Галерея
Актеры 21
Съемочная группа 10
Рекомендуем 9
Похожие 22
Отзывы к
фильму
17
Скажу честно, дораму начала смотреть, увидев имя Чан Ука в титрах… Но получила больше!
Несостыковок и минусов в дораме предостаточно. Могу понять и тех, кто «еле домучил» просмотр, потому что местами было нудновато и затянуто, но эту «занудность» стоило осилить ради других моментов!
Несмотря на название, в дораме нет главного героя, здесь каждый персонаж несет свою смысловую и философскую нагрузку — от казалось бы неважного Джин Ги (приемного отца Джин Джу) до героев первого плана.
В первой половине дорамы Тон Су довольно сильно раздражал меня своей манерой поведения и постоянным хвастовством. Через 3 года тренировок с Гван Дэком он возвращается другим человеком. Вроде бы, оно и к лучшему, но меня немного смутило подобное перевоплощение и оставило осадок некоего несоответствия. Однако все сгладилось тем, что это был Чан Ук все-таки.
От героя Ю Сын Хо все 29 серий не могла глаз оторвать! Очень оказался для меня притягательный образ. Мальчишке не повезло с самого рождения, когда ни в чем не виноватый, он уже был обвинен родным отцом и мучительно жил с этим клеймом. Его сдерживаемая внутренняя боль на протяжении всего фильма разрывала мне сердце. Очень порадовали оба актера в роли Ё Вуна, но взгляд и движения Ю Сын Хо вне конкуренции.
Этот образ безусловно останется одним из моих любимых (пожалуй, в моей душе он может соперничать с образом Ван Со из «Алых сердец»!)
Совершенно не впечатлила любовная линия Тон Су-Чжи Сан-Ё Вун. Не почувствовала ничего. Не кольнуло, не ёкнуло. Героиня вялая и невыразительная. Любовь двух таких мужчин к этой женщине осталась для меня загадкой (которую даже разгадывать нет желания).
Разительно отличается любовный треугольник Гван Дэк-Га Ок- Чхон. В лучшую сторону, разумеется. И большая заслуга в этом Чхона. Его чувства и страсть перекрывают все остальное. Вообще, персонаж очень яркий, да что там яркий… Обалденный персонаж!
Вообще, поскольку сама очень эмоциональна, меня всегда буквально завораживает сдержанность страстей в исторических корейских дорамах (в них это особенно проявляется) Без лишней болтовни, заламывания рук и криков уметь передать такие чувства, что аж солнечным сплетением ощущаешь это — круто!
Качественно показана дружба трех друзей. Верю!
Отдельную положительную оценку хочу дать музыкальному оформлению дорамы! Зацепило сразу и не отпускало до конца 29 серии.
И небольшая ложка дегтя (о которой уже упоминали в одном из комментариев, соглашаюсь) — прощание с Вуном было до безобразия смазано. Создать такой яркий притягательный образ и так быстро с ним расстаться… Мне было мало!
За это хотелось снизить оценку, но в благодарность за послевкусие от дорамы (музыку до сих пор мычу) ставлю все-таки
10 из 10
Страшно представить, как снимался романтический блокбастер «Птицекалипсис: Шок и Трепет». Наверно, с полным отсутствием понимания принципов кинопроизводства вьетнамский менеджер по продажам (профессия которого передалась одному из главных героев) Джеймс Нгуйен, никогда в жизни не посещавший режиссерских курсов и тем более школ, просто решил попробовать поснимать. Обычная реализация мечты, существовавшая как минимум с 2006 года, даты официального начала творения сего продукта. Это похвально, учитывая, что множество людей в принципе аморфно относится к своим целям. А Нгуйен ее реализовал, пускай, наверняка, не так, как представлял. Вдобавок он, сам того не подозревая, создал истинный шедевр антикино, ничкемный и никудышный, но легендарный фильм, культовый статус которого — это необходимая прелюдия. И теперь Нгуйен с легкостью и чистой душой может подойти к любому критику его работы и сказать пресловутое «Сам сначала сними! Только и можешь сидеть на диване и разглагольствовать, недоносок!»… и он будет прав! Пусть попробуют снять что-то. Вряд ли получится сильно лучше, но хуже — практически невозможно.
Джеймс Нгуйен застолбил за «Птицекалипсисом» статус худшего из худших. Плохого настолько, что прекрасного в десятикратном эквиваленте. Плохого настолько, что его ужасность стремится ниже инфинума. Поразительно непросто ответить на вопрос, а что хуже всего? Этот фильм многие знают по умопомрачительным спецэффектам с гулькающими модельками орлов. Но не только ведь за них фильм стабильно входит в первую десятку худших фильмов на IMDB и не наращивает оценку свыше 1,8 из 10 уже на протяжении многих лет. Насколько там отвратительные птицы, всадники птицекалипсиса, настолько конкурентно и все остальное: и сюжет со сценарием, сотканные на основе вдохновения Хичкоковскими «Птицами», с безумно неправдоподобной кинематографической заштампованностью и стереотипностью жанров мелодрамы и фильма-катастрофы, не вызывающий ни любви, ни тоски, ни жалости; и актеры с надутыми от безысходности лицами и натуженными от желания не облажаться походками, для которых, кажется, была лишь одна задача — четко проговорить текст (но и с этим справлялись не все), а остальное отброшено навзничь (порой возникала мысль, что Нгуйен держал бедных актеров в заложниках); и операторские приемы, арсенал которых — тряска, съемка с единственного ракурса диалога (два — иногда встечающаяся роскошь) и все; и зацикленный звук вместе с монтажом звука, ближе к середине уже не вызывающий чувства, что лагает интернет; и логика поведения людей, кто отбивается от пикирующей угрозы вешалками и разбрасывается жизненно-важными ресурсами, а потом говорит: «Бензин кончился»; и апокалиптичные декорации с ничего не подозревающими автомобилистами, так и передающие тяжелую атмосферу будущей мировой катастрофы; и титровые вставки из Movie Maker-а, чудом на глаз сохраняющие пропорции на экране; ну и, разумеется, эффекты, монтаж боевых сцен и любых сцен с птицами. Объединенный в единое целое, «Птицекалипсис» становится символом и иконой. Снять еще хуже попросту невозможно, ибо все остальное будет лишь попыткой подражать, а не переплюнуть, целенаправленно снимая кино, полное изъянов. Оно уже не будет интересным никому. Нгуйен вовремя успел — эпичный пример того, как надо выигрывать гонку производств.
Это и есть «Птицекалипсис», парадоксально не вызывающий ни шока, ни трепета, а исключительно положительные эмоции. Фильм сближает дружески, заставляет обсуждать себя, смеяться над собой и позже вспоминать с радостью, а не с гневом. На самом деле, поразительный случай. Вряд ли Джеймс Нгуйен — полный дурак, вряд ли он считал, что снимал что-то на уровне «Челюстей», хоть и возил поделку на фестивали типа Санденса, и транслировал ее в кинотеатрах, а в интервью поговаривал о любви не только к «Птицам», но и к «Головокружению» того же маститого режиссера. Его официальность лишь набрасывает стебства, которое позже достигнет апогея — сиквела «Птицекалипсиса». С ним, к слову, уже мало кто знаком, что еще раз подтверждает — худшее не ухудшить, первый фильм есть непреодолимая вершина. По крайней мере, так сейчас кажется, но предела совершенству тоже нет. Однако, будущим последователям придется хорошенько пошевелить мозгами и идеями.
«Птицекалипсис» является очаровательным контрпримером инди-направления в искусстве, своего рода феноменом. Но данный феномен очень легко решаем. Современная независимая культура преподносит себя антитезой коммерции, но, не стесняясь, только и наваривается на поклонниках, тогда как у «Птицекалипсиса» нет и не было желания заработать много денег изначально. Снятый на копеечные 10 тысяч долларов, он вряд ли отбил бюджет открытыми финансами типа кассовых сборов. Наверняка Нгуйен получал подарки от поклонников, но нелепо будет причислять к официальному такой доход. Фильм честен перед зрителем, он не преукрашивает собственные грехи, он плох в каждом миллиметре пленки. Этим он и подкупает: ни рекламой, ни доверием к обычаям, ни громогласными заявлениями, что он не для быдла и не для таких, как все, а честностью. Можно быть самомнительным человеком и считать, что твое искусство — это эталон, а можно просто снять «Птицекалипсис». И запомнится именно он. Уйдут актеры, наверно, на настоящие работы… А «Птицекалипсис» останется в умах еще надолго. Его будут возвышать, его будут бесконечно сравнивать с «Комнатой» или «Планом 9 из открытого космоса». Он вдохновит еще не одного бездарного человека, придаст ему уверенности. И чем больше времени минует, тем меньше фильм огребет критики. С Куртом Кобейном и Джимом Моррисоном, с Джимом Джармушем и Стэнли Кубриком было ровно наоборот. Поэтому Джеймс Нгуйен — не гений, но он абсолютный антигений.
0,5 из 10.
Много уже написано про этот сериал, сложно что-то добавить. Он, конечно, не идеален, куча ляпов, слитые на половине дороги темы. Но несмотря на все это я готова поставить десятку. Во-первых, персонажи. Почти все характеры детально проработаны, они выпуклые, многогранные, неоднозначные. Причем, «злодеи» вышли даже интереснее хороших парней. Им невозможно не сочувствовать, ими невозможно не восхищаться. Чхве Мин Су я бы вообще оскара дала за его Чхона, это шедевральная игра. Ё Вун у Ю Сын Хо тоже вышел великолепно. Стройный, изящный, грациозный как кошка, с глубокой печалью во взгляде, он прекрасен до умопомрачения. Пак Гон Тэ в роли юного Вуна тоже гармонично смотрелся. Второе, что сразу замечаешь — это очень красиво поставленные сцены. Чхон и Га Ок в бамбуковом лесу, Чхон и Ё Вун в их последней схватке, последний полет Вуна — половину кадров можно растаскивать на обои или вешать в рамочку. Третье — музыкальное сопровождение. За редким исключением, оно очень уместно и наилучшим образом подчеркивает эмоциональную сторону момента. Песни красивые и печальные (текст нашла в интернете). Лично для меня отсутствие сильной романтической составляющей — это тоже плюс, а не минус, не люблю эти сопли с сахаром. В фильме вполне хватает и других ярких эмоций. Скажу честно, это один из двух сериалов, после которых мне хотелось плакать (первый — это Алые сердца), а посмотрела я их уже не мало. Концовка оставила ощущение жгучей несправедливости, все должно было быть совсем не так. Горькое послевкусие длится почти месяц и никак не отпустит. В плеере крутятся уже выученные наизусть песни. С другой стороны, закончись фильм по-другому, вызвал бы он такой отклик в душе? Вряд ли…
Как-то я немного расстроена. Ожидала нечто большего. Впервые вижу в дораме столько объяснений, но они, к сожалению, только для корейского зрителя (по крайней мере в той версии, что смотрела я). Поэтому очень много непонятного, по ходу дорамы немного становится понятнее, но все же не до конца разобралась.
О героях. Как по мне главный герой Пэк Тон Су немного отошел на второй план на фоне всех этих интриг, что напомнило мне дораму «Вера» с Ли Мин Хо. Также расстроила любовная линия этого героя. Избранница Тон Су мне совершенно не понравилась. Скучно и неинтересно. И непонятно то ли дело в характере Чжи Сан, то ли актриса Син Хён Бин не полностью раскрыла образ этой героини. Искренне болела за Джин Джу. Но увы…
Я согласна со многими, что Ю Сын Хо переиграл Чжи Чан Ука. Вун — более яркий, более запоминающийся персонаж. Но я ни капли не согласна с его судьбой. К тому же, заметила тенденцию, что во всех просмотренных мною дорамах, судьба героев Ю Сын Хо одинакова. И это печалит.
А вот Чхо Липа могу описать одним словом — крыса. Терпеть не могу таких правильных тихонь.
И в общем эта дорама показывает, что не всегда зло — это плохо, а добро — справедливо. И скорее можно довериться врагу, чем друзьям. Мне почему-то больше запали в душу герои с отрицательными (на первый взгляд) качествами — Я Вун, Чон, Джин Джу. Конечно, образы Тон Су, Гван Дека, принца Садо, Чжи Сан также сильны. Но на фоне первых для меня они померкли.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Птицекалипсис: Шок и трепет 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Стая орлов и стервятников атакует жителей небольшого городка. Многие люди гибнут. Никто не понимает причины агрессивного поведения птиц. Два человека решают бороться против птиц, но смогут ли они выжить во время Птицекалипсиса?
Птицекалипсис: Шок и трепет / Birdemic: Shock and Terror 2010, США, ужасы, фантастика