Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 10
Рекомендуем 11
Похожие 21
Отзывы к
фильму
21
Среди того мусора, который сейчас называют словом Кино, наконец-то вернуться к истокам - чистым и незамутненным... Подлинная Поэзия, или Музыка, или, например, этот фильм не нуждаются в объяснении, - они сами себя объясняют, они в своей текучей подлинности уже несут все смыслы... Музыку слушают, Поэзию читают, а Кино смотрят..
Как бы так сказать, что бы понятно было. Ну двухчасовое начало. Весь фильм — безумно медленный, скучный и незавершенный толком рассказ о том, как 2 человека переспали в отеле, а потом полюбили друг друга. И, якобы, никого не смутило, что это курортный роман и люди потом разъедутся в разные стороны. Может это я такой циничный или бесчувственный, но мне одному кажется, что эти чувства настолько притянуты за уши, что непонятно как они не оторвались. Хотя стоп. Кажется, оторвались, потому что сюжет так и не был нормально развит и завершен. Я словно наблюдал завязку на протяжении всего хронометража. А это, на секундочку, без малого два долбаных часа. И за 2 долбаных часа фильм не рассказал ничего толкового.
Более того, фильм даже толком не удосужился раскрыть персонажей. Все что мы о них узнаем — это что они на долго пропадут из вида друг у друга, что одна — ученный математик-океанолог, второй — разведчик, но это написано в описании к фильму, можно мне побольше контекста, пожалуйста. Логичность событий также вызывает глубокие сомнения. Почему женщина-ученый, мечтавшая всю жизнь покорить дно глубочайшей впадины, вдруг не может выкинуть из головы мужика, с которым просто хорошо провела время на отдыхе. А как так вышло, что разведчик с хорошей легендой попадает в плен и выгребает там по первое число. Может я что-то пропустил? Фильм пытается что-то дать, но ничего не раскрывает. На протяжении всего хронометража я завал себе вопрос «А это тут зачем?». Я привык, что за каждым событием, на котором режиссер акцентирует внимание, скрыта какая-то интересная деталь, но тут, словно бы фильм попытался поиграть с канонами, но у него не вышло. Знаете, как будто режиссер пытается поиздеваться по принципу «Возбудим и не дадим», но получается какой-то дешевый стриптиз от проститутки со стажем и целлюлитом и на этом все.
Но стоит признать, операторская работа мне понравилась, много очень красивых кадров. Было очень приятно смотреть на картинку, жаль, что это всего лишь картинка. Про игру актеров, тоже не могу сказать ничего особо плохого. Не могу сказать, что Алисия Викандер отлично сыграла, мне показалось немого картонно. МакЭвой мне показалось он тут переиграл немного. Но в целом, игра актеров была неплохой.
2 из 10
Это один из самых медленных, бессмысленных и затянутых фильмов которые я когда-либо видел. Я совершенно не удивлен его такому громадному провалу в прокате.
Скучно. Так можно резюмировать большинство отрицательных рецензий на новую картину немецкого классика Вима Вендерса. Красиво, но скучно; хорошие актёры, но скучно и так далее. Хотя вы же не приходите из филармонии со словами «не прокачало» или из картинной галереи, сокрушаясь, мол «спецэффекты так себе». Так и здесь неопытный зритель, скорее всего, просто соблазнился на хороший актёрский состав в аннотации и не захотел разбираться дальше. А зря — мы с вами погрузимся глубже.
Ценителю искусства N 1 не придётся объяснять, чем выделяется почерк одного из главных созерцателей в мире кино, автора культовых фильмов конца XX века, по сути, живого немецкого киноклассика. Он не будет закручивать интригу, нагнетать атмосферу и вызывать бурю эмоций и делает это намеренно. Уникальный стиль Вендерса заключается в его умении парить над сюжетом вместе с камерой, но вглядываться в лица героев, сопереживать даже микроорганизмам, но не вмешиваться в процесс, нарочито неспешно развивать события, но вдумываться в их значение полностью. Так и в этой картине, в очередной раз для автора снятой не в Германии, режиссёр не предлагает вам угадать, как решиться судьба героев, фокусируя внимание скорее на том, что между ними произошло, а также образе нашего мира в целом.
Знакомство персонажей Джеймса МакЭвойя и Алисии Викандер как бы сталкивает между собой два мира, социальный и природный, которые, несмотря на ощутимые противоречия, так естественно переплетаются между собой. Подчёркнуто красиво переданная на экране любовь героев не случайна — это мечта самого Вима о недостижимой гармонии в мире, где природное порой противоречит социальному, желаемое не стыкуется с реальным, а женское никак не может соединиться с мужским. Однако, та легкость, красота и плавность с которой начинается знакомство Дэни и Джеймса, перетекающие в любовную, а затем и в ментальную и духовную связь, как бы оставляют нам надежду на то, что если мы и не можем быть перманентно счастливы, то хотя бы заслуживаем его в своих воспоминаниях и прекрасных мгновениях.
Любовная линия далеко является единственной в фильме: автор продолжает поиски смыслов и ответов на вопросы о культуре, религии, жизни и смерти, цели мирского существования и возможности достижения гармонии. Не стоит чрезмерно обращать внимания на детали повествования и саму форму происходящего на экране: Вендерс просто заменил условные телефонные автоматы на Ipad, а фотоаппарат Polaroid на GPS-датчик в коронке зуба — это не главное. Режиссёр умело заменяет Техас Фарерскими островами, а Западный Берлин — Сомали, не теряя при этом сути того, что хотел передать: человек может быть безмерно сиюминутно счастлив и бесконечно несчастлив в любой ипостаси, ценность — это сама возможность пережить подобный опыт.
Бергман, Тарковский, Джармуш, Антониони, Вендерс. Что хотели сказать нам эти гении? Почему зачастую не предоставляют возможности найти ответы не только самим героям, но и зрителям? Куда нас ведут и чем хотят поделиться? Сложно одной фразой ответить, но иногда кажется, будто для них мы словно маленькие и ещё не готовы понять и принять увиденное целиком. Порой им проще включить камеру, наведённую на перекрёсток в мегаполисе, лицо, переполненное внутренними противоречиями, океан, полный вековой памяти, мусорный бак в глухой подворотне или сцену сна, которого не отличишь от реальности. Зритель сам решает, что для него важнее: наслаждаться красотой пейзажей, чувств и отношений, пытаться прикоснуться к непостижимости бытия или содрогнуться от серости и замкнутости нашей повседневности, наполненной бессмысленными вещами и одинаковыми фрагментами. Мы не знаем ответов, но безмерно увлечены процессом. И это главное.
Идея фильма «Погружение» не нова, однако, банальной эту историю любви тоже не назовёшь. Разлука влюблённых всегда привлекает внимание почитателей мелодраматических сюжетов в кино. Обстоятельства таких расставаний сценаристы выдумывают самые разные, в романе Дж. М. Ледгарда, по которому снят одноимённый фильм «Погружение», таким обстоятельством становятся профессии главных героев. Джеймс Мур (Джеймс МакЭвой) служит в разведке, Даниэль Флиндерс (Алисия Викандер) — учёный-океанолог. Каждый из них преуспел в своей работе, в какой-то момент начинает казаться, что она стала для них смыслом жизни (тоска, конечно). Всё меняется на живописном курортном берегу: мимолетная встреча быстро, даже слишком быстро, перерастает в долгие душевные разговоры, поцелуи в океане, словом, герои погрузились друг в друга… Джеймс и Даниель влюбились, а заодно влюбили в себя зрителей, ибо пара МакЭвой и Викандер смотрится очень гармонично. Есть такие актёры, которые в любой роли как бы свои, им всегда хочется верить, Джеймс и Алисия из их числа.
В целом кино получилось очень красивое — причудливые скалы, глубоководные исследования, чарующая музыка композитора Фернандо Веласкеса, джунгли Сомали. Впрочем, последнее добавляет фильму скорее драматичность, чем эстетическое наслаждение, ведь главный герой, находясь в охваченной войной африканской стране на спецоперации, попадает в плен к мусульманам террористам. Европеец, да ещё и христианин — не самый желанный гость на этой земле, где царят суровые порядки и убивают целые семьи только лишь за просмотр неугодной ТВ передачи. Ничего себе командировка! Кстати, отправляясь туда, Джеймс Мур так и не рассказал, (всё-таки офицер разведки как никак) кто он на самом деле, хотя Даниэль прочла ему целую лекцию о своих исследованиях… И опускаясь на немыслимую глубину в жёлтой подводной лодке, девушка недоумевает: «Почему он ни разу не позвонил ей?» Перед погружением она думает о нём, хотя это далеко не то, о чём следует переживать в этот ответственный момент, океан не прощает ошибок.
Фильм «Погружение» вобрал в себя все жанры понемногу. Драма и боевик — события в Сомали, шпионский детектив — линия героя МакЭвоя, даже документалистике нашлось места — работа учёных-океанологов. Впрочем, царит здесь, конечно, мелодрама. Несмотря на то, что по сюжету у героев есть своя трудновыполнимая миссия, «заразившись» любовью, они уже не будут прежними, всё остальное ушло на второй план. Впрочем, так ли благотворно повлияло на их судьбы это чувство? Наверное, в этом и кроется небанальный сюжет такой вечной и как будто бы знакомой истории о двух влюблённых.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Погружение 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Он – офицер разведки, она – ученый-океанолог. Ему предстояла смертельно опасная спецоперация в Сомали, ей – глубоководная экспедиция. И теперь, в минуту испытаний пред лицом смерти - в плену у боевиков, в батискафе на глубине океана - все, что у них есть, - это их любовь…
Погружение / Submergence 2017, Германия, драма, мелодрама, триллер