Галерея
Актеры 59
Съемочная группа 127
Рекомендуем 20
Похожие 17
Отзывы к
фильму
8
«Король Стейтен-Айленда» повествует о Скотте, ему 24 года, он живёт с мамой и сестрой, которую отправляют учиться в колледж. Его отец — пожарный, погиб во время работы, когда отчаянно полез спасать в горящий дом пострадавших. В связи с этой утратой у сына появляются комплексы и чувство ответственности перед своей матерью, которая тоже до сих пор живёт в своей комнате, где каждый угол забит воспоминаниями о супруге.
«Тук-тук! — Кто там? — Да уж точно не твой батя!»
Скотт водится с друзьями-раздолбаями, которые каждый день собираются, чтобы покурить травку, послушать рэп, а иногда набить себе небрежные татуировки на теле, на котором и места свободного уже нет.
Однажды в их семью приходит мужчина, который проявляет знаки внимания к матери Скотта. С этого момента и происходит переворот событий для главного героя. Для актёра Пита Дэвидсона этот фильм является околоавтобиографическим, тем самым увлекая зрителя ещё сильнее в его историю.
Жанр фильма неоднозначен, это скорее драма, нежели комедия. Это драма о позднем взрослении, о детских травмах и большой, но перенасыщенной ответственности за своих близких, но с элементами самоиронии. Удивительно, как режиссёр Джадд Апатоу после такого огромного количества комедийного кино смог собрать из всех своих работ самую суть и серьезные вещи, которые умело воплотил в «Короле Стейтен-Айленда».
Это кино не заметили многие, но, кто включил его, останется неравнодушен до конца просмотра.
Вопрос:
Чего ждёшь от фильма с названием «Король Стейтен-Айленда» и с аннотацией: В детстве главный герой потерял отца. (отец погиб на службе.). И когда мама главного героя начинает встречаться с пожарным, он делает все возможное, чтобы разрушить их отношения?
Ответ: НЕ ЭТОГО.
«НЕ ЭТОГО» в самом максимально положительном смысле.
Я не могу похвастаться экспертными знаниями в области американского кинематографа, но они же так не делают.
Не делают же? Не снимают фильмы — портреты. Подобный почерк привычнее вырабатывать на европейском поле. Фильм — портрет бессюжетен. А Америка строит истории через события.
В «Короле Стейтен-Айленда» единственной постоянной является сам Скотт, все остальные персонажи заходят и выходят из кадра, некоторые возвращаются, некоторые нет.
Первая сцена фильма (Скотт за рулем, чуть не попадает в аварию, уворачивается, задев пару машин, просит прощения у бокового зеркала, но не останавливается) намекает, что вот парень потихонечку то тут, то там поошибается, ошибки сплюсуются, и жизнь полетит под откос.
Но все не так. Эта сцена — начальный штрих, один из многих мазков кисти, которые сложатся в настоящий, угловатый и честный образ потерянного поколения.
«Миллениалы — это мы».
Потерянное поколение, осознающие, что можно не играть по предложенному сценарию, выбирать то, что по сердцу, но в то же время, не умеющее ставить перед собой четкие цели.
Поколение, пережившее различные травмирующие вещи, и, увы, родившиеся, до эпохи принятия своих чувств, такими, какие они есть.
В «Короле Стейтен-Айленда» находиться уютно.
Скотт оказывается эмоциональным, вспыльчивым, но рефлексирующим (насколько возможно) собеседником, готовым идти на контакт.
Он пулепробиваем, его хочется крепко обнять.
В конце концов каждый из нас (не только миллениалы, здесь кроется универсальное наблюдение) больше похож на странный партак, набитый непрофессионалом, чем на идеальную татуировку.
«Король Стейтен-Айленда» уверено убеждает, что первое гораздо прекраснее второго.
9 из 10
Меня в этом фильме радовало всё. Никто не носит масок, потому что там нет пандемии, зато там тепло, солнечно, много зелени вокруг этого Стейтен-Айленда, тебе уже даже начинает нравиться этот пригород, как и балдёжным героям картины. Никто в кадре особенно не страдает, у зрителя не вымаливают слезинку жалости или капель едкого сострадания, тут нет смертельно больных детей или родителей, нет гниющих заживо наркоманов, или этих несчастных афроамериканцев с их вечно ущемлёнными правами, или женщин, которых принуждают к сексуальному рабству. Нет даже геев, представляете? При этом тут есть драма. Драма одной белой семьи, живущей не в самом богатом районе, очевидно. Тут затрагиваются темы вдовства, дружбы, отношений между бывшими супругами. Тут раскрывается тема «трудных подростков», которым уже исполнилось 24, но они всё равно подростки, и всё равно хотят жить с мамой, ревнуют её, но в конце концов все взрослеют, обретают мудрость, стоило им лишь немного успокоиться. И это всё очень понятно, максимально доступным языком объяснено и крайне мило показано, что ты смотришь на этих приятных актёров, наслаждаешься их игрой, ненатужно им сопереживая и периодически подсмеиваясь над курьёзами. Это не тяжёлая драма, с которой ты тягостно живёшь на душе какое-то время после просмотра, это её лёгкая разновидность, внушающая оптимизм. Тут как-то всё складывается ровно так, как бы сложил и ты сам, будь ты вершителем судеб всех этих славных персонажей.
К тому же фильм сдобрен просто отличнейшим саундтреком и множеством эпизодических ролей классных актёров. Тут даже появляется Экшн Бронсон! Я вообще этого не ожидал (хотя мог посмотреть каст перед началом просмотра), и мне ведь казалось, что я слежу за жизнью этого классного рэпера, чья изнурительная диета сейчас чисто случайным образом совпадает с моей.
И вы только полюбуйтесь игрой Марисы Томей! Почему раньше мне она казалась сугубо «второпланщицей»? В «Короле» она очень круто передала это вот эмоциональное укрепление женщины, 17 лет бывшей одинокой и наконец-то обретшую некую гармонию «под старость лет» (хотя она играет прям эталон мамы «трудного подростка», который «посложнел» после смерти её мужа).
Рекомендую. «Король Стейтен-Айленда» — замечательная возможность погрузиться на два с лишним часа в одну маленькую, уютную и понятную историю одной, совершенно обычной американской семьи со своими тягостями и приколами, с какими-то моральными подсказками и мотивирующими намёками. Ведь что в жизни главное? Правильно, семья. И личностный рост. Соедините и обретёте счастье.
В последнее время перестали Штаты выпускать хорошие комедии, данная же драмеди оставила приятное впечатление.
Для кого этот фильм? Безусловно, фильм снят для молодежи и проблемах современной молодежи. В центре сюжета Скотт, который потерял отца в 7ми летнем возрасте, что стало для него большой травмой. Парень живет с мамой, курит травку и бьет корявые татуировки своим друзьям (что безусловно придает персонажу наивности и милоты). Многие современные парни могут узнать себя в Скотте. Когда рядом нет отца-авторитета, который подскажет и направит тебя в жизни, в пригороде только и остается что морально разлагаться вместе с такими же как ты друзьями-неудачниками. Диалоги и атмосфера в картине мне чем-то напомнили стиль «Наполеон Динамит».
Далее у нашего героя происходит стрессовая ситуация, в виде появления нового ухажёра матери, что в итоге приводит по классике к перевоспитанию персонажа. Казалось бы банальный сюжет, но тут важнее обертка.
Когда ты смотришь Короля ты как будто погружаешься в жизнь простых жителей Америки, которые совершенно не поглощены американской мечтой и капитализмом. Эти люди просто хотят быть счастливыми и в этом искреннем желании они симпатичны.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Король Стейтен-Айленда 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой укурок-раздолбай по имени Скотт живёт с мамой в районе Стейтен-Айленд. Не желая мириться со смертью отца, Скотт предпочитает не думать о будущем и проводит всё время за курением травки и набиванием друзьям татуировок. Всё меняется, когда его мама начинает встречаться с новым мужчиной. Скотт выступает против, но в конечном итоге появление нового человека поможет раскачать парня и заставит его задуматься о собственной жизни.
Король Стейтен-Айленда / The King of Staten Island 2020, США, комедия, драма