Галерея
Интересные факты 2
Актеры 10
Съемочная группа 17
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Фильм ужасов «Няня» вышел в российский прокат 23 января 2020 года. Режиссер: Флория Сиджизмонди.
В ролях: Финн Вулфард, Маккензи Дэвис, Бруклин Принс и другие.
Мистический хоррор под названием «Няня» погружает в неведомый мир домашних призраков. Сюжет фильма разворачивается в готической усадьбе, наполненной тяжёлой, негативной энергетикой. Это призрачное помещение и является местом работы главной героини — няни Кейт Мэнделл, где каждый день, проведённый с «тяжёлыми» детьми — Флорой и Майлзом, обернётся для неё адом. Но, что покажет финал? Конечно, трудно догадаться. Ведь концовка фильма сама по себе неоднозначная.
Сценарий фильма не совсем развернут и дописан до конца: нет так такового полноценного начала и итога событий. Начало — вводит в заблуждение, а в особенности, тот момент, когда умирает мама невинных детишек, которые в дальнейшем становятся «монстрами» в глазах новой няни. Тут, сразу возникает несколько вопросов: куда направлялась мама в трагический момент, и кто стал причиной её смерти? Остаётся загадкой… Которая не сразу ведёт за руку зрителя в то место, где будут разворачиваться столь острые события.
Также и вторая сцена — недостаточно показывает жизнь молодой учительницы: каким она была преподавателем? Чем занималась в свободное время? Почему именно ей предложили работу няней в этом замке? И кто? На эти многочисленные вопросы трудно найти ответ, остаётся только угадывать дальнейшие события, подводящие к золотой середине фильма.
Развязка фильма тоже оставляет желать лучшего. Здесь не совсем понятно, чем всё закончилось? Что стало по итогу с бедной девушкой? Где она ощутилась: в реальности или в потустороннем мире? Пожалуй, ответы на данные вопросы вы сможете найти только в своём воображении.
Лучшие моменты происходят в «золотой середине» ужастика, где в сценах представлен фантом мёртвого Квинта, образ которого преследует молодую няню, что вскоре сводит её с ума. Эти сцены и оправдывают жанр фильма — хоррор, что и является его «козырем».
В целом, проект получился неплохим, за исключением, «недописанного» сценария. Режиссёр отчасти справился со своей задачей — он помог зрителям окунуться в паранормальный мир потусторонних существ и почувствовать, каково это быть «заложником» своих желаний.
Рекомендую фильм к просмотру: всем любителям мистики и ужасов, или тем, кто просто хочет посмотреть, что бывает с людьми, которые соглашаются работать в загадочном месте, желая помочь «жестоким» детям пережить одиночество.
На вопрос: хотела бы я пересмотреть данный фильм? Ответ: нет. В качестве ужастика — фильм оправдывает себя, а в качестве «недотянутого» сценария — нет.
7 из 10
По местным легендам в загадочном особняке в штате Мэн обитают призраки. Именно туда прибывает Кейт, чтобы присматривать за двумя сиротами — Флорой и Майлзом. Вскоре она поймёт, что дом, как и дети, скрывает в себе множество мрачных секретов.
По новостям в телевизоре говорят про самоубийство Курта Кобейна (1994), а молодая девушка Кейт (блондинка в красном пальто) (у которой мать в «доме для умалишенных» рисует картины) устраивается на должность няни для маленькой девочки Флоры и её брата Майлза в старинный, готический особняк с запутанным парком, прудом и конюшней (типичный особняк с привидениями). Флора не покидает особняк, чувствует «нечто» в этом доме, и общается с куклой (приём для хорроров), а Майлз — типичный хулиган с наклонностями садиста, который держит тарантула и которого только что «выгнали» из школы за «хулиганство». «Эти дети особенные: они чистокровные!» — говорит про них ещё один постоялец особняка — управляющая особняка мисс Гроувз (Барбара Мартен), один вид которой — уже приводит «в мурашки». Со временем Кейт понимает, что кроме живых людей в этом доме обитают ещё и «другие» — тайны прошлого которых — не могут найти своего «покоя», и которые могут кардинально поменять её собственную жизнь.
Фильм является адаптацией романа Генри Джеймса «Поворот винта» (1898), и режиссёр Флория Сиджизмонди создаёт некий «микс» из «традиций прошлого» и современной «подачи» хорроров (тайна в дневниках, призраки в зеркалах и за окнами на поляне), а блестящая операторская работа Давида Унгаро (что немаловажно для хоррора) в конец доводит эту блестящую историю и «задумку» в нечто изумительное и прекрасное. Банальные «актёрские ходы» в подобных триллерах — здесь отыгрываются сильно и прекрасно в исполнении Маккензи Дэвис («Бегущий по лезвию 2049»), Бруклин Принс («Проект Флорида») и Финна Вулфарда («Щегол»).
Начинаясь как типичный хоррор с типичной сцены, ближе к финалу фильм превращается в настоящий «кубик-рубик» с глубокой психологией персонажей и тем, о чём даже и не думаешь. Тайны прошлого и настоящего сплетаются в «тугой узел», где «маска храбрости» — тут явно никому не помешает.
Ну что ж, друзья, как говорится, «буду краток»: не понравилось. От слова совсем. И если сначала ещё были какие-то ожидания, то по окончании фильма вопросов осталось больше чем ответов.
Скажу честно: книгу я не читала, предыдущие экранизации не смотрела и из данной картины ничего не поняла. Что мы знаем о главной героине? Что мы знаем о её матери, зачем она существует в фильме? Почему девочка непременно должна умереть, если выйдет за пределы поместья? И что, в конце концов, случилось в финале, который скомкан и сумбурен до безобразия?
К слову о поместье: такой шикарный дом можно было бы обыграть получше, а то он, такое чувство, что существует отдельно от всего действа, аки мухи от котлет. А жаль, он хорош, очень хорош.
Как по мне, единственным, кто украсил этот фильм (кроме дома), стал Финн Вулфард, который отлично справился с довольно серьёзной ролью и показал целую жизненную трагедию персонажа. Малышка Бруклин Принс тоже молодец, а вот к главной героине почему-то не проникаешься сочувствием, хотя претензий к игре Маккензи Дэвис вроде бы как и нет… Странно. Кроме этого хотела бы положительно отметить отсутствие в фильме разнообразных «бу»: смотреть не страшно вообще, но это — в любом случае плюс.
Итого фильм от меня получает гордых три балла, а к просмотру рекомендую только в том случае, если вы хотите крепко спать: уснёте ещё до финала.
Этот фильм имел все шансы на то, чтоб быть неплохим. Трейлер был столь мрачным, загадочным, обещал сочный антураж 90-х, смешанных с готикой и приправленные мистикой и вкусным налетом тайн, но… Не тут-то было. Фильм принес сплошное разочарование и заставил почувствовать себя не особо далеким человеком в виду того, что концовку мне пришлось пересмотреть трижды и я ее так бы и не поняла, не прочитай пересказ повести, которой вдохновлялись создатели.
Что же не так с этим фильмом? Для начала возьмем сеттинг. Повесть была написана еще в 19-м веке, так что антураж старого готического поместья с великолепными садами, прудами и лабиринтом из комнат, понятен. Непонятно, зачем туда впихнули 90-е. Видимо только из-за хайпа, поднятого «Очень странными делами» и «Оно», но там атмосфера 80-х напрямую влияла на сюжет, характеры, была отдельным персонажем, здесь же — это просто данность и странноватые наряды главной героини. То, как показали поместье, мне не понравилось. Авторам не удалось погрузить нас в его атмосферу, они не воспользовались великолепными помещениями. В отличие от «Призрак дома на холме» и «Винчестер. Дом, который построили призрак» здесь дом просто есть, но он где-то на заднем плане.
Героиня какая-то никакая. Вроде симпатичная девушка, но ты не чувствуешь к ней симпатии, не знаешь особо ее истории. Кто она вообще? Где до того работала, почему вот так с бухты-барахты решила посвятить свою жизнь этим детям? Кто ее нанял? Мы видим ее маму, но не знаем, что с ней. Раскрытие персонажа нулевое. Никакой предыстории. Она гувернантка, но за весь фильм детей нормально ничему не учит, отчего складывается впечатление, что она и не учитель вовсе. Почему такие состоятельные люди решили ее нанять?
На фоне никакой гувернантки ситуацию с персонажами могли бы спасти дети, но не тут-то было. Если малышка Флора еще способа вызвать какой-то отклик в сердце, то Майлз никакущий. Он не резко негативной, но и не позитивный. При том, что актера я обожаю по его прошлым ролям, здесь наблюдать за ним скучно — ну не тянет он на тяжелого подростка. Единственный, кто хоть как-то играет — старая экономка, но ее слишком мало.
Кино откровенно нудное, поступки главной героини странные — почему не запереть двери спальни, чтоб озабоченный подросток не беспокоил по ночам, почему не вестись на глупые детские игры и розыгрыши? Много банальщины и уныния, нет саспенса, от конца ты не ожидаешь ничего особенного, так и выходит. Вот только странная и подборка финальных кадров ввергла меня в откровенную злость и презрение к создателям — что это было?
Короче, фильм совершенно не обязателен к просмотру. Это не такой шлак, как недавнее «Проклятье», может понравиться неискушенному в данном жанре зрителю, у которого за плечами нет большого количества годных мистических хорроров, но для меня это очередной проходняк, о котором через пару дней и не вспомнишь.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Няня 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
По местным легендам в загадочном особняке в штате Мэн обитают призраки. Именно туда прибывает Кейт, чтобы присматривать за двумя сиротами Флорой и Майлзом. Вскоре она поймёт, что дом, как и дети, скрывает в себе множество мрачных секретов.
Няня / The Turning 2020, США, ужасы, детектив, драма