Исходный код

Source Code

2011, США, боевик, триллер, фантастика

Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы.

Страна
США, Франция, Канада, Германия
UHD
12+   1ч 33м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.5
Исходный код

Галерея

Интересные факты 4

На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула – актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».

Актеры 26

Съемочная группа 213

Дон Бёрджесс
Оператор-постановщик
Марк Гордон
Продюсер
Пол Хирш
Монтажер
Caitlin McKenna
ADR Voice Кастинг
Крис Бэкон
Композитор оригинальной музыки
Бен Уилкинсон
Sound Effects Монтажер
Louis Piché
Boom Operator
Том Беллфорт
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Blanche Boileau
Costume Supervisor, Costumer
Рене Эйприл
Художник по костюмам
Пол Флиншбо
First Assistant Sound Монтажер
Tami Treadwell
ADR Recordist
Марк Фишман
Sound Re-Recording Mixer
Хоук Кох
Исполнительный продюсер
Барри Чусид
Постановщик
Райал Косгров
Special Effects Supervisor
Бен Рипли
Сценарист
Жозе Арсено
Декорации
Mark Tuminello
First Assistant Монтажер
Доминик Манго
Hair Department Head
Сара Счули
Script Supervisor
Кристин Карьер
Assistant Makeup Artist
Фабрис Джанферми
Исполнительный продюсер
Джеб Броди
Исполнительный продюсер
Брэнден Спенсер
Supervising Sound Монтажер
Greg Zimmerman
ADR Recordist
Дэвид Ларами
Assistant Декорации
Merje Veski
Property Master
Питер Куттнер
First Assistant Camera
Диана Симар
Makeup Department Head
Сьюзи Остос
Makeup Department Head
Мишел Коте
Assistant Hairstylist
Скотт Миллан
Sound Re-Recording Mixer
Этьен Буссак
First Assistant Монтажер
Bruce Lomet
Digital Intermediate Продюсер
Daniel J. Leahy
Sound Re-Recording Mixer
John C. Stuver
Диалоги
Жан-Пьер Буайе
Visual Effects Supervisor
Kimi Webber
Script Supervisor
Hans Bjerno
Aerial Режиссёр of Photography
Себастьян Моро
Visual Effects Продюсер
Дуг Одди
Visual Effects Продюсер
Katherine Rose
Foley Artist
Леона Найду
VFX Монтажер
Эрик Нордбю
Visual Effects Supervisor
Луис Морен
Visual Effects Supervisor
Francois Archambault
Steadicam Operator
Harry Muller
Color Timer
Сильвен Бернье
Chief Lighting Technician
Paul Hill
Visual Effects Compositor
Эверетт Уэббер
Digital Intermediate Монтажер
Дэрил Савчук
Animation Supervisor
Натали Гарон
Assistant Hairstylist
Francis Clément
Visual Effects Production Assistant
Изабель Ланглуа
Visual Effects Продюсер
Annette Bélanger
Art Department Coordinator
Martine Gagnon
Assistant Художник по костюмамer
Pierre Malo
Electrician
Магали Метивьер
Assistant Makeup Artist
Сандра Жермен
Visual Effects Продюсер
Mark N. Woods
Techno Crane Operator
Dany Racine
First Assistant "A" Camera
Michel Bernier
First Assistant "B" Camera
Martin Pelletier
CG Supervisor
Marc C. De Léry
Property Master
Jill Bogdanowicz
Digital Colorist

Рекомендуем 27

Донни Дарко
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Чирс
1982, США, драма, комедия, сериал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Послезавтра
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Эффект бабочки
2004, США, триллер, фантастика
Принц Персии: Пески времени
2010, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Граф Монте-Кристо
2004, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, триллер, фантастика
Остров проклятых
2009, США, детектив, триллер, драма
Луна 2112
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Трон: Наследие
2010, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Супер 8
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Южный Райдинг
2011, Великобритания, драма, сериал
Флона на чудесном острове
1981, Япония, аниме, мультфильм, приключения
Меняющие реальность
2011, США, мелодрама, триллер, фантастика
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Области тьмы
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Шерлок Холмс: Игра теней
2011, США, криминал, приключения, детектив, боевик, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер

Похожие 27

Назад в будущее
1985, США, комедия, приключения, фантастика
Секс в большом городе
1998, США, драмы, комедии, мелодрамы
Донни Дарко
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Чирс
1982, США, драма, комедия, сериал
На западном фронте без перемен
1930, США, военный, драма
Папский городок
2006, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Назад в будущее 2
1989, США, боевик, комедия, фантастика
Сейчас или никогда
1999, США, нф и фэнтези, комедия, боевик и приключения
Планета Ка-Пэкс
2001, США, драма, фантастика
Ее звали Никита
1997, Канада, боевик, драма, мелодрама, триллер
Звездный путь 4: Дорога домой
1986, США, комедия, приключения, фантастика
Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Назад в будущее 3
1990, США, комедия, приключения, фантастика
Звездный путь: Первый контакт
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
В гости к Робинсонам
2007, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Пекло
2007, США, приключения, триллер, фантастика
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.

Капитан Колтер Стивенс приходит в себя в Чикаго в теле человека по имени Шон Фентресс (отражение в зеркале — другого человека) внутри поезда, где он знакомится с девушкой по имени Кристина. Прежде чем он может понять, что происходит, чудовищный взрыв разрушает поезд. Когда мозг человека умирает, можно узнать последние 8 минут его жизни. Таинственная программа «Осаждённый Замок» и таинственная капсула «Исходный код» — секретная военная программа. «Исходный код» — квантовая механика, «перераспределение времени». Предотвращение серии терактов в Чикаго, проблема «одиночек» пытающихся изменить мир, и трагедия отца и сына — этот фильм задаёт зрителю многие «глубинные» вопросы. Правда о самом Колтере — несколько меняет ход событий, и в его жизни начинается бесконечный «День Сурка» в поезде перед тем как взрывная волна накроет простых пассажиров поезда.

Режиссёр Данкан Джонс создаёт вроде понятный и «структурно-узнаваемый продукт», в котором всё-же есть своя внутренняя энергия, мотивация, проблема и исход (финал даёт определённые «надежды»). Прекрасные актёры — Джейк Джилленхал, Мишель Монахан, Вера Фармига и Джеффри Райт — знают — что делать, а операторская работа Дона Бёрджесса, монтаж и музыка — создают красивое и изящное полотно о парадоксе времени, воспоминаний и моментов из жизни, которая кажется тебе уже и не принадлежит.

«Исходный код» — отличный фантастический триллер с интересной историей, один из тех фильмов, которые одной своей идеей выгодно выделяются на рынке. А в данном случае лента радует не только оригинальной задумкой, но и ее исполнением.

В центре сюжета стоит капитан Колтер Стивенс, который неожиданно обнаруживает себя в вагоне поезда, полном людей, напротив — миловидная девушка, обращающаяся к нему по чужому имени, а в отражении — совершенно незнакомый Стивенсу человек. Пока капитан пытается разобраться, в чем дело, поезд взрывается… и Колтер вновь приходит в себя, напротив все та же девушка, а у Стивенса появляется еще больше вопросов.

Идея чем-то напоминает классическую историю про «день сурка», и параллелей по ходу повествования действительно можно провести достаточно, однако на старой концепции выстроен сюжет иного рода. Как я уже сказал, «Исходный код» это фантастический триллер, и рассказываемая история полностью оправдывает подобное смешение жанров. Лента способна временами держать в напряжении, она интригует, держа некоторые вопросы без ответа почти до самого конца, а уж в фантастичности происходящего сомневаться не приходится.

Актерский состав подобрался отличный. На главной роли — Джейк Джилленхол, и этот тот случай, когда имя говорит само за себя. Джилленхол отлично справился с ролью, что неудивительно, достоверно отыгрывая весьма широкий спектр эмоций. Роль «девушки напротив» по имени Кристина исполнила очаровательная Мишель Монахэн, которая как солнышко вносила необходимый контраст в достаточно мрачноватую историю. Ну а на второплановых ролях — Вера Фармига и Джеффри Райт, тоже не самые последние имена в Голливуде.

На самом деле многого про «Исходный код» не напишешь — это фильм. который нужно посмотреть самостоятельно. Практически целиком он держится на хорошей истории с нотками научно-фантастических концепций. Но я со своей стороны крайне рекомендую его к просмотру, если вы еще этого не сделали.

Почему фильм считают относящимся к технотриллерам? К последним кадрам понимаешь, что снимали про последние 8 минут памяти ещё живого мозга уже умершего человека, пользуясь дремучестью публики и незавершёнкой темы в среде научных спорщиков, а получилось про реинкарнации и множественность миров.

Техника тут в виде бутафории лишь фоном пожужжала. Плюс чёрный юмор про E-mail с того света… Варианты: фантастика, боевик, триллер, драма.

Допустим, фильм — перевёртыш. Обычно в специфической прозе и кино используют внешний антураж вуду, игнорируя содержание, в этом же модулировали квантовой физикой и кибернетизировали содержание и антураж плюс наделили персонажей особыми именами. Что получилось?

Хунган Ратледж (намёк на крысу?) скрысил у протагониста остаток жизни и судьбы. Его помощница (Mambo Asogwe Гудвин) по просьбе вывела духа из-под власти хунгана, не поплатившись только потому, что «духи» новой временной ветви начали протаптывать новые временные тропинки.

По ходу дела злого духа-отморозка Дерека Фроста после многих попыток нейтрализовал дух-засланец, использовав ум, выучку и практические навыки, натренированные в армии. Из всех вариантов в параллельном мире получил развитие только тот, который нам показали как happy ending.

Чтобы понять, как зрителя провели, стоит повнимательнее смотреть последние минут двадцать фильма и будет шанс догадаться, знает ли Гудвин, только что получившая приветик с того света, о проблемах «Колтеров Стивенсов», догадывается или не в курсе.

Мелочи: очистительное жертвоприношение — гибель в Афгане, гри-гри обретают вид униформы, только вудуистский мешочек заменил саркофаг с полутелом мёртвого капитана, хунфор — бункер, митан (столб — дорога богов) заменила клавиатура Гудвин и чёрные свечи превратились в электрооснастку бункера.

За остроумие в сфере кибервуду создатели получают несколько баллов премии, за thrill и драму не получают почти ничего, так как зритель, догадавшись, что его дурят переиначиванием син­кре­тических культов, рас­про­стра­нён­ных в странах Ка­риб­ско­го бассейна, уже не напрягается и ухмыляется вместо тревожного ожидания.

Играли хорошо, прицепили мистику к терроризму довольно ловко… Разок этот фильм посмотреть можно, не скучая.

6 из 10

«Исходный код» — очень необычный и захватывающий фильм, который держит в напряжении каждые 8 минут, которые ты проводишь вместе с главным героем, пытаясь понять, что вообще происходит. Картина сразу же забрасывает зрителя в водоворот событий без предыисторий и длинных раскачиваний, чем еще сильнее подогревает интерес и стремление разгадать, что же вокруг творится и как это исправить. Конечно, подобные истории уже не раз появлялись на экранах, однако эта рассказана иначе и не производит впечатления чьего-то двойника или клона.

Смотрится на одном дыхании. С первой и до последней минуты всего фильма интерес к происходящему не угасает, интрига сохраняется, эмоции доведены до предела, и когда ты думаешь, что вот уже и конец и готов всплакнуть (а слезы напрашивались), сюжет словно гладит тебя по голове и говорит: «Ну-ну, ладно тебе, не плачь. Все будет хорошо». И делает такой финт, что уже после титров ты сидишь и пытаешься осознать, что же все-таки произошло.

С каждым витком сюжета мы узнаем все больше и больше, фильм раскрывается постепенно, удивляет тебя с каждым разом все сильнее. Мы раскрываем вместе с героем скрытые темные уголки реальности и в итоге узнаем такую трагическую правду, которая, наверное, не оставила бы равнодушным никого.

Совершенно потрясающе здесь сыграл Джейк Джилленхол, герою которого действительно очень хочется сопереживать. Актер классно воплотил на экране образ человека, который против воли стал ответственен за многие жизни и на долю которого выпадают очень суровые испытания.

Дункану Джонсу в очередной раз удалось снять фантастику, которая вовсе и не фантастика, а настоящая драма с элементами детектива и триллера, в которой зритель может себя почувствовать участником этих событий.

Итог. Фильм произвел сильное впечатление. Смотрела не отрываясь, поглощая каждый кадр и теряясь в догадках, что же там происходит на самом деле. При просмотре главное — не пытаться начинать думать, как это все работает, ибо анализ любого фильма про путешествия во времени приводит к разочарованию и сведению интриги к нулю. Достойный, продуманный и качественный фильм.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исходный код 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы.

Исходный код / Source Code 2011, США, боевик, триллер, фантастика