Галерея
Интересные факты 5
Актеры 14
Съемочная группа 71
Рекомендуем 23
Отзывы к
фильму
20
«Рейд» — по-настоящему классный экшн-боевик с обилием рукопашных боев, еще более удивителен тем, что родом он из Индонезии, страны в общем-то не славной своим кино.
Главное в данном фильме — это отлично поставленные бои: оригинальные, подвижные, суровые; и ничего, что местами затянутые, ведь для сего жанра — это необходимость, а если бы противники вырубали друг друга с первых же ударов, боев бы по сути и не было.
Кроме того, необходимо отметить вторую важную особенность фильма — это вменяемый, лаконичный и целостный сюжет, что как раз таки в этом жанре встречается значительно реже, чем хотелось бы. В фильме создается напряженная атмосфера и, что самое важное, интересная ситуация — локация и предпосылки для мощного «замеса», который в итоге и происходит.
Нельзя не отметить классную операторскую работу, благодаря которой многие эпизоды смотрятся очень сильно.
Ну и Ико Ювайс, как исполнитель главной роли, конечно, очень хорош — его пластика и движения выглядят завораживающе. У него есть все, что бы быть звездой фильмов про боевые искусства.
И конечно, за все это «веселье» нужно отдать должное Гарету Эвансу — автору сего замечательного фильма.
Вообще, главный актер и режиссер — это люди, работа которых оставляет сильное впечатление. Хотя «Рейд» — не единственное их совместное творение, но, на мой взгляд, эта кинокартина лучшая для обоих.
В итоге, фильм вообще не имеет слабых мест для этого жанра!
8 из 10
Ничего не предвещало беды. Казалось бы, элитный отряд спецназа получает задание на зачистку криминального убежища, что так и кишит преступниками всех мастей и сортов.
Что же могло пойти не так?
Начнём с того, что на зачистку послали, как говорится, пушечное мясо, кого не жалко, неподготовленных салаг, закончим тем, что в убежище каждый «квартирант» и «житель», будет драться не за жизнь, а за смерть, ну а дальше исход предсказуем слишком очевидно, чтобы об этом рассказывать.
Происходящее в фильме можно описать только как лютый трэш, хардкор, кишки, кровь, мясо, боль, ненависть, безысходность.
Если начало фильма получилось откровенно проходным, где при просмотре задумываешься, а может зря я вообще трачу свободное время, то, с момента попадания группы спецназа на место действия, всё встаёт на свои места.
Отличительная фишка Рейда, пожалуй, заключается в том, что здесь абсолютное большинство актёров на самом деле мастера боевых искусств, либо же каскадеры, долго и упорно прокачивающие навыки и умения, один Яян Рухъян чего только стоит, тот же Джо Таслим, звездный час которого, впрочем, придет позднее, Ико Ювайс и еще с десяток им подобных. Мордобой и поножовщина здорово заправлены боевым саундтреком, который только подгоняет зрителя и не даёт ему расслабиться ни на секунду. Майк Шинода сделал своё дело на твёрдую пять с плюсом.
Фильм состоит почти полностью из поединков различной степени сложности, кровавости и хардкорности, иногда, самую малость, давая зрителю толику отдыха, обычно в пять-десять минут, чтобы перевести дух, — и снова в бой, в круговорот смертоносных танцев и бесчисленных, сломанных, человеческих конечностей, убитых человеческих жизней. Добавим толику драмы, сомнений, предательств, родственных связей, так, для разнообразия, чтобы зритель окончательно не свихнулся от крови и жести, — получим почти идеальный коктейль.
Браво! Такое кино нам точно по душе!
9 из 10
Когда в 2012 году выходил на больших экранах новый триллер с элементом фантастики, базирующийся на одноимённом фантастическом боевике 1995 года, показавший зрелище более жёсткое и брутальное, нежели благовидный и невероятно зрелищный на уровне Саги «Звёздные войны» блокбастер, прохладно принятый в своё время критикой; зритель, посмотревший ремейк фильма, на название которого я намекнул в названии рецензии, намекая на сходство этих проектов, что делали и все остальные; стал сравнивать нового 50-миллионного «Судью Дредда» с индонезийским боевиком, выходившим лишь одним годом ранее ремейка «Дредда» и снятым всего лишь за один миллион, но при этом сумевшим завоевать расположение зрителя по всему миру, поскольку большинство оценило работу с бедным финансированием, выглядящую визуально на гораздо большую сумму. Впрочем, несмотря на обвинения в плагиате с «Рейда» при пересъёмке совершенно другого фильма совершенно другого направления, новый «Судья Дредд» не пострадал — скорее, наоборот, он полюбился зрителю ещё больше, чем «Дредд» 90-х, всех впечатлили виды руин Америки будущего и творящаяся в них содомия, на которую одна управа — супербоец в каске с излюбленным пафосным выражением «Я — закон!». И не зря, поскольку трёхмерный аттракцион для лиц от 18 лет со всеми соответствующими дикими моментами, привычными для американского триллера, получился действительно эффектным, но плагиат с индонезийской экшн-постановки налицо — впрочем, возможно, цель ремейка «Судьи Дредда» была двойственной: одновременно переосмыслить образ супербойца из 90-х и мир, в котором он живёт; и поместить его в обстановку, которая усовершенствует недавний на тот момент зарубежный хит визуально, как в плане локаций, так и в плане зрелищности, а именно, вместо беспрерывных кулачных и ножевых боёв, каковые мы наблюдаем в «Рейде», там нам показали перестрелки и выстрелы в упор из продвинутого оружия будущего, погони на мотоциклах вне основного места действия фильма и всякие прочие сюрпризы. В «Рейде» же всё гораздо проще, но обругать этот фильм, как мы видим, мало у кого повернулся язык, поскольку не то чтобы оказалось очень много любителей смотреть на «только экшн, только хардкор», а важно качество всей постановки, которая, несмотря на отсутствие дорогостоящей компьютерной графики, тоже отнюдь не лишена сюрпризов: здесь в ход пойдёт оружие, пусть и не фантастические бластеры из будущего, но убивать здесь будут самыми разнообразными способами, и весь сюжет сводится к одной цели главного героя и всех, кто пришёл с ним в этот кровавый ад: уничтожить «осиное гнездо» — мрачную высотку, в которой героина весом больше, чем проживающих там людей — как изготовляющих «белую смерть», так и потребляющих её, и, конечно же, короля этой империи зла. Из персонажей, каждый из которых кого-то убьёт, а затем будет убит сам, запоминаются по сути только главный герой Рама, цель которого — не просто уничтожить беспредельщика и всех его верных псов, но и суметь выжить в этом месиве, чтоб вернуться живым и здоровым к жене; а также единицы с обеих сторон баррикад — кому уделено больше диалогов, а не только стрельба и резня. И, что удивительно при всей простоте сюжета — фильм на самом деле смотрится на одном дыхании.
В первой сцене главный герой Рама, новобранец в спецназ, молится Аллаху перед заданием, которое займёт 99% хронометража. Этот парень обещает беременной жене вернуться во что бы то ни стало. После этого, в машине полковник даёт спецназовцам инструктаж по поводу того, с чем они имеют дело. 30-этажный особняк, где расположился наркобарон, его приспешники, охраняющие «товар», а на низших этажах — те, кто его потребляют и приносят доход тому, кто не обделён лучшей охраной. Отряду удаётся легко проникнуть в здание и зачистить низшие пять этажей, далее охрана беспредельщика узнаёт о проникновении спецназа, и люди наркобарона понимают, что эти копы здесь не планируют брать с них взятки, а потому можно просто «мочить» их, тем более что известно, что операция несанкционированная, и подмоги не будет. За головы копов жителям этого ада обещано «щедрое» вознаграждение — возможность жить здесь бесплатно. В ходе ожесточённых боёв пригодится всё: от пистолетов и холодного оружия, до газового баллона, положенного в холодильник, дабы взорвать несколько комнат. Помимо безостановочного и запредельно брутального и беспощадного экшна, нам покажут, что главный герой, которого считали «салагой», подготовился столь основательно, похоже, потому что в этом месте находится его родственник, и он по другую сторону баррикады (может быть, даже, индонезийцы использовали идею «Брата» Балабанова). И, если вам показалось странным, что спецназ прошёл пять этажей незамеченно, то это ещё не значит, что в фильме допущен ляп — несмотря на то, что сюжет на 90% состоит из «рубилова» (местами даже в прямом смысле этого словечка), авторы придумали несколько приятных сюрпризов для зрителя, любящего раскрывающиеся тайны.
Фильм стал одним из любимчиков в жанрах боевика и триллера у многих бывалых зрителей, заставших эпоху видеосалонов и видевших всю классику жанра с участием некогда молодых Сталлоне, Шварценеггера, Ван Дамма, Чака Норриса и иже с ними — увидеть все рукопашные приёмы, какие только есть в природе, в одном фильме — стало для такого зрителя настоящим подарком, причём гораздо большей ценности, нежели популярный, но неслабо покритикованный немалым процентом зрителей так называемый суперпроект «Неудержимые», вторая часть которого, исправив ошибки первой, всё равно не стала идеальным фильмом, каким до сих пор считаются вспоминаемые и любимые «Крепкие орешки», «Рокки», «Универсальные солдаты» и всё подобное, считающееся классикой на все времена. Разумеется, найдутся такие, кому столь простой и весьма брутальный (порой чрезмерно) пример борьбы добра со злом для взрослых покажется лютым трешем, но многие другие, называя происходящее здесь этим же выражением, будут произносить его с восторгом, а не с презрением. Фильм уже приводят в пример многим бездарным многомиллионным блокбастерам, как кино, в котором сумели показать шедевр при копеечном бюджете. И это вполне справедливо.
10 из 10
Казалось бы я уже настроилась на просмотр качественного боевика, учитывая то что к этому жанру я отношусь положительно, но к концу я оказалась разочарована.
Прочтя множество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ рецензий, я взвесила все факты просмотренной мною картины, и пришла к выводу, что люди, которые написали те самые положительные рецензии, неоправданно хвалят то, в чем смысла я не нашла.
Когда я дошла приблизительно до середины фильма, не сравнить игру главных актеров с мальчишками из детского сада играющих в «Войнушку» было невозможно.
В некоторых фильмах, а тем более в боевиках, мы воображаем весь ужас происходящего, смотрим на каждую драку, на каждый удар с потрясением и напряжением, но в этом фильме актеры именно ИГРАЛИ, создавалось впечатление будто смотришь пьесу, хорошо поставленную пьесу, а не фильм жанра боевик 2011 года.
Проблема с логикой сюжета: известны ли нам мотивы приказа о зачистке многоэтажного здания? Увы.
Излишнее внимание к умениям главного героя постоять за себя, собственно, новички они на то и новички, чтобы умирать, по логике фильма, НО лишь главный герой, чье желание увидеть своего еще не родившегося сына движет им на протяжении всего фильма идти вперед. А как же другие солдаты? У них не было семей, любимых? Не было цели в жизни? Они просто умерли… И все.
Отношение к жизни и смерти в фильме ставит под вопрос понимание зрителя самой сути фильмов подобного жанра, я считаю, что именно из-за таких фильмов в людях не достигших совершеннолетия растет чувство безразличности к остальным и желание помочь только себе, решив что под описание ловкого и умного главного героя подходят лишь они сами.
Массовые драки в этой картине вообще на мой взгляд, да и на прочий невооруженный, говорят о том что фильм снят непрофессионально.
Главный герой наносит удары, от которых в реальной жизни человек бы давно уже умер, но те вскакивают как ни в чем не бывало и продолжают бой. Мастерство? Нет, нет, о правдоподобии постановщики и не слышали. Поразительно, как на главного героя нападают вчетвером, а тот одного ударил, второго, третьего, враги падают, а затем вскакивают по тому же самому порядку, и все начинается по новой! Разбиваются носы, в колени втыкаются ножи, бесконечные удары головой противника о стены, противник упал, но вдруг снова вскакивает уже бодрый и готовый на все!
От некачественного грима на лице главного героя я уже была не удивлена, но решила что грим это не самый важный момент, дожидаясь смысла который так и не был раскрыт.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рейд 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейд / Serbuan maut 2011, США, боевик, криминал, триллер