Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 7
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Тема трудных подростков — одна из самых непростых в киноиндустрии. Что именно создателям надлежит показать в фильме? Причины, по которым подростки ведут такой опасный образ жизни? Происходящее на экране обернуть в слезливую мелодраму? Или же показать их жизнь такой, какая она есть? Французский режиссер Эммануэль Берко выбрала последнее и сняла психологическую драму «Молодая кровь».
Синопсис С детства Малони попадает в проблемы. К 16 годам он уже несколько раз успел побывать на скамье подсудимых у судьи Флоранс Блак, имеющей свой взгляд на трудных подростков. Понимая, что очередной привод окончательно доведет юношу до решетки, Флоранс обращается за помощью к неординарному воспитателю Янну.
Фильм стоит отметить за талантливую и убедительную игру актёров. В первую очередь хотелось бы похвалить исполнение Рода Парадо в роли Малони, агрессивного и бойкого подростка, сумевшего взять контроль над собой и стать ответственным человеком, способным любить и даже иметь семью. Также понравилась игра Бена Мажимеля в роли воспитателя Янна, который сам когда-то был таким же трудным подростком, но переборовшим себя, а теперь пытающимся передать полученный опыт Малони. Наконец, следует отметить игру Сары Форестье в роли матери Малони, ограниченной в законах морали женщины, не сумевшей разобраться в собственных проблемах, а посему создавших новые для своих детей.
Для актрисы и режиссёра Эммануэль Берко 2015 год был настоящим успехом в мире кино. Сначала она получила приз в Каннах за женскую роль в драме «Мой король», а затем номинирована на премию Сезар за режиссуру «Молодой крови». Поначалу фильм может показаться немного скучным, немного затянутым. Но дело в том, что ты ожидаешь напыщенную голливудскую мелодраму, в которой главный герой осознает свои ошибки и превращается в настоящего пай-мальчика. Но в этом фильме все приближенно к жизни. Берко представляет нам героя из непростой семьи, в которой мать-одиночка и по совместительству наркоманка время от времени лишается родительских прав. Посему Малони, словно футбольный мяч, бросает из стороны в стороны, и, как следствие, он вырастает агрессивным подростком, для которого асоциальные поступки стали привычным делом. Но сюда вмешивается обычная человечность в лице судьи Флоранс и воспитателя Янна, которые пытаются показать Малони, что такое добро, что такое любовь, что такое быть настоящим человеком. Малони сначала наотрез отказывается принять помощь, но постепенно, хотя и не без серьезных проблем, осознает, как важно быть ответственным человеком, способным на добро и любовь.
Сценарий фильм тоже не стоит оставлять без внимания. Начинается сюжет с того, что пятилетнего Малони родная мать оставляет в детдоме, после выслушанной критики со стороны судьи Флоранс в сторону её неподобающего образа жизни. Проходит десять лет, выясняется, что службы опеки несколько раз забирали Малони у матери и в итоге возвращали его обратно, что не могло не сказаться на его поведении. Собственно, его настоящие проблемы с законом начинаются, когда Малони угоняет машину. Судья Флоранс, которая знает Малони все эти годы, понимает, что мальчик занимается саморазрушением, и необходимо срочно предпринять меры. Так, юноша оказывается на попечении воспитателя Янна. Янн делает все возможное, чтобы помочь Малони: отправляет в центр трудных подростков, находит ему настоящую работу. Но Малони словно не понимает, как это для него важно. И лишь определенные события в личной жизни Малони, помогают ему пересмотреть некоторые вещи и стать нормальным ответственным человеком.
Итог Хотя «Молодая кровь» может показаться немного затянутым фильмом, тем не менее, это достойная работа с сильным сценарием и убедительной актёрской игрой. Фильм цепляет именно своей реалистичностью, своей нефальшивостью, отсутствием голливудских клише. Поэтому этот фильм можно смело порекомендовать к просмотру.
8 из 10
Режиссер, сценарист и актриса Эмманюэль Берко умудрилась за 2015 год достичь огромных успехов в кинематографии. Она получила Золотую пальмовую ветвь за лучшую женскую роль в фильме «Мой король», а также сняли восхитительную драму, получившую теплые отзывы от критиков, и которую я лично полюбил, под названием «Молодая кровь». Ее фильм получился сильнейшей и глубочайшей историей, снятой, что очень важно, весьма реалистично и без единой нотки фальши. Фильм смотрится с широко открытыми глазами, переполняя зрителя самыми разными эмоциями.
Перед нами история сложного подростка по имени Малони. Он с раннего детства бывал в кабинете у судьи, и у него не было возможно жить в нормальной семье. Отца своего он не знал, а непутевая мать ничего кроме разочарования дать ему не может. Мы видим историю бешеного подростка, которому очень повезло на своем пути встретить хороших людей, таких как уважаемую мадам судью и своего воспитателя. Жизнь бросает Малони налево и направо, мы видим его невероятную историю жизни, полную боли, ярости, бешенства и становления себя…
Мне очень понравился этот фильм. Он чистый и непринужденный, правдивый и яркий, яростный и бурлящий. История была показано тонко и с чувством. Режиссер не забыла не про один нюанс истории и все тщательно и педантично раскрыла. Смотря этот фильм, попадаешь в бурю эмоций сложного подростка, его мир, его взросление. Мы видим историю, как будто загнанного зверька, если которому не протянуть руку помощи, он неизбежно погибнет.
Ранее мне неизвестный молодой актер Род Парадо после этого фильма хорошо запомнился. Сыграл он восхитительно, и в его игру я поверил. Роль была крайне сложная и противоречивая, но с характером и со всеми гранями своего героя справился на ура. Ролью уважаемой судьи Катрин Денев только еще больше скрасила этот новый фильм. В такой роли ее было неожиданно, но приятно видеть. Мадам Денев была чем-то притягательным и силой добра и справедливости в этом фильме. Бенуа Мажимель засветился в роли воспитателя. Он харизматичный и хороший, французский актер, и его всегда приятно видеть в новых картинах.
«Молодая кровь» — французская, подростковая драма 2015 года. Эмманюэль Берко подарила зрителю замечательный и чистый фильм, который я полюбил. Столько ярости, столько боли, столько с одной стороны доброты, с другой несправедливости, весьма сильная и актуальная история. Я оцениваю эту картину положительно и говорю ей да. Спасибо и приятного просмотра!
- С агрессией проблем больше нет?
- Мы работаем над этим.
Очень актуальная тема.
О том, что, не очень развитые, не очень трезвые, неожиданно становятся мамами, и вопреки природным инстинктам, совершенно не справляются с этой ролью. О том, как дети, рожденные этими, такими же по сути, детьми, заполняют сначала дома малюток, интернаты, а потом и исправительные колонии, специальные надзорные учреждения, тюрьмы, и, как цинично замечает главный герой в одной из сцен, за содержание каждого из них налогоплательщики платят 800 евро в сутки. Если не случится чудо, система не сломается, они так и живут по накатанной, и, сами не знавшие воспитания и участия, рожают таких же детей. Вот такой своеобразный порочный круг.
Главный герой картины, Малони, юный социопат, воспитанный непонятно кем, то ли в приемной семье, то ли в приюте, который при всем при этом привязан к своей инфантильной маме какой-то странной любовью, постоянно попадает во всякие истории. То драка, то хулиганство, то угоны автомобилей, все не может молодая кровь успокоится, энергия требует выхода. От мамаши-наркоманки и прочих родственников толку в воспитательном процессе никакого,- это как раз тот случай, когда дети, даже выросшие как сорная трава, разумнее своих родителей. Вся надежда в фильме на судью, социальных работников и воспитателей — хватит ли у них неравнодушия, чтобы вытащить его из собственных комплексов, порождающих агрессию и тягу к разрушению? Найдет ли он мотивацию, чтобы переломить ситуацию и перестать катиться по такой привычной наклонной кривой?
В фильме очень понравился выбор актеров. Исполнитель главной роли, Род Парадо, судя по фильмографии, снявшийся пока в одном-единственном фильме, очень убедительно играет подростка с трудной судьбой и взрывным характером. Видно, что он не безнадежен, что у него есть какое-то чувство ответственности за мать, за брата, а позже — и за свою девушку; во взгляде читается недоверие ко всем, но, — в то же время, потребность в том, чтобы его полюбили и в него поверили. Кстати, большой плюс в кастинге актеров в том, что семилетний Малони и Малони-семнадцатилетний внешне очень похожи, даже взгляд у них одинаковый.
Непутевую мамашу тоже очень хорошо сыграла Сара Форестье, продемонстрировав нестабильную психику, ограниченность своего персонажа. Приоткрытый рот, имбецильный взгляд, приступы агрессии, сменяющиеся внезапными приливами чего-то неопределенного, напоминающего любовь, по отношению к своим детям — у этой горе-родительницы хочется поскорее забрать детей, и саму ее отдать на перевоспитание.
Бенуа Мажимель в роли воспитателя, назначенного судом, тоже отлично передал характер одного из важных персонажей этой истории. Имея такую же непростую судьбу за плечами, он все злоключения и переживания своего подопечного пропускает через себя, частично даже отождествляя его с собою. Очень порадовал трогательный момент в фильме, когда главный герой оценил все старания старшего товарища, создалось даже впечатление, что у них сложились отношения, близкие по модели к отношениям отца и сына.
Ну и, конечно, великолепная Катрин Денев, безусловно, украсила этот фильм. Женщина-судья в ее исполнении — строгая, но одновременно сострадательная женщина, целое десятилетие терпеливо пытающаяся адаптировать трудных подростков, не наказать, а перевоспитать, протянуть руку помощи, пока это еще возможно и есть хоть малейшая надежда на то, что человек окончательно не очерствеет и не потеряет возможность к нормальному сосуществованию в социуме.
Наконец-то посмотрел долгожданный для меня фильм открытия Каннского международного фестиваля 2015 года «Молодая кровь» Эмманюэль Берко. Впрочем, оригинальное французское название «С высоко поднятой головой», на мой взгляд, более корректно, ну да не об этом…
Еще в мае, увидев трейлер, меня особенно заинтересовала эта картина, и ожидания мои оправдались, что, согласитесь, с ожиданиями случается редко. Не знаю почему, но именно французские социальные драмы, такие как «Молчание Лорны» и «Дитя» братьев Дарденн, для меня особенно притягательны. Возможно, причина кроется в умении их авторов ставить во главу угла не социальную тематику, а персонаж, мастерски раскрывая его внутренние конфликты через обстоятельства, отражающие определенную социальную проблему.
К слову, исключением является последний на сегодняшний день фильм все тех же братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в котором знаменитые французы заигрались в «обманку» и сделали ровно наоборот — чересчур выпятили тему безработицы, спрятав за неё тему борьбы с депрессией главной героини.
Но, как бы там ни было у седовласых братьев-режиссеров, Эммануэль Берко сконцентрировала свое внимание на одном весьма и весьма трудном подростке и уже через его короткую историю взросления продемонстрировала нам работу государственной системы подросткового наказания (если выражаться правильно, системы ювенальной юстиции; но это слово для меня новое, потому использую его осторожно и в скобках). Именно этот парень и есть главная находка картины. Причем речь идет одновременно и о самом персонаже Малони, и об актере по имени Род Парадо, его сыгравшем.
Казалось бы, перед нами классический трудный подросток — нерадивая мать, кражи, аресты, желание самоутвердится через вызывающее поведение и т. п. Однако режиссеру удалось продемонстрировать, одновременно с рвущейся наружу неконтролируемой подростковой агрессией, боль, страдания и осознание собственной бесконтрольности героя, его попытки как-то разобраться с собственной жизнью, его страхи, скрываемые за бравадой. Благодаря этому перед нами предстает не очередной образ хулигана из неблагополучной семьи, готового обвинять всех и вся в собственных бедах, а объемный портрет молодого человека, с детства лишенного ориентиров (в виде заботливой материнской и наставнической отеческой любви), но отчаянно в них нуждающегося. Разделив мир на своих (мать, младший брат) и чужих (все остальные), герой упорно сопротивляется попыткам помочь ему, но только лишь потому, что приняв помощь он боится показаться слабым. И то преодоление, то усилие, которое он совершает над собой — обретенное чувство ответственности за новую жизнь — пусть и снова через сопротивление, но позволяет герою побороть свои страхи и начать, не стесняясь, любить и принимать любовь окружающих. Все это, в конечном итоге, позволяет поверить герою, сочувствовать и сопереживать ему, не смотря на его ярко отталкивающее поведение.
Эммануэль Берко сказала в одном из интервью, что исполнитель роли Малони — Род Парадо — в жизни является полной противоположностью своего персонажа. Даже если это и не так, удивляет с какой энергией и чувством молодому дебютанту удалось продемонстрировать бушующий внутри его персонажа конфликт. Не скажу, что сделано это было тонко, но убедительно, на мой взгляд, бесспорно.
Не менее интересной мне показалась исполнительница роли матери Малони — актриса Сара Форестье. Её нелепая наивность и вера в то, что она любит собственных детей и заботиться о них, органично оттеняет убежденность в собственной правоте самого Малони и подчеркивает его внутреннюю боль.
Да и что уж говорить, г-жа профессионал Катрин Денев через тонкие моменты неумело скрываемого сочувствия и напускной строгости сумела убедить меня в искренности своей героини — детского судьи — и напомнила школьную классную руководительницу.
Поэтому можно смело сказать, что главным достоинством этого визуально незамысловатого, но эстетически выверенного в соответствии с темой, фильма являются по-настоящему живые персонажи, что складывается, как правило, из сочетания качественной драматургии, понимания режиссером психологии своих героев и полнокровных актерских работ.
К слову, многие критики обвиняли режиссера в восхвалении соцработников и судей Франции. Дескать, слишком уж терпеливы и заботливы в фильме судья, воспитатель, все служащие исправительных учреждений, в которые попадает главный герой. Да, может быть… И если бы это кино было снято в России, режиссера непременно обвинили бы еще и в выполнении государственного заказа. Но прелесть этого фильма, на мой скромный личный взгляд, именно в том, что это кино снято не в России и все-таки не по госзаказу. Действительно терпеливые соцработники вовсе не «вытирают слюни» юным бунтарям, а ведут себя как настоящие взрослые профессионалы — когда нужно, говорят жестко, когда возможно — ласково, хвалят, поддерживают, мотивируют; да, терпят, но это их работа и её они делают с верой в то, что все их усилия будут потрачены не зря.
Финал картины оставляет несколько «слащавое» впечатление, будто режиссер очень хотел доказать это самое «не зря». Лично я ожидал некой трагедии, к которой герой неумолимо мчался, но… как ни странно, и happy end тоже может быть достойным финалом, если чувство подлинности заложено в саму основу истории.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Молодая кровь 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Малони с детства попадает в истории: дерзкий, харизматичный и совершенно неуправляемый. Шалости становятся всё опаснее, и взрывному подростку грозит серьезное наказание. На помощь приходит Флоранс, детский судья, у которой собственный взгляд на систему воспитания. Флоранс дает ему еще один шанс, а Малони впереди ждут первая любовь и первые оглушительные падения.
Молодая кровь / La tête haute 2015, Франция, драма