Галерея
Интересные факты 4
Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Несколько дней думал об этом фильме. Действительно необычная история, и показали ее загадочно и умело. Было интересно. Этому фильму дала жизнь Гленн Клоуз. Сыграв когда-то в театре роль Ноббса, Гленн мечтала воплотить его историю в кино. Так и случилось через много лет.
В режиссерское кресло сел Родриго Гарсия. Он уже работал с Гленн Клоуз, а главное славится своими женскими фильмами, раскрывающие самые тайные и глубокие женские истории. Такие его замечательные и душевные картины, как «Женские тайны» и «Девять жизней» это хорошо подчеркивают.
Перед нашим вниманием весьма смелое кино. Под хорошей рукой режиссера Гарсии и потрясающей актерской игрой Клоуз получилась любопытная драма, оставляющая после себя бурю эмоций. Этот фильм даже не с чем сравнить, его нужно просто посмотреть.
1898 год. В этой из гостиниц Дублина работает скромный и деликатный Альберт Ноббс. Живет он в маленькой комнатке, работает честно, и ни кому не создает проблем. Окружающие особо не обращают на него внимания, и это герою на руку, ведь на самом деле Альберт женщина…
История Альберта оседает у зрителя в памяти, и ее уже не забыть. Мне понравилось, как интересно нам ее преподнесли. Фильм снят атмосферно, все время присутствует некая таинственность. За главного героя очень переживаешь. Жизнь Альберта полна боли и одиночества. Точно не позавидуешь персонажу. Он (она) прожил жизнь в тайне, в вечном обмане, в своих мечтах и иллюзиях. Бедный человек.
Обратите внимание, как играет Гленн Клоуз. Она полностью погрузилась в роль. Ее нет, есть только Альберт Ноббс. Воистину ее самая смелая и сложная роль. Жаль, что Гленн не получила за нее Оскар. Очень удачный был выбор актрисы Джанет МакТир. Именно и с ней у меня ассоциируется этот фильм, когда я его вспоминаю. Дуэт Мии Васиковски и Аарона Тейлора-Джонсона тоже был превосходным. Все актеры сыграли чисто, что радовало глаз.
Это кино о мужском, суровом мире, в котором женщине приходилось выживать и как-то бороться за существование. Кино об одиночестве и жизни совсем одинокого человека. Экранизация рассказа Джорджа Мура получилась достойной, и на самом деле идеальной, лучше ее нельзя было бы сделать. Спасибо Гленн за ее невероятную игру.
«Таинственный Альберт Ноббс» (Albert Nobbs) — костюмированная драма 2011 года и единственная экранизация в кино этой необычной истории. Фильм хороший, и я говорю ему «да», внимания он достоин.
- Добрый вечер, Альберт Ноббс.
- Добрый вечер, мэм.
7 из 10
Фильм 2011 года «Таинственный Альберт Ноббс» (реж. Родриго Гарсиа) с первых же кадров несколько раз подряд ставит нас в тупик, вернее, ему удается нас провести. Сначала нам кажется, что мы плавно и гармонично погрузимся в атмосферу «Госфорд парка» (2001) Роберта Олтмена или сериала «Аббатства Даунтон», на момент премьеры «Альберта Ноббса» уже начавшегося, с закулисьем выверенной до мелочей жизни отеля в XIX веке. Затем мы начинаем думать, что это ярко выраженная история трансгендерных явлений, наподобие «Девушки из Дании» (2015) Тома Хупера. Но на самом деле мы имеем дело даже не с драмой феминистского толка, а с самой настоящей человеческой драмой — без примесей и -измов.
Кратко описывая фабулу «Таинственного Альберта Ноббса», нужно сказать, действие разворачивается в 1898 году в Дублине. В центре повествования — официант Альберт Ноббс, ему чуть больше сорока, и он уже успел поработать в лучших заведениях Англии и Ирландии. Личной жизни у него нет, а все свои свободные вечера он проводит в своей комнате наверху и пересчитывает сбережения, сложенное жалованье и чаевые. И на самом деле такая невзрачная жизнь, незаметность, в том числе и среди коллег, это то, чего герой добивается. Потому что на самом деле он женщина, которая уже почти 30 лет выдает себя за мужчину.
Безусловно, это не просто история про переодевание и маскарадную маску, сросшуюся с лицом. На самом деле, на мой взгляд, это история о том, что под маской, о том, осталось ли вообще под ней что-то. И нам, зрителям, поначалу сложно определить один угол зрения на рассказанное, потому что повествование дробиться, как коридоре из зеркал — тебе уже сложно понять, что за чем следуем, что и в чем именно отражается. Мы даже не всегда можем понять, видим ли мы женщину, вынужденную притворяться мужчиной, или женщину, уже привыкшую вести себя и думать, как мужчина, или женщину, с трудом и болью вспоминающую о том, что она женщина. Страх разоблачения и подавляет все остальное. И то, насколько изуродовано бытие, психика главной героини (героя?), мы видим в той единственной сцене, где она надевает платье.
Поразительность перевоплощений поражает зрителя не только в самой героине, но и в сыгравшей ее Гленн Клоуз. Она гениальна в образе Альберта Ноббса, женщины, которая забыла свое настоящее имя. И именно ее работа добавляет многогранности тому зеркальному коридору, о котором я говорила выше. Многофазовая оптика главной героини в конце фильма оставляет нас все в том же замешательстве, которое в начале картины возникало в связи с ее жанровой принадлежностью.
Можно было бы сказать, что «Таинственный Альберт Ноббс» — это социальная драма, если бы в объективе режиссера так пристально не рассматривалась история одного человека, его души, его трагедии. Этот фильм выдержан в лучших традициях литературы и такой родной для нас темы маленького человека: страдание, вызванное определенными (на тот момент непреодолимыми) устоями общества, настолько ощутимо, настолько ярко в судьбе незаметного для окружающих персонажа, что кажется, именно оно наполняет его безрадостную жизнь каким-то смыслом.
7 из 10
Есть загадочные фильмы, которые сняты, не ясно, для кого и зачем. «Альберт Ноббс» смело можно отнести к таким. Первоначально думалось, что это будет некий триллер или трагикомедия (хотя бы нотки всего этого), но нет. По сути, фильм оказался тягомотиной. В течение просмотра ожидаешь, когда же случится чудо, но его не происходит. А концовка настолько дурацкая и нелепая, что испытываешь даже отвращение. По стилистике и атмосфере не походит на «Отель „Будапешт“», а я ожидал хотя бы отдалённо чего-то такого. Неоднозначного, интригующего, юморного.
Имеем простую мелодрамку с мыльным сюжетом (любовники-дети-мужожёны). Характеры обтекаемы и скучны, все чувства неискренние. Если создатели картины хотели показать всю никчёмность героев, то им удалось на пять с плюсом.
Отдельный кошмар — сам Ноббс. Он не похож ни на мужчину, ни на женщину. Скорее, бесполое существо с маской на лице (ужасный грим). Рядом с ним стоять-то неприятно, что уж о большем говорить. Крупные планы просто отвратительны. А когда Ноббса показывали в полный рост, то было видно, что он женщина и я не понимал, как остальные этого не замечают. А, ну да, фильм же полон тупых героев. Мелочные, глупые и банальные. Совершенно все. Даже подруга Ноббса (тоже женщина в мужском наряде и это видно с первой секунды появления в кадре) и то сперва читала нотации о настоящем, а в итоге оказалась такой же бездарной прощелыгой. Не стоит искать тут особой морали и сильных чувств. Это какое-то шоу уродцев, иначе и не скажешь. Больше напоминает пародию, а не цельное и умное кино. Грим отвратителен. Сюжет пуст. Герои однообразны и примитивны, плоски, как Земля до Джордано Бруно.
Не понимаю, как такое может нравиться.
2 балла исключительно за игру Аарона и Мии, их персонажи хоть и были тупы, но хотя бы выдавали спектр эмоций и их мотивы можно было понять.
2 из 10
Многие говорят о том, что мистер Ноббс не вызывает сочувствия и его затмил мистер Пейдж в схожей ситуации. Да, Ноббс — жалок, блёкл, труслив, забит, скряга. В то время как мистер Пейдж оптимистичен, уверен в себе, с чувством юмора. Один — слабый, другой — сильный. И вот, наши симпатии снова и снова на стороне сильного…
Однако, как можно сравнивать природой наделённого жизнелюбием, крепкого Пейджа, который во взрослом возрасте сбежал от рукоприкладства мужа с недоедающей сиротой Ноббсом, в подростковом возрасте пережившим групповое насилие? Это разные травмирующие ситуации.
Мистер Ноббс — телом и душой хрупкий; бессловесный, заботливый, не любит грубых людей, брезглив к блохам. Это — настоящая леди, беспредельно одинокая, без лесбийских целей в своей «женитьбе». Грубоватый же маляр Пейдж, терпимый к блохам, обрёл себя в мужском обличье во всех смыслах.
Мы видим настояющую трагедию в жизни мистера Ноббса. Казалось бы нашедший свой пожизненный приют в отеле, имеющий упорядоченную жизнь, тайные накопления, в шаге от осуществления своей практичной мечты, Ноббс ломает себе жизнь после встречи с Пейджем.
Осознание, что существует другой путь решения схожей проблемы, сбивает Ноббса с верного пути. Выбравший мужскую мечту (табачный магазин) Ноббс теряется, его многолетняя защитная оболочка ослабевает и наружу вырывается женская суть: эмоции.
Ведомый Ноббс примеривает на себя чужую судьбу (Пейджа), и как бабочка летит на гибельный огонь женитьбы.
Моё полное понимание и сочувствие кроткому Ноббсу.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Таинственный Альберт Ноббс 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1898 год, Дублин. В небольшой гостинице Morrison's живут самые разные люди: сбежавший от жены престарелый доктор Холлоран, французские снобы мадам и мсье Пиго, экономное семейство Мур, не чуждый гомоэротических утех виконт Яррелл и его супруга со схожими сексуальными предпочтениями… И каждому из них стремится услужить официант Альберт Ноббс. Ему чуть больше сорока, и он успел поработать в лучших заведениях Лондона, Бристоля и Ливерпуля. Личной жизни у него практически нет. Пабам и варьете Ноббс предпочитает тихие вечера в своей каморке и бесконечное пересчитывание сбережений. Коллеги практически не обращают на него внимания, и это ему даже на руку. Ведь на самом деле Альберт — женщина, уже около тридцати лет успешно выдающая себя за представителя сильного пола…
Таинственный Альберт Ноббс / Albert Nobbs 2011, Великобритания, драма