Галерея
Интересные факты 3
Актеры 24
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Небезызвестный Джефф Джонс получил работу благодаря своей любви к двум первым фильмам о Супермене. Из-за этого он начал играть роль «пошагового руководителя». Из-за этого молодой Джефф нашел время, чтобы завести друзей в DC Comics. Джефф выполнял не простую работу, сочиняя Общество справедливости Америки. JSA эволюционировал в период правления Джонса в иногда довольно симпатичный микрокосмос своей собственной домашней вселенной. В то время как современная Лига Справедливости обычно состоит из персонажей с истинным культурным влиянием, мгновенно узнаваемых даже среди самых неграмотных среди нас, JSA процветала благодаря сочетанию персонажей из комического «Золотого века» с безудержной молодежью, вдохновленной их примером. Это то, что мне всегда нравилось во вселенной DC: метатекстовое осознание своей истории. В отличие от комиксов Марвел, где все дороги ведут к Кэпу и ЖЧ, а все остальное шунтируется примерно на десять лет и непрерывность становится эпидемической, герои DC находятся в разных поколениях и временных рамках. Старая гвардия начала надевать маски и избивать плохих парней в середине 1920-х годов. Новая гвардия супергероев планеты, обычно начинающаяся с Супермена, решила пойти по пути «трусы и плащи» частично из-за этой существовавшей ранее героической традиции. Это добавляет историческую глубину к вымышленному миру DC, устраняя тот факт, что какой-либо один персонаж может похвастаться званием — «Первый супергерой в мире». В нашей вселенной, прямо здесь, Кларк непоколебимо первый, но в своей вселенной он явился позже многих.
Почти никто во Вселенной DC не ставит под сомнение чье-либо решение бороться. Если у вас есть суперспособности (или куча денег, или подводное королевство, или волшебный посох, который вам дал старый друг семьи, потому что он хочет выйти из игры и проводить больше времени со своей семьей), стать героем или злодеем во Вселенной DC, как стать адвокатом, полицейским, работником аварийной службы и волонтером. Все это вдали от всей этой враждебности Вселенной Марвел по отношению к героизму. В комиксах DC, несколько длительных Героических Наследий поддерживают чувство доверия между героями и сообществами, в которых они существуют, независимо от того, насколько неуместно это доверие. Бэтмен работает над своим собственным наследием с тех пор, как первый Робин провалился в его Пещеру, и он так чертовски хорош в этом, что на момент написания этого текста было не менее пяти Робинов. Трое из них были убиты в бою, а один из них был возвращен из могилы. Даже не заставляй меня делать подсчет Бэтвумен, Бэтгерл, Женщин-кошек и Охотниц.
Другие герои не сильно отличаются. Двоюродная сестра Супермена, Кара, годами летала на заднем плане, в основном, из-за ее одиночества… до 1993-го. Аквамен — король, поэтому ему нужно не только беспокоиться о линии преемственности, но и получать удовольствие от целой цивилизации забавных молодых людей, которые рвутся в бой, чтобы стать хорошей левой рукой своего короля. На момент написания этого текста шесть человек мужского пола (и одна из их дочерей) получили имя Зеленый Фонарь. Зеленая стрела попыталась последовать примеру Бэтмена. Истории Флэша имели хаотическую непредсказуемость, которую сейчас трудно найти даже в книгах о супергероях. Он будет сражаться с Абракадаброй, к примеру, один месяц, а в следующий раз он отправится в путешествие, во времена, когда Динозавры управляли Землей, или в далекое будущее 30-го века, где все стало еще безумнее…
Ты слышишь меня, я, потративший все те деньги на комиксы, рядом не стоявшие с «Флэшпойнтом»? Сэкономь наши деньги! Это не стоит того! Джор-Эл был прав! Мы стая дураков! Все до последнего! Хм… извините… пришлось накричать на одного из моих прошлых «я»… Джеффу Джонсу могут не нравиться Уолли Уэст, Кайл Рейнор или Дик Грейсон, но он, очевидно, любит Бэтмена. Это единственное, с чем мы можем согласиться. Потому что все любят Бэтмена, верно? Он такой серьезный и настоящий, со всеми своими деньгами и тем, как он дает взбучку всем. Определяющий элемент трагедии Бэтмена — это также и вся его мотивация — настолько очевидны, что вы можете свести его к одному высококонтрастному изображению, а затем воспроизводить это изображение, когда это будет существенно удобно. Нет никаких запутанных этических вопросов о правильном использовании власти. Никто не попадает в дело Бэтмена за неспособность «спасти всех», мы просто даем ему очки за попытку, потому что он чертовски «нормален», понимаете? Не как Флэш…
Бэтмен обходит все это, обращаясь к очевидной травме. Несмотря на его хитрость и грубость, Бэтмена легко объяснить: мертвые родители + огромное богатство + обучение ниндзя = Темный рыцарь. И разве мертвые родители не являются более чистой и простой мотивацией для героизма, чем «скучная» этическая болтовня? Так легко… так просто… и, как потерпевшие кораблекрушение люди, поворачивающиеся к морской воде от неконтролируемой жажды, создатели комиксов продолжают убивать родителей, потому что Бэтмен стоит прямо там! «Живое» доказательство такой эмоциональной стенографии работает! У всех есть родители, верно? И никто не хочет видеть их смерть! Таким образом, Джефф Джонс вернулся к комиксам о Флэше и убил его маму, катализируя не менее чем год беспокойных историй, когда Флэш обдумывал это и продолжал массовую охоту, чтобы найти истинного убийцу…
Мне всегда понравится немного старого мультяшества. Но поскольку они пропустили как можно больше связующего материала, упрощая эту историю до минимума, ее основные слабые стороны обнажены на самых высоких вершинах холма: скелете мультяшного насилия без соединительной ткани. Повод, чтобы герои вселенной DC собирались и убивали друг друга особенно броскими (цензура) способами. Сотни страниц превратились в семьдесят пять минут: «эй — я знаю этого парня из других комиксов, где он геройствует!» Без надлежащего контекста насилие теряете любую реальную причину существования. Все они бегут вместе в моей голове, становясь расплывчатой смесью цветов, совсем не похожей на то, что видит Флэш, когда он пронзает время.
Мультфильм Флэшпоинт — довольно жестокая история. Нам показывают мир, в котором что-то пошло не так.
Бэтмен стреляет из пистолетов, кидает гранаты и сбрасывает преступников с крыши. Уэйн Энтерпрайзис — не инновационная компания, а казино. Аквамен и Чудо-женщина атаковали людей и устроили Третью мировую. Супермена мир не знает, потому что спецслужбы с детства держат его в бункере — своеобразном Гуантанамо.
Флэш вдруг очутился в этом мире и один понимает, что всё пошло не так. Но не понимает почему.
Такой непривычный взгляд на супергероев встречал в комиксе про Красного сына, где капсула Супермена упала не в Америке а в СССР и он стал советским супергероем. Но здесь даже больше жести, очень много кетчупа. Серьёзный мульт с привкусом Тарантино. Советую, если устали от стандартных образов. И идёт всего час двадцать.
9 из 10
Барри Аллена я считаю самым крутым из Лиги Справедливости. После Бэтмена. Не буду объяснять почему. Ладно, объясню. Потому что он Бэтмен! Но Барри тоже крут. Он может бежать, бежать и… врезатся себе в спину. Хотя нет… он может бежать, бежать и … ему в спину врежется он сам… Короче, Флеш это тот герой, с чьего взгляда наиболее интересно смотреть на мир. Учитывая, что смотреть на него он может из-за его пределов.
«Парадокс Флешпоинт» не пародия и не фанфик. Это альтернативный мир DC, глазами его виновника. Барри Аллен хотел изменить прошлое и спасти мать. Что же… Mission Complete! Мать спасена, прошлое не узнать…
Мультфильм «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» располагает тем, чем не располагает вся кинематографическая вселенная DC — грамотным сценарием. И тем, чем в этой вселенной хвалится лишь «Человек из стали» — проработанностью экранного мира. Взгляд на привычных персонажей (их здесь очень много) под искаженным временем углом, ещё и не пасует картинкой. Мультфильм очень качественно прорисован, а изобретательный экшн не требует многомиллионной CGI-конвертации, чтобы выглядеть компетентно. Да и драматические нотки здесь звучат громче, чем в игровых коллегах.
75 минут анимации за 3,5 млн. $, впечатляют больше, чем 150 минут графония за 200 млн. $. Да и зачем в сотый раз смотреть за безэмоциональной реконструкцией американской инфраструктуры, когда Барри Аллен, терзаемый дилеммой, бежит за самим собой. За последнее не грех и попереживать.
Человек- существо эмоциональное, а посему совершает множество ошибок в своей жизни. Либо с нами происходят отрицательные события, не зависящие от нашего решения. В любом случае, всегда есть, что исправить, однако для этого нужно попасть в прошлое и зная, что будет наперед, решить все проблемы. Здесь фантазия и начинает задавать вопросы о возможности изменения прошлого без кардинальных изменений настоящего и будущего (речь идет о путешествии именно в прошлое).
В науке наиболее распространены две теории о возможности перемещения в историю: движение со скоростью, близкой к скорости света (так называемый «парадокс близнецов») и сверхвысокая гравитация (о «черных дырах»). Кому интересно советую почитать статьи о «кротовых норах», «мосте Эйнштейна- Розена» и пр.
В научной фантастике данные теории и гипотезы обыграны тысячи раз. Первым в литературе об этом упомянул Герберт Уэллс аж в 1895 году в произведении «Машина времени». Вернемся к «нашим баранам»…
Барри Аллен всю свою жизнь мечтал лишь об одном: предотвратить убийство своей мамы. Обладая сверхскоростью однажды в погоне за злейшим врагом Профессором Зумом, Барри понимает, что обязан что-то предпринять для спасения давно умершей Норы. И разогнавшись как следует попадает в Силу Скорости и спасает ее в прошлом. А вот к чему это приводит мы и будем наблюдать в течении фильма.
Данное произведение мне понравилось в первую очередь своей логичностью повествования. Да-да, Вы не ослышались именно логичность. Несмотря на запутанную основную идею ленты, нестыковок практически нет. Режиссер изобразил измененную реальность в наиболее правдоподобных тонах.
Самый главный вопрос в подобных историях: изменили прошлое, а будет ли главный герой помнить об этом и вообще появится ли он на свет, ведь возможных временных поворотов существует бесконечное множество? Но все эти вопросы- это, так сказать, издержки «производства»…
«Парадокс источника конфликта»- одна из важнейших вех в повествовании сюжетной линии о Лиге Справедливости и Флэше в частности. Джей Олива- давно признанный мастер анимационных экранизаций графических новелл. И данное произведение занимает свое почетное место среди его успешных творений.
Всем интересующимся DC, а также тем, кто ленится читать/ рассматривать выпуски комиксов советую к обязательному просмотру. Лента помимо всех достоинств наделена еще и драматической составляющей, что делает ее не просто мультфильмом!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лига справедливости: Парадокс источника конфликта 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Миллионы людей в нашем мире ссорятся по тем или иным причинам. Кто-то умеет мирно разрешать конфликты, кто-то же привык решать все проблемы «на кулаках». Но мало кто верит в существование истинной справедливости, однако команда супергероев всегда готова подтвердить, что справедливость все же, существует. Отважные спасатели бросаются на помощь к тем, кто пострадал от незаконных или нечестных действий злодеев, они очищают мир от негодяев, делая его более добрым и светлым.
Лига справедливости: Парадокс источника конфликта / Justice League: The Flashpoint Paradox 2013, США, боевик, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези