Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild

2012, США, драма, фэнтези

Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери...

UHD
16+   1ч 31м КиноПоиск  6.7 IMDb  7.2
Фильм Звери дикого Юга online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Фильм основан на пьесе «Вкусно и сочно» американской писательницы и сценаристки Люси Алибар. Сценарий она написала в сотрудничестве со своим старым другом Беном Зайтлином и сама появилась на экране в эпизодической роли.
Дуайт Генри — владелец пекарни, расположенной поблизости от того места, где работала съёмочная группа и проходил набор актёров. На её дверях режиссёр Бен Зайтлин повесил с разрешения хозяина объявление о наборе в актёрский состав фильма. Через некоторое время Зайтлин пригласил Генри на прослушивание. Буквально через 2 дня после этого Генри подыскал для своей пекарни и булочной более просторное помещение и перебрался туда, никому ничего не сказав. Его нашли на новом месте только 2 месяца спустя, однако Генри всё своё время посвящал работе и наотрез отказался сниматься. Ещё через какое-то время в булочной побывал каждый участник актёрского состава и съёмочной группы, и каждый сказал Генри, что без него фильма не будет. Генри в конце концов согласился, но с условием, что репетировать с ним будут по ночам, пока он занят выпечкой.
В одной из сцен Уинк показывает дочери, как ловить рыбу голыми руками. Пока сцену не сняли, оператор под водой чуть не захлебнулся.
Куавенжане Уоллис с матерью признались впоследствии, что прибавили девочке год и сказали, что ей уже 6, иначе их просто не допустили бы до кинопроб. Режиссёр Бен Зайтлин однажды сказал, что Уиллис выбрали из почти 4 000 претендентов.
Актеры 16
Съемочная группа 24
Подборка фильмов с Стив Бодеккер online на Emblix
Sound Designer, Sound Effects Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Бен Зайтлин online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Люси Алибар online на Emblix
Сценарист, Original История
Подборка фильмов с Бен Ричардсон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Dan Romer online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Гордон Белл online на Emblix
Script Supervisor, Assistant Режиссёр, Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Э. Дж. Холовички online на Emblix
Sound Designer, Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Боб Эдвардс online на Emblix
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Пол Мези online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Доун Маси online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дэн Дженвей online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джош Пенн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Филипп Энгельхорн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стефани Льюис online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Erin Staub online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Крокетт Дуб online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Зак Мартин online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Майкл Райслер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 23
Фильм Бассейн online на emblix
2003, Великобритания, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Бандитки online на emblix
2006, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Неотразимая Тамара online на emblix
2010, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Зимняя кость online на emblix
2010, США, драма
Фильм Франкенвини online на emblix
1984, США, комедия, короткометражный, семейный, фантастика
Фильм Франкенвини online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, ужасы, фантастика
Сериал Твоя семья или моя онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия, сериал
Фильм Жутко громко и запредельно близко online на emblix
2011, США, драма, приключения
Сериал Враг близко онлайн на Эмбликс
2016, Великобритания, драмы
Фильм Потомки online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Мастер online на emblix
2012, США, драма
Фильм Чема online на emblix
2012, США, драма, исторический, триллер
Фильм Линкольн online на emblix
2012, США, биография, военный, драма
Фильм Киллер Джо online на emblix
2011, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Мой парень – псих online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Королевство полной луны online на emblix
2012, США, драма, комедия
Фильм Любовь online на emblix
2012, Австрия, драма, мелодрама
Фильм Цель номер один	 online на emblix
2012, США, драма, история, триллер
Фильм Третий акт online на emblix
2012, США, драма, комедия
Фильм Корпорация «Святые моторы» online на emblix
2012, Германия, драма, фэнтези
Фильм Руби Спаркс online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Суррогат online на emblix
2012, США, драма
Фильм Филомена online на emblix
2013, США, драма, комедия
Похожие 23
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Дракула online на emblix
1931, США, ужасы
Сериал Голова онлайн на Эмбликс
1994, США, мультфильм, комедия
Фильм Близость online на emblix
2004, США, драма, мелодрама
Сериал Побег онлайн на Эмбликс
2005, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, триллеры
Фильм Специалист online на emblix
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Плезантвиль online на emblix
1998, США, драма, комедия, фэнтези
Сериал Мелроуз Плэйс онлайн на Эмбликс
1997, США, драма, мыльная опера
Фильм Королевство online на emblix
2007, США, боевик, триллер, драма
Фильм Клетка для чудаков online на emblix
1978, Франция, мелодрама, комедия
Фильм Сыщик online на emblix
2007, США, детектив, драма, триллер
Фильм Одиннадцатый час online на emblix
2007, США, документальный
Сериал Супершторм онлайн на Эмбликс
2007, США, драма, сериал, триллер, фантастика
Фильм 10 причин моей ненависти online на emblix
1999, США, комедия, мелодрама
Сериал Возвращение в Брайдсхед онлайн на Эмбликс
1981, Великобритания, драма, сериал
Фильм Школа выживания online на emblix
2008, США, драма, комедия
Фильм История любви online на emblix
1970, США, драма, мелодрама
Фильм Внезапная смерть online на emblix
1995, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Перекрестный огонь online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Мамин список online на emblix
2016, Великобритания, драма
Фильм Ограбление в ураган online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма
Фильм Кит online на emblix
2022, США, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда мечта важнее жизни
Идея мирового кино о достижении абсолютной реальности по ту сторону экрана, рано или поздно должна была перерасти саму себя. Расширение системы представлений о мире вокруг и о месте в нём человека загнали передовых режиссёров в рамки необходимости создания не просто реалистичных блокбастеров, но и фильмов «для души» с заложенной в них онтологической изюминской, которая сродни бомбе замедленного действия. Ричард Линклейтер, Терренс Малик, Кристофер Нолан стали теми, кому в признанных вехами своего времени работах в полной мере удалось обобщить накопленный научно-философский и нравственно-религиозный опыт человечества, указав безошибочное направление в развитии концепции фильмов нового поколения.

В «Зверях дикого юга» начинающего голливудского режиссёра Бена Зайтлина тоже ощущается общечеловеческий опыт вкупе с твёрдой режиссёрской поступью. Киномир, созданный по образу и подобию Вселенной юной героини Хашпаппи, неожиданно для всех открывшей в себе системный взгляд на вещи вокруг, не мог оставить равнодушным ни мировую аудиторию, ни жюри крупных фестивалей, в том числе, оскаровский комитет. Не окажись Зайтлин в одном ряду с более именитым претендентом на заветную статуэтку в лице Энга Ли с фильмом «Жизнь Пи», возможно, именно молодой американец, а не опытнейший азиат, удостоился звания лучшего режиссёра года. Предполагаемая сенсация в очередной раз уступила место ожидаемому событию, однако картина Зайтлина не осталась без внимания, набрав по всему миру целый ряд ценных призов.

Стиль картины Зайтлина в некотором роде освежает в памяти «Луизианскую историю» Роберта Флаэрти, имея с ней не только общую географию в лице южных районов США с полноводными реками, но и заметное тяготение к независимому жанру. Как и его далёкий предшественник, Зайтлин выбирает заведомо неблагополучный сюжет из жизни этнически разнородного конгломерата небольшого острова на территории Луизианы, отделённого от городской цивилизации речной дамбой. Гнилая ухмылка нищеты ширится отовсюду, но местные жители научились радоваться жизни даже в таких проявлениях. Они ловят рыбу, крабов и омаров, регулярно устраивая совместные праздники. Среди этих людей – 6-летняя темнокожая девочка Хашпаппи, живущая вместе с отцом Винком в импровизированных домах на сваях, созданных из подручных средств. Взрослые, в том числе отец девочки, активно учат её жизни, полагая, что Хашпаппи ещё слишком наивна для своих лет, чтобы противостоять невзгодам. Но, как водится, это не совсем так.

В «фильме об Америке глазами ребёнка» можно было бы усмотреть очередную историю выживания с постапокалиптическим привкусом и библейскими мотивами, разглядев за околомифическими рассуждениями жителей о грядущей катастрофе достаточно известные экологические прецеденты, например, печально известный в США ураган Катрина. Острые противоречия видны отовсюду, и их не выкинешь даже из самой доброй социальной сказки, но, оказывается, вполне возможно сублимировать в детские мечты, в которых всегда найдётся место справедливости.

То, что одни магические постулаты бытия и экзотическая девочка, выбранная в качестве их проводника, не обеспечили бы фильму Зайтлина должного признания без удачной технической конфигурации, уместившей труд целой группы видеоредакторов, колористов и прочих технических специалистов, очевидно даже исходя из скромного бюджета картины по меркам крупномасштабного проекта того же Энга Ли. О возможной дуэли двух юных актёров говорить нецелесообразно, и всё же самоотверженность, внутренняя сила и недетская мудрость Куавенжане Уоллис сделали ее героиню одним из самых запоминающихся символов независимого американского кино последних лет. Если же брать во внимание то, что сознание по-настоящему чистой сердцем и духовно совершенной девочки способно отобразить в себе любые темы человечества, остаётся лишь внять заочной рекомендации режиссёра: «Следуйте за Хашпапи, которая точно приведёт вас к истине».

Этно-хаус
Фильм о людях, которые, даже став жертвами стихийных бед, не хотят покидать свой дом, не хотят принимать цивилизацию, от которой они сознательно отказались, о людях, которые отчаянно борются с природой и считают, что человек должен уметь выживать в любых природных условиях. Они живут обособлено, как амиши, имеют свою философию, свои взгляды на жизнь и не хотят, чтобы в их дела вмешивался кто то посторонний. Вся эта история передана глазами маленькой девочки, которая только начинает познавать окружающий мир и постоянно делает для себя какие то новые открытия, ведь её мировосприятие складывается по кусочкам на наших глазах из того, чему учит её отец и из собственных логических заключений, кажущихся глупыми на первый взгляд, но являющихся чрезвычайно глубокими по сути. И к окружающей её драме примешивается, а то и захлёстывает всё остальное, её собственная душевная драма!

Притча о прекрасном.
Я не думаю, что в фильме Бена Зайтлина главная тема – детство, но для меня бесспорно, что молодость режиссера, помнящая о детстве («Зверей…» он снимал еще не будучи тридцатилетним), - одна из главных разгадок его произведения. Скорее всего, именно молодостью объясняется то, что больше всего радует в фильме. Зайтлин воспевает непрактичность человеческую, неприспособленность к жизни – ничего отлаженного, ничего стабильного, ничего выверенного и выгодного. В созданном им мире царят нереальные (особенно для артхауса) вещи - восторженность, торжественность, идеализм, чистота и невинность сердца. И все это не подделки, не фантики, не сопли, не дешевый сентиментальный задор. У Герцена нравится мысль:

«Юность, где только она не иссякла от нравственного растления мещанством, всегда непрактична. …Все, обращенное к будущему, имеет непременно долю идеализма. Иная восторженность лучше всяких нравоучений хранит от падений».

Восторженность хранит от падений! Здорово и точно! Я не про Вселенную, судьба которой зависит от того, как ее части сочетаются друг с другом (сие надо было не говорить, а показывать, слова же эти, будучи произнесенными, утяжеляют фильм в два раза, а он воздушный, он светом сквозит, в нем есть и таинственность, и намеки, и полутона…) Я про то, что «когда-то на земле жила девочка Хашпаппи со своим отцом», и они оба знали сердцем, что «наш край самый лучший в мире», про «я иду бросить тебе вызов, шторм», про «была такой красивой, что даже огонь разжигать не приходилось», про «когда вода спадет, я взасос поцелую грязь», про «ты станешь царицей Бастаба», про «смелый человек не бежит из своего дома», про «покажи мне свою силу», про «я самая сильная», про «я должна позаботиться о своей семье»…

Слово «восторженность» у заземленных и трезвых людей, скорее всего, ассоциируется с неадекватностью, экзальтацией, а то и с фальшью. Мир счастливого совершенно другой, чем мир несчастного - аксиома. Так и мир восторженного, умиленного… он совсем не похож на те миры, которые возводят вокруг себя практик, скептик, циник. У Даля в словаре интересное значение восторженности приведено - «благое исступление, забытие самого себя, временное отрешение духа от мира и сует его, воспарение духа, временное преобладание его, восходящее иногда до ясновидения». Подъем духа и упоение тем, что открылось на этом подъеме – вот атмосфера фильма «Звери дикого юга». И, конечно же, отрешение духа от мира с его суетой, с его стандартами, правилами, целями, с его верными решениями и ответами, с его нормой, ну и, да, с цивилизацией.

Нереально? Да. Как нереален любой мир мечты. И в то же время мир, созданный Зайтлином, абсолютно естествен и блажен. Это как образ Платона Каратаева у Толстого – нереален, но естествен, естественно сращен со всем, что идет вокруг. Шторм, так шторм, штиль так штиль, грязь так грязь, Бастаб так Бастаб, смерть так смерть. Всё равно все под Вечностью ходим…

Написала это, и в полный рост перед глазами встал отец Хашпаппи – нескладный да неладный пьяница и в то же время праведник, Гений Жизни. Громко? Не думаю. Толстой, уже будучи старцем, писал в дневнике: «Я по старой привычке ожидаю событий извне, своего здоровья, и близких людей, и событий, и успеха. И все это не только глупо, но вредно. Перестань только думать, заботиться о внешнем, и ты невольно перенесешь все силы жизни на внутреннее, а оно одно нужно и одно в твоей власти». Здорово и точно! Так и жил отец Хашпаппи. Совершенно не заботясь о внешнем (от шторма до пропитания). Он не помышлял о хоромах, богатстве и славе, когда объявил свою дочь королевой («ты станешь царицей Бастаба»), но он воспитал королеву. Королеву силы, бесстрашия, приятия. Королеву духа. Королеву своей жизни.

А еще удивительные похороны он себе придумал: «Когда он станет таким старым, что не сможет пить пиво и ловить зубатку, я должна посадить его в лодку и сжечь, чтобы его не зарыли в дамбе». Казалось бы, к чему так травмировать ребенка, к чему эти ужасные фантазии? Вопрос реалистический, мы же с вами на территории магического реализма. А на этой территории смерть прекрасна, справедлива и необходима, как и жизнь, она ее сестра-близнец, ее точное зеркало. У Толстого: «Жизнь не шутка, а великое, торжественное дело. Жить надо бы всегда так же серьезно и торжественно, как умираешь». В кино Зайтлина царят торжественность, значительность, серьезность жизни-смерти, а апокалипсис – не точка, а продолжение, дорога в новую жизнь. Фильм, в котором земля явно гибнет, уходит на дно под волнами потопа, как в «Прощании с Матерой» (текст очень верно вспомнили на обсуждении в клубе), дает красивые и мудрые уроки жизни, показывая живое, живых, живосердечных… И обнаруживается, что в мире нет ничего отдельного, а все, что происходит, ощущается, думается, говорится, живется, ожидается, - часть целого. Теплая, добрая, справедливая, сберегающая и охраняющая Вечность, которая помнит и принимает тебя не за что-то, не по какой-то причине, а просто потому что ты ЖИЛ: «Когда меня не станет, люди будущего узнают обо мне, что когда-то в Бастабе жила девочка Хашпаппи со своим отцом».

P.S. Я смотрела и не видела ужаса, упадка, нищеты, грязи, антисанитарии. Возможно, потому что кино снято «глазами девочки», а дети не видят, не знают зла. Есть и другой ответ. Все перечисленное эстетизирует режиссер, осознанно, смело утрируя антоним тому, против чего скрыто воюет своим фильмом. Безумная роскошь, отполированный до золотого блеска комфорт потребления. Мы скоро увидим это в «Элитном обществе». Вот что в разы ужаснее, а не пугает. Не пугает! Наоборот, тянет многопудовым магнитом, как юных героев Софии Копполы…

«Судьба вселенной зависит от того, как сочетаются между собой ее части. Если нарушается что-то одно, пусть даже самое малое звено, рушится вся вселенная» (с)
Честно признаюсь, что, наверное, я отвыкла от такого кино, которое своеобразное и не для всех. Как-то тяжело воспринимается. И вроде, все понимаешь, но не болеешь душой.

Поднято 2 проблемы, насколько я поняла:

1) глобальные катаклизмы и к чему они могут привести;
2) выживание людей в этих условиях.

Там было пару фраз о вселенной и её частичках: что даже если самая маленькая частичка нарушится, то и Вселенная пойдет коту под хвост. Но как-то эта тема, которая больше всего меня волновала, недораскрыта. Ну, или я недопонимаю, что очень может быть.

Главная героиня - девочка по имени Хашпаппи. Как же она завораживает - такой харизматичный ребеночек, такой смелый, даже бесстрашный, я бы сказала. Поплакала с ней. Девочка-актриса на редкость хорошо играет! Супер просто! Папа девочки Винк тоже. В общем, они заслуживают свои номинации на Оскар!

Ну, вот как-то так не знаю. По мне, так не прям Оскар-Оскар.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звери дикого Юга 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери...

Звери дикого Юга / Beasts of the Southern Wild 2012, США, драма, фэнтези