Галерея
Интересные факты 6
Актеры 20
Съемочная группа 25
Рекомендуем 22
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Спрашиваете ли вы себя — «А что если?» Если бы я поехала домой на другом автобусе? Если бы я пошла учиться другой профессии? Если бы я иначе подстриглась? Подобные вопросы возникают в голове у всех, рано или поздно человек задумывается об этом «а что если?» и тогда вход идет известная фраза: «Случайности не случайны».
Предлагаю вашему вниманию кино, где разыгрываются сразу две сюжетные линии. В одной ГГ после увольнения торопится домой, она забегает в вагон поезда в метро, приходит в квартиру и застает своего возлюбленного с другой женщиной. В другой реальности эту же героиню так же увольняют с работы, но она не успевает на свой поезд. В итоге, она попадает домой другим способом, соответственно не узнает об интриги любимого. Одна маленькая деталь, но полностью меняет жизнь героини! Кажется что такого не может быть, однако, чем дальше продвигается сюжет в этих 2-х хитросплетенных повествованиях, тем увлекательнее!
Динамичная история филигранно обыгрывается разнообразными действиями, зритель ближе знакомится с Хелен (Гвинет Пэлтроу) переживает, сочувствует, подбадривает женщину, которая оказалась в нелегкой ситуации! Кино вызывает эмоции, а значит оно интересно!
Любопытно, что создатели ленты делают упор не только на смещение двух вариативных историях, где не можешь определиться какой же путь лучше? Но и используют фокусировку на одних и тех же деталях в разных реалиях и даже больше, применяют рок судьбы и эффект случайности, а вот на ком, вам предстоит узнать.
Я не фанатка Пэлтроу, но хочу сказать что в этой картине она хорошо справилась со своей ролью. Тем более ей пришлось изображать сразу две разные Хелен, что показывает многогранность актрисы.
«Осторожно! Двери закрываются» — романтическая драма, в которой одна из линий любовь. Она и поглощающая, а есть токсичная, но это не значит что кино нацеленно на определенную аудиторию. Будет интересно посмотреть всем: и мужчинам, и женщинам. Да, на схожую тему было снято множество картин, к примеру, тот же «Господин Никто» или «Эффект бабочки». Но я не могу назвать тему приевшийся, наоборот рассматривая теорию возможных миров, ваши серые клеточки двигаются, а значит вы поглощены просмотром)
А вы верите в теорию возможных миров (параллельные вселенные)?
10 из 10
Ещё до того, как Гвинет Пэлтроу получила свой «Оскар», и до того, как Джон Ханна отлично отвечал за юмор в двух фильмах «Мумия», люди увидели их в деле в милом британском фильме «Осторожно! Двери закрываются». Гвинет Пэлтроу с её простенькой внешностью типичной тихони с тонкими губами и неприличными фантазиями идеально подошла для роли дурнушки, которую легко обвести вокруг пальца из-за природной наивности, отчего, конечно же, девушка будет знатно страдать. Следовательно, градус мимимишного сочувствия к героине повышается.
На другой стороне ринга расположился весьма обаятельный и вполне романтичный персонаж Джона Ханна. Казалось, он всегда как влитой в ролях типичных недотёп. Оказалось, что выкусите и подавитесь. Так что оба актёра, чьи внешние данные далеки от стандарта голливудских небожителей, сумели создать сладкую экранную парочку для мышек-мечтателей. Однако кроме романтической начинки фильм привлекает внимание этакой фантастической обёрткой. Варианты развития событий получают два разных направления, которые придают сюжету лоск развлечения.
В принципе, когда человек юн и молод, он, наверное, мало размышляет о том, что случилось бы, подойди он к девушке познакомиться или сделай что-нибудь нетипичное для себя. А вот с возрастом, когда год за годом пролетают шестимильными шагами, не задуматься о собственных решениях не получится. Сердце сжимается сильнее, дыхание перехватывает от мыслей о возможности сделать другой выбор. Да вот человек существо такое, что все равно до конца довольным не будет. Везде найдутся изъяны, минусы, сбои. Свихнуться лишь можно.
Значит, только психически здоровые люди способны добиться полного удовлетворения от жизни, покуда невротики, которые по большей части и населяют нашу Землю, не прекратят перебирать разные варианты пережитых событий, так и не определившись с одним наилучшим. Главная героиня нашего фильма как раз из таких. Конечно, об этом не говорится прямым текстом, ибо по прихоти сценариста-режиссёра Питера Хауитта произошло разделение сюжета на «успела» и «не успела». В любом случае, девушка обязана была стать лучше и не слыть тряпкой влажной.
1997 год. Смотришь фильм и думаешь, что выйди сейчас, 20 лет спустя, такое кино наверняка не нашло бы своего зрителя. Ценности уже поменялись. Хотя, может быть, в том и кроется загвоздка. Когда потенциального ухажёра или потенциальную пассию стараются соотнести с некими критериями отбора, поневоле захочется столкнуться с обычным человеком, которому важно просто быть рядом и не жить инстаграмщиной. Начнутся мечтания о том, как люди погрязли в самолюбовании и постоянной погоне за успехом, что уже стало не до любви.
Однажды, выезжая утром на работу, я слегка поцарапала соседа по парковке. Это оказался очень несговорчивый и нервный мужчина лет сорока, который не согласился на мои откупные и вызвал ГАИ. Это был важный день на работе, руководство долго возмущалось по телефону, что меня не будет до обеда. Я и сама была в растрёпанных чувствах, когда из-за какой-то царапины писала объяснительную и мне выдавали повестку в суд. Казалось бы, какая неудача, какое ужасное стечение обстоятельств. Двери передо мной закрылись. И только позже я узнала, что по улице как раз по дороге на мою работу произошла крупная авария и именно в то время, когда я должна была там проезжать. С тех пор я философски отношусь к таким вещам и с тихой радостью принимаю такие «неудачи». Ведь одни двери закрылись, открыв передо мной другие — в моё светлое будущее.
В этой картине мы видим две параллельные реальности, разительно отличающиеся друг от друга. И виной всему всего лишь двери вагона поезда в метро: от того, закрылись они перед носом или нет, зависит дальнейшая жизнь героини. Одна из реальностей складывается намного лучше: вроде, и на поезд успел, и жизнь вошла в хорошее русло… Но так ли это на самом деле? Я считаю, что смысл фильма — показать, что, казалось бы, неудачи на самом деле вовсе таковыми не являются. И пусть ты встретишь что-то хорошее позже, а не раньше, но зато сумеешь пройти какое-то жизненное испытание, которое тебе нужно пройти по судьбе. Ведь кто знает, что случится, если ты не пройдёшь его до конца.
Идея, как по мне, шикарная и очень интересная для меня, однако реализация заметно страдает. Меня никак не устроила игра двух главных мужчин. Мало того, что они совершенно непривлекательные, нет в них харизмы, ни за кого из них не болеешь (ну, это ладно, на вкус и цвет, как говорится), так ещё и играют абсолютно невнятно. Казалось бы, Пэлтроу должна вырулить, но и она меня не впечатлила: сухо там, где должно быть эмоционально, и наоборот. В общем, недовольна никем из главных. И конечно, это очень влияет на общее впечатление от фильма.
В саунде было много любимых мной песен, однако инструментальный сильно подкачал: вообще не придавал тех чувств и напряжённости, где надо было.
Моментами было скучно, затянуто и очень штампово, несмотря на интересную тему.
Однако, невзирая на все минусы, один раз можно посмотреть, ибо после фильма есть, о чём задуматься. И да, одни двери закрываются, чтоб открыть перед вами другие! Помните об этом!
6 из 10
Изюминка картины — смелый драматургический ход: разделение сюжета на две параллельно развивающиеся истории с одной героиней. В одном случае уволенный менеджер крупной фирмы, симпатичная девушка Хелен, успевает заскочить в поезд метро и застать дома в своей постели любовницу жениха. В другом варианте — гипотетическом — двери захлопываются перед самым носом Хелен, и потому репутация жениха в её глазах оказывается незапятнанной.
«Дублирование» историй определяет суть фильма, которую можно обозначить как — роль случайности в жизни современного человека. Жених Хелен, наверно, так бы и водил её за нос, не вернись она домой чуть раньше, чем обычно. А сама Хелен, будучи связанной отношениями с любвеобильным обманщиком, вероятно, никогда бы не встретила суженного в лице случайного знакомого Джеймса.
Хотя эту, одну из самых успешных в коммерческом отношении мелодрам сезона, сделали в Европе, всё-таки чувствуется, что за спиной британского режиссёра Питера Хьюитта стояли голливудские боссы. В данном случае процесс контролировал сам Сидни Поллак, выступивший тут в роли продюсера. После постановки «Сабрины» (1995) Поллак начал питать интерес преимущественно к «лав-стори».
А вненациональный потенциал фильма попыталась развить самая прогрессивная американская студия 1990-х годов — Miramax, приобретшая на Sliding Doors (что в буквальном переводе на русский означает «Раздвижные двери», а никак не «Осторожно! Двери закрываются») права на мировой прокат. И, судя по всему, неплохо заработала, ведь при мизерном бюджете эта картина собрала в мировом прокате в 11 раз (!) больше.
Нетипичная сюжетная конструкции, обаяние и непосредственность главной героини в исполнении Гвинет Пэлтроу выводят эту ленту из общего ряда «типичных» мелодрам. А чтобы зритель случайно не запутался в двух разных историях с одинаковыми персонажами, авторы всё же страхуются и предусмотрительно «метят» Хелен разными причёсками.
Сейчас довольно любопытно смотреть на эту актрису в одной из первых её главных ролей. Не найдя признания в Америке, она отправилась в Европу и скоро зазвездела не только в Британии, но и по всему миру. Ещё через год Пэлтроу уже триумфально взошла на оскаровский олимп, опять благодаря той же старушке Англии, где был снят «Влюблённый Шекспир», до сих пор остающийся карьерным пиком Гвинетки.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Осторожно! Двери закрываются 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Осторожно! Двери закрываются / Sliding Doors 1998, США, драма, мелодрама, фэнтези