Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice

2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения

Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.

UHD 16+   2ч 33м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.4
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Галерея

Интересные факты 91

Одно время на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) рассматривали Джеффри Дина Моргана. В итоге он сыграл Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна.
На роль дворецкого Альфреда Пенниуорта рассматривалась кандидатура Тимоти Далтона.
Изначально выход фильма на экраны планировался в 2015 году. «Учитывая сложность видеоряда», премьеру было решено перенести на 2016 год, чтобы «дать авторам фильма возможность как можно ярче отразить на экране свои идеи».
Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман – на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я — легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.

Актеры 136

Бен Аффлек
Bruce Wayne / Batman
Генри Кавилл
Clark Kent / Superman / Kal-El
Галь Гадот
Diana Prince / Wonder Woman
Холли Хантер
Senator June Finch
Алан Д. Первин
Wayne Industries Pilot
Гарри Дж. Ленникс
Secretary Calvin Swanwick
Эзра Миллер
Barry Allen / The Flash
Джейсон Момоа
Arthur Curry / Aquaman
Рэй Фишер
Victor Stone / Cyborg
Патрик Уилсон
POTUS (озвучка)
Карла Гуджино
Ship Voice (озвучка)
Tiffany Bedwell
Metropolis Citizen
Мириам Ли
Metropolis Citizen
Алишия Реган
Metropolis Citizen
Джулиус Теннон
General Security Chief
Эни Хи
Hostage Girl
Sammy A. Publes
Metropolis Cop
David Midura
Hero's Park Tourist
Джей Тауэрс
Reporter at Monument
Michael Ellison
Air Force MP
Дэнни Муни
Party Photographer
Henry Frost III
Party Doorman
Николь Форестер
LeBlanc - Library President
Миа Гович
Colorado Woman
Henri Franklin
Bunker Soldier
T.J. Martinelli
US Park Officer
Крис Ньюман
Wayne Accountant
Лулу Даль
Diner Waitress
Connie Craig
DC Protestor
Патрик Лихи
Senator Purrington
Элберт Вальядарес
Convenience Store Robber
Грег Виоланд
Chairman of Joint Chiefs
Стив Ясгур
Signals Officer - Air Force
Гари А. Хэккер
Creature Vocals (озвучка)
Робин Аткин Даунс
Creature Vocals (озвучка)
Liam Matthews
Capitol Cop
Джеффри Дин Морган
Thomas Wayne (в титрах не указан)
Ричард Цетрон
Fight Club Spectator (в титрах не указан)
Chad Krowchuk
Glen Woodburn
Erika R. Erickson
Erika R. Erickson
Owais Ahmed
Metropolis Citizen
Jeff Dumas
Metropolis Citizen
Кирилл Остапенко
Underground Fight Patron

Съемочная группа 476

Зак Снайдер
Режиссёр
Дэвид С. Гойер
Сценарист, Исполнительный продюсер
Джей Олива
Историяboard, Историяboard Artist
Дэймон Каро
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Джим Роу
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Брайан Эйври
Трюки, Stunt Double
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Кристофер Нолан
Исполнительный продюсер
Эмма Томас
Исполнительный продюсер
Фрэнк Миллер
Graphic Novel Illustrator
Боб Кейн
Персонажи
Беат Фрутигер
Арт-директор
Майкл Уилкинсон
Художник по костюмам
Майкл Э. Услан
Исполнительный продюсер
Лоуренс Фонг
Оператор-постановщик
Джерри Сигел
Персонажи
Joe Shuster
Персонажи
Tom Holkenborg
Композитор оригинальной музыки
Caitlin McKenna
ADR Voice Кастинг
Уэсли Коллер
Исполнительный продюсер
Deborah Snyder
Продюсер
Крис Террио
Сценарист
Билл Фингер
Персонажи
Джефф Джонс
Исполнительный продюсер
Майк Пиччирилло
Art Department Coordinator
Steve Mazzaro
Additional Музыка
Тим Ригби
Stunt Coordinator
William Moulton Marston
Персонажи
Sara Holden
Stunt Double
Джо Леттери
Senior Visual Effects Supervisor
Стивен Мнучин
Исполнительный продюсер
Джоанна МакГинли
Extras Кастинг Assistant
Курт Свон
Благодарность
Райан Уотсон
Fight Choreographer
Скотт Геккер
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Supervisor
Брюс Мориарти
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
William R. Dalgleish
Camera Operator, Second Unit Режиссёр of Photography
Carlos Castillon
First Assistant Монтажер, Assistant Монтажер
Bill Coe
First Assistant "A" Camera
Кевин Ишиока
Арт-директор
Трой Сайзмор
Supervising Art Режиссёр
Бенджамин Мельникер
Исполнительный продюсер
Лу Карлуччи
Pyrotechnic Supervisor
Kristy Carlson
Кастинг
Виктория Даун
Makeup Department Head
Дэвид Гримальди
Sound Effects Монтажер
Чак Майкл
Sound Designer
Стефан Зонненфельд
Digital Intermediate Продюсер
Кати Муни
Кастинг Режиссёр
Michael Keller
Sound Re-Recording Mixer
Кейт Биско
Key Makeup Artist
Michael Lum
Lead Animator
Michael Meyers
Concept Artist
Лорин Флемминг
Арт-директор
Синтия ла Джонесс
Assistant Декорации
Грегори С. Хупер
Арт-директор
William Doyle
Production Supervisor
Patricio M. Farrell
Арт-директор
Лара Перес Такаги
Visual Effects Coordinator
Боб Морган
Costume Supervisor
Брайан Годвин
Visual Effects Supervisor
David Fernandez
Key Costumer
Lisa Nichols
Studio Teacher
Anshuman Prasad
Set Designer

Человек из стали-это Британо-американский супергеройский фильм 2013 года с участием персонажа DC Comics Супермена. Он был спродюсирован легендарным фотографии и Syncopy Films, а распространяется компанией "Уорнер Бразерс" фотографии. Это первый взнос в расширенную вселенную DC. Режиссер Зак Снайдер и автор сценария Дэвид С. Гойер, в фильме снимается Генри Кавилл в качестве главного героя. Это перезагрузка серии фильмов о Супермене. Сиквел 2016 года, Batman v Superman: Dawn of Justice - это первый фильм с живым действием, в котором Бэтмен и Супермен представлены вместе.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения

Рекомендуем 23

Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Тор 2: Царство тьмы
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Мстители: Эра Альтрона
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Первый мститель: Другая война
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Человек-муравей
2015, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Стражи Галактики
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Американский жиголо
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Звёздные войны: Пробуждение силы
2015, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Первый мститель: Противостояние
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Доктор Стрэндж
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Дэдпул
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик, триллер
Отряд самоубийц
2016, США, блокбастеры, боевики, криминал, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный

Похожие 20

Храбрые перцем
2011, США, комедия, приключения, фэнтези
Драконий жемчуг Зет 6: Возвращение Кулера
1992, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Драконий жемчуг: Проклятие кровавых рубинов
1986, Япония, боевик, мультфильм, аниме
РЭД
2010, США, боевик, комедия, триллер
Эммануэль: Королева страсти
1980, Греция, драма, мелодрама
Смурфики
2011, США, комедия, мультфильм, фэнтези
30 дней ночи: Темные времена
2010, США, триллер, ужасы
Я плюю на ваши могилы
2010, США, криминал, триллер, ужасы
Мой пушистый кролик
2001, Япония, аниме, боевик, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Король бойцов
2010, Германия, боевик, триллер, фантастика
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
13
6.8 13
2010, США, драма, триллер
Супер
2010, США, боевик, драма, комедия
Супермен/Бэтмен: Апокалипсис
2010, США, мультфильм, фантастика, боевик, приключения
Парень моей девушки
2010, США, комедия, мелодрама
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер

Отзывы к фильму 24

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сколько споров было среди зрителей и сколько копий было сломано в интернете между теми кому фильм понравился и теми кто считает его абсолютной пустышкой и не передать. Да о чем говорить картина вышла 5лет назад а дебаты не утихают до сих пор. Но давайте попробуем взглянуть на фильм глазами фаната и рядового зрителя.

Начнем с сюжета (я буду рассматривать режиссерскую версию).

История разворачивается спустя два года после событий фильма «Человек из стали». Появление Супермена и вторжение генерала Зода привело к кардинальному изменению во взглядах людей. Одна часть человечества боготворит человека из стали и считает его надеждой и защитой для человечества. Другие считают его потенциальной опасностью и будущим тираном от которого необходимо избавиться. А третьи верят, что единственный вариант — это полный контроль Супермена.

Казалось бы история вполне интересная, а философский подтекст заставит зрителя задуматься. Однако многие зрители идут в кино на супергеройский фильм с целью отдохнуть, а не заморачиваться над сюжетными перипетиями.

В минус играет так же затянутость и недомолвки в данной истории. Многие моменты можно понять только при внимательном и возможно не первом просмотре.

И того мы имеем хороший сюжет с философским подтекстом. Который будет интересен фанатам и вдумчивому зрителю, но при этом очень многие люди посчитают его скучным, рваным и затянутым.

Так же большое значение играет атмосфера. В данном фильме она мрачная и вязкая, что понравится далеко не всем. Хотя я считаю, что для рассказа данной истории она подходит идеально.

Однако перейдём к следующей противоречивой части фильма персонажам.

С начала рассмотрим персонажа Джесси Айзенберга — Лекса Лютора. Многим он показался совершенно не каноничным, а его поступки и мотивация решенными всякого смысла.

И действительно создатели сильно переосмыслили характер данного персонажа. Перед нами не тот Лекс из комикса. Холоднокровный гений, желающий уничтожить Супермена. Теперь это менее сдержанный порой ведущий себя вызывающе молодой человек. Мы по сути видим начало становления именно того классического Лекса и со временем он должен был стать именно тем всеми любимым персонажем.

Что касается его мотивации и планов, то они вполне понятны если смотреть фильм внимательней. Основная цель Лекса — это вывести Супермена на чистую воду доказав, что он вовсе не белый и пушистый. План же как — это сделать на самом деле продуман и имеет множество вариантов исполнения.

Однако рядовой зритель не захочет разбираться во всех этих намеках и знаках. И в итоге многие сочтут персонажа недалеким, а его действия абсурдными. Для других же может составить большой интерес раскрыть для себя характер и план этого многогранного персонажа.

Что же касается Супермена, то его персонаж, как и прежде старается быть символом добра и надежды. Однако жестокость и несправедливость реального мира подводят его все ближе к тому, чтобы повесить свой плащ на полку. Сможет ли он преодолеть все трудности, не потеряв себя?

Далее идет Бэтмен. Персонаж который понравился большинству зрителей, однако его характер и поведение то же вызывало много вопросов. Во-первых пресловутое почему он убивает людей? Или что за бред ему снится?

Ответ на самом деле довольно прост если взглянуть на персонажа с другой стороны. Поскольку темный рыцарь в данном фильме — это антагонист, который не смог избавится от травмы пережитой в детстве. И любое чувство беспомощности вызывает в нем гнев и ярость. А именно — это он снова ощутил после появления Супермена. В глубине души Брюса грызет чувство вины перед своими мертвыми родителями из-за того, в кого он превратился. И если вы прочувствуете и примете взгляд авторов на данного персонажа, то и пресловутый момент с Мартой заиграет для вас новыми красками.

Однако из-за того, что образ бэтмена устойчиво закрепился в уме зрителя за эти годы, многие просто не смогут взглянуть на него по-другому.

Что касается музыки и спецэффектов, то здесь все выполнено на очень достойном уровне.

Подводя итог «Бэтмен против Супермена» — это очень противоречивый фильм. Который всегда будет иметь как большое число поклонников так и противников (я отношусь к первым). Однако именно — это может в будущем сделать фильм культовым. Как это уже не однократно происходило в истории кино.

Оценка как фаната 9 из 10

Как рядового зрителя 6,5 из 10

В этом фильме перед Снайдером встала непосильная задача: сделать одновременно кино о противостоянии Бэтмена и Супермена, личной драме Брюса Уэйна, продолжение истории ЧиСа и сделать задел на Лигу Справедливости. И к сожалению, у режиссёра плохо вышло. В картине очень рваный монтаж: мы скачем от одной сюжетной линии к другой без внятной связи, тут есть куча сцен, значение которых будет раскрыто только в следующей части, от того они ощущаются лишними и кино утомляет.

Самое обидное, что из-за всей этой каши фильму не хватает времени, что бы хорошо реализовать конфликт между Бэтменом и Суперменом. Их идеологии сопоставляются лишь один раз, а потом лента просто откидывает всё это, делая мотивацией летучей мыши банальный страх перед мощью «Бога», а причина, по которой Кларк вступает в драку и вовсе связана с угрозой и потому их бой кажется надуманным, ведь объясни Супс ситуацию сразу — и ничего бы не было. И в итоге на дуэль двух икон абсолютно плевать. Сюда ещё и Лекса Лютора попытались впихнуть — и он плох, переигрывает, да ещё и мотивация смутная.

Отдельно скажу про Бэтмена, потому что он тут палка о двух концах. С одной стороны, Бэтс крут: Аффлек стреляет харизмой, мы действительно чувствуем, какую боль испытывает Брюс каждый день, а экшн сцена — где он мочит бандитов на складе великолепна. Но вот проблема как раз в слове «мочит», здешний Бэтмен убивает, что является неправильным подходом к персонажу. И да, кто-то скажет, что раз Снайдер изменил ключевые элементы образа Супермена, то почему так же нельзя с Бэтменом? Да потому что классический Супермен скучный и наивный для наших времён герой, ему был необходим свежий подход. А вот Бэтмен — нет, он вечен. Да и к тому же, разве это не логично, что человек, который испытал в детстве тяжелую травму и захотел бороться с преступностью не будет использовать методы этой самой преступности. Черта, которую тот себе провёл — это ключевой элемент персонажа. Даже сам фильм это понимает, ибо в итоге Бэтс щадит Супермена, потому что впервые видит, что тот способен испытывать человеческие эмоции. Именно поэтому при просмотре возникает диссонанс, а момент с Мартой вызывает лишь смех.

С технической стороны полотно послабее, чем ЧиС. Финальная экшн сцена не цепляет и очень мыльная. Саундтрек сохраняет стилистику прошлой ленты и полон крутых композиций, особенно «Beautiful lie» хороша.

6 из 10

После просмотра в кино я был в восторге от этого фильма. Он меня развлёк, и у меня было приятное послевкусие. Более того, я хотел разыграть с другом сцену знакомства Кларка Кента и Брюса Уэйна, обсуждающих Супермена и Бэтмена. НО! Я не смог противиться всеобщему гулу насчёт «Лютор долбит план», «Марта, почему ты назвал это имя» и тому подобными камнями в адрес режиссёра Зака Снайдера.

К сожалению, мало кто хочет воспринимать этот фильм, как нечто необычное из-за призмы, установленной Marvel. Но Зак Снайдер здесь отошёл от канонов драматургии и построил простую, но очень интересную историю, заставляющую нас задать не менее простой вопрос. Что бы было, если бы в нашем мире появился Супермен? Некто со способностями бога на нашей голубой планете? Как бы его восприняли люди? И все ключевые сюжетные линии строились на разных ответах на этот вопрос. Для кого-то явление Супермена будет вскрытием старых детских травм, для кого-то — поводом пересмотреть свои собственные взгляды на мир, кто-то будет видеть в нём сильнейшее противоречие своим убеждениям и потратит все, чтобы доказать свою правоту. И ключевая мысль, которая объединяет весь этот фильм, которая и является рождением этой самой Справедливости, очень точно высказана политиком из этого фильма. Добро — это диалог, а не единолично принятое решение.

Какое было принятое решение масс насчёт этого фильма? Фильм непонятный, перезатянутый, с кучей отсылочек для фанатов, которые простые зрители не поймут… Проблемы, которые поднимаются в этом фильме, попросту неинтересны большинству зрителей, пришедших посмотреть, казалось бы простой попкорновый блокбастер. Какие-то экзистенциальные кризисы, внутренние травмы, вопросы идеалов и символов, намеки на глубокие конфликты… Кому это нужно? Подавайте нам тупой мордобой и не портите всё тупой Мартой…

Тогда позвольте задать вам пару вопросов. Какова настоящая мотивация Лекса Лютора? (Не «убить Супермена», тут не так просто) Почему Бэтмен хочет убить криптонца? (Не слушайте его слов, смотрите на действия) Почему мы то и дело возвращаемся к смерти родителей Брюса Уэйна? (Вы уверены, что он справился с этой болью?) Если вы найдёте ответы на эти простые вопросы, фильм сразу же раскроется для вас.

Глядя на то влияние, которое этот фильм оставил в современной гик-индустрии, глядя на количество оммажей к нему в «Джокере», в «Мстителях», глядя на то, что СнайдерКат в принципе стал реальным, я не верю, что этот фильм может быть плохим. Люди увидели, что хотел сделать Зак Снайдер и как несправедливо с ним обошлись боссы Warner Bros. Я искренне хочу увидеть Лигу Зака Снайдера, хочу, чтобы его история дошла до кульминации и верю, даже не так, знаю, что если бы Снайдер доделал свою работу до конца, у нас бы была жестокая, бескомпромиссная, мрачная, реалистичная, а главное, взрослая альтернатива жвачке от Marvel.

До релиза режиссерской версии «Лиги Справедливости» решил пересмотреть, спустя 5 лет после релиза, на большом экране BVS.

Еще тогда меня удивляло, почему многие отнеслись критически, но это скорее со стороны критиков, зрители же разделились на два лагеря: тех, кто признавал за Снайдером огромное видение и дальнейшее развитие вселенной и тех, кто не видел на экране ничего кроме абсурда, а экшен сцены, к которым приучили экранизации студии Марвел, тут и вовсе в лучшем случае минут на 10—15.

У картины Снайдера огромная куча проблем, начиная от логических дыр в сюжете, заканчивая пустоватым лоском. Фильм и вправду как будто поделен на отдельную нарезку мини-арок, порой не связанных с собой, которые здесь лишь для того, чтоб еще раз показать, что Снайдер выдающийся визуализатор. Некоторые кадры- прям произведение искусства. Великолепный Бэтмен в шикарном костюме из графического романа Фрэнка Миллера, который мне так полюбился, что я стал постоянно выбирать его при многократном прохождении шедевра roksteady arkham knight.

Снайдер прекрасный знаток комиксов, много отсылок, любви к своим персонажам. Для него, как он ни раз говорил, вселенная DC и ее герои куда глубже, чем та же вселенная marvel. Непонятно только одно, почему фильм настолько был оплеван, в отличие от фильмов Марвел, которые порой не менее глупы и нелепы, чем фильм Снайдера? Ответа так я для себя и не нашел.

BVS это новое слово в экранизации комикс-вселенных, свежее, безумно красивое и, не побоюсь этого слова, опередивший время фильм. С течением времени BVS обрёл статус культового фильма, в отличие от, например Мстители-война бесконечности, который имеет большее кол-во положительных оценок и отзывов. Но споры вокруг фильмов марвел не возникали так как вокруг фильма Снайдера, а значит пол дела режиссер сделал. Я думаю, трудно относится всерьез к фильму, который полон недостатков и глупостей. Но фильм явно не достоин рейтинга 6,7

У Снайдера получилось не хуже, чем у марвел. Тут была проблема скорее ожидания, люди ждали немного другого, а получили, не побоюсь этого слова, авторский фан-артик от ярого поклонника dc вселенной.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бэтмен против Супермена: На заре справедливости 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice 2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения