Галерея
Интересные факты 21
Актеры 29
Съемочная группа 63
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Очень сильная роль Майкла Пенья, тут он показал крутой образ, а от вот Джилленхола ожидалось большее. Пенья сделал этот фильм, именно его персонаж, такой живой, настоящий персонаж вырулил фильм на уровень. В целом, великолепно показан быт полиции, типаж парней которые туда идут, их настоящая, искренняя дружба… цветной криминал, вытесняющий их мексиканский, оружие, наркотики, убийства, притом даже с расчлененкой, работорговля… и вот сюда влезли смелые ребята из патруля, хотя это их работа.
Увы, фильм явно рассчитан на кинотеатры, что местами сказывалось. Однако, довольно странно показаны преступники, слишком уж радужная концовка, откровенно вытянутая за уши ради хоть какого-то хэппи энда… В этом плане фильм оказался заложником того, что был показан в кинотеатрах, нельзя было людей уж совсем расстраивать.
Хороший полицейский фильм, показывающий суть этой работы и поясняющий откуда берется ненависть у полиции к криминалу и наоборот. То что полицейские в США имеют право применять оружие при минимальной опасности — необходимость. Так должно быть везде, где оборот оружия так велик и так доступен и где так много криминала по улицам и куда более опасного скрытого.
В тоже время, слабая концовка и местами лишние сцены несколько смазывают впечатление… Притом, что кино смотрится на одном дыхании, героям хочется сопереживать, их дружба выглядит реальной. Зато бандиты выглядят как из дурного кино категории Б, это большая промашка, в том числе и на уровне нашей озвучки. Вот это несколько испортило, в целом прекрасный и берущий за живое фильм, даже с учетом его явно направленности на кинотеатре это честное, живое кино. Молодцы.
7 из 10
Благодаря серии интервью Дмитрия Пучкова с русским полицейским Михаилом, проработавшим 17 лет патрульным в не самом благополучном Окленде (Калифорния) — исследование темы американской полиции в кино вызвало большой личный интерес. Одним из ярких представителей данного жанра среди полнометражных картин стал фильм «Патруль» Дэвида Эйра.
В свое время Эйр уже обращался к полицейской тематике, сняв «Короли улиц» и написав сценарий к «Тренировочному дню». И если это все были ленты чисто художественные, то «Патруль» близок к документалистике в своей репортажной манере съемки. И эта форма отлично смогла передать содержание — ведь в картине нет как такового сюжета — на экране рядовые будни патрульных полицейских южного Лос-Анжелеса, череда рутинных и опасных дел.
Герой Джейка Джилленхола, нарушая запреты, всю работу снимает на камеру, и если в любой другой киноленте такой стиль трясущейся камеры мог бы раздражать, то здесь это особая форма реализма, пусть и поданного в немного гротескной манере. Два бравых копа (в паре с Майклом Пенья) весело оттягиваются каждую смену, неизменно оставляя за собой то пару огнестрелов на телах местных бандитов, а то и трупы.
Все движется бравурно, пока местные темнокожие уголовники не вступают в конфликт с беспринципными выходцами из соседней Мексики, что активно начинают теснить прежних авторитетов своими золотыми калашами и бриллиантовыми кольтами.
И Дэвид Эйр старается максимально документально показать такую непростую и опасную работу американской полиции, которая в реальности очень далека от веселых перестрелок из боевиков 90-х. Режиссер создал в картине изумительную фактуру, но оставил еще многое за кадром, как, например, крайне неоднозначное положение дел в обществе, политика властей, влияющая на общественный порядок, сложное отношение с цветным контингентом. Да и финал остался смазанным, не дающим действительно оправдать оригинальное название ленты «Конец смены» (либо «Последняя смена»).
8 из 10
В фильмографии режиссера и сценариста Дэвида Эйера преобладают фильмы о копах, хороших и разных. Все эти фильмы очень добротные, но сегодня я хочу остановиться на одном из них.
«Патруль» (2012) с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья — не только лучший в фильмографии Эйера, но и одна из лучших полицейских драм в истории жанра.
Фильм показывает нам трудовые будни патрульных Брайана Тейлора (Джилленхол) и Мигеля Завала (Пенья). Не только коллеги по службе, но и лучшие друзья, они изо дня в день патрулируют опасные улицы Лос Анджелеса, честно и достойно делают свою работу.
Джилленхол и Пенья выполняют актерскую работу не менее достойно, чем их персонажи патрулируют. Не даром они проводили по 12 часов с настоящими полицейскими в рамках подготовки к своим ролям. Исполняя идеально выверенный сценарий Эйера, они создают настолько живых, реалистичных и по человечески приятных персонажей, насколько это вообще возможно.
Благодаря этому кульминация «Патруля» и срабатывает так эффектно. Режиссер бросает своих героев в водоворот страшных криминальных событий, оказаться в котором бравые парни с добрыми сердцами явно не заслуживают. Псевдодокументальная манера съемки, которая отлично работает на протяжении всего фильма, в кульминации выходит на совершенно новый уровень, бросая зрителя в самую гущу событий и позволяя всеми фибрами прочувствовать западню, в которой по воле рока оказываются герои.
Позвольте Дэвиду Эйеру посадить вас на переднее сидение патрульной машины и устроить экскурсию по всем граням тяжелой полицейской работы. Это путешествие запомнится вам надолго. Потрясающий и обязательный к просмотру фильм.
10 из 10
Нудный, невнятный, ниочемный — это лишь несколько «не», которые лезут в голову. после просмотра данного фильма.
Пожалуй главный недостаток фильма — он не соответствует ни одному из заявленных жанров. Хотите криминал? Боевик? Триллер? Ха-ха. обманули. Нет тут ничего. Полторы перестрелки да две погони за весь фильм не тянут на боевик, никакого экшена вы тут не увидите.. Триллер обеспечивают несколько видов расчлененки, которые не в состоянии нагнать хоть какой-то жути, лишь отвращение. Криминал.. Вот примерное определение того. что означает понятие «криминальный фильм»: жанр кинематографа, произведения которого содержат демонстрацию преступных деяний и их расследования. Формально нам покажут парочку преступных деяний, но не надейтесь на какое-либо расследование. Всё расследование состоит из случайных находок героев фильма. они не ищут, не планируют. они просто находят.
Помимо череды находок, фильм показывает нам личную жизнь главных героев. помимо явной цели — растянуть хронометраж. эта линия призвана познакомить нас с героями ближе, очеловечить их, заставить переживать в нужный момент. Получилось ли? К сожалению. нет. Возможно американцы и мексиканцы, а особенно копы — это люди с другой планеты, но мне хотелось воскрикнуть «не верю» с первого же диалога между героями. Не ведут себя так обычные люди. По итогу всего, чего добились вставки частной жизни — я отточил навык перематывания фильма. А если фильм заслужил перемотку, разве можно назвать его хорошим фильмом?
Если вы наткнулись на этот фильм после просмотра «Тренировочного дня», «Королей улиц». «Трех девяток» — не тратьте время. Лучше ещё раз пересмотрите отменную актёрскую игру Дензела Вашингтона.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Патруль 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий...
Патруль / End of Watch 2012, США, боевик, драма, криминал