Галерея
Интересные факты 1
Актеры 39
Съемочная группа 51
Рекомендуем 15
Похожие 13
Отзывы к
фильму
11
Живая мертвечина
У каждого киномана, наверняка, есть своя любимая эпоха. Любимое десятилетие в кино, которое угождает вкусам почитателей данного вида искусства своими: атмосферой, духом и колоритом. Любимое же кинодесятилетие вашего покорного слуги - это определенно 80-е с их золотым периодом слэшеров, рассвет которого пришелся еще на 70-е, тестостероновых боевиков и великолепной фантастики, некоторые образцы которой по-настоящему стали признанными, к сожалению, лишь спустя годы. Моя любовь к картинам 80-х постоянно подкрепляется и наполняется по мере просмотра очередного маленького шедевра, словно вытащенного из старого бабушкина сундучка. Когда кажется, что ты наверное уже посмотрел все стоящее, обязательно отыщется какой-нибудь кино-сюрприз. И вот в преддверии Хэллоуина, когда душа просит чего-нибудь страшно-веселенького, что непременно подстать данному празднику, мне попадается на глаза лента 'Смертельная ярость' с таким по восьмидесятчески вкусным постером и привлекательным синопсисом про оживших трупов и мертвом полицейском. Ну, что еще нужно для хэллоуинского настроения? Страшненькое имеется, веселенькое имеется, и, ко всему прочему, кинофильм из любимой эпохи. Все, айда смотреть кино!
Первое, что меня поразило после просмотра, это то, что 'Смертельная ярость' - продукт независимой студии. Имея при себе такие качественные практические эффекты, пластический грим, аниматронику и весьма недурные трюковые фишки, данная картина может спокойно встать в один ряд со студийным 'Большим переполохом в маленьком Китае' Карпентера. Ей богу показанные в фильме превращения людей в мертвяков, а так же еще более сложные эпизоды с разложениями тканей и оживлением безголовых животных с их последующим нападением на героев просто поражают воображение и по сей день. Отдельно по-хорошему шокировала сцена с разложением одной из героинь - ее лицо и тело сначала сморщивалось, а потом буквально таяло на глазах, отделяясь от костей. Все это было сделано посредством грима и всяческих масок, без применения компьютерных эффектов - просто уму непостижимо, как же это великолепно! Кстати, и по настроению 'Смертельная ярость' весьма похожа на 'Большой переполох', поскольку имеет в своем активе не менее развеселую концепцию, наполненную не только всякими монстрами и прочими потусторонними чудиками, но так же изрядной долей юмора, ибо все происходящее подается в таком угарном и безбашенном ключе. При этом ленте удается не скатиться в дешевый треш. И если какие-то отдельные части этой киноконструкции несут в себе эдакий налет трешачка, общий качественный уровень всего остального удерживает фильм в рамках добротного образца своего жанра из мира большого прокатного кино.
Картина нас знакомит с двумя напарниками-полицейскими, которые однажды сталкиваются с бандой практически неубиенных грабителей ювелирного салона. Обезвредив бандитов, ребята начинают расследование, которое приводит их в лабораторию, - на первый взгляд совершенно безобидную, но явно тающую в своих коридорах что-то грязненькое. Один из напарников изворотливым образом обнаруживает скрытую от глаз людских комнату, в коей находится некий аппарат, как потом оказалось способный оживлять хладные трупы. Вместе с аппаратом в комнате прячется и только что реанимированный зомбак, после нападения которого все выходит из под контроля наших горе-героев и приводит к смерти одного из них. Оставшийся в живых полицейский немного погоревав решает оживить своего напарника, ведь они уже давно решили, что умрут в один день. Вернувшись с того света бедолага узнает, что до полного разложения собственных тканей у него всего-ничего пол суток, а еще ведь надо разобраться, что к чертям собачьим происходит со всей этой мертвечиной и, наконец, отомстить мерзавцам, отнявших у него жизнь.
Да, если смотреть в сторону синопсиса может показаться, что перед нами и правда такое в некотором роде мусорное кино, которое пачками можно обнаружить в закромах коллекций direct to video 80-х, но поверьте, это не так. Ну, по крайней мере не совсем так. Да, сюжет несколько трешоватый, но господа, исполнение тут на таком ярком и изобретательном уровне, что всякие корни происхождения подобного сабжа тут особого значения не играют. Помимо превосходной картинки, чьи достоинства я перечислял в начале рецензии, тут наблюдается и весьма мило разыгранный актерский дуэт. Первую скрипку, конечно, исполняет Трит Уильямс. Ему досталось больше экранного времени, чем у напарника, скорей всего не только в силу того, что роль основная (именно он тот самый убитый полицейский), но и потому что сам по себе Уильямс обладает природными харизмой и очарованием. На контрасте с добросердечным, но глуповатым и простоватым напарником, его Роджер - обаятельный дамский угодник, не теряющий чувства юмора даже после смерти, смотрится особенно эффектно. В целом сама по себе парочка весьма запоминается и на мой взгляд может с легкостью попадать во всякие тематические топы киноманов. Остальные персонажи запоминаются не особо, а играют и того хуже, но они, в принципе, нужны тут исключительно в качестве тех или иных взаимодействий с главными героями, а некоторая карикатурность оных вполне себе под стать общему тону картины.
P.S. Сказать, что за просмотром 'Смертельной ярости' можно весело провести время - это значит не сказать ничего. Давно уже не попадались столь забавные, эффектные и крышесносящие приключения с непревзойденным духом 80-х, изобретательными спецэффектами и увлекательным действом. Любителям же самобытных по части визуалистики фильмов ужасов рекомендации вдвойне.
7 из 10
Якобы страшный привет из 80-х.
...Ох уже это слово 'heat' в названии, сколько переводчиков сломало об него голову. Тут и 'схватка', и 'жара', и 'полицейский', и бог знает что ещё. Короче, вариантов перевода названия в данном случае я видел штук шесть. Последний раз, вчера, смотрел в варианте Михалёва, там 'Мёртвое дело'.
Но перейдём к сути. Страшное скажу, впервые я эту кину воспринял строго всерьёз - как боевик с элементами ужасов. Меня может извинить только то, что это были глухие 90-е, и это был вообще первый фильм, который я увидел на видео. Ясен пень, я вообще ничего не понимал ни в американском кино, ни в английском языке. Больше я такой ошибки не повторял.
Фильм представляет собой жестокий глумёж над жанром 'полицейского кино' и, в частности, над 'Смертельным оружием', вышедшим как раз накануне. Если внимательно слушать что несут персонажи - там практически все элементы подобных фильмов старательно высмеиваются. Ну и плюс - 'хоррор' составляющая, доводящая градус бредятины до откровенно комедийных высот.
Интересно, что несмотря на несерьёзность происходящего, фильм смотрится крайне бодро даже сейчас. Есть вполне связный сюжет, детективная составляющая, конфликты, дуги характера, динамичный монтаж, вот это вот всё, что нужно для хорошего кино. Ну и стилистика 80-х тут тоже передана. И высмеяна, в одном из эпизодов присутствует явный смешок в сторону одетых с иголочки героев Miami Vice.
Актёры в данном фильме оттягиваются по-полной, явно получая удовольствие от процесса. Сразу скажу - приятно увидеть Винса Прайса в одной из последних ролей, это знаковая фигура. Кроме него на втором плане куча знакомых физиономий, например - 'профессор' Тору Танака в эпизоде. Ещё один признак 80-х - модельные тётьки на всех значимых ролях, приятно посмотреть.
Главных героев тут два. Трит Уильямс - очень сильный актёр, кто не верит - посмотрите 'Принц города' Сидни Поллака. В данном кино он тоже хорош. Весел, ироничен, до нужного момента на клоунаду не сбивается, играет как-бы всерьёз. Момент с помадой бесценен.
Его партнер по кадру Джо Пископо - лучшая роль в фильме, как по мне. Шикарно обстебал образ стереотипного тупого громилы, тут тоже иронии через край просто. Ну и внешность в жилу, так сказать.
Резюме: милый привет из 80-х, стильная пародия на полицейские боевики того времени, да и просто неплохое кино. Вечерок скоротать - запросто. ?
Мой кинематограф!
Рубрика - Такие вещи знать надо!
Смертельная ярость (Мертвый полицейский)
Зубодробительный треш из 80-ых. Такой ядреный, что “Сержант КабукиМен” может позавидовать. Снимал культовый монтажер Марк Голдблатт (Терминатор, Хэллоуин 2, Вой – короче, наш человек). Для дебютанта – шикарное зрелище. Именно зрелище. Постоянный драйв, постоянный экшен, притягивает. Стреляют из автоматов уже на первых минутах.
Абсолютно невменяемый сюжет (в хорошем смысле слова). Два копа расследуют дело о живых мертвецах, которые грабят банки, следы приводят в жуткую лабораторию. А-ха-ха, я же предупреждал. В главных ролях - Трит Уильямс и Джо Пископо. Кое-кто из критиков жаловался на их актерку, но это ведь круто, что они переигрывают. Изюминка. На вторых ролях можно заметить Роберта Пикардо (снова Вой), Профессора Тору Танака (Шварц его знал не понаслышке) и Винсента Прайса.
Да, легендарный актер появляется на пару минут в белом пиджаке. Что может быть круче Прайса? Только Винсент Прайс в белом. Старик вызывает улыбку от уха до уха. Седой, шкодный, умопомрачительный – добавляет один балл автоматом. Как они его сюда затащили, нет слов. Эмоции бьют через край. Музыка (особенно во время финальных титров) растекается по струнам души.
Бывает треш унылый, бывает сногсшибательный. Второй вариант, ребятушки, второй. Райское наслаждение, глаза разбегаются от пиршества. Мертвецы-люди, мертвецы-хрюшки, мертвецы-уточки (кря-кря-кря) – выбирайте на любой вкус. Брайану Юзне явно не снилось, а-ха-ха. Да, Z понесло. Я не могу иначе, когда речь заходит о любимых фильмах.
Может и не “Зловещие мертвецы” Рэйми, но где-то вот рядышком. Только еще и боевик! Обязательно рекомендую к просмотру всем тем, кто обожает эмоциональный треш. Веселое кино. Чумовое кино. Не путайте с “Маньяком-полицейским” Лустига. Год один - 1988, разные копы, стремные российский локализаторы, а-ха-ха. Здесь зомби-хрюша, там Брюсик Кэмпбелл. Все, целую в лобик.
P.S.
Приходит Стивен Кинг с работы домой!
Дорогая, меня клоун из “Оно” не спрашивал?
Не знаю, я с Z “Dead Heat” смотрела, дом у дороги…
8 из 10
Двое полицейских расследуют дело одной из банд Лос-Анджелеса. Несколько ее членов были практически неубиваемы даже после десятков пуль, выпущенных по ним. Самое интересное, что они уже числились в списке умерших. Одного из напарников в процессе расследования убили и он тоже стал живым мертвецом. Правда жить в таком состоянии ему всего лишь 12 часов.
Этот фильм в начале 90-х был одним из хитов эпохи видеобума в России. У нас он был известен также как 'Мертвый полицейский'. Гремучая смесь полицейского боевика, зомби-муви и черной комедии. Сейчас данное кино смотрится весьма трэшево, но это оочень обаятельная картина. В немалой степени за счет колоритной парочки копов в исполнении Трита Уильмса и Джо Писколо, которые тут нехило отжигают (на втором плане тут легенда хоррора Винсент Прайс). А в свое время парочка сцен меня по-настоящему пугали.
В плане визуала картина хорошо смотрится даже по нынешним временам. Грим и спецэффекты здесь на уровне. В смысле динамики картина тоже не проседает, а уж юмора и шуток тут вдоволь.
Прекрасный образец голливудского кино конца 80-х. Разухабистый и обаятельный.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смертельная ярость 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Добросовестный полицейский погибает на боевом посту, пытаясь разоблачить банду ученых, оживляющих трупы, которые затем безбоязненно грабят банки.Подвергнувшись случайно той же обработке, мертвый полицейский доводит дело до конца, призвав к ответу своих обидчиков.
Смертельная ярость / Dead Heat 1988, США, боевик, фантастика, ужасы, комедия