Галерея
Интересные факты 1
Актеры 13
Съемочная группа 36
Рекомендуем 17
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Господи, неужели! Неужели это закончилось! Неужели этот бессмысленный, бесполезный и бестолковый бред наконец-таки дополз до своего «логического» конца и я вижу финальные титры! Никогда так им не радовалась! Вот с чем-чем, а с названием товарищ режиссер не промахнулся.
Пишу сейчас и, в перерыве, одной рукой таскаю из миски фисташки с острым перцем, ибо такой поток розово-персиково-голубо-изумрудной до тошноты приторной субстанции, даже я, завзятый любитель нутэллы, выдержать не могу.
Что это? Ода материнству? Это же даже не фильм. Это презентация в Microsoft PowerPoint картин художника Чан Ань Хунга, решившего творить полотна в манере Фредерика Моргана – большое количество крепких улыбчивых розовощеких ребятишек с приглядывающей за ними хронически беременной мамой.
Ожидала увидеть что-то вроде «Любви Астреи и Селадона»… Куда там! По сравнению с этой поделкой, у Ромера получилась, можно сказать, крепкая захватывающая мелодрама.
Вы удивитесь, но мне захотелось прочесть книгу! Не сложилось – в русском переводе не нашла. Хотелось хоть первые пять страниц пробежать глазами, чтобы понять, о чем тетенька пишет, если, судя по фильму, весь сюжет помещается в ОДНОЙ (!) фразе – они женились и рожали.
Диалогов в фильме нет. Информации о персонажах тоже. Чем они занимаются в перерывах между сношениями и зачатиями? Чем увлекаются? На что живут? Что им позволяет безбедно, судя по всему, содержать орды детей, если у мужей только и забот, что сидеть вчетвером в одной спальне с их женами, у каждой из которых, в очередной, госпадитыбоже, раз, пузо на нос лезет?
Про одного из этих мужей мы закадровым голосом узнаем, что он довольно вспыльчив и неуживчив, при этом все два часа мы наблюдаем этого персонажа на экране с ничего не выражающей улыбкой теленка.
Временная парадигма неясна. Судя по близнецам, уходящим из дома на ратную службу, - первая мировая? А где тогда вторая? А кроме несчастных близнецов, от которых никто никогда не понесет, все остальные персонажи мужЕского полу к строевой негодны? Или тетеньке необходимо было их «убить» для сюжета, которого НЕТ?
Все, что вы по итогу двухчасового повествования знаете об этих людях, так это то, что у мужчин все было весьма неплохо с потенцией, а у женщин с фертильностью. ВСЕ!
Вот еще один момент мне бросился в глаза: весьма странные кадры с Лоран, мечтательно поглаживающей голенькие животики и спинки трехлетних - пятилетних мальчиков, застывающей в долгих объятиях с оными.
Можете, если хотите, уличить меня в испорченности, но это что угодно, только не материнские прикосновения. Ее томный взор и многозначительная полуулыбка красноречиво об этом свидетельствуют.
Ну, товарищ Хунг выпустил свое детище на экраны раньше «Неверленда», в противном случае, я думаю, все эти сцены, в угоду тенденциям, пришлось бы вырезать на монтаже.
В заключение, скажу пару слов об актерах. Я не знаю, по какому принципу их отбирали, возможно, руководствовались исключительно внешними данными, хотя Франция не страдает от недостатка красивых лиц на экране.
Мне решительно непонятно, как тут оказались Одри Тоту и Жереми Ренье, обладающие, на мой взгляд, редким драматическим талантом. Роль антикварной мебели в этой поделке могла сыграть даже Стюарт.
Прошу вас, не смотрите ЭТО.
Матери точно поймут
Удивительный фильм. Мне, как новоиспечённой маме, он понятен и близок. Даже странно как это Чан Ань Хун, мужчина (!), смог так четко почувствовать эмоции, которые испытывает женщина, держа своего ребёнка на руках. Это связь между поколениями женщин, ощущение преемственности, чувство открытия какой-то вселенской истины, чувство невероятного чуда и причастности к нему. И конечно же бесконечная любовь и счастье, и в то же время огромный страх и уязвимость, ведь когда у тебя есть что-то столь ценное (любовь и дети), то тебе есть что терять.
Отдельно стоит сказать о красоте этого фильма. Восхитительная природа, как в райском саду, музыкальное сопровождение, солнце, изысканные интерьеры, красивая одежда, красивые люди. Сплошное эстетическое удовольствие!
Некоторые обвиняют «Вечность» в поверхностности и плоскости. Слишком все идеально, не раскрыты личности главных героев, не хватает бытовых правдивых сцен... но сам Чан Ань Хун хочет показать как незначительно все это в масштабах поколений. Он, как ниточку, вытаскивает любовь из большого полотна жизни и помещает в колбу, где мы можем ее рассмотреть in vitro. Спасибо ему за это, ведь в суете ежедневных забот редко удаётся погрузиться в это чувство восхищения и благодати, слишком много отвлекающих факторов.
Недооцененный шедевр
Этот фильм пленит своей красотой, грацией, гармонией и женственностью. Я была удивлена, узнав, что автор - мужчина, но с другой стороны, наверное именно мужчины способны подчеркнуть лучшие качества женщин, как никто другой.
На первый взгляд кажется, что женщины в этом фильмы очень хрупкие создания, но это только на первый взгляд. Эти женщины стойко переносили смерти мужей и своих детей. Сейчас такое явление является исключением, но тогда почти каждый сталкивался с подобным, но продолжал жить, и это говорит о силе их духа. Я не переставала спрашивать себя, смогла бы я так стойко выдерживать подобные испытания, оставаясь такой же безмятежной, но ответа не знаю. Сейчас сильная женщина предстает нам в образе 'бой-бабы', которая и избу, и коня, и так далее, но может истинная сила женщины как раз в стойкости духа и любви к жизни несмотря ни на что, ведь именно она есть проводник к жизни? Именно такой вопрос, как мне кажется, задает зрителю Чан Ань Хунг.
Но главная мысль, как мне кажется, пронзает весь фильм целиком. Она настолько невесома, что не каждый её уловит. Многие возмутятся, что картина скучна, в ней отсутствует динамика, экшен. Но такова задумка. Автор предлагает нам взглянуть на настоящий миг и намеренно замедляет происходящее. Каждый момент нашей жизни проживается только раз и больше никогда не повторится. Цените настоящее, цените жизнь. Мы не знаем, сколько отведено нам и нашим близким. Перестаньте гнаться за будущем, оно все равно останется в будущем. Есть только настоящее.
Автор, сумевший затронуть столько важных идей в одном фильме заслуживает только восхищения. Другое дело, что люди не хотят вглядываться в суть вещей, им хочется сюжета, событий, действий. Главный посыл подавайте им на блюдечке с голубой каёмочкой, желательно словами какого-нибудь главного персонажа. Многие увидели лишь красивые сцены, лишенные сюжетных линий, тогда как наша жизнь в большинстве своем состоит как раз из таких моментов.
Цените жизнь.
Любите жизнь.
10 из 10
Не вечность, а тягомотина
На удивление скучное зрелище. Как впихнуть в 2 часа экранного времени 80 лет жизни трех поколений ?? А пусть персонажи НИЧЕГО не делают, прохаживаются туда-сюда, почти не разговаривают, смотрят друг на друга или врозь. Мало понятные и несвязные флэшбэки не вносят в сюжет оживления, а усиливают ощущение пустоты. Это не люди, это манекены, куклы. Бедные, бедные Одри Тоту, Джереми Ренье, Пьер Деладоншамп - их превратили в статичных марионеток.
Возможно, режиссер вдохновлялся классическим фильмом А. Рене 'Прошлым летом в Мариенбаде' (некоторые аллюзии можно при желании разглядеть), но талант не тот, далеко не тот.
Плохо смотрится даже операторская работа - цвета какие-то противоестественные, одновременно безжизненные и агрессивные, смотреть трудно чисто физически. А с учетом того, что на экране, повторю, ничего не происходит, смотреть совсем не советую.
0 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечность 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным.
Вечность / Éternité 2016, Франция, драма