Галерея
Интересные факты 5
Актеры 57
Съемочная группа 516
Рекомендуем 21
Похожие 6
Отзывы к
фильму
20
Двое в Пустоши, не считая камео
Мало кто мог поверить в то, что после феноменальной супергеройской драмы 'Логан' Джеймса Мэнголда актер Хью Джекман вновь вернется к образу Ромомахи. Его не смогли затащить ни в первую, ни во вторую части 'Дэдпула', хотя этого очень хотел его друг Райна Рейнольдс. Но все изменилось в тот момент, когда права на Людей Икс, и Ромомаху в том числе, перешли к студии Дисней, а значит они стали частью Марвел. Вот тогда уже Хью Джекман больше не смог упираться и дал свое согласие на съемки в блокбастере 'Дэдпул и Росомаха', который стал одним из самых кассовых фильмов с рейтингом возрастных ограничений 18+.
Уэйд Уилсон, он же Дэдпул, после разборок с Кейблом и последующей с ним дружбой, получил в свои руки аппарат, с помощью которого можно менять прошлое и будущее, а также путешествовать между Вселенными. Уилсон очень хотел стать полезным для общества, но вместо этого привлек внимание Мистера Парадокса из УВИ (просмотр сериала 'Локи' тут обязателен!). Как говорит Парадокс, скоро Вселенная Уилсона умрет и ему предложен выбор - либо спастись одному, либо исчезнуть навсегда.
Для Дэдпула оба варианта не самые отличные, а потому он задумал отыскать подобающего Росомаху из одной из Вселенных и вроде бы он такого находит. Теперь они должны на пару спасти Вселенную Дэдпула, но вместо этого парни оказываются в Пустоши, где находятся все неугодные УВИ создания и героям нужно в первую очередь найти между собой общий язык, а затем уже попробовать отсюда выбраться, чтобы задать жару УВИ. Да только в Пустоши правит всем Кассандра Нова и она явно не спешит отпускать отсюда новеньких персонажей.
На самом деле сюжет данного фильма откровенно примитивный и простой. По сути, больше ничего увлекательного в этой картине нет, если не учитывать несколько камео хорошо известных нам персонажей из старых фильмов студии 20 Век Фокс по мотивам комиксов Марвел. Я сразу скажу, что меня предельно расстроило то, что при огромном бюджете в 200 миллионов долларов данный фильм выглядит каким-то маленьким и несущественным. Нет тут ни размаха, ни удивительных локаций. Одна только пустошь на протяжении большей части фильма и все. Не хватает тут смелости пронестись по разным Вселенным и показать персонажей из камео в более аутентичной и интересной обстановке. Здесь просто всех собрали на одной пустынной равнине и заставили произносить пустые диалоги и не самые смешные шутки.
Единственное неоспоримое достоинство данного фильма - это скептически настроенный Росомаха, с которым постоянно дерется Дэдпул. Это, может быть, не самые драматичные и смысловые сцены, но они несут в себе хоть какой-то реальный развлекательный эффект и забавляют. Да, костюмы героем чудом исцеляются, как и они сами, но в целом ради таких вот драк фильм еще стоит смотреть. Но сам по себе сюжет реально вышел каким-то примитивным и слишком предсказуемым.
'Дэдпул и Росомаха' вернул на экраны самого известного представителя Людей Икс, за что Шону Леви, Кевину Файги и Райану Рейнольдсу большая благодарность. Однако где-то в пути к премьере они забыли про сюжет и это тот огрех, который не пропустить мимо себя ни в коем случае.
5 из 10
Открываю петицию, чтобы на рецензию можно было ставить 10+.
Это официально лучший фильм Марвел с момента Мстители: Финал. А может и за всю историю киновселенной, кроме первого железного Человека, разумеется. И несмотря на всю мою любовь к Другой Войне и Противостоянию, последний Дэдпул это определённо любовь и что для последних фильмов Марвел абсолютная редкость — желание пересмотреть фильм снова. На момент написания данной рецензии я была в кинотеатре уже 3 раза.
Над фильмом не нужно думать, совсем, вообще. Картина вроде и является связующим звеном между всеми фильмами и сериалами, но даже если Вы не смотрели Локи, где бурно поднялась тема Мультивселенной, или не смотрели Ванду, или Доктора Стренджа — вы всё равно поймёте смысл. Сценаристы объяснили всё настолько просто, насколько это возможно, чтобы никому в процессе просмотра не пришлось думать ни единой минуты. Время останется только на то, чтобы смеяться. Дэдпул 3 перебил даже Рагнарёк, а это по моему мнению был годный фильм от Марвел с качественным юмором. В Дэдпуле 3 он настолько некачественный, что становится просто легендарным. Хохотал весь зал, смеялись до слёз люди, и мужчины и женщины. Я вообще не помню, чтобы так сильно ржала над какими-то фильмами Марвел. В Рагнарёке было ок, ну просто смешно, похихикала, да неплохо. В Дэдпуле это вообще абсолютно иной уровень.
Ещё очень советую носителям английского языка, кто на нём говорит достаточно свободно, чтобы понимать юмор, посмотреть в оригинале фильм. Низкий поклон, снимаю шляпу перед теми, кто адаптировал текст в русский, это колоссальная работа проделана. Но и в оригинале ничуть не хуже. Хотя адаптация, безусловно, нашему русскому духу ближе и понятнее, а оттого и смешнее.
Весь фильм — чистый фансервис. Как Финал был чистым фансервисом, то там в грустном ключе, здесь же всё о чем мы мечтали и даже больше, только это ещё и до одури смешно. Все три раза отходила с удовольствием. Советую, даже если вы не поклонник киновсленной Марвел. Там не нужно быть большим знатоком, чтобы понять помойный, туалетный юмор, которого по фильму разбросано в избытке. Это почти 2 часа чистого удовольствия и смеха. А, ну и не забудьте про сцену после титров. Хотя я ждала там какую-то замануху на предстоящее возвращение Дауни младшего в киновселенную, которой не случилось, но сцена всё равно была прикольной.
Релаксация Киновселенной Marvel
Триквел болтливого наёмника ждали не только фанаты, но и сама студия Marvel. Сага мультивселенной окончательно начала давать сбой, а вальсирующая ностальгия среди проектов студии не спасает, поэтому было решено через Уэйда Уилсона завершить эту свистопляску. Плохо то, что проект рассчитывается как стёб, как высмеивание самих себя. Помните финальный эпизод «Женщины-халк»? Так вот студия ни к чему другого не пришла, кроме как повторить данный сюжет, но уже через проверенную формулу.
Первый «Дэдпул» при скромном бюджете только вводил приём пролома «четвёртой стены», шутя на актуальные (для 2016 года) темы. Скромно, со вкусом и блеском. Сиквел Уэйда уже развивал приключения «Людей Икс», вот только временные изменения показали, что Дэдпул не просто осознанный герой в фильмах, комиксах, но также может наворотить дел с другими проектами разных студий. После всех временных прыжков Киновселенная сделала акцент на мультивселенной, нейтрально создав подразделение временных аномалий, представленное в «Локи». Это весьма ловкий и хитрый шаг, так как все неугодные (низкие сборы, оценки критиков и зрителей, кассовые провалы) проекты можно списать, как ненужная временная линия.
Такая схема не работала на интригу, потому что обесценивала драму предыдущих проектов студии. Вот теперь в триквеле «Дэдпула», когда Хью Джекману завезли вагон денег, можно было воплотить на экране самые безумные фанатские теории. Драма от финала «Логана» Джеймса Мэнголда? Шон Леви с «Дэдпулом и Росомахой» плевать на это хотел. Комедия превращается в откровенный фарс и парад пародий, приправленных многочисленными отсылками, камео, шутками о реальном мире и мире в рамках Киновселенной, а также общим коммерческим положением.
Дэдпулу дали возможность выговориться, и он это делает с превеликим удовольствием. Основная сюжетная линия о спасении вселенной Дэдпула, которая была изначально веткой Fox о мутантах, под угрозой, поэтому Уэйду необходимо спасти её только при наличии ключевого персонажа. В этом есть определённый смысл, так как можно взять абсолютно любой супергеройский проект (до или после образования Киновселенной Marvel) и представить окружающий мир героя как всю вселенную, за которой ведётся наблюдение в Управлении временными изменениями.
Экспозиция повторяет историю второго фильма и показывает кризис среднего возраста у Дэдпула. Тут нам необходимо работать в команде, и совершать действительно супергеройские поступки, но Дэдпул выше всего этого, потому что он самый исключительный персонаж, существующий за рамками одной вселенной. Но всё-таки режиссёр Шон Леви придал остроты и драматизма, чтобы даже такому герою, как Уэйду было, что терять.
Дальше нас просто окунают во всевозможные ошибки и провалы Киновселенной, показывающей, что только Дэдпул сможет всё спасти. Действительно, доверить спасение всей концепции супергеройских фильмов на экранах самому непредсказуемому персонажу – это дело абсурдное. Но в этом и заключается вся затея этого фильма. Не можем спасти вселенную, так отомсти… посмеёмся над ней!
Нас встречают раскрытые двери всевозможных отсылок, которые должны привести к самому главному мутанту на экране. Фильм прекрасно воплощает разные линейки комиксов про Логана, постоянно шутя над вариантами и радуя зрителей неожиданными актёрскими решениями. Райан Рейнольдс, Хью Джекман и Шон Леви воплотили многочисленные фанатские теории, показав и разные варианты героев, и нереализованные желания. Наш старый добрый Росомаха из вселенной «Логана», поэтому мы встречаем разные варианты, чтобы выделить одну значимую сюжетную линию и с помощью неё раскрывать Росомаху.
Куда все неугодные сюжетные линии уходят в УВИ? Правильно, в самую удобную для Кевина Файги локацию, но здесь, дамы и господа, можно творить абсолютно всё, а когда твоим проводником выступает Дэдпул, то будь готов к самым неожиданным поворотам.
Драму Росомахи передали довольно интересно, так как перед нами скрытый, злой и не желающий общения мутант, когда потерял смысл жизни. Сражения Дэдпула и Росомахи слишком затянуты. Да, фанаты этого ждали, но можно было обойтись один раз, так нет же. Когти против катан и пистолетов раз за разом просто заполняли хронометраж. Это даже не вызывает динамики, присущей схваткам, так как мутанты оба бессмертны. Но кого им можно противопоставить? Вот здесь для объединения культовых героев (исполненное желание Рейнольдса) главным врагом выступает Касандра Нова. Её линия комиксов ещё не появлялась на экране, поэтому приятно было видеть одного из самых сильных мутантов, к тому же сестру-близнеца Чарльза Ксавьера. Особенности её рождения фанаты знают.
Лента со всеми отсылками на кино, музыку, прессу, сплетни и реальные факты дарит фанатам ностальгию. Многочисленные персонажи, появлявшиеся в различных экранизациях комиксов Marvel прекрасно подходят под эту пустошь небытия (шутки про сагу Джорджа Миллера также присутствуют). Глупо и нелепо? Да! Некоторые камео занимают всего пару минут, а то и меньше. Необходимо было это впихивать в сценарий? Непременно!
Весь фильм держится на отсылках и фанатских ожиданиях, на том, чего хотели или предполагали поклонники. Безусловно, линия со спасением вселенной никуда не делась, но она теряется на фоне большого фан-сервиса. Фильм разрушает логику ради экшена и восторга. По сути, квестовый сюжет самый примитивный и простой, но он позволяют встречать на пути совершенно неожиданных персонажей. Ладно там ещё прошлые проекты по комиксам, которые мы смотрели ещё с конца 90-х, но в триквеле также задействованы существующие и по сей день герои. Режиссёр сгрёб всё ради ажиотажа.
Картина в рамках Киновселенной Marvel не даёт никаких рекламных конструкций на будущее КВМ. Они тут и не нужны. Здесь у нас ода ностальгии и своего рода прощание с сагой о мутантах. Довольно мило и приятно.
Шутка про жёлтые колготки наконец-таки дала волю воображению, но, честно, в киноадаптации это смотрится нелепо. Стоит отдельно даже найти подсчёт всем отсылкам, которых здесь больше 1000 штук, начиная со вступительных титров и заканчивая сценой после титров. Картина подарила то, что ждали фанаты, пусть и не всех звёзд, которые планировались, удалось привлечь к проекту в качестве ностальгического камео. «Дэдпул и Росомаха» представляют собой пример фильма, сделанного специально для фанатов. Обычный рядовой зритель не сможет оценить весь потенциал, все отсылки и шутки. Пусть и юмор приправлен драмой о Росомахе, а некоторые сцены способны вызвать грустные эмоции (не только ностальгией), но этот сценарий целиком и полностью заслуга фанатской любви.
Не стоит огорчаться, что юмор либо слишком глупый, либо очень пошлый. Это кино про Дэдпула, который не знает границ. Приятно было видеть на экране Хью Джекмана в классическом образе, не смотря на многочисленные камео и Дэдпула в целом, Росомаха всех затмевает.
Дэдпул и Росомаха: Творческий тупик Marvel
Фильм «Дэдпул и Росомаха» стал для меня очередным разочарованием в череде недавних проектов Marvel.
При всём уважении к харизме Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, при всём восторге от насыщенного экшена и остроумных отсылок к комиксам, картина оставляет ощущение творческого тупика.
Главная проблема фильма — отсутствие внятной истории. Завязка про сбои временных линий обрывается почти сразу, не получая развития. Дальнейшее действие превращается в серию слабо связанных между собой гэгов и экшен-сцен. Создаётся впечатление, что сценаристы просто взяли все свои любимые «фишки» из комиксов, не заботясь о том, чтобы выстроить из них цельный сюжет.
Не спасает положение и марвеловская самоирония, которая была главным козырем первого «Дэдпула». Шутки про нелогичность происходящего и насмешки над киновселенной быстро надоедают. Гомоэротические намёки и сарказм в адрес Marvel уже не кажутся такими уж дерзкими. К сожалению, приём разрушения четвёртой стены, который когда-то освежил жанр, рискует превратиться в очередную условность.
Не слишком впечатляет и экшен, особенно на фоне безумных трюков и драк из прошлых частей. Сцены погонь, перестрелок и рукопашных схваток сняты профессионально, но без выдумки. Ни одна из них не запоминается, не предлагает нового визуального опыта. Да, поклонники персонажей будут рады возвращению Росомахи, но его роль, к сожалению, сводится лишь к эффектному камео.
Всё это симптомы общего кризиса, который переживает жанр супергеройского кино. Похоже, Marvel уже не знает, как разнообразить свою формулу, и потому хватается за любую возможность выехать на обаянии звёзд и ностальгии фанатов. Но одного обаяния недостаточно, чтобы скрыть дефицит оригинальных идей и нежелание меняться.
Проблема, конечно, не только в «Дэдпуле». Усталость от творчества чувствуется и в других фильмах Marvel последних лет. Несмотря на отдельные достоинства, такие фильмы, как «Вечные», «Тор: Любовь и гром» и сериалы, например «Женщина-Халк», не предлагают принципиально нового взгляда на супергероев. Всё та же проверенная годами формула, те же архетипы и повороты сюжета.
Даже мультивселенная, на которую студия возлагает большие надежды, пока используется в основном как предлог для кроссоверов и фан-сервиса.
Поэтому и «Дэдпул и Росомаха», несмотря на свою гиперактивность, выглядит усталым и инертным. Это по-прежнему зрелищное и на первый взгляд задорное кино, но за красивой обложкой скрывается творческая пустота. И дело не в отсутствии идей как таковых — с фантазией у сценаристов всё в порядке. Проблема в том, что студия боится серьёзно менять проверенную формулу, рисковать и поднимать болезненные вопросы.
«Логан» доказал, что супергеройский фильм может быть смелым и новаторским высказыванием, может ломать жанровые клише вместо того, чтобы иронизировать над ними. К сожалению, похоже, это был уникальный случай, а не начало новой традиции. На фоне последующих фильмов Marvel тот прорыв кажется почти случайным исключением.
Стоит признать, что на фоне многих блокбастеров студии последних лет «Дэдпул и Росомаха» всё ещё выглядит неплохо. По крайней мере, это не проходной фильм категории «B», такой как «Чёрная вдова», а эксцентричная и дорогая игрушка для фанатов. К тому же самоирония, пусть и предсказуемая, всё же лучше пафоса «Мстителей». И кассовые сборы, вероятно, будут выше среднего — бренд «Дэдпула» ещё не потерял своей привлекательности.
Но всё это не отменяет горького послевкусия от фильма. Слишком очевиден разрыв между потенциалом персонажей и историй и их реальным воплощением на экране. Слишком заметна усталость формулы, отсутствие чётких высказываний и нежелание серьёзно развивать вселенную и её героев. Если первый «Дэдпул» вселял надежду на обновление жанра, то новый фильм эту надежду почти похоронил.
Поэтому я не могу рекомендовать «Дэдпула и Росомаху» для обязательного просмотра. Это неплохой аттракцион для фанатов Marvel, любителей чёрного юмора и экшена. Однако тем, кто ждёт от кино свежих идей и подлинных открытий, здесь делать нечего. Боюсь, придётся ждать следующего «Логана», который обозначит новый этап в развитии жанра, пока же студия по инерции продолжает использовать свои лучшие находки прошлых лет.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дэдпул и Росомаха 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями», что вынуждает его вернуться к своему альтер-эго Дэдпулу и изменить историю с помощью Росомахи.
Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine 2024, США, фантастика, боевик, комедия