Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 22
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
5
В попытках помочь маме, два брата грабят дом и их замечает охранник. В погоне он падает в яму и ломает ногу. Братьям придется разобраться в себе и решить — помогать ли охраннику или нет.
Эпилогом данного фильма выступает фраза из произведения Джейн Остин: «Какие-же странные существа эти братья».
Братья планируют и совершают ограбление в «странном доме» пожилой женщины — старший брат Мэтт уговаривает младшего брата Джоуи. Их мать больна, и они пытаются собрать деньги для её лечения. В ходе ограбления их замечает охранник, и при побеге за ними по местному лесу падает в яму (наподобие колодца). Джоуи решает помочь, несмотря на протест Мэтта: приносит еду и лекарства, и общается с ним по рации. Неожиданный поворот всё меняет как в отношениях с охранником, так и в братской поддержке.
Режиссёр и сценарист Алекс Маколи создаёт триллер сделанный возможно «на коленке», но тем не менее с хорошими актёрскими работами (Финн Уайтхед, Джон Дилан Грейзер, Мена Сувари и Рэйн Уилсон у которого наиболее сложная актёрская работа) и внутренним напряжением о подростках, братских отношениях, и о «внутренней дилемме» вследствие случайных событий.
Автор сценария «Взрослых игр» Алекс Маколи дорос до режиссерского дебюта. Вновь на тему подростков, разумеется. Для повествования он выбрал весьма камерный масштаб: действие «Никому не говори» частично происходит в лесу, где нервный подросток ведёт беседы с охранником, застрявшем в колодце. Охранник в нём неслучайно: подросток и его брат украли деньги, а охранник во время погони за ними и упал в яму. Фильм статичен, но назвать вялым его не получается, поскольку психологический охват достаточно широк. В конечном итоге ленту тяжело назвать чистокровным триллером, но, думаю, картиной вполне можно даже наслаждаться.
В маленьком городке Джоуи и его старший брат Мэтт вынуждены вести скромное существование. После смерти отца мальчиков их мать Кэрол слегла с раком легких, не может ни работать, ни детей воспитывать. В поисках наживы Мэтт разрабатывает план, как им разбогатеть. Охранник Хэмби поймал их за этим делом, да угодил в колодец, ещё и лодыжку повредил. Мэтт предлагает брату забыть об этом мужчине и наслаждаться жизнью с деньгами, а Джоуи гложет совесть.
В центре сценария, естественно, взаимоотношение братьев. Хэмби в ловушке — ничто иное, как провоцирующий инцидент. Автора ещё со времён «Взрослых игр» интересуют семейные отношения. Так и с «Никому не говори»: Маколи исследует души парней, оставшихся одних после смерти отца. Мэтт принимает на себя навязанную ему роль родителя, отчего он явно злится. Именно он превращается в этакого «домашнего тирана», заставляя Джоуи подчиняться, что, в конце концов, приводит на кривую дорожку преступления. Динамика взаимоотношений — сквозная линия в «Никому не говори», пропитанная эмоциональностью.
Присутствие Хэмби в колодце давит на Джоуи, а Мэтт отнюдь не чувствует себя виноватым. Вскоре начинаются первые конфликты: Джоуи носит Хэмби еду и воду, пытается апеллировать к религии и т. п. Они даже ведут разговоры по радиосвязи. Понятное дело, что самое интересное начинается, когда об этом создает Мэтт. В середине фильма, правда, тон картины резко меняется. От драматического исследования героев «Никому не говори» переходит к чему-то более шаблонному, видимо, в целях обеспечения саспенса. Это не работает: общая ценность картины резко снижается, а вопросы доверия и обучения криминальной уверенности всё равно куда сильнее, чем высосанная из пальца концовка.
Триллер о взрослении… но отнюдь не такой, как если бы Джон Хьюз снял мрачное кино. Первый художественный фильм Маколи напоминает по тону «Очень тёмные времена», причем вплоть до неуместной концовки. Постановщик, конечно, решил поэкспериментировать с темой токсичной мужественности, однако история неточна и даже абстрактна: легко видеть, как одного героя обеляют, а другого, наоборот, излишне очерняют. Инди-триллер обладает неравномерным тоном, слишком слабыми моральными дилеммами, но, по крайней мере, может быть рекомендован тем, кто любит фильмы, выстроенные на персонажах и их личностях: основная тройка в лице Финна Уайтхеда, Джека Дилана Грейзера и Рэйна Уилсона подкупают своими фактурами.
5 из 10
«Никому не говори» — весьма любопытный и в то же время непонятный триллер, который по всей вероятности вызовет у многих очень противоречивые чувства. С одной стороны хочется похвалить авторов за креатив и полет фантазий, но с другой — безудержная гонка за твистами (неожиданными сюжетными поворотами) заметно смазала цельность всего произведения, тем самым слегка подпортив общие впечатления от просмотра.
По сюжету, чтобы помочь больной матери, два брата решают ограбить на окраине городка один большой дом, но после совершения преступления их замечает местный охранник. Во время погони мужчина падает в глубокий колодец и получает серьёзную травму ноги. Младший брат отчаянно желает помочь несчастному, в то время как старший категорически против. Это приводит к опасным внутрисемейным конфликтам и серьёзной борьбе с собственной совестью.
Не желая тянуть «кота за хвост», авторы в первые же десять минут интенсивно демонстрируют полноценную завязку, конфликт и цели двух героев. Казалось бы, всё просто и понятно. К тому же авторский формат постановки и структура драматургии намекает зрителю на очень глубокую тяжелую семейную драму о сложных взаимоотношениях двух братьев. Последующие минуты раскрываются в лучших традициях фестивального кино с неторопливым действием и серьезным погружением во внутренний мир главных героев и их окружение. Но потом где-то на пятидесятой минуте происходит невероятное, переворачивающее всё вверх ногами. То, что казалось вполне предсказуемым, уже не имеет смысла, так как авторы обнулили все предыдущие события. И вот тут начинается истинное безумие. Последующие действия буквально выбиваются из общего уравнения, где почти каждая новая сцена намекает на совершенно другую структуру сюжетного развития. Меняется жанр, стиль и форма подачи, персонажи оживают, диалоги становятся более хлесткими, и почти каждые десять минут происходит новый твист, ценность которого пропадает с каждым следующим появлением. Потеряв связь с реальностью, авторы бросаются из крайности в крайность, тем самым превращая свою историю в настоящее безумие. Как говорится, всё должно быть в меру, но в данном случае создатели посчитали иначе.
Конечно, особая заслуга зрительского внимания принадлежит молодым актерам, сыгравшим родных братьев, каждый из которых был крайне убедителен и по своему прекрасен.
Не исключено, что кто-то будет в искреннем восторге от картины, но и не стоит удивляться, если фильм абсолютно не понравится. В любом случае каждый найдет здесь что-то своё (интересное). Приятного просмотра.
Очень примитивное, поделочное кино, сюжет которого легко считывается с откровенного постера, где два паренька заглядывают на дно колодца, откуда наверх смотрит демонического вида мужичок со своим, спрятанным от них секретом, который не удивит тех, кто решит последовать за братьями в залитый газом дом старушки, съехавшей пережидать, пока в нём передохнут термиты, оставив без присмотра котомку, набитую рулонами дорогих банкнот, и станет наблюдать за человеком, застрявшим из-за них в западне, вызывая сожаление одного и полное безразличие — у другого.
Историю предваряет короткий эпиграф от Джейн Остин, взятый намёком на сложность братских уз, а далее — обычное доминирование силы над безволием, апатичная больная мать, прильнувшая к телевизионным новостям, опасный секрет и разные взгляды на то, как с ним справиться — всё искусственно, как та яма в перелеске, как нарочно, присыпанная опавшей листвой. По кругу — сплошные заимствования и недомолвки, неразвитые образы и неконкретные характеры, поверхностные мысли и навязанные решения.
У Алекса Маколи нет своих идей, но есть зрительная память о нескольких жёстких моментах, которые он связывает неестественными действиями своих фигур, к которым не возникает ни капли доверия, поскольку от дебюта до развязки они идут вразрез с объективной логикой, подчиняясь заданной автором расстановке приоритетов, состоящих в собирании всех нелепостей, которые можно собрать, что в финале ведёт к полной потере контроля над реальностью, когда оружие играючи ходит по хорошим и плохим рукам, продолжая манипуляции со здравым смыслом, попранным ради воображаемой Алексом глубокой мысли на поверку оказывающейся полной белибердой.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Никому не говори 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В попытках помочь маме, два брата грабят дом и их замечает охранник. В погоне он падает в яму и ломает ногу. Братьям придется разобраться в себе и решить помогать ли охраннику или нет.
Никому не говори / Don't Tell a Soul 2020, США, триллер, драма, криминал