Ловушка

Trap

2024, США, криминал, триллер, музыка

Мужчина приводит 12-летнюю дочь на концерт восходящей поп-звезды и замечает, что вокруг слишком много полицейских. Разболтав продавца мерча, он выясняет, что данное мероприятие — ловушка для давно разыскиваемого серийного убийцы

Страна
США, Великобритания, Йемен, Канада
HD
PG13   1ч 45м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.0
Фильм Ловушка online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

М. Найт Шьямалан сам финансирует собственные фильмы, так что во время забастовки профсоюза актёров SAG-AFTRA 2023 года работа над фильмом продолжалась лишь с небольшим перерывом.
Когда М. Найт Шьямалан искал актёра на главную роль, он встретился за обедом с Джошем Хартнеттом. Когда беседа дошла до семьи, и выяснилось, что у них у обоих по три дочери, Шьямалан понял, что нашёл актёра на главную роль.
Песни в фильме исполнялись как на настоящем концерте. В съёмках принимали участие тысячи статистов, которым о съёмках фильма не сообщили, но раздали записи песен, чтобы они могли подпевать. Джош Хартнетт рассказывал, что многие статисты утешали его, полагая, что он нервничает, ведь они не знали, что он в образе.
По словам М. Найт Шьямалана, сюжет фильма навеян совместной спецоперацией Службы маршалов США и полицейского управления Вашингтона 15 декабря 1985 года. В рамках этой операции было разослано множество писем, получателей которых извещали, что они стали победителями в лотерее, а призом является билет на матч по американскому футболу между двумя популярнейшими командами (достать билет на матч было нереально). Операция закончилась арестом 101 скрывавшегося от правосудия преступника. Это был один из самых массовых арестов в истории США.
Актеры 50
Подборка фильмов с Хейли Миллз online на Emblix
Dr. Josephine Grant
Подборка фильмов с Russ online на Emblix
Parker Wayne
Подборка фильмов с Стив Бойл online на Emblix
Lead SWAT Member
Подборка фильмов с Майкл Или online на Emblix
SWAT Member Leader at Limo
Подборка фильмов с Hailey Summer online на Emblix
The Thinker's Assistant
Подборка фильмов с Дэниел Дэйли online на Emblix
Limo Driver (Jeremiah)
Подборка фильмов с Люк Уайтлок online на Emblix
SWAT (Police Officer by Stage)
Подборка фильмов с Матео Ариас online на Emblix
Opening Band Papa's Boots
Подборка фильмов с Хийла Айнне online на Emblix
Wigged Dancing Girl
Подборка фильмов с Аббас Вахаб online на Emblix
SWAT Member (Employee Area)
Подборка фильмов с Lauren Brady online на Emblix
Screaming Fan
Подборка фильмов с Лара Залуский online на Emblix
Friend of Woman on the Street
Подборка фильмов с Elizabeth Victoria Wong online на Emblix
Main Street Pedestrian
Подборка фильмов с Джош Стонс online на Emblix
Main Street Pedestrian
Подборка фильмов с Джошуа Пис online на Emblix
Suspicious SWAT Member
Подборка фильмов с Nadine Hyatt online на Emblix
Sniper Leader
Подборка фильмов с Milan Deng online на Emblix
Wigged Dancing Girl
Подборка фильмов с Тереса online на Emblix
T-Shirt Snob
Подборка фильмов с Энн Уилсон online на Emblix
Hero Fainting Girl
Подборка фильмов с Sare Thorpe online на Emblix
SWAT Member (Leading Area)
Подборка фильмов с Mia Yaguchi-Chow online на Emblix
Intoxicated Woman's Friend
Подборка фильмов с Доминик Браун online на Emblix
Woman on the Street
Подборка фильмов с Timilehin Olusoga online на Emblix
Lady Raven Hero Fan
Подборка фильмов с Piper Hook online на Emblix
Limo Bystander
Подборка фильмов с Али Смит online на Emblix
Limo Bystander
Съемочная группа 88
Подборка фильмов с М. Найт Шьямалан online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Мик Хиткот online на Emblix
Steadicam Operator, "A" Camera Operator
Подборка фильмов с Сайомбху Мукдипром online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кэролин Дункан online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Хердис Стефансдоттир online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стивен Шнайдер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Russ online на Emblix
Songs
Подборка фильмов с Сьюзен Джакобс online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Дашен Найду online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дензел Уотсон online на Emblix
Third Assistant Режиссёр, Second Unit First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Дебби Девилла online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Алекс Камерон online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Simon March online на Emblix
Set Dresser
Подборка фильмов с Brittany Morrison online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Natalie Kitchen online на Emblix
Декорации Buyer
Подборка фильмов с Brick Mason online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Ramiro Galan online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Heather Carlson online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Luke Gentry online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Джилл Перди online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Крис Бёрдон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джек Мадиган online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Kevin Jung online на Emblix
Foley Recordist
Подборка фильмов с Tori Binns online на Emblix
Assistant Hairstylist
Подборка фильмов с Амбер Чейз online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Tyler Delben online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джастин Гаевский online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Мирон Хофферт online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Рик Моррисон online на Emblix
Second Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Innanen Mike online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Simone Quinlan online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Antal Csendes online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Attila Dóczi online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Дуглас Кох online на Emblix
Additional Photography
Подборка фильмов с Насим Косарня online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Keri Anderson online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Daniel Pauselius online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Kelly Boaz online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Matthew Glasner online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Jonathan Oliveira online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Zameret Kleiman online на Emblix
Background Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Concetta Lundy online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с William Ng online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Consuelo Solar online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Аарон Бекер online на Emblix
Main Title Designer
Подборка фильмов с Frank Biasi online на Emblix
Digital Intermediate Монтажер
Подборка фильмов с Patrick Duchesne online на Emblix
Digital Intermediate Продюсер
Подборка фильмов с Jacob Kirby online на Emblix
Digital Intermediate Монтажер
Подборка фильмов с Нельсон Висенс online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Martin Zaharinov online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Lesley Langs online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Jason Leeking online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Колби Бартин online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Матьё Бургиньон online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Andrea García Manzano online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Ябин Моралес online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Gillian Pearson online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Will Towle online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Рекомендуем 19
Фильм Бордерлендс online на emblix
2024, США, приключения, фантастика, комедия, боевик, триллер
Фильм Дэдпул и Росомаха online на emblix
2024, США, фантастика, боевик, комедия
Фильм Ребел Ридж online на emblix
2024, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Смерч 2 online на emblix
2024, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Уродина online на emblix
2024, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, драма
Фильм Гарольд и волшебный мелок online на emblix
2024, США, приключения, семейный, фэнтези, комедия
Фильм Подай знак online на emblix
2024, США, криминал, детектив, комедия, триллер, драма
Фильм Кукушка online на emblix
2024, США, ужасы
Фильм Битлджус Битлджус online на emblix
2024, США, ужасы, фэнтези, комедия
Фильм Воины сумерек: Осада Коулуна online на emblix
2024, Гонконг, боевик, криминал, фэнтези
Фильм Избавление online на emblix
2024, США, ужасы, триллер
Фильм Чужой: Ромул online на emblix
2024, США, ужасы, фантастика
Фильм Ворон online на emblix
2024, США, криминал, ужасы, фэнтези, боевик, триллер, мелодрама
Фильм Ненасытные люди online на emblix
2024, США, криминал, комедия
Фильм Эмилия Перес online на emblix
2024, Франция, криминал, мюзикл, комедия, триллер
Фильм Максин XXX online на emblix
2024, США, ужасы, криминал, детектив
Фильм Оно слушает online на emblix
2024, США, ужасы, фантастика, детектив, триллер
Фильм Астрал. Медиум online на emblix
2024, Ирландия, ужасы
Фильм Собиратель душ online на emblix
2024, США, криминал, ужасы, детектив, триллер
Похожие 8
Фильм Би Манки online на emblix
1998, США, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Доктор Джекилл и мистер Хайд online на emblix
1931, США, ужасы, фантастика
Фильм Ох, уж эти детки! online на emblix
1990, США, ужасы, фантастика
Фильм Два лица доктора Джекила online на emblix
1960, Великобритания, ужасы, фантастика
Фильм Крик online на emblix
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Девушки с разворотов online на emblix
1974, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Гангстер, коп и дьявол online на emblix
2019, Корея Южная, боевик, криминал, триллер
Фильм Разбитое сердце online на emblix
2021, США, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

И опять я угодил в эту ловушку
Основная проблема М. Найта-Шьямалана заключается в том, что его идеи очень интересны, иногда даже уникальны, но они едва ли подходят для полнометражного фильма. 30-40 минут - пойдёт, но полтора/два часа начинают конкретно утомлять. Даже до выхода этого фильма я был почти уверен, что так и выйдет. Но крутая для психологического триллера идея и годные трейлеры, уже успевшие впечатлить актёрской игрой Хартнетта поселили в моём мозгу крупицу надежды. Увы, крупица меня подвела.

Но стоит сразу оговориться, фильм не плохой. Саспенс временами очень хорош, нагнетание ситуации проходило грамотно. Плюс, что уже было ясно по трейлерам, Хартнетт реально подготовился к роли. В смысле, он не просто играет хихикающего психопата и прочие стереотипы, а правдоподобно исполняет роль убийцы. Он умеет мимикрировать, манипулировать, а также отыгрывать поддельные эмоции. Плюс ко всему, в крупных планах он почти всегда играет превосходно своими ужимками. Его отметили все и претензий к его исполнению я почти не встречал.

А вот что реально выглядит проблемным, так это поведение полицейских и сотрудников на концерте. И вызвано это всё той же проблемой - сюжет должен длиться от силы минут 40, но поскольку Шьямалан упорно отказывается от такого формата, сценарий приходится искусственно растягивать глупостями и нелогичными моментами. Поэтому персонаж Хартнетта буквально У ВСЕХ НА ВИДУ творит подозрительные вещи, а стоящие рядом полицейские (да даже банальные прохожие) просто не обращают внимание. Это не тёмная подворотня, это набитый под завязку зрителями концерт. Неужели из 20 тысяч зрителей и 100 копов никто этого не заметил?

При этом в конце ещё и начинает конкретно проседать, наваливая диалогов с тонной экспозиции и попытки выяснить психологию Купера. И опять же, всё из-за того, что фильм надо было закончить на концерте в качестве среднего метра. Тогда бы и нужна была вся эта вымученная драма. Но опять же, кино продолжилось самым абсурдным способом и закончилось лишь тогда, когда пик вовлечённости в просмотр прошёл минут так 50 назад.

Ну... зато М. Найт дочку свою пропиарил, превратив её в одного из ключевых героев (хотя по трейлерам казалось, что у неё будет максимум фоновая роль). Причём это не в первый раз за лето. Другая его дочь, Ишана Шьямалан, буквально пару месяцев назад сняла свой режиссёрский дебют, где её отец был продюсером. И в самом желании раскрыть своих детей ничего плохого нет, но в данных случаях это выглядит как откровенное кумовство. У Салеки Шьямалан отличный голос и певческий артистизм, но как профессиональная актриса она совсем никакая. Когда Хартнетт в крупных планах играет каждой мышцей своего лица, Салека в тех же планах смотрится как атрофированная. Ни в одну из её реплик не веришь, а эмоции не кажутся настоящими. Да и на её выступление выделен совсем большой хронометраж. Рад, что отцу приятно снимать свою дочь, но может он и о зрителе подумает хоть чуть-чуть?

Да и опять же, вы можете представить, чтобы какая-нибудь Селена Гомес или там Тейлор Свифт сделала то, что сотворила местная Леди Рейвен (кстати, Шьямалан, тебе реально кажется, что певица способна выбрать себе такой псевдоним?). Слишком уж много она делает свободно и приватно учитывая армию поклонников. И это не говоря уже о её поступках во второй половине. В общем, все вопросы к сценарию, в котором всё происходит исключительно потому, что наш индус так захотел.

Даже сюжетного поворота не завезли. Ну как сказать, завезли, но... раскрыли почти во всех трейлерах, промо-материалах, и даже в официальном синопсисе. Да даже без них маньячность Хартнетта раскрывается уже спустя минут 10 и выглядит настолько очевидной, что даже начинаешь ждать какого-то подвоха. Но вплоть до финальных титров он так и не случается. И после этого начинает казаться, что весь тот саспенс создавали абсолютно зря. Как в случае со Стуком в хижину, но даже там пытались нагнать хоть какую-то интригу.

В фильме всё ещё есть любопытные моменты, но это и близко не уровень Шьямалана времён Шестого чувства и Неуязвимого, даже не Визита и Сплита. К сожалению здесь даже нет настолько абсурдных моментов, чтобы можно было посмеяться, как в случае фильмов Девушка из воды или Время. Да, абсурд присутствует, но вызывает он лишь пару фейспалмов, не более того. Поэтому всё, что в нём остаётся, это достойная игра Хартнетта и пара достойных моментов. В остальном весь местный триллер полностью выветривается на завтрашний день. Такое себе достижение для человека, чьё Шестое чувство заставляло зрителей годами обсуждать финальный твист.

О милом маньяке замолвите слово.
Ну что же... новый фильм М.Найта Шьямалана, так ожидаемый мною и большинством моих друзей после эффектного, яркого, затягивающего в свои сети трейлера, наконец-то вышел на экраны. Тот же самый трейлер простодушно слил всем и каждому основной, как казалось, сюжетный твист. Поэтому я шла на фильм с эдаким грустным 'лучше бы я трейлер не смотрела' - и, как оказалось, зря. Ибо главный, как кажется поначалу, секрет из разряда 'а кто это у нас здесь маньяк', само действие фильма выдает минут через 20 после первого кадра.

Дальше нам остается только следить за внезапными, как горный серпантин, поворотами сюжета. И - о, ужас! - поворот за поворотом ловить себя на том, что в жёсткой игре не на жизнь, а на смерть мы сочувствуем маньяку, искренне надеясь, что ему в очередной раз удастся выпутаться из расставленных правосудием сетей. Ибо маньяка играет ни кто иной, как Джош Хартнетт, которому возраст и годы - к лицу.

Итак, бравый пожарный и идеальный отец Купер (собственно Хартнетт) приводит дочь-подростка (Ариэль Джой Донохью) на концерт мегазвезды Леди Рэйвен. В роли певицы - дочь Шьямалана Салека; и вот тут мы уже видим нашего бравого режиссера поистине идеальным отцом. Куда до него Гаю Ричи, протащившему в свой предпоследний фильм картину, нарисованную его сыном от Мадонны! Шьямалан снял целый фильм, где его дочь и дюжина ее песен - не просто красивый фон, а полноценные участники сюжета.

Но вернемся к 'Ловушке'. Еще у входа в концертный зал Куперу кажется, что с шоу что-то не так. Слишком много полиции, а грузовики со спецназом все продолжают прибывать. Но дочка успокаивает: 'на концертах звезд всегда так, папа'.

Еще несколько минут - и незадачливый работник арены выдает Куперу главный секрет шоу. Этот концерт - ловушка. Все было затеяно для того, чтобы поймать кровавого маньяка по прозвищу Мясник - на его счету уже два десятка жертв. Никто не знает, как этот самый Мясник выглядит - но живым ему отсюда не уйти.

На протяжении следующих двух часов мы будем следить за тем, как Купер пытается выпутаться из сложившейся безвыходной, казалось бы, ситуации - и сочувствовать ему, прекрасно понимая, что по законам жанра жестокий убийца должен быть пойман в финале.

Однозначно хорош в 'Ловушке' Джош Хартнетт, затмевающий собой всех остальных исполнителей. Подробный портрет 'маньяка с ОКээРочкой' дает ему возможность моментально переключаться с добродушной мимики любящего отца семейства на опасные и хищные гримасы не контролирующего свои выходки психопата. И одно это, поверьте, стоит того, чтобы посмотреть фильм. Десять баллов не ставлю лишь потому, что последняя треть действа кажется несколько затянутой и не вполне оправдывает ожидания после крутейшей, жесткой и безупречной первой трети.

Впрочем, финал должен понравиться даже самым требовательным зрителям.

9 из 10

Я давно уже не смотрю фильмы Шьямалана, ибо кроме «Шестого чувства» и «Неуязвимого» он потом ничего интересного не снял. Этот мужик затем начал страдать одним и тем же синдромом: пишет сценарий на для 40-минутной (плюс-минус) короткометражки с эффектной завязкой, а затем не знает как его закончить и начинает молотить такую лютую ерунду, что становится стыдно — и так раз за разом. В конце концов после мне это надоело, и после, кажется, «Явления» я перестал себя мучить, а его «убер-блокбастер» с двумя Смитами по цене одного окончательно закрыл для меня вопрос с этим режиссёром.

Однако «Ловушка», как бы это смешно не звучало, заинтересовала завязкой и концептом (да-да, опять я купился на старый трюк), и спустя цать лет я решил глянуть. Ну мало ли, может индиец спустя годы изменился, да и Джош Хартнетт в маньячной роли весьма интриговал, из-за него по большей части и решился т. к. с другим актёром я бы и пытаться не стал. И, что тут сказать, всё те же сны. Интересная завязка, неплохие первые 40-45 минут, а дальше, как обычно, сущий ад.

Главная проблема тут как обычно в сценарии и неимоверном количестве тупостей, глупостей и кринжа, от которых устаёшь фейспалмить. Ощущение, что первые 40 минут писал Шьямалан, а потом внезапно он решил дать закончить сценарий своей дочери (она тут тоже снимается), ну или восторженной девочке-подростку, которая так видит маньячный триллер. Не буду спойлерить в конкретике, но вот мужик реально предсказуемый и спустя годы всё такой же необучаемый — всё как по учебнику, хоть время засекай.

Первая треть смотрится, в целом с интересом. Пара неплохих движений камер, вместо напряжения — интерес, достаточно расслабленная атмосфера, но внимание приковывает. Потом всё превращается в типовой Б-Муви тв-формата, словно эпизод из «Боишься ли ты темноты» или чего-нибудь подобного.

Хартнетт тащит на себе почти весь фильм, там где ему удаётся перебить сценарный кошмар. Рад, что выбрали именно его, поскольку мужик тут просто выжигает харизмой пространство — обаятелен, хитёр, манипулятор — настоящий хамелеон, и чертовский опасный. Остальные тут на подхвате, а вот кто ужасающе кошмарен, так это дочка Шьямалана, которая играет певицу (саму себя т.е.). Когда она поёт на сцене — всё ок, но когда она открывает рот, чтобы произносить диалоги и пытаться «играть» — туши свет, сливай воду. Ощущение, что Найт решил просто дочку попиарить.

В общем, очень плохое кино и типичный Шьямалан. Балл накинул только за прекрасного Джоша Хартнетта — он тут единственное светлое пятно

5 из 10

Шьямаланил, шьямаланил, да не вышьямаланил
Когда пошли финальные титры крайне ожидаемой мной “Ловушки”, я выдавила протяжное “Оххх…” с долгим-долгим “х” в конце. Трейлер нового “шедевра” заставлял ждать премьеру как манны небесной. Тут под ожидания было заточено все: и возвращение Джоша Хартнетта (мое подростковое сердце, словившее на него краш, так и забилось в груди), и потенциально хорошая операторская работа, и саспенс. Что же вышло на самом деле? Давайте разбираться.

Начнем с плюсов. Джош Хартнетт все еще краш, как и в начале нулевых. Задвинутый на чердак позабытых всеми актеров, он внезапно напомнил о себе сначала в оскароносном шедевре Нолана, а теперь в одиночку протащил невнятную новинку индуса. И правда, на Джоша любо-дорого смотреть: он мастерски жонглирует эмоциями, выдает не только годный перфоманс, но и умудряется удержать внимание зрителя в затухающей атмосфере. Когда он пропадает с экрана хотя бы на полминутки, хочется его скорейшего возвращения, потому что без Хартнетта перед нами лишь пустота и серость. В нормальных фильмах это плохо и говорит о том, что картина никуда не годится, раз ее вывозит на мускулистых плечах один-единственный перформер. Здесь же такой подход – спасение, и видит бог, дар свыше.

На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Шьямалановские работы никогда не славились крепкими сценариями и обычно щеголяли таким количеством дыр, будто Макс Пейн обстрелял страницы с двух рук. Здесь творец верен себе: все сюжетные наброски работают просто потому, что должны работать, а не потому, что они грамотно прописаны. События происходят самым тупым и нелепым образом, без завязки и развязки. Далеко за примером ходить не надо: болтливый толстопуз из палатки с мерчем оказывается главным доносчиком для маньяка. Ну серьезно? М. Найт, ты бы ради приличия сходил на концерт хоть одной мировой звезды и посмотрел, как там строится безопасность. Гостю даже закрытую бутылку воды не продадут, не то что будут выбалтывать тайны национального масштаба. А тут посмотрите-ка, прямо балабол-задушевник! Хотя я предъявляю претензии человеку, в фильмах которого зрителю дают чеховские ружья через любопытных детей, которые от скуки спрашивают людей о работе (если не верите, посмотрите “Время”, вы ошалеете). Но с глупостями сюжета я быстро смирилась и села, сложив руки на животике, в ожидании мега-твиста. Ведь Шьямалан никогда не подводит и обязательно в конце финала делает топорный, наивный, но неожиданный поворот! Да, здесь он тоже есть. На десятой минуте фильма, показанной в трейлере и прочих промо-материалах. Ах да Шьямалан! Всех переиграл и уничтожил отсутствием визитной карточки своей фильмографии. Этим, конечно, выстрелил себе в колено, потому что лишил фильм потенциального второго плюса.

Фильм тягучий, как жвачка, прилипшая к подошве старого ботинка. Обычно умеющий в саспенс, здесь режиссер просчитался и не выдержал атмосферу. Первый час фильма удерживает внимание, за героем интересно наблюдать в ожидании путей, которые он найдет для своего спасения. А дальше – унылая просадка и в динамике, и в сюжете. В момент, когда пора доставать из широких штанин суровый экшн и борьбу за выживание, Шьямалан почему-то достает зажатую в кулачок дополнительную экспозицию, приправленную скучными, буквально вымученными диалогами. Последние 40 минут фильма для меня стали сущим испытанием, потому что делали для сюжета ровным счетом ничего, зато плодили еще больше сюжетных дыр. При этом вроде бы напряжение есть, и зритель вроде бы на пределе, но в то же время не отпускает ощущение, что стоит налить себе кофейку, ведь эти диалоги с нами еще надолго.

Может, индус и плохой режиссер, но отец он точно хороший. Вы только поглядите, как он изо всех своих отцовских сил тащит карьеру своей дочери, Салеки. Трейлер обещал нам концертный фон и небольшое камео дочуни, но внезапно у младшенькой не только одна из главных ролей, но и шоу ее в сюжете больше, чем интриги. Салека тут и пляшет, и поет, и рефлексирует, а конце вообще выдает внезапный финт (какой – не скажу), чтобы мы максимально прониклись ее работой. Но есть нюанс. Ее актерская игра самую малость, буквально удручающе плохая. Причем я искренне люблю ее музыку и слушаю синглы уже много лет. И, видит бог, лучше бы Салека оставалась только на музыкальном поприще, не строя из себя голливудского диву местного пошиба. Впрочем, с музыкальной стороны она здесь тоже подкачала: по итогу ни одна песня на подкорке памяти не остается. Что же касаемо шоу… Сам Шьямалан сказал, что хочет снять “Молчание ягнят” на концерте Тейлор Свифт. Какое же это оскорбление для Тейлор… Что же до семейных ценностей: за пиаром своей кровиночки режиссер забыл, что нужно главный семьянин – герой, который, конечно, кровожадный маньяк, но в то же время любящий отец. В половине сцен Салеки просто не должно было быть, и роль Клариссы Старлинг точно должна была отойти не ей, а престарелой профайлерше. Но, видимо, этот фильм был отцовским подарком на день рождения.

Итог: я разочарована. В целом, я всегда хихикаю над фильмами Шьямалана, заранее не очаровываюсь, чтобы потом не разочаровываться, но в этот раз на душе у меня тоска и грусть. “Ловушка” мог бы стать отличным триллером о поимке маньяка, строится на невероятном саспенсе и доводить зрителя до мурашек. В итоге получилась не ловушка, а пустышка, в которой даже фирменного твиста нет, зато рекламной кампании Салеки Шьямалан больше, чем нужно. Джошу Хартнетту мое почтение, безусловно, актер он действительно хороший. Судя по финалу, Шьямалан не прочь бы выдать сиквел, так вот, всей деревней просим пощады: не надо, М. Найт, отпусти ситуацию, дай Хартнетту в нормальных проектах посниматься. Он, конечно, фильм из болота вытащил, но и сам заслужил оставаться на плаву.

Худший ли это фильм Шьямалана? О нет, по глупости впереди планеты всей все еще “Время”. Но хороший ли это фильм? Нет. Категорически нет. Если хотите посмотреть концертное шоу – лучше посмотрите The Eras Tour Тейлор Свифт. Если нужен фильм о маньяках и расследовании – лучше “Молчания ягнят” не найдете. Если в вашей жизни мало кринжа - вот тут ваша остановочка. Тем не менее, рецензия будет не красной, а серой, из моего глубокого уважения к улыбке Хартнетта в финале.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ловушка 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мужчина приводит 12-летнюю дочь на концерт восходящей поп-звезды и замечает, что вокруг слишком много полицейских. Разболтав продавца мерча, он выясняет, что данное мероприятие — ловушка для давно разыскиваемого серийного убийцы

Ловушка / Trap 2024, США, криминал, триллер, музыка