Рейд 2

The Raid 2: Berandal

2014, США, боевик, триллер, криминал

Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!

Страна
США, Индонезия
UHD
18+   2ч 30м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Рейд 2

Галерея

Интересные факты 12

Основные съемки начались 20 января 2013 года, а продакшн был завершен в первую неделю августа 2013 года.
Режиссер Гарет Эванс потратил 6 недель на постановку финальной драки.
Сценарий ко второму фильму серии был написан раньше, чем к первому. Но режиссеру пришлось сначала снимать первый фильм из-за нехватки финансирования на второй.
Все удары руками и ногами, нанесенные актерам, были настоящими. Для этого актеры проходили специальную подготовку, чтобы научиться контролировать силу и скорость своих ударов.

Актеры 18

Съемочная группа 31

Гарет Эванс
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Ария Прайоги
Композитор оригинальной музыки, Диалоги
Фаджар Юскемаль
Композитор оригинальной музыки, Диалоги
Брандон Проктор
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Todd Brown
Исполнительный продюсер
Джозеф Трапанезе
Композитор оригинальной музыки
Dimas Imam Subhono
Оператор-постановщик
Яян Рухьян
Fight Choreographer
Ико Увайс
Fight Choreographer
Ginanti Rona Tembang Asri
Assistant Режиссёр
Джонатан Гребер
Supervising Sound Монтажер, Foley Монтажер
Nate Bolotin
Продюсер
Ario Sagantoro
Продюсер
Ранга Майя Барак-Эванс
Исполнительный продюсер
Irwan D. Mussry
Исполнительный продюсер
Ник Спайсер
Исполнительный продюсер
Мэтт Флэннери
Оператор-постановщик
Ким Фоскато
Sound Effects Монтажер
Зак Мартин
Sound Re-Recording Mixer
Дуг Уиннингэм
Sound Effects Монтажер
Tomy Dwi Setyanto
Арт-директор
Sean England
Foley Artist
Corey Tyler
Foley Mixer
Ichsan Rachmaditta
Sound Recordist
Danu Prasd
Digital Imaging Technician
Adi Supriadi
Digital Intermediate Colorist
Didik Juwandi A.
Visual Effects

Рекомендуем 20

Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Честь  дракона
2005, США, боевик, триллер, драма, криминал
Онг Бак
2003, Франция, боевик, криминал, триллер
Круто сваренные
1992, Гонконг, боевик, триллер, драма, криминал
Ип Ман
2008, Гонконг, боевик, драма, биография, спорт
Хороший, плохой, долбанутый
2008, Корея Южная, боевик, вестерн, криминал, комедия
Октонавты
2010, Великобритания, мультфильм, боевик и приключения, детский
Ип Ман 2
2010, Гонконг, боевик, драма, биография
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
13 убийц
2010, Великобритания, боевик, драма, приключения
Мастер тай-цзи
2013, США, боевик
Патруль
2012, США, боевик, драма, криминал
Рейд
2011, США, боевик, криминал, триллер
Саботаж
2014, США, боевик, драма, триллер
Ровер
2014, США, драма, криминал, фантастика
Катастрофа
2013, США, драма, криминал, триллер
Гость
2014, США, боевик, триллер
Рейд: Пуля в голове
2016, Индонезия, боевик, драма, триллер

Похожие 23

Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Хозяева ночи
2007, США, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Т2 Трейнспоттинг
2017, Великобритания, драма
Одно движение Божье
2014, Корея Южная, боевик, драма, криминал
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Итак, рейд номер 2. Продолжение нашумевшего фильма, снятого за сущие копейки по меркам Голливуда, но не потерявшего от этого ни на йоту. Бюджет прилично подрос, аж в три раза, что не могло не сказаться на зрелищности. Вторая часть по части боев и изощренных убийств если и не превосходит первую, то уж как минимум не уступает ей.

Что касается сюжета, то тут в общем-то ничего необычного: стандартный боевик про агента под прикрытием. Немного не те ощущения уже от «номера два», нет той оригинальности, что в первой части, но все равно бодро и задорно.

И все бы ничего, просмотр прошел бы просто на ура, но один момент меня смущал все 150 минут (да, фильм большой по хронометражу) и по итогу все-таки перевесил плюсы продолжения в сравнении с оригиналом.

Почему, ну почему никто не использует пистолеты? (ну или почти). Если в первом фильме это можно было хоть как-то оправдать (изолированный дом, изолированные спецназовцы, отсутствие огнестрела у обычных жильцов, которых «рекрутировали» для помощи криминалу), то в продолжении — ну никак. Просто никак. Все понимаю, будь у всех пистолеты — не было бы драк, ради которых все собственно и снималось. Тем не менее, ничего не могу поделать: лично меня напрягает когда большую шишку защищают 20—30 или сколько там людей, и у всех биты, ножи, просто кулаки — и ни одного несчастного пистолета на такую ораву.

Поэтому в целом данная картина понравилась, но, положа руку на сердце, все же уступает приквелу в оригинальности и остроте ощущений, поэтому на балл меньше. Тем не менее, рекомендую к просмотру.

7 из 10

Полицейскому Раме пришлось внедриться в преступный синдикат, чтобы отомстить за убийство своего брата. Уничтожить босса мафии недостаточно, чтобы предотвратить преступления в городе. Только уничтожение всей банды приведет к миру и справедливости.

В первой части фильма «Рейд» режиссер вернул отношение к боевикам как к увлекательному и серьезному зрелищу, с очень выверенными сценами драк. Полицейские оказались заперты в здании и им пришлось пробивать себе путь к спасению. Коридорный экшен с прямолинейным сюжетом держал в напряжении. Во второй части режиссер Гарет Эванс наполняет экшен сюжетом и пробует на истории из мести сформировать новую концепцию. Получается очень слабо и невыразительно. Желание насытить сценарий хорошей историей похвальное, только режиссер пробует создать вокруг персонажей атмосферу камерности и это наоборот разрушает реализм происходящего.

Режиссер старается сделать цельную историю, только все превращается в сюжеты по 10—15 минут, выполненные каждая на свой манер и вкус. От этого перестаешь верить в происходящее и испытываешь тоску от просмотра. Во первых пришла эра на проходные второстепенные компьютерные игры, когда есть супер злодеи — боссы, способные оказать серьезное сопротивление Раме. Во вторым слишком искусственные декорации, визуальные эффекты и чистейшие помещения. Нет ощущения, что в мире, действие которого затрагивается в фильме, происходит настоящая жизнь. В третьих во второй половине фильма драки превращаются в развлечение. Главного героя режут, колют, бьют а он сохраняет боеспособность как будто с ним ничего не происходит. Из-за такой комбинации условностей если перестаешь наслаждаться драками, то фильм проигрывает окончательно.

Нельзя новую часть назвать проходной. Есть хорошие элементы и качественная команда постановщиков боевых сцен, которая честно первую половину отыгрывает на все сто процентов. Только этого оказывается очень мало, чтобы фильм из посредственного вышел на такой же уровень как первый Рейд. Во многом именно средняя реализации истории и слишком камерные экшен сцены привели к искусственности, которая в фильме оказалась не уместна.

7 из 10

В боевиках должно быть насилие, на то они и боевики.

Но кроме насилия должно быть еще что-то. Захватывающий сюжет? Персонажи, которым хочется сопереживать? Актеры, вытягивающие на себе всю картину? Запредельно красивая картинка? Атмосферность? Просто что-то необычное, новое?

Должно быть хоть что-то, кроме откровенного, неприкрытого насилия. В том же пятом Рэмбо убивали много и жестоко, но там сцены перестрелок были… захватываюшими? В Дредде была атмосфера, в Хардкоре, который, казалось бы, примечателен только съемкой от первого лица, кроме нее был интересный сюжет и харизматичные персонажи.

Что из этого есть во втором Рейде?

Может быть, *сюжет*, продуманный, без дыр и вопросов «ну почему», с хорошо прописанными героями, мотивация которых раскрывается хотя бы к концу?

Нет. Герой прошлого фильма глубоко внедряется в мафию, так глубоко, что о нем знает лишь несколько офицеров. Так глубоко, что он калечит человека, чтобы сесть в тюрьму, чтобы войти в доверие, бросая жену и ребенка. И все ради того, чтобы отомстить за брата. Но зачем мотивация, когда можно показать, как кому-то вырывают крюком пол-лица?

Может быть, *персонажи*?

Нет. Паринша из предыдущего фильма теперь лишен всего человечного и просто выполняет программу. Оно, может быть, и прокатило бы, будь в нем еще хоть что-то: Шарм первых Джеймсов Бондов или образ мачо из американских фильмов. Другие герои шаблонны. Их можно было бы сделать интереснее и привлекательнее, но зачем, когда можно показать, как главный герой делает из какого-то парня Харви Дента?

Тогда, наверное, *актеры*?

Будете смеяться, тоже нет. Зато можно показать, как какая-то девушка разбивает молотками черепа, это ведь почти как одно и то же, да?

Картинка-то хоть красивая? Операторская работа, атмосферность, хоть что-то?

Нет. В Безумного Максе убивали направо и налево, но картинка там была прекрасна. В «Тебя никогда здесь не было» убивали молотками, но там насилие не было основой фильма, а на экран было приятно смотреть. Тот же Город Грехов намного красивее. В первом рейде была атмосфера. Зато здесь показывают, как можно разнести из дробовика череп, стреляя в упор. Это ведь даже лучше, да?

Остаются только драки. Из двух с половиной часов хронометража можно вырезать добрых минут сорок файтинга, и хуже фильм не станет. Но зачем так делать, когда можно показать, как какой-то бездомный вспарывает бандиту горло «розочкой»?

Драк здесь много, и это главное в фильме. Все они построены по принципу игр, RPG и стратегий. Есть герои и есть NPC. 10 NPC на одного героя разом? А 20 не хотите? Да запросто. Кулаками и подручными средствами, аки Джеки Чан, главный герой (и некоторые другие герои, как раз в игровом смысле), выносят толпы мобов.

Постойте, кулаками? На дворе 21 век, изобрели же огнестрельное оружие, дерутся они, чтобы убить, а не ради искусства? Так почему кулаками? Использовать стволы — это, видимо, по их понятиям большой зашквар. Я насчитал 2 сцены, где огнестрельное орудие применялось не для казней, хотя я считал не очень внимательно.

Драки замещают все: показательное разбивание чьей-нибудь головы о стену, по мнению авторов, компенсирует игру уровня Кристен Стюарт из Сумерек, а разбивание черепов камнями, валяясь в грязи, видимо, должно было сделать из сценария конфетку.

И у меня нет проблем с боевыми искусствами. «Выход дракона» был построен вокруг боевых искусств и был великолепен. И там, и в первом Рейде (10 из 10, кстати) был сюжет, который драки дополняли, но не замещали.

4 из 10

Если сравнить количество известных и виденных нами индонезийских фильмов с количеством американских, то вряд ли получится даже соотношение 1 против 100 — Голливуд «рулит» везде, но всего одним фильмом, вышедшим на киноэкраны, как самой Индонезии, так и той же Америки, и России; страна, население которой именуется расистским выражением «узкоглазые», показала класс настолько выразительно, что экшн-триллер с одномиллионным бюджетом попал в топ лучших боевиков последних лет, и «Рейд» стали приводить в пример наиболее бездарным многомиллионным блокбастерам, предлагая «сунуть его авторам в нос и сказать — вот что можно снять на всего один лимон баксов». Индонезия показала на примере одной несанкционированной операции спецназа в самом отъявленном местечке страны, где находится цитадель зла, именуемого наркомафией и наркоманией; что подобные проблемы, к сожалению, касаются и их Родины, и что в боевых отрядах должно быть побольше таких людей, как начинающий семьянин в центре сюжета фильма, который, рискуя своей жизнью и будущим своей жены и ещё не родившегося ребёнка, отправился в логово такого человеческого отродья, для которого никогда не было ничего святого, и где кровь будет проливаться озёрами и смешиваться с тем, что стало смыслом жизни для оступившихся и источником огромного дохода для моральных уродов — говоря другими словами, даже слоган первого «Рейда», гласивший «только экшн, только хардкор», не передавал всей брутальности и запредельной жестокости того, что происходило в декорациях 30-этажного особняка — адской бойни, в которой жизни обычных людей ничего не будут значить, когда в ход идут ножи, топоры, мачете и даже голые руки. Новобранец в спецназ по имени Рама пошёл на это задание, чтобы попытаться вызволить родного брата из лап мафии, но, сумев выжить сам, благодаря безупречному умению в сфере всех боевых искусств, брата ему всё же спасти не удастся — это мы узнаём уже в начале сиквела фильма, вышедшего через три года после произведшей фурор первой части. Герою фильма недолго предстоит радовать семью своим присутствием и рисковать жизнью по минимуму на работе в полиции — если в первой части хронометраж фильма показывал лишь бойню в стенах одного здания, то на этот раз авторы размахнулись весьма и весьма широко — вместо набора экшна в однообразной локации, здесь мы увидим события в разных помещениях, принадлежащих воротилам не менее опасной масти, нежели наркобарон с тридцатого этажа высотки в первом «Рейде»; а также тюрьму, в которой, по хронологии фильма, пройдут целых три года, которые Раме придётся потратить для того, чтоб затем сделать всё, чтоб город стал чище.

После первой сцены с убийством брата главного героя Рамы Энди за то, что он, работая на мафию, «слишком много на себя взял», нам показывают самого Раму, который без дела не сидел, и не зная о том, что его брат попал под раздачу, успешно сдавал полиции коррумпированных копов и прочих подонков, но он рассчитывал на то, что они будут сидеть, но его босс из полиции Бунавар пытается открыть ему глаза на то, что пытаться посадить таких «хозяев жизни» невозможно, ибо всегда откупятся, и на глазах Рамы расстреливают всех, кого сдал Рама. Он не желает такого исхода, но, узнав о смерти брата, готов мстить, и снова встаёт под начало того же босса, который рассказывает ему о положении криминальной иерархии в городе, о том, что убийца его брата Бежо работает на гораздо более «крупную рыбу» Бангуна, сын которого на данный момент находится в тюрьме (кроме того, городом управляют два криминальных клана — семья Бангуна и семья японца Гото). Чтобы узнать всю правду, Раме придётся сесть в тюрьму, причём, получив реальный срок, а не сесть под прикрытием (хотя в тюрьму он попадёт под именем Юда, а его биография будет «зачищена», чтобы о нём не узнали, кто он на самом деле) — отличным поводом попасть в тюрьму станет избиение сына другого продажного политика, который тоже виновен в смерти Энди. Рама должен будет втереться в доверие к сыну криминального авторитета Учо. Бунавар обещает Раме, что обеспечит безопасность его жены и ребёнка, а сам Рама обещает жене, что его задание всего на пару месяцев. Несмотря на предупреждения об осторожности при выполнении первого задания, Рама перебарщивает с делом и вместо пары месяцев получает три года. В тюрьме он демонстрирует свои навыки в боевых искусствах, раскидывая людей, работающих за решёткой на того самого Учо, который, в свою очередь, пользуясь положением, заявляет Раме, что он главный среди зэков, и без его поддержки Раме придётся туго. В колонию проникает один из людей босса Рамы и даёт указания Раме. Во время массового бунта, в ходе которого прольётся много крови, Рама спасёт Учо от гибели, и тот станет считать его своим другом. Учо выходит из тюрьмы, а Рама отбывает свой срок полностью, и Учо встречает его после отсидки и сообщает, что его отец пытался вытащить Раму из тюрьмы в благодарность за спасение сына, но враг отца — глава другого криминального клана — позаботился об обратном. Учо везёт Раму к своему отцу в офис… Помимо всего прочего, в сюжете фигурирует персонаж Косо — боец, не уступающий Раме в силе и владении боевыми искусствами, который зарабатывает на жизнь, убивая людей пачками, и мечтает увидеть своего сына, которого не видел 15 лет. И во всей этой криминальной головоломке имеют место не только большие бабки и боевая сила — здесь вы увидите жажду власти, амбиции, родственные отношения, в любой момент могущие перерасти в войну, и даже расизм. А сцена с автомобильной бойней внесёт разнообразие среди бесконечных рукопашных боёв с применением в качестве оружия всё, что попадётся под руку, и покажет уровень зрелищности не хуже, чем в первых «Форсажах».

Как видите, размах в сиквеле настолько титанический, что, осмысливая характер происходящего, можно вполне сравнить «Рейд 2» с «Крёстным отцом», как две картины о крупнейших мафиозных кланах; и с «Игрой престолов», как два творения, в которых несколько групп героев, которых связывают родственные отношения и разногласия, строят друг другу козни, и где красивые декорации сменяются кровавыми актами, либо последние происходят прямо в тех самых благовидных помещениях. Увеличив бюджет примерно в 4 раза по сравнению с первым фильмом, авторы показали визуал, на этот раз выглядящий на голливудские 50-миллионные экшн-триллеры, что снова говорит в пользу создателей столь качественной работы. Неизвестны причины временной «заморозки» третьей части, но стоит рассчитывать на то, что триквелу быть, поскольку финал сиквела открытый и обещает не менее сногсшибательное продолжение.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рейд 2 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе — преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до самых вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни любви, ни тоски, ни жалости!

Рейд 2 / The Raid 2: Berandal 2014, США, боевик, триллер, криминал