Галерея
Актеры 33
Съемочная группа 139
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
21
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Черные перчатки…
Максин XXX
Предисловие
Тай Уэст (или Ти Уэст) начинает с Бетти Дэвис. У меня сразу же случился слом. Серьезно? Опять Бетти Дэвис! Они постоянно ее упоминают. Каждый современный хоррор-режиссер – обязательно тыкнет в Дэвис. Когда в 2003 году – старик Роб Зомби показал свою жену, которая смотрела фильмы с Дэвис (да-да, “Дом 1000 трупов”), это было мило и здорово. 20 лет прошло. Сколько уже можно, я не куплюсь на ваши цитаты Дэвис. Оставьте гениальную актрису в покое. Дайте мне кино посмотреть…
Рецензия
Тай Уэст заигрался. Заигрался настолько, что забыл окончательно про кино, про ужасы и даже про 80-ые. Давайте по пунктам. В “Х” была резня во второй половине фильма. Какой-никакой, но слэшер. В “Максин” даже во второй половине нет слэшера (хорошо-хорошо, принимаю сцену в видеопрокате). Ни одной смачной кровавой хоррор-зарисовки. Зато Тай умничает. Выглядит все это дело довольно странновато и местами нелепо.
Уэст закидывает отсылками, но некоторые из них вызывают недоумение. Я могу принять Де Пальму (времен “Подставного тела”). Могу принять Расса Майера (времен “За пределами долины кукол”) или Хичкока (он во всех трех фильмах маячил). Но, объясните мне, пожалуйста - зачем тут был Бастер Китон? Отсылка должна быть со смыслом, а у нас тут мужика противного нарядили в костюм с намеком на Китона – ха-ха-ха. Развожу руками. Да он бы в “Перл” органичней смотрелся, а-хи-хи.
Разглагольствования Уэста упираются в заштампованный месседж – Голливуд это ад. Там ужасная атмосфера. Там нет людей. Лишь слезы и боль. Мы это знали, Тай – фильм будет или нет? Не будет, я вам лучше напомню про Джуди Гарлэнд. Зачем ты упоминаешь могилу Джуди Гарлэнд (у тебя события разворачиваются в 1985 году), мда-а-а, ситуация. Мы поняли тысячу раз, что ты не Вася Пряник, посмотрел много старья, черт возьми, Уэст.
Я вас прошу, не надо мне вешать лапшу на уши – якобы Уэст проводит тройную параллель. Пытается обхватить три фильма сразу. Параллель была между “Х” и “Пэрл”. У первой было больше свободы. У второй меньше. Одна сидела в курятнике во время войны, вторая снималась в порно. Несправедливая жизнь. Для этого не нужна “Максин”.
Концовка (без спойлеров) – это самое главное разочарование. Вы не поверите, но я не смог угадать антагониста. Почему? У меня просто в голове не могло уложиться, что Уэст решит вернуться в прошлое. Тебе так не понравились 80-ые? Развязка “Максин” – разрушает ведь “Х”, если призадуматься. Прошлое должно оставаться в прошлом. Ты же сам об этом говорил. Твоя Максин все перечеркнула под крики Пэрл - “Ты закончишь, как я!”. Нет, иногда оно возвращается, отвечает Тай.
Стеб? Триквелы в ужастиках плохие, вот и Уэст решил закончить плохо, это он сознательно – какое-то вялое оправдание финальной пальбы. Это было ужасно.
Гот играет нормально, но у нее нет ярких моментов. Нет того психического взрыва (домик Бейтса не спасает, а-хи-хи), который был в “Пэрл”. Очень обидно, что Гот лишь расхаживает по улицам и павильонам. Скучно.
А теперь про 80-ые в хорроре. Какой еще постмодерн и осмысление жанра. Я хотел бы напомнить Уэсту (раз он у нас все знает). 80-ые в хорроре – это монстры! В разных образах, но монстры. “Нечто”, “Муха”, Крюгер, Вурхиз, “Зубастики” (а-хи-хи), “Извне”, “День мертвецов”, Пинхед и т.д. Шедевры и культ того времени был протоптан - монстрами. Чаки – “Поиграй со мной!”.
Ничего подобного, заявляет Тай - подсовывая Ардженто с черными перчатками. Тут я окончательно сломался. Я уважаю старого Дарио, мне его “Феномен” (как раз из 80-ых) симпатизирует, но Дарио это именно 70-ые. Не надо мешать сладкое с горьким. “Кроваво-красное” – нет? “Птица с хрустальным оперением” – нет?
Возможно, я глупый и ничего не смыслю в кино-хорроре, но мне реально казалось, что джалло с острыми ножами сияли яркими красками чуточку раньше. Не нравится Ардженто – возьмем Фульчи. “Семь нот в темноте”, “Ящерица в женской коже” – Тай, это все 70-ые, очнись. Ты же в другое десятилетие уехал из “Х” с Максин.
Если ты рассказываешь про 80-ые – не ограничивай себя черными перчатками и рассказывай четче. Раз ты тыкаешь намеренно в 1985 год. По фильму Уэста – мы получаем какие-то унылые 80-ые. Где монстры - это люди (сцена с давилкой).
Отрицательно покачаю головой. Это было одно из лучших десятилетий в кинематографе. Для любого жанра (ну, кроме мультиков, хотя и там можно было раскопать что-то крутое). Каждый жанр, подчеркиваю жирным, сиял. Тем более ужасы. “Максин” не смогла. Кино забудется. Без повестки, кстати, не обошлось.
P.S.
У Каннавале, Монахэн, Эспозито, Коллинз – на удивление бледные образы. Всех размазал. Бейкон вот немножко попытался вылезти из этого болота, получилось с трудом. Лучшая часть трилогии – вторая, никаких сомнений. Не смог Уэст допрыгнуть до “Перл”. Пока калиф на час…
5,5 из 10
аллегория отношений
Годно, но самый слабый фильм из трилогии. Похоже, что история имеет личные мотивы Мии Гот, которая так же исполняет главную роль, но ещё и является одним из продюсеров. Этакая аллегория отношений начинающей актрисы с миром большого кино, через огонь, воду и медные трубы.
Фильм - сиквел первой части трилогии. Главная героиня, пережив кровавую геронтофилическую баню, всё так же продолжает сниматься в порно, но мечтает о более серьёзном кино. В итоге, её приглашают сняться в фильме ужасов, что может дать какой-то шанс пробиться дальше, тем более фильм снимает известная режиссёрка. При этом, вокруг творятся убийства девушек, а за главной героиней начинается гоняться злобный детектив, шантажируя прошлым и уговаривая её пойти в гости к подозрительному богатому человеку, живущему на голливудских холмах. Но Максин девушка не из робких и уже прошедшая несколько кругов ада. В итоге, страсти накаляются, а трупов становится всё больше.
Технически кино сделано хорошо. Стилизация под 80-е прекрасная. Миа Гот красотка. Но общая атмосфера выглядит скорее пародийной и чувствуется желание обыграть общее социальное отношение к голливудской погоне за славой. Стилистически получилось хорошо, но я ждал чего-то другого, более мрачного и возможно драматичного. Особенно, после глубокого второго фильма Пэрл. Но, возможно создатели хотели обыграть разные жанры. И это у них получилось неплохо.
Крайне эффектное завершение трилогии
При просмотре в сферическом вакууме (а я смотрел именно так) в ленте есть белые пятна, особенно в части характера и мотивации главной героини, но на удивление от этого атмосфера фильм приобретает дополнительную глубину.
Сюжет делает крайне размытые отсылки к предыдущим событиям трилогии, которые не дают ответов, какие скелеты хранятся в шкафу главной героини и почему она так странно реагирует на царящее вокруг нее насилие, особенно учитывая, что по профессии она порноактриса.
Пикантности сюжету придает бегающий где-то на третьем плане в выпусках новостей, какой-то неуловимый убийца маньяк, который нагоняет ужас на Лос-Анжелес, но при этом фильм быстро дает понять, что при его встрече с главной героиней соболезновать придется именно ему. Этот нюанс значительно поднимает интерес к просмотру, особенно в части попытки разобраться что тут вообще жертва?!
Однако до конца не понятно, где тут интрига конкретно данного фильма, а где сказывается недостаток информации, но как писал выше – недостаток информации удивительным образом усиливает эффект погружения, на который в числе прочего оказывает влияние, очень хорошо реализованный сеттинг Лос-Анжелеса 80-х.
Общая структура истории, наверняка является оммажем фильмам категории Б, той эпохи, которые единственное, чем могли конкурировать с мейнстримом – это общей сюрреалистичной атмосферой и эффектными сценами (в основном ультранасилия), которые производили сильное эмоциональное впечатление на зрителя.
В результате получился хоть идейно и простоватый (как и любая категория Б), но бесспорно очень эффектный остросюжетный триллер, в котором «как» происходит, значительно превалирует над тем «что» происходит. Его совершенно точно имеет смысл посмотреть в режиме эмоционального аттракциона.
Лично я пошел смотреть трилогию сначала, ибо если эта часть по законам трилогии является развязкой истории, то крайне интересно узнать, что послужило завязкой и как выглядела прогрессия усложнений, которая довела главную героиню до жизни такой.
8 из 10
Оммаж на 'джалло'
'Максин XXX' смотрится неплохо и весьма необычно, подкупая неповторимой игрой Мии Гот и яркими неоновыми огнями. Тай Уэст снял современный оммаж на 'джалло' - итальянский поджанр хоррора, который популяризировал великий и ужасный Дарио Ардженто. Уэст не только вдохновился работами итальянца 'Птица с хрустальным оперением' и, возможно, 'Суспирией', но и даже вставил характерного для Ардженто убийцу в черных кожаных перчатках. Диалоги тоже сугубо 'арджентовские' - нарочито прямолинейные и напускающие мистики.
Новинке 'Максин XXX' не хватает саспенса и сюжетного порядка, но хватает сочности кадра и густой атмосферы за счет отличного подобранного саундтрека. В остальном история порноактрисы, решившей пробиться в Голливуд через главную роль в фильме ужасов для меня - проходная лента с несколькими оригинальными эпизодами.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Максин XXX 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Голливуд 1980-х. Амбициозная звезда фильмов для взрослых Максин мечтает пробиться в большое кино и наконец-то получает роль в фильме ужасов. Но когда кто-то начинает убивать людей вокруг неё, Максин понимает, что кровавый след тянется к её прошлому.
Максин XXX / MaXXXine 2024, США, ужасы, криминал, детектив