Галерея
Актеры 31
Съемочная группа 16
Рекомендуем 21
Отзывы к
фильму
5
Кого боимся. На что не смотрим.
Как все 'нормальные' люди, многие видят лишь форму, лишь тару, в которой Жулавски им подаёт блюдо. Как все «нормальные» люди, они кричат и морщатся: 'бред', 'истерика'... Они боятся крови, наполненные ею. Уродства, наполненные им.
«Нормальные» люди о Жулавски не говорят? Не говорят те, о ком снимает Жулавски. Его боятся. Он умеет кричать. Кричать, как кричал бы Бог, шагнувший в нашу грязь. И всё его кино об этом.
Но нет, кричать нельзя. В аду себя вести ведь нужно поприличней. Снимать о красоте и чистоте, правах меньшинств… Вам не надоело, зубастики, прятать свои лица?
Фильм гениален. Фильм – музыка. Ритм. Зеркало. Взгляд Бога. Свет, осветивший нечисть.
10 из 10
Глупость снятая Жулавским
Фильм настолько бредовый, что даже к категории 'арт-хаус' его сложно отнести. Сюжетная линия просто ни о чем, диалоги - разговор неадекватных людей. Там и обнаженка, и хаотичная стрельба с множеством крови, и вроде как любовная история, только в извращенном виде, в общем гремучая смесь бреда.
Единственное, почему этот фильм вообще кто-либо смотрит и помнит, так это потому, что здесь главную женскую роль играет юная (19 лет) Софи Марсо. И не просто играет, а достаточно много раз мелькает в кадре полностью обнаженной. Как и весь фильм, роль главной героини такая же неадекватная. Сложно оценить хорошо ли Марсо сыграла эту роль или нет, так как непонятно что там вообще нужно было играть. Истерично кричать, плакать, обнажаться, говорить несуразные монологи - по-моему, для этого не нужно иметь великого актерского таланта и сыграть все 'это' могла бы вполне посредственная актриса.
Режиссер картины - поляк Анджей Жулавски, который стал мужем Марсо, использовал популярность Софи, да еще и обнажив актрису, это хоть как-то спасло картину, потому что если бы не Софи, забыли бы про этот фильм еще в год его выпуска.
Смотреть можно только на молодую и очаровательную Софи, остальное же действо можно смело перематывать, чтобы не испортить себе настроение от просмотра несуразицы снятой 'режиссером' Жулавским. За участие Софи Марсо 1 бал.
1 из 10
Достоевский - Идиот. Гениально
Крупный план на заплаканную Софи Марсо, которая просто и кротко оправдывается, что не виновата. Голая и сексуальная Аглая - Кристиана Жан, соблазняющая главного героя. Чеки 'Рогожин' Карио - дергано проходящий по купейному вагону и знакомящийся на ходу с героем. Ограбление банка.
Анджей Жулавски показал все то, что мне так нравится в творчестве Федора Достоевского. Вместо того, чтобы спокойно и внятно рассказать сюжет 'Идиота', Жулавски взял и показал страсти, эмоции, секс и преступления. При этом, режиссер изящно менял темп повествования - то разгоняясь, то замедляя рассказ.
Уверен, что эта картина - отражение того, как прочувствовал Жулавски творчество Достоевского. И эта интерпретация имеет право на жизнь. Более того, она представляется мне гораздо более интересной, чем повествовательные фильмы Жоржа Лампена, Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, также создавших свои версии 'Идиота'
Рогожина сыграть вполне не сложно. Весь секрет в том, что его роль должен исполнять актер с явно выраженной мужской харизмой. Например, Владимир Машков, Тосиро Мифуне или Чеки Карио. Кстати, последний прекрасно вписался в картину Жулавски, сыграв одну из своих лучших ролей.
Софи Марсо, же, была настолько точна, экспрессивна и профессиональна, что я уверен в том, что лучше ее в мировом кино, на сегодняшний день, еще никто не исполнял роль Настасьи Филипповны.
Вообще, думаю, что именно энергетика Достоевского идеально подходит для Софи Марсо. Ее сочетание характерности и эмоциональности, истеричности и хладнокровия - идеально совпадает с мирами, созданными Федором Михайловичем.
Софи Марсо сыграла одну из лучших женских ролей 1985, а Кристиана Жан - запоминающуюся, амбициозную и достойную второстепенную женскую роль в том году.
Так получается, то Жулавски в своих трех фильмах сумел добиться гениальной игры от трех великих актрис: Роми Шнайдер в 'Главное любить', Изабель Аджани в 'Обладании' и Софи Марсо в 'Шальной любви'. Эти фильмы экспрессивны и безбашенны, но в каждом из них присутствуют точные и великолепно проработанные женские образы.
Понимаю, неоднозначное отношение многих к тому фильму и его критику. Вместе с тем, отмечу, что смотря экранизацию 'Идиота', я ожидаю увидеть прежде всего ее авторскую интерпретацию. Я ожидаю, что режиссер меня удивит, сделав что-то оригинальное, а вовсе не линейное описание известного сюжета. Анджей Жулавски меня удивил, сделав одну из самых запоминающихся экранизаций Достоевского.
Кстати, десять лет спустя появится еще одна, не менее смелая и оригинальная экранизация 'Идиота' от Анджея Вайды - 'Настасья'. Но, это уже совсем другая история (равно как и рецензия).
В итоге: 'Идиот' - это вечный сюжет, а вовсе не классическая костюмная драма. Именно такое впечатление остается от экспрессивного фильма Анджея Жулавски. Гениально
10 из 10
В здравом уме такое смотреть нельзя. Только в качестве исследования творчества Федора Достоевского в мировом кинематографе. Фильм поставлен на прямых отсылках к роману 'Идиот', а как по мне, то там еще немало и от 'Бесов'. Совершенное безумие в кадре, наслоение каких-то событий, персонажи сплошь жуткие, гротескные, исковерканные души, кошмарные поступки.
Безупречная Софи Марсо, совсем еще юная, святая порочность. Взгляд с поволокой и полная обнаженка. Зрелая роль, которая на фоне общей клоунады и бреда происходящего, выглядит даже ярко.
Это был первый фильм Софи Марсо с польским режиссером Анджеем Жулавски (рожденный во Львове), он старше ее на 26 лет, но спустя некоторое время станет ее мужем и отцом ее сына.
Я посмотрела из интереса к ее ранним ролям, но вам этот фильм остерегаюсь рекомендовать, он явно незаурядный...
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шальная любовь 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой Леон утверждает, что он потомок венгерского принца. Его выпустили из психиатрической больницы, и из Венгрии Леон отправился во Францию. По пути он встречает грабителя Микки, который после успешного ограбления банка собирается жестоко отомстить братьям Венен за надругательство над его подругой Мари. Леон с трудом понимает намерения Микки, но он повсюду следует за ним и вскоре влюбляется в Мари…
Шальная любовь / L'amour braque 1985, Франция, драма, криминал, мелодрама, комедия