Признания опасного человека

Confessions of a Dangerous Mind

2002, США, биография, драма, комедия, криминал, триллер

По автобиографической книге Чака Бэрриса. Чак Бэррис был автором популярнейших телевизионных развлекательных программ шестидесятых годов. Но не всегда у него дела шли гладко, и однажды, в период очередного кризиса, ему предлагает работу ЦРУ. Бэррису позарез нужны деньги и он соглашается. Он проходит военную подготовку, где в совершенстве овладевает искусством профессионально отбирать человеческие жизни. Теперь он живет двумя жизнями: в одной он убивает тех, кого правительство сочло за врагов, а в другой он по-прежнему создатель рейтинговых телевизионных шоу.

Страна
США, Великобритания, Германия, Канада
UHD
12+   1ч 53м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Фильм Признания опасного человека online на emblix

Галерея

Интересные факты 11

Первоначально картину должен был ставить Даррен Аронофски, потом Брайан Сингер.
Дважды по ходу фильма Чак прикуривает сигарету обратной стороной (поджигает сигаретный фильтр). В первый раз это случается, когда он находится в своем офисе с секретаршей, судя по титрам, в Лос-Анджелесе в 1967 году. И второй раз — в Хельсинки в 1967 году, в машине с Бердом и Саймоном Оливером.
Когда Чак Бэррис устраивается на работу в NBC, он заполняет анкету, на которой написано «National Broadcasting Corporation» вместо «National Broadcasting Company».
Переговоры по поводу съемок в этой картине вели Майк Майерс, Бен Стиллер, Джим Керри, Джон Кьюсак, Джонни Депп. Все они планировались на роль Бэрриса.
Актеры 26
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Charlie Kaufman online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Боб Вайнштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Харви Вайнштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Алекс Вурман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стивен Содерберг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ньютон Томас Сигел online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дональд Дауд online на Emblix
Монтажерial Coordinator
Подборка фильмов с Эндрю Лазар online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рэнд Рэвич online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джонатан Гордон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Stephen Evans online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Рене Эйприл online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 22
Фильм Сириана online на emblix
2005, США, драма, триллер
Фильм Плутовство online на emblix
1997, США, драма, комедия
Сериал Китайский городовой онлайн на Эмбликс
1998, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Вне поля зрения online на emblix
1998, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Взломщики сердец online на emblix
2004, США, драма, комедия
Фильм Народ против Ларри Флинта online на emblix
1996, США, биография, драма
Фильм Траффик online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Преданный садовник online на emblix
2005, Великобритания, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм Адаптация online на emblix
2002, США, драма, комедия, криминал
Фильм Доброй ночи и удачи online на emblix
2005, США, драма, исторический
Фильм Майкл Клейтон online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Три короля online на emblix
1999, США, боевик, военный, драма, комедия, приключения
Фильм Великолепная афера online на emblix
2003, США, драма, комедия, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Полночь в саду добра и зла online на emblix
1997, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Воскрешая мертвецов online на emblix
1999, США, драма, триллер
Фильм Экстази online на emblix
1999, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Поворот online на emblix
1997, США, драма, комедия, триллер
Фильм Англичанин online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Вундеркинды online на emblix
2000, США, драма, комедия
Фильм Подручный Хадсакера online на emblix
1994, США, комедия
Похожие 21
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Поймай меня, если сможешь online на emblix
2002, США, биография, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Вселенная Стивена Хокинга online на emblix
2014, США, биография, драма, мелодрама
Фильм 13 часов: Тайные солдаты Бенгази online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Игра на понижение online на emblix
2015, США, биография, драма, комедия
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Красавица для чудовища online на emblix
2017, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Чудо на Гудзоне online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Горе-творец online на emblix
2017, США, биография, драма, комедия
Фильм Большая игра online на emblix
2017, США, криминал, биографический, драма
Фильм Темные времена online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Сможете ли вы меня простить? online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал
Фильм Игры разумов online на emblix
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Фильм Борьба с моей семьей online на emblix
2019, США, биография, драма, комедия
Фильм Красивый мальчик online на emblix
2018, США, биографический, драма
Фильм Красивый, плохой, злой online на emblix
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Фильм Стёртая личность online на emblix
2018, США, биография, драма
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Только через самореализацию можно достичь счастья. Человек мечтает, ищет себя, терпит неудачи, поддаётся соблазнам в поиске настоящего счастья. Спустя время он смотрит на свою жизнь и спрашивает себя:' Устраивает ли меня та жизнь, которой я живу? Это то, чего я хотел достичь в этой жизни?»

Чак Бэррис проходит этот путь.

Будучи неудачником в подростковом возрасте/молодости, главный герой в попытке подражать другим морально падает на самое дно. Однако позже его находит успех, работа в ЦРУ, успешные шоу, все дела. И на первый взгляд, всё просто отлично, хотя с юношества наш герой почти не изменился.

Но череда некоторых событий заставляет его задуматься о своей жизни и задать себе этот вопрос.

Для поиска ответа Чак решает написать автобиографию с целью самоанализа.

Да, это, наверное, не самая оригинальная идея, и фильм не лишен разного рода клише, однако в данной картине есть вещи, которые выделяют её на фоне похожих.

Во-первых, это визуальный юмор. Визуальный юмор снимает пелену унылости, не давая заскучать зрителю.

Во-вторых, это жанровое разнообразие, которое также не даёт зрителю заснуть на сеансе. Фильм смешивает сразу несколько жанров в одном флаконе и делает повествование интересным, вовремя меняя свою стилистику. Конечно, есть и побочные эффекты, вроде дополнительных клише.

А ещё порадовали камео Брэда Питта и Мэтта Дэймона.

В целом картина вышла неплохая, но, на мой взгляд, режиссёр много где не дожал и мне не понравилась общая «ватность» фильма. Только из-за Сэма Рокуэлла,

7 из 10

Решила изучить актёрское амплуа Сэма Рокуэла после фильма «Детка». Там он привлёк моё внимание, сыграв адвоката-отца девушки-подростка, вызвав ощущение, что точно такого же типа адвоката я могла видеть в интервью российскому СМИ в связи с новостной повесткой. Да, он даже напомнил мне одного конкретного человека, публичного российского адвоката. Кроме того этот персонаж в «Детке» крайне привлекательный и от него прям веет надёжностью, что даже хотелось бы побыть на месте главной героини.

Хронологически задолго до «Детки» в 2002 году, Сэм Рокуэл, тогда ещё малоизвестный актёр, играл в фильме «Признания опасного человека» главную роль. И вот ощущения в связи с его ролью, его игрой, мимикой и в целом амплуа — совсем другое. Тогда он был моложе, но его разноплановость для меня это его отличительная черта уже сейчас. Несмотря на два фильма с главной ролью, просмотренных мною на данный момент. В «Признаниях» Сэм играет неоднозначного персонажа, эмоции в связи с его героем изначально скорее отрицательные. Но походу фильма его персонаж не раз доказывает, несмотря на свою отрицательность, что его обаяние заставляет за ним наблюдать, если не сопереживать. К сюжету у меня отдельное отношение, так же как и к режиссёрской подаче материла. Другое ощущение от его игры во всём — видно, что он воплотил персонажа согласно конкретному сценарию, кроме того Сэм, всю дорогу, вернее в начале, мне какого-то напоминал (опять), но другого, кого-то из актёров… Кого..? Кого..? В середине фильма меня осенило — он напоминал мне Павла Деревянко. Точно такая же порода — зашкаливающее обаяние, вытянутое лицо, глаза, улыбка, взъерошенные волосы, телосложение. Немного детской наивности во взгляде завершает это сходство. Персонаж Сэма Рокуэла в «Признаниях» это тип, который ищет наслаждений, хоть он эгоистичен и даже порочен, любви к жизни у него не отнять. Теперь я определилась, что Сэм Рокуэл мне однозначно интересен как актёр и я буду дальше изучать его актёрский талант в кино.

Что касается сюжета фильма. Он любопытен, не банален. Лёгкое повествование, но сюжет понятен не до конца. Что произошла в сцене у бассейна, чья там кровь? Интересна ключевая сцена с кофе под «Лунную сонату» в развязке между персонажами Сэма Рокуэла и Джулией Робертс. Но она, к сожалению, ничего не объясняет. К чему призывает нас режиссёр: додумать самостоятельно, прочитать книжный первоисточник? А может Джордж Клуни сам не определился, какую версию этой не то вымышленной, не то реальной истории он хотел донести?! Мне такой подход не нравится, хотя повествование лёгкое и непринуждённое, сюжет внятный, кроме концовки. Кино могло бы получится простым и понятным, но Джордж Клуни, видимо, побоялся расставить точки над i.

Снова странный фильм.

Снова проблемы с переводом названия — в оригинале Confessions of a Dangerous Mind, что переводится как Признания опасного разума (ума), что, по-моему, более соответствует содержанию (почему, см. ниже).

Снова фильм про самоопределение, самоидентификацию (Кто я? Что я? Кого я? Кто меня?)

Снова фильм, сценаристом которого является (на пару с мужиком, про которого фильм) Чарли Кауфман, который является также сценаристом «Вечного сияния чистого разума» и «Быть Джоном Малковичем».

Снова главного героя играет актер, игравший в Семи психопатах (первого и седьмого психопата);

Это присказка, не сказка. Приступаю к написанию непосредственно рецензии.

«Когда ты молод, твои возможности безграничны. Ты можешь добиться чего угодно. Ты можешь стать Эйнштейном, можешь стать Де Маджо. Потом наступает возраст, когда тот, кем ты мог бы стать сталкиваются с тем, кто ты есть. И ты не Эйнштейн и вообще никто. Это болезненный момент»

Цитата из фильма

Фильм начинается с цитаты (см. выше), которую произносит голый, грязный, заросший главный герой, а заканчивается цитатой, которая приведена в качестве эпиграфа (см. еще выше), которую произносит старик, который является вроде как реальным прототипом ГГ.

А между этими двумя цитатами история человека (фильм снят по его автобиографии), который жил одновременно двумя (как минимум) жизнями:

В первой жизни (или второй) он был автором и ведущим популярных телешоу (в их числе Бла-Бла-шоу, Знакомство вслепую, Любовь с первого взгляда, еще какое-то суперпопулярное шоу (не помню названия, что-то там про славу), в котором изгаляются различные типа таланты).

Во второй жизни (или первой) он был наемный убийцей на службе ЦРУ (или не ЦРУ).

Или это была одна жизнь?…

Человек этот странный, с кучей комплексов, в том числе сексуальных, которые он пытается ублажить (о них показано в начале фильма, а в середине фильма дается попытка их объяснения и происхождения), в чем-то неприятный, в чем-то симпатичный, дергающийся, спотыкающийся, пытающийся понять, кто он, что он, кого он, зачем он…

И вдруг ему выпадает шанс — руководство телеканала выделяет деньги на пилотный выпуск его шоу. Но выпуск руководство зарезает за пошлость. ГГ с горя напивается, дерется.

И тут, как это часто бывает, возникает «дьявол», который предлагает работу — убивать неугодных ЦРУ (?) людей. ГГ проходит спецподготовку и отправляется на первое задание.

По возращении оказывается, что руководство телеканал дает ему возможность запустить все же его шоу. Только при условии, что пошлость будет убрана (офигенная сцена решения проблемы избавления от пошлости). Шоу становится популярным. ГГ придумывает новые шоу. Они также имеют популярность. Отличительной чертой всех его шоу является издевательство над людьми.

Параллельно ГГ выполняет задания ЦРУ (?). Причем с долей циничной изобретательности- он отправляется в места заданий в качестве сопровождающего победителей телешоу (Любовь с первого взгляда). Во время выполнения одного из них ГГ попадается в «лапы» КГБ…

Весь фильм по событиям на экране, манере съемок, изменениям в поведении ГГ (реверансы в сторону сценариста, режиссера, оператора, актеров) не покидает ощущение, что вторая жизнь происходит сугубо в голове у ГГ, а не в реальности. Отсюда и оригинальное название фильма (и мой вопрос про одну (см. где-то в середине отзыва)).

И чем же тогда является эта вторая воображаемая жизнь? Возможно это отражение того, чем занимается ГГ в первой жизни — т. е. он «убивает» людей, потакая их низменным чувствам, мелкой, глупой сущности, и делая их еще более мелкими и глупыми (еще одна классная сцена мертвых зрителей в студии).

Или вторая жизнь все же была реальна? И поубивав людей в реальности, убийца продолжал «убийства», увеличивая их масштаб посредством телевидения?

Или наоборот вторая жизнь является вдохновленной первой жизнью, и ГГ занимается убийством (уже даже не ради денег, а удовольствия ради), накачавшись «убийствами» в студии, материализуя эти «убийства»? Или таким образом он хоть как-то уменьшает количество глупости, которую он наплодил, уменьшая количество ее носителей? (ой, что-то я очень глубоко начинаю рыть, так и до синдрома бога недалеко)

В очередной раз создатели фильма укладывают зрителя на лопатки (мягко, аккуратно, чисто) — ведь и этот фильм про нашу сущность. Благодаря кому убийцы и «убийцы» получают возможности «творить»? Кому они потакают своими антигуманными шоу? Кто эти шоу хавает и еще просит? В общем, долой телевидение!!! (читаем Дженерейшн Пи)

А еще в фильме есть весьма своеобразная история любви (любвей), стильные ретро-съемки, красивая ненавязчивая к месту музыка, интересные актерские работы (в том числе неожиданная роль Джулии Робертс, которую я почему-то в качестве актрисы не сильно жалую, но сцена с кофе и сахаром с ГГ и ее героиней просто замечательная). Отдельно хочется выделить игру актера, сыгравшего ГГ — временами он вытворяет действительно нечто невообразимое!

Чем больше пишу, тем больше мне нравится просмотренный фильм, хотя сразу после просмотра были противоречивые чувства.

Не смог удержаться, чтобы не привести на закуску еще одну цитату из фильма:

«Психбольницы забиты людьми, считающими себя Иисусом или Сатаной. Мало кто считает себя парнем с нижнего этажа, который работает на страховую компанию.»

9 из 10

Бывает такое, что ты смотришь кино и начинаешь забывать, что это кино. Ты забываешь, что ты на диване дома сидишь или в кресле кинотеатра. Ты уходишь в кино с головой и всем телом, эмоциями и чувствами. Что-то так со мной произошло и в этот раз.

Я посмотрел этот фильм уже после «Луны 2112» (очень уж хорош актер Сэм Рокуэлл в последней ленте). Поэтому я рад был лицезреть его работу вновь. Не скажу, что довольно-таки большое количество звезд стало плюсом сюжету. Но раз есть и тому рад. Рад, что нам (зрителям) досталась участь домысливать некоторые моменты, а также гадать: что фикция, а что правда. Потому как я даже сейчас, после просмотра, не скажу однозначно…

Мне всегда также нравятся фильмы, в которых герой, за кадром, ведет разговор, как бы с тобой, но на самом деле, просто вслух… в далекую даль, в свои воспоминания, в свои ошибки и успехи, неудачи и победы. Я люблю, когда фильм отправляет тебя назад в прошлое. Ведь тебе всегда казалось, что там было иначе, всё по-другому и романтичней, и целомудренней, и проще… Ан, нет! Как в одной книге написано:

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

(Еккл.1:9)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Признания опасного человека 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По автобиографической книге Чака Бэрриса. Чак Бэррис был автором популярнейших телевизионных развлекательных программ шестидесятых годов. Но не всегда у него дела шли гладко, и однажды, в период очередного кризиса, ему предлагает работу ЦРУ. Бэррису позарез нужны деньги и он соглашается. Он проходит военную подготовку, где в совершенстве овладевает искусством профессионально отбирать человеческие жизни. Теперь он живет двумя жизнями: в одной он убивает тех, кого правительство сочло за врагов, а в другой он по-прежнему создатель рейтинговых телевизионных шоу.

Признания опасного человека / Confessions of a Dangerous Mind 2002, США, биография, драма, комедия, криминал, триллер