Галерея
Интересные факты 4
Актеры 14
Съемочная группа 18
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Замечательный актер, которого знают все, Дастин Хоффман уже пробовал себя роли режиссера в 70-ых годах один раз, но тогда он не мог и играть главную роль в фильме и сидеть в режиссерском кресле, поэтому ему пришел на помощь другой режиссер. В 90-ых Хоффман дал жизнь и был исполнительным продюсером «Дьявольской арифметике». Но то, что он сядет сам в режиссерское кресло было дело времени. И вот это случилось в 2012 году.
Перед нами его дебютное, полноценное, душевное кино представляющее из себя трагикомедию. Здесь мы и посмеемся и взгрустнем. Надо признать, что картина получилась особенной, со своей атмосферой и неким обаянием. Фильм добрый, теплый, и в нем есть что-то живое, что так меня и зацепило.
Мы видим элитный дом престарелых для людей посвятивших себя музыке. Здесь собралась элита оперного мира и самые выдающиеся, британские ветераны оперной сцены. Покой этого милого местечка рушится тогда, когда в него поселяется Джин — гениальная прима, но со сложным характером. Когда-то давно она пела в квартете, и вся четверка сейчас собралась под одной крышей. Герои задумали новый концерт, и надвигается череда интриг, эмоций, скандалов, все как и раньше, герои снова почувствовали себя молодыми…
Милая история, и фильм смотрелся с улыбкой. Четверка актеров была удачная. Сердцем, конечно, всего происходящего была Мэгги Смит. Все так же обаятельная и интересная актриса. Она так здорово играет, что самые непростые героини со сложным характером ее амплуа. От нее невозможно оторваться в этом фильме. Том Кортни, Билли Коннолли и Полин Коллинз сыграли все с душой, и это радовало глаз.
Зрителю лишь оставалось смотреть и получать удовольствие. Но ни каждому по нраву будет малоизвестный фильм про стариков, но Хоффман снял такое теплое, живое кино, в котором жизнь бурлит, есть что-то сердечное и невероятное в этом фильме. Происходящее смотрелось с улыбкой и большим интересом, а актеры все молодцы. Поэтому я и считаю эту кино таким особенным.
Кино о творческих, уникальных людях, о любви, жизни, дружбе, наших мечтах и воспоминаниях, о том что было, и о том, что еще может быть.
«Квартет» — британская трагикомедия 2012 года. Фильм Дастина Хоффмана безукоризненно получился чудесным, милым и обольстительным. Я говорю картине «да», и внимания она достойна. Спасибо!
«Се-ердце краса-авицы склонно к изме-ене…»
7,5 из 10
Если вы наткнулись на этот фильм случайно и думаете стоит ли его смотреть, так я вам сразу скажу — немедленно приступайте к просмотру этого светлого и доброго фильма. Если вы ищете фильм для всей семьи, особенно фильм, который можно посмотреть со своими родителями и бабушками/дедушками, тогда этот фильм идеально подойдет для такого просмотра.
Всем известный гениальный актер Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) который заработал себе репутацию прекрасного актера решил, что пора уже переключится на что-то более новое и неизведанное для него дело. И это оказалась режиссура. Очень давно он уже пытался снять фильм — Исправительный срок (Straight Time, 1978) — но тогда ему было не под силу совмещать несколько позиций и он уступил кресло режиссера своему другу. Данный проект это чисто Хоффманское кино — он занял роль режиссера и справился с ней просто великолепно. Заполучив шикарный сценарий Рональда Харвуда (Ronald Harwood) («Пианист», «Скафандр и бабочка», «Любовь во время холеры»…) у которого просто талант адаптировать лучшие книги или пьесы в сценарии, Дастин создал свой шедевр.
«Квартет» (Quartet, 2012) очень доброе кино в котором количество милых и приятных стариков составляет более 95 процентов, всех задействованных актеров. И это невероятно круто. Наблюдать за тем, как такие гениальные и добрые актеры как Мэгги Смит (Maggie Smith), Билли Коннолли (Billy Connolly) и Полин Коллинз (Pauline Collins) прожигают свою старость в попытках воспроизвести оперное произведение всей своей жизни, просто великолепно и приятно.
Итог. Отличный, тонкий и добрый фильм. Чисто английское душевное, глубокое кино, которое вышло так как и задумывали создатели — теплое, уютное с красивой и простой историей. Время при просмотре просто пролетело как чудесное мгновенье. Посмотрев его вы будете рекомендовать его всем своим друзьям!
9 из 10
Замечательный Дастин Хоффман на наше счастье решил попробовать себя в режиссуре. Этот опыт был долгожданным и для нас, и, наверное, для самого артиста — он еще в 1978 году пытался выступить в роли постановщика. И, может быть, лучше, что тогда не все пошло по плану, ведь сегодня мы можем наслаждаться его первым фильмом «Квартет».
Первое, что ощущаешь всем своим зрительским сердцем — это благородный британский акцент. Ни в одном кадре, ни в одной реплике нет фальши или отхождения от стиля — начиная с темы и вплоть до прописанных в диалогах шуток и парадоксов. Это погружение американского режиссера в англоманию подарило нам образец изящного и очень проникновенного кино. Вглядываясь в кадры, впитывая в себя настроение фильма, часто ловишь себя на мысли, что «Квартет» стоило так долго ждать и искать: он вышел в 2012 году, но до широкого зрителя в России так до сих пор и не дошел — и в кинотеатрах, и в интернет-пространстве он встречается очень редко.
Деликатность Дастина Хоффмана проявляется не только в работе над атмосферой фильма. Прежде всего, она в выборе темы: в пансионат для престарелых музыкантов приезжает бывшая оперная звезда. Вокруг этой сюжетной линии выстраиваются характеры обитателей дома, их истории, драмы их прошлой жизни и часто комические ситуации их настоящего. Обсуждение темы старости в фильме «Квартет» напоминает легкое, ласковое прикосновение режиссера к болезненным для самих героев темам. Он словно бы поглаживает их, убеждая в том, что может и выслушать до конца каждую из их историй, и понять всю глубину их переживаний и донести до других, что каждая из их эмоций — не старческий каприз, а драгоценное душевное переживание, которому возраст придает непревзойденную огранку. То, что в молодости нам кажется самой собой разумеющимся, с годами воспринимаешь как дар судьбы, особую роскошь человеческой жизни, а по сути — смысл нашего существования.
Любить, прощать, волноваться, дружить, творить, вспоминать… Есть ли в мире что-то важнее тех событий, которые происходят внутри нас, в глубинах нашего сердца? Когда мы избавляемся от шелухи амбиций, каких-то условных символов суетного успеха, самое время увидеть самое главное, и никогда не поздно научиться отделять незначительное от сущностного. Может быть, старость на то и дана человеку, чтобы научиться этому важному человеческому качеству — пониманию. Как минимум пониманию того, что внешняя старость не означает старости духовной, и к своему возрасту стоит относиться с уважением, ведь каждый из прожитых дней, месяцев и лет — наш собственный, мы его создавали сами, может быть, только время и принадлежит нам по-настоящему.
Это тонкая философия Дастина Хоффмана (ровесника своих героев) осталась бы невысказанной без актерского ансамбля, который филигранно воплотит на экране образы. Большинство исполнителей второстепенных ролей в фильме в прошлом сами были профессиональными музыкантами, они фактически играют самих себя. Может быть, именно поэтому происходящему доверяешь безоговорочно, а финальные титры лишь убеждают тебя, что все рассказанное — правда (и сама история, и ее эмоциональное наполнение). В главных ролях Хоффман снял великолепную четверку: Мэгги Смит, Том Кортни, Билли Конноли и Полин Коллинз. Нет смысла описывать их игру или актерскую манеру, «Квартет» — это тот случай, когда лучше все увидеть своими глазами. Все настолько грациозно, легко и органично, что у нас может возникнуть впечатление, что актеры и не играют вовсе, а проживают все сценарные сюжеты. Но стоит задуматься, и понимаешь, что, наверное, им было очень сложно работать в этом фильме, играя фактически самих себя так, чтобы не превратиться пародии или карикатуры. Каждый из этого квартета (а еще Майкл Гэмбон в роли Сэдрика Ливингстона) подтверждает, что возраст — это не тяжкий груз лет, а истинная роскошь, доступная немногим.
В последнее время в кино часто поднимается тема старости, отношения к ней общества и самого стареющего человека. Искусство всегда тоньше других форм познания мира отзывается на необходимость обсуждения той или иной проблемы, значит вопросы, которые поднимают Дастин Хоффман, Махаэль Ханеке, Николай Губенко, и другие в своих картинах действительно требуют нашего внимания и душевной чуткости. Когда-то Бернард Шоу сказал: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди». В этом смысле Хоффман снял очень человечное кино, ведь «жить, как люди» включает в себя и особое отношение к старости — с уважением и готовностью понять.
Если бы не Мэгги Смит и Верди, я не понимала бы, для чего нужно было снимать «Квартет». На самом деле это обыкновенная история про старичков, любопытная лишь тем, что живут они в доме для престарелых музыкантов и ведут на удивление активный образ жизни. Они изображены смешными, доверчивыми, со своими маленькими недостатками, хотя временами это граничило с плоскостью. Неприятно удивил юмор, в котором было много непристойного и мало смешного. Двоякие чувства вызывает старичок, будто сошедший со страниц пьес Оскара Уайльда. Сильный (для этого фильма) сильный момент — это крик несчастной обиженной Сисси, получившей от героини Мэгги Смит взбучку букетом, и её фатальный бег, приведший к не менее фатальному падению.
Я ценю работу режиссёра и его самого, но не мог сказать следующего.
Не Дастину Хоффману снимать фильмы о достойнейшем «антиквариате» английского кинематографа. К сожалению, это так.
«Квартет», если не сказать большего, наивен, совсем прост в сюжете, тем не менее, можно было просто посмотреть на Мэгги Смит и на Тома Кортни (его так приятно видеть после «Крошки Доррит»), послушать замечательную музыку… И я считаю, что художественные произведения, описывающие или упоминающие о других произведениях искусства, этим и хороши. А тут, к тому же, Риголетто!
Смотреть фильм можно, но я не думаю, что он представляет из себя нечто серьёзное. Он всего-навсего мил.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Квартет 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Овации, цветы и поклонники остались в прошлом, но бодрые старички из Бичем-Хаус, дома ветеранов британской оперной сцены, не намерены сдаваться! Каждый год в день рождения Верди они устраивают гала-концерт. «Гвоздем программы» на этот раз должна стать новая постоялица — бывшая прима и настоящая стерва Джин. Будет ли ее воссоединение с давними партнерами успешным? Получится ли у артистов отрешиться от былых амбиций и прошлых обид и, может, даже воскресить забытую любовь?
Квартет / Quartet 2012, Великобритания, драма, комедия