Поп Америка

American Pop

1981, США, драма, история, мультфильм

Драматическая история четырёх поколений еврейской семьи музыкантов из России, показанная параллельно с историей Американской популярной музыки 20-го столетия, в сопровождении Боба Дилана, Лу Рида, Фила Силверса и др.

HD
18+   1ч 36м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.1
Фильм Поп Америка online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

В роли танцоров в песне «Sing Sing Sing With a Swing» показаны братья Николас из фильма «Дождливая погода» (Эндрю Л. Стоун, 1943). Братья Николс – это танцевальный дуэт братьев Файара (1914-2006) и Гарольда (1921-2000).
Мать Залми погибла в пожаре на фабрике «Трайангл» в Нью-Йорке 25 марта 1911 года. Это была крупнейшая производственная катастрофа. Тогда погибло 146 рабочих, из них 123 женщины (большинство из них – иммигрантки). Они либо сгорели, либо разбились, выпрыгивая с верхних этажей здания, тогда как двери фабрики были заперты. Именно после этой трагедии было изменено законодательство в отношении условия труда.
За исключением нескольких моментов, при съёмках всего остального применялось ротоскопирование (технология, при которой фигуры всех персонажей списываются с живых натурщиков).
В сцену бального танца, когда Белла исполняет композицию «Bill», вставили обработанные в технике ротоскопирования образы танцующих Джеймса Кэгни (1899-1986) и Джин Харлоу (1911-1937).
Актеры 11
Подборка фильмов с Рон Томпсон online на Emblix
Tony Belinksy / Pete Belinksy (озвучка)
Подборка фильмов с Фрэнк ДеКова online на Emblix
Crisco (озвучка)
Подборка фильмов с Мьюз Смолл online на Emblix
Frankie (as Marya Small)
Подборка фильмов с Эльза Рэйвен online на Emblix
Hannele (озвучка)
Подборка фильмов с Винсент Скьявелли online на Emblix
Theatre Owner (озвучка)
Подборка фильмов с Ричард Молл online на Emblix
Beat Poet (озвучка)
Подборка фильмов с Линда Вайсмейер online на Emblix
The Blonde (озвучка)
Подборка фильмов с Ли Винг online на Emblix
Punk Rocker (озвучка)
Подборка фильмов с Джеффри Липпа online на Emblix
Zalmie Belinksy (озвучка)
Подборка фильмов с Роз Келли online на Emblix
Eva Tanguay (озвучка)
Съемочная группа 3
Рекомендуем 5
Фильм Приключения кота Фрица online на emblix
1972, США, мультфильм, комедия, драма
Фильм Огонь и лед online на emblix
1983, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Фильм Большая клетка для птиц online на emblix
1972, США, боевик, криминал, драма
Аниме Мико из утреннего тумана онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм
Аниме Тамала 2010 онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, драма
Похожие 20
Фильм Братья Блюз online на emblix
1980, США, боевик, комедия, музыкальный, мюзикл
Фильм Почти знаменит online на emblix
2000, США, драма, комедия, приключения
Фильм Пианистка online на emblix
2001, Австрия, драма
Сериал Защитник онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, криминал, сериал
Фильм Меня там нет online на emblix
2007, США, биография, драма, музыка
Сериал Барашек Шон онлайн на Эмбликс
2007, Великобритания, комедия, короткометражка, мультфильм
Фильм Однажды online на emblix
2007, Ирландия, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Ты, живущий online на emblix
2007, Германия, драма, комедия, музыка
Фильм Элвин и бурундуки online на emblix
2007, США, мультфильм, комедия, фэнтези, семейный
Фильм Взлеты и падения: История Дьюи Кокса online на emblix
2007, США, драма, комедия, музыкальный
Фильм Мир Уэйна 2 online на emblix
1993, США, комедия, музыкальный
Фильм Голый барабанщик online на emblix
2008, США, комедия, музыкальный
Фильм Тяжелый металл online на emblix
1981, Канада, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Стена online на emblix
1982, Великобритания, драма, мюзикл
Фильм Майкл Джексон: Вот и всё online на emblix
2009, США, документальный, музыкальный
Фильм Джози и кошечки online на emblix
2001, США, комедия, музыкальный
Фильм Внутри Льюина Дэвиса online на emblix
2013, США, драма, музыка
Фильм Metallica: Сквозь невозможное online на emblix
2013, США, музыкальный
Фильм Ла-Ла Ленд online на emblix
2016, США
Фильм Убей своих друзей online на emblix
2015, Великобритания, комедия, криминал, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Все мы — чьи-то дети. Эпохи, революции, цветов, рекламы. Своих родителей, в конце концов. Нас не бывает просто так — что-то все же обязательно повлияло много лет назад, выложив камешками на пляжном песке дорожку к разумному, доброму, вечному. Или подальше от всех этих благ — тут уж от легкой руки все зависит. Одним словом, доверимся отцам нашим — потому что иного нам в мире American Pop не остается.

Этот фильм — гонка за музыкой. Танец с музыкой и с музыкой любовь. Вряд ли можно описать иначе отношения четырех поколений умных и талантливых, неприкаянных и сломанных, которые так бессильно, так порой безнадежно хватали свою мелодичную пассию за складки летящего газом платья.

По ходу действа нас знакомят с четырьмя героями — Жизнестойкостью, Безумием, Яростью и Беспринципностью — сопереживай кому хочешь, милый зритель, каждый из них заслужил быть как оплаканным, так и расхваленным, благо что каждый — живой человек. По иронии судьбы, все они приходятся друг другу отцами и сыновьями, и оттого вдвойне интересно наблюдать как одно перерастает в другое на фоне полосатой-звездной истории страны возможностей и чудес. Впрочем, найдутся те, кто справедливо может возразить — черт дери, эти люди вовсе не фон — они сами творят историю, рисуют ее. А рисовать можно кисточками, пальцами, кончиком бороды. Насколько фантазии хватит.

Мы видим бесконечную смену музыкальных пор года: легкомысленные напевы блюграсса уступают место задумчивому соулу, который разочарованно втаптывается в грязь усталыми сапогами битников, чтобы затем воспрянуть в вонючей наркотической дымке рок-н-ролла, которую спустя время впитает и наполнит разухабистая наглость глэм-рока. Что тут скажешь — это и впрямь карта поколений, нарисованная всеми мотивами, которые так нравились авторам.

Что приятно — не мотивами едиными: есть в этой истории место и любви-ненависти, и предательству, и убийственным привычкам, и непониманию как жить эту жизнь, и творческим блокам, и кукурузно-луговым жизненным откровениям — все как полагается при приличном поиске себя.

Зачем смотреть? Потому что энциклопедия поколений, пусть и субъективная донельзя — в конце концов, Брокгауз и Ефрон честно называли сборники своими именами и не стеснялись авторства. А еще потому что всевозможные «от осины не рождаются апельсины», «яблочко от яблони…» и прочие непреложные истины немного искривляются в сторону мыслей о причине-следствии, но никак ни к карме, ни к проклятию.

Ах да. Анимация в духе «Не Микки Маусом единым». Был и есть полноценный анимационный фильм, только что вопросы, тревоги, упадничество и взлеты ластиком не сотрешь.

Начать стоит с того, пожалуй, что сам перевод названия достаточно странен, потому как куда более логичным был бы «Американский поп», ну, а чтобы уж совсем отойти от аналогии с церковной жизнью, то «Американская попса», или, в крайнем уж случае, «Американская поп-музыка».

Ну да это, судя по всему, вообще не смущает российских прокатчиков, которым абсолютно не интересно — насколько название в конечном итоге будет соответствовать действительности.

Если же на подобные казусы не обращать особого внимания, то всё становится немного лучше, хотя сюжет тоже достаточно примитивен: Бакши показывает зрителю процесс становления американской музыкальной культуры, абсолютно не пытаясь при этом прикрывать, скажем так, теневые аспекты, как то взяточничество, убийства конкурентов, продажа оружия и запрещённых веществ самими музыкантами, не имеющими минимальной даже возможности отказаться в виду того, что с продюсером спорить, прямо скажем, себе дороже выйдет; разумеется, «сухой закон» только лишь осложнил ситуацию, да и вся эта эпоха абсолютно разнузданного битничества, во время которой, прикрывая всё вопросами войны во Вьетнаме, именно что через и с помощью музыкантов чего только по стране не возили — начиная от алкоголя и оружия, заканчивая тяжёлыми, тогда ещё полулегальными, психотропами.

Бакши и не ставил перед собой задачу сделать мультик о музыке, он создал анимационный фильм о том, что музыка и шоу-бизнес — явления настолько разного порядка, что совмещать их не удастся совершенно, пожалуй, никому, а любые попытки это сделать, в конечном итоге, приведут только лишь к тому, что всё равно придётся работать, что называется, на два фронта, а в том, разумеется, именно что для музыканта ничего хорошего и нет.

Потому — смотреть определённо стоит, но ждать от данной ленты того, что будет весело, радостно и о том, как именно покорить миллионы людей своей музыкой, не стоит; будет лишь о том, как от таланта может ничего не остаться за пару лет, если попытаться разменять его на якобы красивую жизнь. История не нова, разумеется, вот только: в кинематографических биографиях ровно эти же истории выглядят очень красиво, вылизанно, потому как у режиссёров есть желание данную историю преподнести как именно тот образ жизни, к которому стоит стремиться — признание, почёт, поклонники, и неважно — какой ценой и сколько лет после этого человек проживёт; у Бакши этого желания не было, потому лента, хоть и анимационная, получилась куда более правдивой, нежели полновесные биографии.

«Чем Америка отличается от молока? — Если молоко открыть и оставить на 200 лет, то в нем появится культура.»

В 21 веке, когда певица в свино-говяжьем платье выглядит привлекательнее и понятнее любого прославленного виолончелиста-виртуоза, в этом бородатом и малосмешном анекдоте времен махрового социализма, для cовременного слушателя понятным остается только кисло-молочный оттенок грусти, а весь сакральный смысл шутки опускается до уровня полки с кефиром в супермаркете. Представление староверов о Новом свете как об «интеллектуальной пустыне», конечно, было и есть в корне неверным, и американская культура — прекрасная или тошнотворная (нужное подчеркнуть) — без сомнения, факт уже свершившийся.

«American Pop» — 96-ти минутный анимационно-музыкальный «bad trip» режиссера Ральфа Бакши, в котором языком поп музыки рассказывается история «государства без истории». Немногочисленная иудейская семья, как семя, брошенное ветром, укрепляется и прорастает в благодатной земле северного континента: на протяжении полувека маленькие еврейские мальчики постепенно превращаются в больших американских музыкантов, находят женщин для размножения, и виток судьбы повторяется в их отпрысках. По ходу дела меняются лишь исторические декорации, даты на календаре и популярные музыкальные направления: джаз, эстрада 30-х, эволюция блюза в 40-е, хиппи и рок 60-х, а так же диско и панк-рок десятилетие спустя. Главные герои фильма являют собой мощную революционную силу, которая сметает на своем пути все традиционные классовые барьеры, привычные обычаи и вкусы. Каждый в отдельности и все как один, они являют собой портреты своего поколения, иллюстрирующие путь становления человека в эпоху перемен и преемственность поколений на фоне сухого закона, Великой депрессии, второй мировой войны и последовавшей «контркультурной революции». Это не совсем массовое, больше лично-биографичное кино о том, как Сева Бакши со своей ветхозаконной семьей бежал в Соединенные штаты, и как он, американец не по рождению, а по призванию, видит зарождение великой культуры потребления.

Именно иммиграция сыграла ключевую роль в становлении поп-идеологии. «Плавильный котел» превращал все национальности, прибывшие в Америку, в одну — американскую. Немец, шотландец, итальянец, француз — любой из них легко мог стать героем этой психоделической истории, необычность которой заключается в мозаичности различных культурных традиций, внезапно и искусственно оказавшихся рядом в условиях формирования молодого государства. Этническая пестрота — вот важная особенность, сыгравшая главную роль в развитии национального самосознания, общественной мысли и особенно художественной традиции, и именно это является основным лейтмотивом фильма. Люди и их многообразие — главная ценность и основная гуманистическая нота картины. В каждой зарисовке, в каждом изображении человека, даже карикатурном, читается: «Смотрите в этот колейдоскоп — это то, без чего не было бы вашей нынешней реальности!»

Каков поп, таков и приход. Как и в индустрии развлечений в целом, в фильме ставка делается на перформанс и зрелище. Сюжетная канва еле уловима и отдана на выкуп видео- и аудиоряду. Ротоскопированное детище культового мультипликатора пестрит самобытными находками по части анимации, реалистичными силуэтами и кислотными красками. Главным выразительным средством в фильме является сама американская история с ее перламутрово-коричневой эпохой джаза, аляповатым и бесшабашным периодом детей-пацифистов, галлюциногенной панк-культурой, которые скурпулезно и художественно спроецированы на кинопленку. Мелодии Боба Дилана, Джимми Хендрикса, Бенни Гудмана и прочих неподражаемых льются в уши меломанов сладостными потоками, вызывая множественные музыкальные оргазмы. Однако именно на этом магический арсенал фильма иссякает. Драматические ноты симфонии «American Pop» еле слышны. Они не находят отклика в душе своего зрителя несмотря на то, что на экране происходит достаточно трагедий и насилия. Кино не отвечает на вопросы, не рвет шаблонов и не дает поводов для серьезных размышлений, оно лишь провоцирует эстетическую эйфорию и оставляет после себя легкий привкус марихуаны во рту.

Для тех, кто ценит мультипликацию как искусство, а не как объект для развлечений…

В фильме в большой мере говорится о развитии музыкальной культуры в Америке. Персонажи колоритные, нарисованные реалистично, без пафосных шаржей. Карикатурно изображена лишь массовость, толпа.

Тут вся прелесть анимации заключается в образах людей, в их характерах. Повадки, привычки, особенности характера подчеркивают индивидуальность каждого персонажа — все это благодаря движению картинки. «American Pop» — весьма необычный фильм, по-своему эмоциональный, драматичный. На протяжении почти всего фильма атмосфера пропитана чем-то особенным. Это что-то — стремление душ героев к прогрессу творчества. Каждый мечтал о вдохновении, любви, потому что именно эти вещи продвигают творчество на путь истины. В фильме показаны еще и те жизненные ситуации, которые противостоят этому пути…

Музыкальное сопровождение подобрано в соответствии с атмосферой фильма. Саундтрек превосходен. Лучшие музыкальные композиции 20—70 годов XX века, которые олицетворяют дух каждого периода времени и играют важную роль в динамике картины.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поп Америка 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Драматическая история четырёх поколений еврейской семьи музыкантов из России, показанная параллельно с историей Американской популярной музыки 20-го столетия, в сопровождении Боба Дилана, Лу Рида, Фила Силверса и др.

Поп Америка / American Pop 1981, США, драма, история, мультфильм