Галерея
Интересные факты 1
Актеры 38
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
![Тройная граница](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/470464.jpg)
![Гемини](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/462851.jpg)
![Ловушка времени](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/920040.jpg)
![Код 8](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1017338.jpg)
![Три секунды](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/651909.jpg)
![Мидуэй](http://i.embli.xyz/m/p/w342/wcl0a16if9x5mav7a77rha.jpg)
![В тени Луны](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1127701.jpg)
![В упор](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/716021.jpg)
![21 мост](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1174226.jpg)
![Агент Ева](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1189368.jpg)
![Грань времени](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1193013.jpg)
![Проект Power](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1190299.jpg)
![Курьер](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1207545.jpg)
![Полночное небо](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1281449.jpg)
![Мосул](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1211859.jpg)
![Город мошенников](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1254615.jpg)
Похожие 17
![Жизнь других](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/126196.jpg)
![Рокки 4](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/7271.jpg)
![Робокоп](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/7410.jpg)
![Робокоп 2](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4061.jpg)
![Робокоп 3](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4052.jpg)
![Киборг](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4010.jpg)
![Блэкстар](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/636141.jpg)
![Анна](http://i.embli.xyz/m/p/w342/ln0pig93zpcvuezmf8l4g.jpg)
![Апгрейд](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1009784.jpg)
Отзывы к
фильму
6
Netflix вместе с режиссером Микаэлем Хофстрёмом обрисовал то, что по мнению киношников имеет право на жизнь в плане дальнейшего развития ситуации на Украине. Как видно из событий «Смертельной зоны», эта страна практически прекратила свое существование (естественно из-за русских) и теперь представляет собой разворошенный улей, в котором выстрелы слышны гораздо чаще, чем чириканье воробьёв! В этих условиях два солдата американской армии — Харп (Демсон Идрис) и Лео (Энтони Маки) должны на вражеской территории найти военного преступника Коваля и не дать ему завладеть кодами запуска ядерных ракет…
В принципе, «Смертельная зона» ничем не отличается от второй части «Снайпера» с Томом Беренджером и Букимом Вудбайном или «В тылу врага» с Джином Хэкманом и Оуэном Уилсоном, а также от любого другого фильма, выходившего в США в конце 90-х и начале 2000-х и посвященного событиям на Балканах. В таких проектах стандартно происходит какой-то кризис, очень часто сербы представлены как звери и нелюди и именно с ними ведут войну силы НАТО или доблестные американские солдаты.
В данном случае в роли главных героев как раз выступают американцы, причем оба — темнокожие (очевидно, что цвет кожи был выбран для того, чтобы ребята могли лучше маскироваться от врага в лесистой местности), которых очень сложно будет отличить на Украине от местных жителей и которые точно не привлекут внимание (это ирония, если что).
Эти парни настолько крутые, что в 2036 году (когда и развиваются события), в эпоху дронов, боевых киборгов и прочих прекрас оборонной промышленности, они даже не используют банальные бронежилеты и шлемы, которые могли бы спасти жизнь при перестрелках. Эти парни настолько крутые, что могут устраивать жестокие бои прямо на городских улицах и выживать под шквальным огнем даже не получая ранений!
И конечно, их крутости хватает для того, чтобы в регрессивной Европе (то есть в Восточной), все, АБСОЛЮТНО ВСЕ гражданские, понимали что им говорят американцы на английском языке!
Нет, фильм с точки зрения экшена, перестрелок, спецэффектов, реалистичности боевых роботов, выглядит неплохо (но этого мало, чтобы фильм получил хотя бы 5 баллов из 10). Это вполне себе типичный армейский боевик с обилием техники и солдат в кадре. Но вот сюжет (как основной, так и различные его детали) хромает на обе ноги. Если честно, я так и не понял где же все таки развиваются события «Смертельной зоны».
Местные жители говорят на каком-то восточно-европейском языке (но точно не на украинском), Виктора Коваля называют лидером пророссийских сепаратистов, которые орудуют на Украине, но в то же время герой Энтони Маки называет Коваля «грозой Балканского полуострова». Вот только Балканы — это Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Северная Македония, Греция, Румыния, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория и Косово. Никакой Украины. Безусловно, она граничит с Румынией, но только лишь из-за этого менять географическую привязку одной страны и называть ее часть Балкан — смех да и только! Возможно, что американцы не особо парились при написании сценария и просто тыкали пальцами в карту Европы, а там — как повезет!
Удивительно, но по синопсису, погрязшая в войне Украина такой не представляется, так как сепаратистов в фильме еще меньше чем членов банды латинос в каком-нибудь квартале Лос-Анджелеса. Пара десятков террористов разных полов и возрастов — это все, на что удалось Хофстрему наскрести, отчего гражданская война превратилась в самую настоящую местечковую разборку. Зато боевых роботов в фильме полно. Вот только воевать им не с кем — местные жители, судя по кадрам, сбежали из страны и теперь вся территория Украины населена горсткой сепаратистов да американскими «миротворцами», которые особо не парятся над «сопутствующими потерями» и готовы на жертвы среди гражданских, лишь бы пришить пару-тройку скверно говорящих по-русски бандюков…
«Смертельная зона» в очередной раз излагает тему, согласно которой один то ли фанатик, то ли патриот, то ли просто сумасшедший, пытается поставить на колени весь мир из-за своих личных убеждений. Все это уже повторялось и неоднократно, а потому выглядит крайне второсортно.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
Вы помните? Вы всё, конечно, помните… Все эти голливудские боевики из эпохи, которую многие считают светлой, а кто-то и ненавидит. Фильмы тех лет любили частенько выдать экспозицию в нескольких предложениях на экране.
А что? И зритель вроде бы всё понял про недавнее нашествие инопланетян, и мир раскрывать не нужно. Лучше пустить экшна побольше, да отразить какую-никакую актуальную повестку. Вот вы думали, что подобные ленты исчезли, но нет. Они по-прежнему среди нас. Одна из таких — «Смертельная зона».
Сюжет прост и абсурден одновременно — на территории Украины происходит гражданская война, но не простая, а с роботами. Каким-то образом в неё вовлечены войска США, преследующие местного военного царька. А всё это нужно для того, чтобы предотвратить ядерную войну. Где-то здесь и появляется Томас Харп. Смышленый парень, до недавнего времени воевавший лишь из-за экрана монитора. За неподчинение приказу его сослали в распоряжение офицера Лео (Энтони Маки). Вскоре обнаруживается, что тот — андроид.
На протяжении всей картины герои движутся из точки А в точку Б. И выглядит это всё как какой-то дешёвый польский шутер. Скудные спецэффекты, чуть ли не индийская подача боевых сцен и плохой русский западных актёров — вот, что вас здесь ждёт. Герои перемещаются сквозь разрушенную Украину и пытаются добежать до главного босса этой локации, попутно не забыв пообщаться с парочкой второстепенных персонажей.
«Смертельная зона» — это большей частью безыдейное и серое кино, с тусклой цветовой палитрой да шаблонными армейскими фразами. Это как любой фантастический боевик из вашего детства, куда добавили щепотку Netflix в худшем его проявлении. Интересно здесь только одно — сумеете ли вы различить в местных вариациях украинского и русского хоть пару знакомых фраз? Мне лично не удалось.
Думаю невозможно переоценить тот огромный вклад, который внес стриминговый сервис Netflix в развитие кинематографа и сериалопроизводства. Начиная с его революционной идеи стримингового вещания, которым заразилось огромное количество других компаний и заканчивая высокой продуктивностью в создании нового контента. Не говоря уже о том, что последние несколько лет сервис активно метит в наградный сезон и собирает внушительное количество наград и номинаций. Но и этого оказалось мало. В пору откровенного дефицита новых громких проектов в период пандемии коронавируса, сервис объявил о наполеоновском плане по выпуску нового «флагманского» проекта каждую новую неделю. Одним из первых таких проектов и стал данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма.
Сюжет данной ленты развивается вокруг пилота бесполитников Томаса Харпа, которого отправляют в качестве наказания в зону военных действий после неподчинения приказу руководства. Харпа назначают под руководство Капитана Лео, который как оказывается позже является киборгом и ведет свою игру.
На первый взгляд, перед нами очередная история про бравых американцев, которые сражаются с плохими русскими и несут мир во всем мире. Однако по мере развития сюжета, история началась абстрагироваться от этого и приближаться к «не популярному» нынче мнению о том, что американское желание нести мир во всем мире в конфликтах других стран привносит куда больше вреда, чем пользы, За одно это уже можно похвалить авторов данной ленты.
В остальном, перед нами достаточно проходная история с достаточно картонными персонажами, абсолютно дурацким злодеем и крайне своеобразно прописанной динамикой отношений главных героев. Невооруженным взглядом видно, что авторы вдохновлялись культовым «Тренировочным днем», но не смогли выдать нечто и в половину столь интересное. В связи с чем, наблюдать за тем как постоянно мирятся и ругаются главные герои откровенно скучно. Не говоря уже о том, что не смотря на как бы обилие сюжетных поворотов, предугадать все сюжетные ходы не составляет особого труда.
С точки зрения режиссуры картина оказалась куда лучше. Не смотря на то, что данный жанр стал, чем то новым для режиссера Микаэля Хофстрёма, показал он себя на экране очень уверенно и круто. Во первых, фильм подкупает действительно круто поставленными экшн сценами, которые поставлены в духе «Джона Уика». Охотно сочетая зубодробительность и реализм зрелища на экране. Во вторых, картина охотно радует действительно достойными визуальными эффектами. Особенно крутым дизайном и воплощением различных роботов на экране. В третьих, фильм достойно выдержан в мрачной атмосфере саспенса и напряжения.
Не разочаровал и Лорн Бэлф. Последние несколько лет Бэлф берется за огромное количество проектов и только удивляет тем, как успевает над ними работать. При этом, одинаково достойно справляясь как с количеством, так и качеством своих работ. Во многом именно музыка Бэлфа привносит в работу львиную долю динамизма.
Приятно удивил Энтони Маки, которого на протяжении всей карьеры колбасит от одной стороны в другую. Выдавая на суд зрителей либо действительно достойно отыгранные роли в исполнении актера, либо откровенно плохие. К счастью, в данной ленте мы имеем первое. Маки никогда не ассоциировался у меня с экшн героями, но в данной ленте он крайне уверенно чувствует себя в подобном амплуа. Не говоря уже о том, как уверенно он выполняет и смотрится в экшн сценах. Демсон Идрис сыграл крайне неровно. Недоигрывая в одних сценах и переигрывая в других. Остальные актеры вообще не запомнились.
6 из 10
Смертельная зона — это достаточно проходной боевик, который на мой взгляд запоздал за лет десять. Выйди он десять, а то и двадцать лет тому назад, снискал бы однозначный успех. В данном же случае, перед нами достаточно проходной сценарий и не запоминающаяся актерская игра, которую вытягивает лишь сильная режиссура и достойный экшн. Разок посмотреть фильм можно, но пересматривать вряд ли захочется.
Представьте, как было бы круто, если бы в «Тренировочном дне» спустя 15 минут после начала фильма Дензел Вашингтон снял бы рубашку и выяснилось, что на самом деле он — мощный Терминатор с эмоциональным диапазоном бывшего Мстителя — Сокола. После чего он везёт своего протеже в одну из бывших советских республик, чтобы найти там неуловимого террориста. Ну, не так уж круто звучит, в самом деле. Да, этот фанфик воплотили в реальность в концептуальном научно-фантастическом боевике «Смертельная зона» — слабоватом проекте от Netflix, который пытается быть «Роботом по имени Чаппи», а оказывается фильмом столь общим, сколь его пространное название.
На дворе 2036-й год. Восточная Европа охвачена войной: «красные» подняли знамена и захватывают страну за страной. Оператор дронов лейтенант Харп не подчиняется приказу и спасает около трех десятков солдат… но двое бойцов погибают. Его отправляют на переподготовку, но на самом деле — на секретное задание. Его встречает капитан Лео — новый наставник, который является киборгом — «биотехнологией четвертого поколения».
Теоретически, Харп и Лео — отличный дуэт. Первый — человек, который подчиняется приказам и думает, как робот, а второй — робот, который ищет у себя человеческую душу. Динамика взаимоотношений достойна Detroit: Become Human, однако вопросами трансгуманизма создатели «Смертельной зоны» явно не задавались. Из героев в итоге вылепили этаких Кирка/Спока «на минималках». Каждое их взаимодействие приводит к тому, что Харп говорит что-то наглое, а Лео лает на него: дескать, я, андроид, и то более эмоционален. Разумные решения на войне — вещь первостепенная, но создатели не могут правильно преподнести эту мысль: в итоге герой Энтони Маки задыхается от флюидов «Видоизмененного углерода».
С другой стороны, понятно, по крайней мере, желание Маки сняться в таком проекте. Всё же он, в первую очередь, звезда боевиков и фантастики, благодаря Marvel. В боевых сценах отсутствует мотивация, но Маки преуспевает в схватках один на один, которые позволяют ему поиграть мускулами. Ставка в «Смертельной зоне» сделана и на перестрелки, и на ближний бой, но реализованы они именно в формате Netflix — всё же достаточно скромно по современным меркам.
Человечество обречено — столь пессимистичную мысль пытается донести «Смертельная зона». Лео, возможно, был запрограммирован, чтобы предстать этакой золотой серединой рода человеческого: переход от героя-военного до искусственного солдата. Тем не менее, опять же, эти метафизические вопросы витают где-то на задворках сценария: автор «Смертельной зоны» Микаэль Хофстрём, солидный шведский постановщик, всё же снимал этот фильм, похоже, в состоянии анабиоза.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смертельная зона 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В будущем война ведётся с помощью пилотируемых дронов. Однажды пилот дрона вынужден отправиться в зону военных действий, где вместе с андроидом должен предотвратить ядерный взрыв.
Смертельная зона / Outside the Wire 2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения