Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 17
Рекомендуем 18
Похожие 23
Отзывы к
фильму
7
Сегодня если после просмотра фильма его не хочется сразу же забыть — это уже хорошо. Обдумать и обсудить увиденное — еще лучше. Обратить внимание на другие работы авторов — вообще замечательно. Если вы с ними не знакомы, после просмотра скорее заинтересуетесь чем нет.
Синхроник, хоть и чисто формально, относится ко вселенной Ломки и Паранормального, но здесь Бенсон и Мурхед выдвигают действие вперед диалогов, делая фильм более интересным для широкого круга зрителей. Вместе с отхождением от доминирования недосказанности в явлениях, показанные события страдают от большей небрежности и при малейшей попытке анализа выглядит совершенно невозможным как в общем, так и в деталях, но остаются увлекательными в рамках фантастики. Зрителю будет интересно наблюдать как за экспериментированием героев с наркотиком, так и за применением полученного опыта.
Актерская игра, звук, спецэффекты — все на достойном для жанра уровне. Два года ожидания после анонса скорее прошли не зря — фильм если и не удовлетворит поклонников вселенной Ломки и Паранормального, то хотя бы предложит что-то не сильно избитое.
Кинематографисты Джастин Бенсон и Аарон Мурхед начали относительно недавнее сотрудничество в совместной режиссерской и сценарной стезе. Однако, несмотря на маленькую фильмографию на плечами, все их киноленты были тепло встречены кинокритиками. Хотя зрители могли поначалу быть в недоумении от увиденного, всё-таки, бесспорно, их картины можно назвать шедевральными. Причина заключается в нетривиальной оригинальности их сюжетов, которые нарушают все устоявшиеся каноны и законы логики. Одной из последних знаковых их работ является необычный остросюжетный фантастический триллер «Грань времени».
Синопсис Двое парамедиков из Нового Орлеана всё чаще сталкиваются в серии последних вызовов с необычными происшествиями, в результате которых пострадавших обнаруживают при необъяснимых обстоятельствах. Всех их связывает приём нового синтетического наркотика, имеющего удивительные побочные эффекты, включающие путешествия во времени. После того как дочка одного из напарников пропадает без вести, предположительно после приёма наркотика, его друг решает сам выпить несколько таблеток, чтобы отыскать девушку в прошлом и вернуть к семье в настоящее.
Игра актёров Для карьеры Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда «Грань времени» должен стать переломным хотя бы за счет участия в нем таких звездных актеров, как Энтони Маки и Джейми Дорнана. Если сравнивать актёров, то более всего драматический аспект своего персонажа продемонстрировал Энтони Маки, исполнивший роль Стива. Стиву уже за сорок, но он ни разу не был женат, а его жизнь ограничивается разовыми встречами со случайными девушками и легким «бухичем» по выходным. Герой понимает, что сливает жизнь в унитаз, и начинает особенно ценить её, когда узнает о смертельном заболевании. Конечно, необычно было увидеть Джейми Дорнана, знаменитого по роли Кристиана Грея в «Пятидесяти оттенках серого», в образе отца и настоящего семьянина, вынужденного тяжело переживать кризис в семье, связанный в пропажей 18-летней дочери. При этом стоит отметить, что, несмотря на жанровые особенности фильма, его отличает усиленный упор в сторону драмы, дабы раскрыть персонажей, сделать их более органичными, а этого прекрасно добились как Энтони Маки, так и Джейми Дорнан.
Режиссура Почему-то во многих базах данных, включая Кинопоиск и Википедию, «Грань времени» записаны как фантастический фильм ужасов. Нет, фильм однозначно относится к жанру фантастики, но вносить его в ряды хорроров я бы не стал. Хотя в нем присутствуют элементы фильмов ужасов, всё-таки они больше выполняют художественную функцию и имеют задачу усилить общее напряжение фильма. Всё-таки Джастин Бенсон и Аарон Мурхед сняли именно научно-фантастический триллер про путешествия во времени и пространстве. При этом общую фабулу фильма они также разбавляют драматическим аспектом, выраженным в темах семьи, брака и ценности жизни как таковой. У обоих героев фильма в жизни и так хватает проблем. У Стива — серьезные проблемы со здоровьем, которые сулят ему неминуемую смерть. У его напарника Денниса кризис среднего возраста, связанный с 18-летней дочерью Брианой, вот-вот готовой войти во взрослую жизнь, с рождением второго ребенка и с супругой, к которой он перестал испытывать прежние чувства. А тут во всю эту историю вмешивается сверхъестественные события, связанные с приемом нового синтетического наркотика, побочный эффект которого позволяет путешествовать во времени и пространстве. Понятное дело, героям предстоит отбросить свои личные проблемы на задний план, поскольку теперь есть вещи более глобальные и масштабные, от которых зависит судьба их близких.
Сценарий Действие сюжета происходит в Новом Орлеане и вращается вокруг двух парамедиков Стива и Денниса, которые также приходятся друг другу лучшими друзьями. У каждого своя жизнь. Стив — закоренелый холостяк, который недавно осознал, насколько пуста и бессмысленна его жизнь. Временами он встречается в семьей Денниса, мечтая оказаться на месте друга, но этому не дано сбыться хотя бы потому, что Стив узнает об обнаруженной в его мозге неоперабельной опухоли. Его друга Денниса можно было бы назвать счастливым человеком, но в действительности это тоже не так. Вроде он прожил в браке почти 20 лет, его старшая дочка Брианна недавно поступила в колледж, да и в семье недавно произошло пополнение, когда родилась младшенькая. Вот только у Денниса оущение, будто на нем висит лишний балласт, включая супругу, к которой он не испытывает прежние чувства, и даже недавно родившийся ребенок не спасает дело. Тут еще Брианна переживает возрастной кризис, не зная, чем ей заняться в будущем. В общем мы видим типичную семейную психологическую драму.
Но не надо забывать, что Джастин Бенсон и Аарон Мурхед также являются сценаристами фильма, а если они и впихивают драму в свои фильмы, то лишь чтобы сделать их более органичными, натуральными, героев более живыми и реалистичными. Собственно эту привычность сценаристы смешивают с научно-фантастической чертовщиной. Во время своих вызовов Стив и Деннис то и дело сталкиваются со странными случаями, связанными с приемом нового синтетического наркотика Synchronic. Все жертвы или пострадавшие обнаружены при необъяснимых обстоятельствах. Одного мужчину нашли проткнутым пиратским мечем, другого — размазанного в лепешку в шахте лифта, как будто он упал с многокилометровой высоты. Девушку укусила змея, вид который не водится в этих местах уже многие десятилетия.
Стив и Деннис могли бы признать наличие странных случаев привычным делом в их работе, если бы этот наркотик не коснулся их лично. Во время последнего вызова герои узнают, что Synchronic принимала старшая дочь Денниса Брианна, которая после этого пропала без вести. Наблюдая за отчаянием, в которое впала семья Денниса, Стив проводит свое расследование и узнает, что при помощи наркотика человек может перемещаться в пространстве и времени. Подозревая, что принявшая эта таблетку, Брианна могла застрять где-то в прошлом, Стив решается на рисковый эксперимент, принять таблетки самому, чтобы отыскать Брианну и вернуть её семье. Понятное дело, герою предстоит пройти через многое, прежде чем он поймет правила работы наркотика и инструкции по путешествию во времени.
Итог Уникальность фильма «Грань времени» заключается в его парадоксальном сочетании гениальных сюжетных поворотов и простого объяснения происходящих на экране событий. Здесь отсутствует показанная двусмысленность, за исключением, может быть, финала фильма, но для такого рода картин это нормально. Поэтому фильм однозначно стоит уделенного времени и рекомендуется к просмотру.
Двое врачей скорой помощи из Нового Орлеана сталкиваются с серией ужасных смертей, связанных с новым наркотиком со странным побочным эффектом.
Таинственный наркотик «Синхроник» поглощает своих жертв — при приёме которого люди попадают в другое пространство и историческую эпоху на 7 минут (к примеру, из квартиры в пустыню или в болото джунглей). В городе происходят таинственные исчезновения людей, в том числе дочери одного из героев — врача Денниса. Взрослые погибают, а подростки исчезают в другом пространстве. Различия между прошлым, настоящим и будущим — стираются и становятся иллюзией.
Дуэт режиссеров и сценаристов Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда ставит незатейливый и очень скромный научно-фантастический триллер о наркомании и её последствиях и тем не менее с прекрасной музыкой Джимми ЛаВалла. Фильм походит на работу дебютантов, хотя у тандема режиссёров это не первый совместный фильм. Фильм мог-бы стать прекрасным зрелищем в духе «Дня Сурка» с «постоянными возвращениями» героев — но и этого фильм не смог сделать, и кажется так и не определился что именно он хотел сказать. Классическая и «избитая» тема про «перемещения» в пространстве и времени — здесь не показывает каких-либо «новых граней», учитывая современные, изобретательные сценарии фантастических фильмов. Данный фильм будто-бы сам из «Машины Времени»: откуда-то из 1980-х с её милыми и простодушными научно-фантастическими историями в духе серии «Назад в будущее». Прекрасные актёры Джейми Дорнан (Частная война, Любовь на троих) и Энтони Маки (серия Мстители) исполняют откровенно простой материал — могли-бы стать спасением для этого фильма: но и этого не происходит. Стив в исполнении Энтони Маки здесь неожиданно становится главным героем, который пытается понять «таинственный наркотик» — но и его «работы» не хватает чтобы принять и понять это зрелище. Сюжет с наркотическими таблетками — вполне можно было развить в совершенно уникальном направлении, но и этого не произошло. Наркотики ещё никого не вдохновляли для творчества — и это возможно самое главное что есть в фильме.
Мое первое знакомство с режиссерским дуэтом Бенсон-Мурхед состоялось пару лет назад, когда в прокате появилось «Паранормальное». Этот фильм был интересен тем, что затрагивал вопрос тайных культов, внутри которых происходят страшные вещи. Интересно было то, что Бенсон и Мурхед не только написали сценарий к «Паранормальному», но также срежиссировали его, и снялись в главных ролях. С тех пор этот дуэт считается одним из самых громких в американском независимом кинематографе, и неудивительно, что новые работы этой парочки автоматически становятся ожидаемыми.
В случае с «Гранью времени» Бенсон и Мурхед решили не появляться перед камерой собственной персоной, чтобы сосредоточиться на драматургии фильма и своем особом режиссерском видении. Я считаю подобный подход правильным, так как данная работа постановщиков является самой амбициозной в их карьере. Продюсеры не побоялись потратить на съемки крупную сумму денег, а главные роли в «Грани времени» сыграли Джейми Дорнан и Энтони Маки, которые являются совсем не дешевыми актерами. В такой ситуации ошибки допускать нельзя!
Говоря о сюжете фильма, то он связан с новым видом наркотиков, «Синхроником». Кстати, именно так в оригинале называется «Грань времени», хотя я хочу отдельно отметить нашу локализацию. Нечасто измененные названия под конкретную зрительскую аудиторию оказываются более удачными, чем оригинал. Но вернемся к сути. Новый наркотик распространяется по городу, словно чума, от него нет никакого спасения. Основная сюжетная линия будет вестись от лица двух медиков, которые однажды столкнулись с «Синхроником» и даже не подозревали, к чему все приведет.
Дэннис и Стив думали, что повидали на своем веку все. Разорванные тела, реки крови и трупный запах для них в порядке вещей. Работая парамедиками, можно и не то еще увидеть! Но «Синхроник» оказывается куда большей проблемой. Он не только делает из человека зависимого, но и способен на необычные свойства, связанные с пространством и временем.
В некотором смысле «Грань времени» напоминает «Области тьмы» с Бредли Купером, где при помощи таблетки можно было активизировать все 100 процентов своего разума. Конечно, «Синхроник» работает немного по другому, но определенные общие параллели между двумя фильмами имеются. Также в «Грани времени» мною замечены определенные связующие с драмой Мартина Скорсезе «Воскрешая мертвецов», где герой Николаса Кейджа тоже был парамедиком и спасал людей от смерти, столкнувшись при этом с очень сложным вызовом судьбы. Но я не скажу, что при всей схожести сюжетных моментов «Грань времени» является вторичным произведением. Бенсон и Мурхед лишь вдохновлялись классикой, а самая суть их истории особенная и ни на что не похожая.
В сюжете есть место попыткам изменить время, отправиться в путешествие, из которого можно не вернуться. При этом героям нужно думать о своей семьей, детях, которые также как и все, могут столкнуться с проблемой наркотиков. Может это будет не «Синхроник», а какое-то другое вещество, не суть важно. Главное уберечь близких любой ценой и попытаться остаться при этом живыми. Ну а как все выйдет на самом деле, вы если захотите, то сами узнаете.
Также замечу, что «Грань времени» — это не первый фильм от режиссеров, которые уже обращались к проблематике наркотиков, сделав это броско и нестандартно. Первый фильм Бенсона и Мурхеда на эту тему назывался «Ломка», но как по мне, то «Грань времени» вышла гораздо более важной и даже умной. В ней уже чувствуется заматерелый стиль авторов, а не молодежные фантазии со специфическим юмором.
Мой итог: Бенсон и Мурхед в очередной раз взяли и сняли отличный фильм. Лишь время рассудит, сможет ли он стать классикой, но уже сейчас я могу сказать, что эта история понравилась мне даже больше расхваленного и критиками, и мной «Паранормального». А это уже уровень.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грань времени 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Двое врачей скорой помощи из Нового Орлеана сталкиваются с серией ужасных смертей, связанных с новым наркотиком со странным побочным эффектом.
Грань времени / Synchronic 2019, США, ужасы, фантастика, драма