Галерея
Интересные факты 3
Актеры 49
Съемочная группа 113
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
28
В основе сюжета история амбициозного детектива Джима Бакстера (Рами Малек), который из-за неуемного желания поимки серийного убийцы, теряет душевное спокойствие и контроль над ситуацией. Примечательно, что в расследовании ему помогает шериф Дик Дикон (Дензел Вашингтон), который некогда столкнулся с похожей проблемой и не может пережить горе минувших лет.
Несмотря на различие в возрасте и характерах, между ними больше общего, чем различий. Создается впечатление, что Шериф Дикон застрял в прошлом, печаль и грусть не покидают его ни на секунду, но он всё-таки продолжает искать выход…
Да и сам Джим Бакстер даже дома в присутствии жены и детей, все чаще погружается в горькие думы.
В роли так называемого «антагониста» выступает Джаред Лето, его экспрессивная игра с обилием остроумных шуток и жестикуляций делает фильм еще более утонченным и зрелищным.
В фильме «Дьявол в деталях» отсутствует как такой экшен: перестрелки и пафосный полицейский героизм, (особенности, что так присущи современному кино), наоборот на экране искрится сама жизнь полная всевозможными совпадениями и неурядицами. Режиссер Джон Ли Хэнкок ведет нас по пути «ложного детектива» и приводит к драме, полной сакрального смысла.
Трагедия, которая произошла с обоими полицейскими, окончательно перевернула их жизни, в конце концов мы видим схожие судьбы, искалеченные собственным тщеславием и злым роком.
В фильме звучит интригующая музыка, которая переносит в атмосферу 90-х, одежда и автомобили того времени вызывают ностальгию.
Фильм снят стильно и презентационно, игра актеров — вне всяких сравнений.
Медленно, ох, медленно разворачивается эта сага о серийной убийце. Да ещё и опирается на жанровые клише: «Дьявол в деталях» не только происходит в 1990-м, но словно и снят в 1990-м. Сравнение недалеко от истины: сценарий был написан Джоном Ли Хэнкоком в то время, когда в американских кинотеатрах победоносно шагали «Целуя девушек», «Власть страха», и, конечно же, «Семь» — эпохальный, трансцендентный психологический триллер о противостоянии сыщиков и маньяка. Самое главное, что есть в «Дьяволе в деталях» — отношение к тем проектам, как к дани прошлого, т. е. кинолента представляет собой отнюдь не заурядный детектив, даже самых слабых образчиков которого, к слову, так недостаточно в кино в наше время. Сценарий опирается на моральное расстройство неоднозначных героев и показывает, что Голливуд ещё может воспринимать серьезно то самое, что называется сущностью детективного триллера, пускай и с некоторыми оговорками.
Джо Дикон — чернокожий коп «старой закалки» возвращается из деревни на дикие улицы Лос-Анджелеса. Некогда крутой сыскарь прозябает на должности заместителя шерифа. Дело в том, что, как и положено любому другому герою «доморощенного нуара», у него полно скелетов в шкафу и тяжелое прошлое. А сейчас Джо надо помочь выскочке Джиму Бакстеру, ведь этот, ещё не нюхавший пороху сержантик, расследует убийства девушек.
Большая часть фильма посвящена именно динамике непростых взаимоотношений двух главных героев. Сержант Бакстер не похож на человека, которому нужна помощь. Из-за жесткого образа сперва кажется, что детектив либо будет постоянно собачится со старшим коллегой, либо окажется убийцей, либо и то, и то. Однако не всё так просто, хотя, с другой стороны, «Дьявол в деталях» является лентой бесхитростной вплоть до самого финала. По большому счету это процедурный детектив, но отношения, которые сценарий выстраивает между персонажами, достойны внимания.
Понятное дело, что для усиления концептуальной составляющей (которая не так уж и сильна) используют именно эксцентричность личностей в центре повествования. Это отвлекает внимание от некоторых наиболее банальных вещей. Строго говоря, вкупе с мессаджем, по-настоящему раскрывающемуся в финале, это формирует определенное обаяние фильма. Конфронтация выполнена в духе «нуарчика»: до уровня «Семи» далеко, но всё равно следует отметить наличие нравственного фокуса. Даже то, как действуют герои, позволяет рассматривать это именно как детективную работу, игнорируя дыры в сюжете, временами надуманные диалоги сыщиков, и делает противостояние с убийцей всё более интенсивным.
Актерская игра во многом помогает «Дьяволу» преодолеть некоторые повествовательные проблемы. Да, в ленте задействованы аж три лауреата «Оскара» и все находятся в отличной форме, несмотря на пузо у Джареда Лето. Подход Дензела Вашингтона к своему герою сдержан, он передает и боль, и определенную долю сумасшествия, присущее этому «охотнику за разумом». Рами Малек показывает, что хорошего человека должно быть много и как эту персону можно довести до крайности. А Джареду Лето, видимо, так понравилось играть Джокера, что он воссоздал на экране свой ответ Хоакину Фениксу, стараясь внешне походить на Иисуса Христа.
Триллер обладает несколькими поворотами сюжета, хотя и не всегда нужными. Тем не менее, сценарий содержит в себе прочный костяк, а постановка, отсылающая к классике, и выдающиеся актеры достойны внимания. «Дьявол в деталях» — нечто вроде своеобразного кинематографического эксперимента для Джона Ли Хэнкока: в своем чистом стилистическом кино он всё же уделяет больше внимания амбициям и достижениям («Невидимая сторона», «Спасти мистера Бэнкса», «Основатель» и в меньшей степени «В погоне за Бонни и Клайдом»), а здесь его ранний проект, получивший воплощение только сейчас, открывает тёмную сторону души постановщика. Навязчивая идея скрывать от зрителя информацию так и скользит на протяжении всей кинокартины: возможно, по этой причине, фильм вышел не совсем гладким, но всё же интересным с точки зрения повествования. Похоже, для Хэнкока расследование серийных убийств — вещь скорее фоновая и режиссеру куда интереснее изучать психологические портреты, так что именно это работает…а вот как триллер, всё зависит, увы, от индивидуальных предпочтений: зрелище может быть как волнительным, так и откровенно затянутым.
7 из 10
Детали раскиданы по всему фильму. Красная заколка для волос, принадлежавшая пропавшей девушке. Расплющенная пуля, теперь просто брелок на ключах — напоминание о судьбоносных решениях прошлого. Детали и вправду многое решают.
Неординарная компания собралась в фильме. Дензел Вашингтон, Рами Малек и Джаред Лето. Вау!
Дензел Вашингтон давно уже сросся с жанром детектив-триллер-криминал. И это ему к лицу. Сразу вспоминается «Власть страха», где он играл криминалиста, расследовавшего череду преступлений. Или чуть более ранний его фильм «Падший», в котором он гармонично смотрится в роли детектива.
Здесь же, в «Дьявол в деталях», внимание сосредоточено не столько на поимке убийцы, но затрагивает прошлое. Вместе с его ошибками, которые никак не отпускают героя Дензела — Джо Дикана, заместителя шерифа.
Фильм не столь динамичен, как мог быть. Но все же, волнение и предчувствие чего-то пугающего в нем есть. В типичном детективе все внимание приковано к убийце, его личности, попыткам понять его мотивы. Здесь, бОльший акцент берут на себя герои детективы. Их жизнь, теперешняя и прошлая.
Рами Малек. Было немного странно его видеть в такой роли. И мне кажется, что образ его героя не до конца проработали. Сначала его позиционируют как крутого специалиста, лучшего сыщика, способного на многое. Но его поступки противоречивы. Но с другой стороны, когда захлестывают эмоции, а работа так или иначе влияет на личную жизнь, сложно устоять на двух ногах и не упасть от натиска. Натиска ответственности.
Джаред Лето еще в «Отряде самоубийц» смог продемонстрировать, что вживаться в роль злодея он умеет. И здесь он смотрелся шикарно. Настолько, что порой легко забыть о том, кто он на самом деле. Жуткий взгляд черных глаз пугает. Не хотелось бы с ним встретиться ночью посреди безлюдного шоссе.
Залезающие в самую душу мелодии от известного композитора Пола Ньюмана пленят, и заставляют ставить по кругу саундтреки к фильму.
Если бы я знала, каким будет фильм, я бы все равно на него пошла в кино. Вот так.
Я всегда любил смотреть детективные триллеры, даже скажу, что это один из моих любимых жанров в кино, также я неоднократно заявлял, что мой любимый детективный триллер — это «Семь» с Морганом Фрименом и Брэдом Питтом, поэтому данный фильм «Дьявол в деталях» я не мог пропустить.
Сразу же, что мне бросилось в глаза, так это актёрский состав, причём в этот актёрский состав входят обладатели премии «Оскар», а именно, легендарный Дензел Вашингтон, рок-музыкант Джаред Лето и актёр, сыгравший Фредди Меркури, Рами Малёк. И можно подумать, что с таким актёрским составом кино не может получиться просто-напросто плохим, но иногда даже актёры не способны вытянуть кино, потому что всё дело в сюжете и в том, что режиссёр данной ленты Джон Ли Хэнкок (снявший, кстати, такие фильмы как «Основатель», «Невидимая сторона») написал сценарий к фильму в середине 90-х годов, и если бы фильм вышел параллельно с фильмом «Семь», то возможно у фильма было бы больше шансов получить признание критиков и возможно даже быть номинированным на различные премии.
По сюжету фильма старина Дензел Вашингтон в роли заместителя окружного шерифа, Джо Дикона приезжает в Лос-Анджелес дабы собрать улики одного из последних нераскрытых дел, а сам Дикон — бывший шериф департамента полиции Лос-Анджелеса, в котором происходят череда убийств и изнасилований молодых девушек, и это дело расследует молодой детектив Джим Бэкстер (Рами Малёк), и по волею случая, Джо и Джим знакомятся и начинают совместное расследование дела, точнее Дикон решил подключиться к этому делу, чтобы очистить свою совесть по раскрытому делу пятилетней давности.
Что же, в очередной раз в детективном фильме было продемонстрировано 2 совершенно разных персонажа, была показана опыт и молодость, молодой энтузиазм и уже уставшие амбиции, я говорю сейчас про персонажей Дензела Вашингтона и Рами Малёка.
С точки зрения актёрской игры, к сожалению, ничего выдающегося не было продемонстрировано, Дензел сыграл как обычно, без большого энтузиазма, у него имеется большое количество сильных фильмов, которые на порядок выше этого фильма, хотя всё же многолетний опыт детективном дал о себе знать.
Рами Малёк больше всего запомнился свое мимикой лица и свои взглядом, да и вообще у него очень специфическое выражение лица и взгляд, он всеми силами пытался поймать этого убийцу, которому постоянно удавалось оставлять после себя загадочные следы.
И, конечно же, Джаред Лето, который способен сыграть таких необычных, загадочных персонажей, на которых с внешнего виду посмотришь, и скажешь, что у человека действительно «не все дома», но в тоже время, им удаётся сохранить чувство здравого рассудка.
Из всех троих актёров, всё же я хочу выделить именно Джареда Лето, потому что отрицательные персонажи всегда запоминаются больше и психологически умеют вести свои игры разума, но и здесь я был немного разочарован, так как я ожидал ещё большего раскрытия персонажа.
Подводя итог, я хочу сказать, что фильм меня немного разочаровал, я ожидал большего от детективного триллера и от такого актёрского состава, но в тоже время именно актёрский состав и привлек моё внимание к фильму, также как и Лос-Анджелес прошлого столетия 90-х годов.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дьявол в деталях 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Заместителя шерифа округа Керн Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют в Лос-Анджелес – обычная командировка для сбора улик. Но там его привлекают к поискам серийного убийцы, который терроризирует город. Охоту на маньяка возглавляет Джим Бэкстер, сержант департамента шерифа Лос-Анджелеса. Его впечатляет полицейское чутье Дики, и он неофициально привлекает его к расследованию. Они всё ближе к цели, но Бэкстер не догадывается, что тем самым они воскрешают призраков прошлого Дики, раскрывая такие тайны, которые могут всколыхнуть куда более темные воды, чем его нынешнее дело.
Дьявол в деталях / The Little Things 2021, США, триллер, детектив