Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 30
Рекомендуем 16
Похожие 16
Отзывы к
фильму
15
Фарс вместо триллера.
Я не понимаю как из столь интересной идеи можно было сделать вот это. Все происходящее на экране больше напоминает фарс, нежели серьезный фильм. Единственное на что в фильме можно посмотреть это гангстер, он же единственный кто похож на актера, а не кривляющуюся обезьяну.
Все герои ведут себя как гопники-подростки, ведут абсолютно бессмысленные диалоги и чуть что лезут в драку друг с другом. Видимо в Корее мордобоем заканчивается каждый второй диалог. Поиски убийцы - сплошной фейспалм. Во время первого убийства жертва сделала фотки машины убийцы и своей, но их почему то никто не нашел. Камер в Корее тоже нет, убийца просто ходит и мочит всех подряд без разбора и никто его не видит, и никаких зацепок...
Отдельный маразм с записями признаний копа и гангстера - это просто отборный бред. Где там логика, кто кого шантажирует? Зачем гангстер сдался в конце? Столько вопросов без ответа... Ну, потому что логика отсутствует, кроме того что так написано в сценарии.
Мне очень лень расписывать бредовость каждой второй сцены.
Дайте эту историю Скорцезе и получится реально офигенный фильм.
В общем людям с хотя бы зачатками критического мышления крайне не рекомендую.
Неоднозначность мира.
Очень стильная картина, которая умудряется совмещать в себе классическую анимацию действия, которая характерна для восточного кино, и холоднокровный подход к демонстрации насилия, присущий больше новой волне «супер-реализма». В принципе, обе этих черты весьма свойственны корейскому кинематографу. Экстраполированные характеры и эмоции можно было спокойно наблюдать в недавно нашумевшей «Игре кальмара», где каждый персонаж если радовался, то чуть ли не на месте прыгал от счастья, а если злился или грустил, то обязательно при этом крича максимально экспрессивно. А спокойное и до жути реалистичное изображение жесткости знакомо зрителю еще с культового «Олдбоя» или, если взять что-то недавнее, из хоррора под названием «Вопль». Здесь каждый из этих факторов присутствует в достаточном количестве, будучи приправленным интересной и весьма динамичной историей. Как получился финальный микс? Весьма неплохо.
Режиссер ленты, Ли Вон Тхэ, в кинематографе довольно таки недавно и должен признать, что «Гангстер, коп и дьявол» - это чертовски хороший способ заявить о себе. Грамотная цветокоррекция и интересная операторская работа подкупают визуально. Большинство кадров выглядят интересно и фактурно, благодаря необычным ракурсам в купе с креативными находками. Постановка правда иногда может выглядеть немного наивно, особенно когда герои участвуют в физических столкновениях друг с другом, но это скорее особенность жанра. Все же куда без раскидывания толпы негодяев в одиночку или без постоянных швыряний друг друга в разные стороны, если речь идет про настоящую сёнэн-мангу? Но что меня на самом деле зацепило, так это как удачно режиссер способен переходить с немного детских сцен на нечто действительно жуткое. Моменты с преступлениями так называемого «дьявола» очень часто пробирают до самой глубины души, а особенно учитывая, что чаще всего они выступают на контрасте с чем-то легким и веселым, то эффект непомерно усиливается. Вообщем, в фильме определенно есть на что посмотреть, а любителям жанра уж точно без вопросов понравится.
Примерно такого же рода комментарий можно высказать и по актёрской игре. Постоянные тяжелые вздохи, громкие вскрики и прочие яркие эмоции - это характерная черта всего восточного кино. И должен сказать, что, несмотря на данную особенность, наблюдать за актерами по истине интересно. Все три главные роли выполнены живо, но отдельно выделю именно перформанс Ма Дон Сока, сыгравшего босса мафии. Есть что-то цепляющее в тяжести его мудрых глаз.
Сюжет представляет из себя вольный пересказ реальной истории, случившейся в Южной Корее. Но, как по мне, основной посыл авторов был явно не в документалистике. Речь тут скорее шла о том, как близко порою граничат между собой люди, казалось бы, полярные. Неважно бандит ты или полицейский, ибо руководствуетесь вы часто одними и теми же принципами. Лишь ваша основная деятельность разделяет вас на два лагеря. А объединить столь, на первый взгляд, разных людей может ничто иное как общая цель. И именно в этом взаимодействии закона с преступностью раскрывается вся суть фильма. Тут всплывает весь набор: коррумпированность полиции, эгоистичность и беспредел криминального мира, схожесть в грехах и методах этих двух сторон. В комбинации с довольно таки интересной детективной частью получается неплохой набор. А так как фильм не претендует на великие философские откровения, то этого вполне хватает, чтобы украсить задорный и стильный боевик.
В целом, как я и сказал ранее, довольно таки хорошая картина. В ней есть все, что нравится любителям жанра, ровно так же как и качественные базовые элементы, способные привлечь нового зрителя. «Гангстер, коп и дьявол» - звучит как странная компания на вечер, но вряд ли кто-то пожалеет.
Фирменная бандито-криминальная тема в корейском кино почти умерла, и тем ценнее, когда выходят вот такие классные жанровые образчики. Интересный и необычный концепт, когда упертый и принципиальный коп объединяется с ненавистным ему бандосом для поимки маньяка. Действие развивается стремительно, динамика не провисает, а напряжение держится до самого финала, который сделан в лучших традициях местного кинопрома. Главный тандем Ма Дон Сока и Ким Му Ёля отлично работает на контрасте, и у «копа» тут даже роль более выигрышная и персонаж интереснее, хотя и Дон Сок не на задворках ошивается. Режиссура у картины крепкая, а от развития сюжета не оторваться. Любителям жанра на заметку — добротно сделанный криминальный триллер-боевик.
8 из 10
'Гангстер, коп и дьявол' - триллер-боевик без единого выстрела.
В городе орудует убийца. Полиция в тупике и абсолютно бессильна. Но дело трогается с мертвой точки, когда преступник нападает на местного криминального авторитета. К несчастью для нападавшего, гангстер оказывается крепким парнем. Избивает неудачливого обидчика, который в панике сбегает, а сам гангстер начинает мстить. Он объединяет силы с местным КРУТЫМ полицейским и вместе они начинают поиски.
История с самого начала резко хватает зрителя и не отпускает до самого конца. Это мог быть типичный голливудский боевик, если бы его не сняли в Корее. Поэтому здесь 'другие декорации', темные тона, колорит и драки 'стенка на стенку'. За немного обескураживающем названием скрывается мрачный триллер, который заставляет нервно улыбаться. Фильм выглядит хорошо. Снят по законам 'полицейских боевиков', но это тоже хорошо. Безбашенный коп. Жестокий криминальный бос. Хладнокровный убийца. Вдобавок жанровая солянка: триллер с экшеном и юмором.
Фильм стоит посмотреть любителям боевиков, триллеров или необычных корейских фильмов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гангстер, коп и дьявол 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.
Гангстер, коп и дьявол / Akinjeon 2019, Корея Южная, боевик, криминал, триллер