Вакансия на жертву

Vacancy

2007, США, триллер, ужасы

Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…

UHD
18+   1ч 25м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.2
Вакансия на жертву

Галерея

Интересные факты 8

Сцену, в которой BMW героев врезается в стену мотеля, снимали вживую, без применения компьютерной графики.
Фильм рекламировали в интернете, а также с использованием специального телефонного номера, звонок по которому напоминал звонок в мотель, где остановились главные герои. Фоном для голоса владельца мотеля в записи служили крики в отдалении, а сам владелец рассказывал позвонившему об «убойных» ценах и условиях. Текст в записи читал Фрэнк Уэйли, сыгравший в фильме менеджера мотеля.
Все снафф-видео (снафф-видео – короткометражные фильмы, в которых показано настоящее убийство безо всяких спецэффектов) сняли в первый же день съёмок.
Снятый в фильме мотель специально выстроили для съёмок (а не сняли уже существующий). Более того, было выстроено два таких сооружения – один для съёмок сцен внутри, другой для съёмок снаружи.

Актеры 7

Съемочная группа 56

Марк Л. Смит
Сценарист
David Rapaport
Кастинг
Andrzej Sekula
Оператор-постановщик
Пол Хаслингер
Композитор оригинальной музыки
Valentine Marvel
First Assistant "A" Camera
Brian Paschal
Продюсер
Джон Гари Стил
Постановщик
Крис Корнуэлл
Арт-директор
Майя Либерман
Художник по костюмам
Patricia A. Fullerton
Script Supervisor
Дэвид Реале
First Assistant Монтажер
Henry Tirl
Steadicam Operator
Мишел Бюлер
Key Makeup Artist
Robert Hall
Makeup Effects Designer
Николас Штерн
Production Supervisor
Холидей Ланда
Art Department Coordinator
Джо Ондрейко
Construction Coordinator
Max E. Brehme
Property Master
Kurt Peterson
Boom Operator
Rickley W. Dumm
Sound Effects Монтажер
Джеффри Дж. Хабуш
Sound Re-Recording Mixer
Anthony J. Ciccolini III
Supervising Sound Монтажер
Джон Хартиган
Special Effects Coordinator
Крис Вальковяк
Special Effects Coordinator
Jakris Smittant
Visual Effects Coordinator
Рауль Бологнини
Visual Effects Продюсер
Рокко Пассионино
Visual Effects Supervisor
Ригс Мердок
Second Unit Режиссёр of Photography
Marc Meisenheimer
Освещение
Courtney Ormond
Key Costumer
K. Lynn Martin
Script Supervisor
Niles McElroy
Lighting Technician

Вы все сдохнете!
2010, США, триллер, ужасы
Могучая Би!
2008, США, триллер, ужасы
Вакансия на жертву
2007, США, триллер, ужасы

Рекомендуем 20

Жатва
2007, США, триллер, ужасы
Человек-мотылек
2002, США, драма, триллер, ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Туристас
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Волчья яма
2004, Австралия, ужасы, триллер
Поворот не туда
2003, США, ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Посланники
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Незнакомцы
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Ничего себе поездочка
2001, США, детектив, драма, триллер
Руины
2008, США, триллер, ужасы
Лихорадка
2002, США, ужасы
Отзвуки эха
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Парковка
2007, США, криминал, триллер, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Могучая Би!
2008, США, триллер, ужасы
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы

Похожие 8

Плохая компания
2002, США, боевик, комедия, триллер
Роковое число 23
2007, США, детектив, триллер
127 часов
2010, США, биография, драма, триллер
Враги общества
2012, Великобритания, драма, сериал
Приглашение
2015, США, детектив, драма, триллер
Зов волка
2017, США, боевик, драма, триллер
Важнейшие части
2017, США, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сперва, посмотрев данный фильм может появиться ощущение, что он уникален, но тот кто смотрел хоррор «Хостел» поймёт, что это далеко не так. При этом оба фильма являются неплохими представителями жанра садистского хоррора.

Сюжет «Вакансии на жертву» заключается в популярной теме «Повернули не туда», а главными персонажами в нашем случае является супружеская пара, которая находится на грани развода после трагической смерти ребёнка. После поломки фильма они отправляются сначала на заправку, а после, не получив от работника должной помощи, направились и в придорожный мотель, вокруг которого будет крутиться основная сюжетная линия фильма. Уже там, в пустом здании с единственным живым человеком в виде странного администратора, они начинают подозревать о том, что собственно мотель является лишь прикрытием для садистов, которые издеваются над несчастными постояльцами, попутно снимая это на камеру.

В принципе, цели те же, что и в» Хостеле», а именно ублажение тех, кто имеет средства, ведь в каждом человеке живёт зверь, которого кто-то подавляет экстремальными видами спорта, а кто-то, как в данном фильме, нечеловеческой жестокостью.

Данный фильм не предвещает хорошей актёрской игры, но Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон не разочаровуют в кадре, а наоборот нагнетают обстановку ужаса за себя и самого близкого человека. Стоит за это поблагодарить Нимрода Антала, режиссёра ленты, который смог построить фильм на должном уровне, но негативные персонажи вышли определённо хуже, но это в принципе ожидаемо, ведь их играют малоизвестные актёры.

Фильм хорош и держит в напряжении, а небольшой хронометраж вместил в себя всё необходимое, чтобы зритель получил добротную историю о человеческой жестокости.

7 из 10

Два классных актера: Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон — в главных ролях. Сам фильм — вроде бы обычный триллер, но умный триллер, т. к. герои не идут туда, куда не следует, а ты не сидишь на диване и думаешь, не иди туда, зачем ты идешь… Вот этих глупостей, натянутостей там нет. Герои действуют, как реально поступил бы человек в такой ситуации. Кроме может завязки, как они вообще попадают в этот отель, и всяких мелочей, типа неработающего мобильника и телефонов вообще.

Подобный жанр фильмов был очень популярен в 90-х и может в начале 2000-ого года. Но потом резко такие триллеры перестали снимать. Я была подростком и в свое время очень много смотрела подобного кино, как ностальгия какая-то получилась при просмотре «Вакансии». А если вы в то время были в ВУЗе или только вышли на работу, вам настроение этого фильма напомнит еще более дорогие времена.:)

Один из самых тупых фильмов, что я смотрел. Что то на уровне стендапов Ларина, книг Достоевского, а может даже и лучше. Огромное колличество неувязок, нелогичностей, притянутостей и пародий на классические фильмы ужасов. Просто трата времени. Нельзя смотреть людям, которые ищут смысл. Каждое действие, любого из персонажей фильмов абсолютно нелогично. Я понимаю, что создатели фильма пытались показать нам как-бы «классический» фильм ужасов. Одна проблема- в тех «классических» фильмах, сценаристы заботились о том, что бы действия персонажей каким то образом коррелировали с реальностью. Тут же такого вы не найдете.

Поверьте вас разводят на просмотр, как чувак разводит пару женатиков в отеле, в начале фильма. Один из самых тупых поллицейских которого я видел, одни из самых тупых преступников, один из самых выносливых (и тупых) главных героев.

В принципе, весь посыл фильма можно уместить в одной фразе: если что то идет не так- ложись спать.

1 из 10

Всегда приятно, когда ничего не ждешь от фильма, а он тебя неожиданно цепляет. Вот как в случае с «Вакансией на жертву».

Сюжет укладывается в пару телеграфных строк: супружеская пара на грани развода, сломавшаяся машина, споры о дальнейших действиях.… А дальше все по законам жанра.

Совершенно незаметно пролетает завязка сюжета, и вот ты уже вместе с персонажами Бекинсейл и Уилсона оказываешься в ловушке, да еще с каждой минутой все явственнее понимаешь, что шансов выбраться живыми отсюда, практически нет…И так на одном дыхании до финальных титров.

Режиссер использует стандартные приемы, используемые во всех хоррорах, но не перебарщивает с ними. Он позволяет зрителю самому додумывать, что кроется за запертой дверью, или что сделают люди внутри и снаружи. Отдельно стоит сказать про атмосферу — обшарпанные здания, зловещий служащий, скудное освещение — все вызывает тревогу, растущую с каждой минутой.

И отдельно стоит похвалить актеров. В кои-то веки потенциальные жертвы ведут себя адекватно! Мало того, им действительно сопереживаешь, потому что во всех ситуациях они реагируют естественно, без пошлых истерик. С учетом этого, финал картины не вызывает вопросов, потому что логика событий и действия персонажей были взаимосвязаны.

Недостатки, впрочем, тоже есть: у местных изуверов «слишком мало» экранного времени. Это оправданно в начале, когда еще непонятно, что происходит, но с середины это идет в минус, потому что эффект «скрытой угрозы» уже пропал, а явную опасность не показывают.

Конечно, если вы на своем веку смотрели достаточно фильмов ужасов, то все здешние перипетии сюжета не будут для вас неожиданными. Но за счет игры актеров и общей атмосферы если уж не пощекочете нервы, то точно не разочаруетесь.

В общем, крепкий «ужастик» для просмотра на пару вечеров, любители жанра будут довольны.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вакансия на жертву 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…

Вакансия на жертву / Vacancy 2007, США, триллер, ужасы