Галерея
Интересные факты 10
Актеры 16
Съемочная группа 11
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Состояние достичь протеста, не проявляя злющей гримасы на лице. Скорее она больше пугающая, что план может не сработать. Просчитано всё до мелочей и немного место для импровизации. Ведь не всегда всё идёт по плану. А достижение цели главное событие. Но всё достижение может стоить и жизни. А это уже другой повод задуматься и вносить поправки в план, ведь сейчас действовать нужно безумнее, чем раньше. Оглядываться назад поздно, а решение меняться остаётся. Немного безумия не повредит, когда уже всё идёт не как надо. Только так можно и получить разнообразие.
Лайонел напоминает неуклюжего героя, постоянно весь в суете из-за приказов строгой мамочки. Избежать её не получается она всегда контролирует каждый шаг. И даже свидание с Пакитой превращается в тотальную слежку. Упростить жизнь поможет только переезд или внезапная смерть матери. Только нужна ли вся эта помеха, если его немного устраивала эта жизнь, но он хотел её изменить в лучшую сторону. Появление мертвецов, как бы сравнивает и так нелёгкую жизнь, и приближающиеся помехи. Что жизнь дальше будет другой и изменение плана будет лучшим решением. Но кто сказал, что будет легко просто всё менять.
Питер Джексон устроил полнейшее безумие из толпы живой мертвечины, покушающейся на жизни живой людской плоти. И находится один герой, совершающий протес вместе со своим исправлением жизни. Ведь только сейчас ему дан подходящий момент действовать вопреки своим правилам. Получив при этом желанную цель и свободу выбора дальше. Нужно только изменить немного планы.
Новозеландский кинематограф у меня с детства ассоциируется с двумя фильмами с «Живой мертвечиной» и историей «Небесных созданий» с Кейт Уинслет в главных ролях. Когда-то в детстве посмотрев на старой видео кассете фильм «Живая мертвечина», фильм покорил мое воображение и показал, что существует такой необычный жанр, как ужасы вместе с черной комедией. Лично для меня этот редкий жанр с детства всегда и ассоциировался с этим самым фильмом.
На самом деле данное кино чумовое: оно бессовестное и кровавое, нелепое и разрывающее на части. Первая половина фильма смотрится с большим интересом и широко открытыми глазами, затем во второй части начинается настоящая мясорубка, после которой как будто и сам зритель сидит весь в крови и мясе, разлетающихся из монитора телевизора.
События 1957 года. С одного далекого острова Суматра привезли обезьяну в зоопарк Новой Зеландии. Эта обезьяна непростая. Если она кого-то укусит, несчастный умрет, а затем превратится в зомби. Очень скоро это мерзкое создание кусает злющую мать главного героя, которая была против его отношений с девушкой. Начинается настоящая кровавая череда событий. Мамаша превращается в зомби и кусает всех подряд. Главному герою и его возлюбленной ничего не остается, как мочить всех заразившихся…
«Она тебе не нужна! Брось ее! Эта прожженная, уличная девка!»
Элизабет Муди как раз и сыграла злобную мамашу. Ей четко идут отрицательные роли, и она как раз с детства мне помнится именно по этому фильму и роли в «Небесных созданиях». Главного героя же — ее сына играет Тимоти Бальм. Своего нелепого и невероятно смешного героя актер сыграл очень забавно. Все обаяние и юмор держится на нем, как он играет, его эмоциях, мимике и наивности персонажа. Было смешно. «Прожженную девку», хотя она была не прожженная, а милая и чистая девушка, сыграла такая актриса, как Диана Пеньяльвер, которая также является лицом этого фильма.
Это кино точно не для ханжей. Фильм некий «черный шедевр» своего жанра, но досмотрит и оценит его до конца далеко ни каждый. Спустя много лет я его охотно пересмотрел, и признаться честно: посмеялся от души.
«Живая мертвечина» — новозеландский, комедийный фильм ужасов 1992 года. Кинолента настоящий, угарный, кровавый экшин, который удивит и взбудоражит. Даже сложно сравнить с чем-то это чумовое кино.
- Твоя мама съела мою собаку!
- Да, но не всю же.
7 из 10
Фильмов на зомби тематику за всю историю кинематографа было снято весьма не мало. Более того, практически заложив фундамент зомби фильмов, легенда жанра режиссер Джордж Ромеро сам того не зная, заложил основные направления, клише и стереотипы жанра. Всё то, отступать за пределы которых решались лишь немногие и то, не слишком далеко и сильно. Но данный фильм режиссера Питера Джексона можно смело назвать самым ярким и воистину уникальным предметом новшества.
Изначально режиссер картины Питер Джексон заложил достаточно необычный фундамент для своей истории. Будто на примере крысообезьяны, которая и становится источником всех бед, или же самого способа превращения людей в жестоких зомби. Попутно, буквально забрасывая зрителя поистине угарными гэгами. Священник каратист, который выдаёт пенделей нескольким зомби, крысы изнасиловавшие древесных обезьян и на этом список можно перечислять, чуть ли не до бесконечности.
Я всегда считал себя достаточно подкованным и матерым зрителем, которого не только сложно удивить, но и сложно шокировать. Но при просмотре данной ленты режиссера Питера Джексона удалось испытать и то и другое. На мой взгляд, Джексон снял пожалуй самый кровавый и жестокий фильм, что мне когда либо доводилось видеть.
При этом, на протяжении всего просмотра, неоднократно в голове доминирует одна мысль. Насколько надо быть больным сумасшедшим или принимать какие вещества, что бы додуматься до такой безумной фантасмагории? Потому что, по иному всю эту жесть происходящую на экране назвать абсолютно нельзя. Особенно в финальных 30 минутах картины. Когда без какой либо моральной и психологической подготовки, режиссер картины Питер Джексон буквально забрасывает зрителя обилием оторванных человеческих конечностей и внутренности, настоящими океанами крови и прочей невероятной жестью. Нисколько вызывающей отвращение и неприятные ощущение, сколько искренний и дикий смех на фоне того, с каким извращенным чёрным юмором подаётся «основное блюдо» данной ленты.
Исполнители главных ролей Тимоти Бальм и Диана Пеньяльвер, а также весь остальной актерский состав справился со своей задачей просто великолепно. Даже малость театральная игра и переигрывание актеров воспринимается тут необходимой изюминкой. Особенно на примере Тимоти Бальма, который ближе к концу предстаёт новым Эшем Уильямсом. Однако, если Эш ловко управлял бензопилой на экране, то заменив её на газонокосилку, герой Тимлти Бальма проявил себя еще безумней и впечатляюще.
8 из 10
Живая мертвечина — это настоящее фантасмагорическое и психологическое безумие, которое невозможно описать никаким объемом и багажом слов. Невероятно жестокий, кровавый и суровый, но одновременно с этим дико и до жути смешной фильм ужасов с элементами чёрного юмора, отдельные картины которого зрители думаю не забудут никогда.
Поразительно, какой популярностью пользуется данная картина как у ценителей жанра «трэш», так и у множества рядовых зрителей, которые восторгаются от одного лишь упоминания «Живой мертвечины» в тематических обсуждениях. К сожалению, я не разделяю того мнения, что данная картина является своего рода шедевром известного поджанра. Я бы сказал, что «Живая мертвечина» находится за пределами моих эстетических вкусов. Да, тут конечно не обходится без определённой предвзятости. Но даже перед лицом справедливости и с объективным подходом, мне лично трудновато извлечь какие-то стоящие внимания нюансы. Дабы не показаться чересчур невежественным, довожу до вашего сведения непоколебимую страсть к картине Сэма Рейми «Зловещие мертвецы 2».
Забавно, что режиссёры начинающие свой путь малобюджетными трэш фильмами, в результате превращаются в «кузнецов» прибыльных блокбастеров. Если честно, в этой мнимой параллели есть некое жёстко саркастическое глумление, громадным указательным пальцем тычущее прямо на общество потребителей. Впрочем, режиссёрское восхождение Питера Джексона (постановщик известной сказочной саги «Властелин колец») под названием «Живая мертвечина», можно назвать показателем стержневой массы и неимоверного запала новозеландского рыцаря, являющегося спасителем «кинематографического Камелота».
Даже несмотря на то, что я сильно затрудняюсь поставить оценку этому фильму, постараюсь сформулировать своё мнение по возможности чётко и без всякой течки. По строению сюжета, мы, опять-таки, имеем дело с массовым заражением людей, которые возвращаются с того света мутировавшими ходячими трупами. А всё начинается с того, что с «Острова Черепа» (Суматры) вывозят подвид, соединяющий в себе гены обычной обезьяны и крысы. Заканчивается это очень плачевно для зоолога, который отловил эту крысо-обезьяну, но из-за укуса, полученного от твари в клетке, был изрублен на части туземцами, изначально помогающими глупцу в этом деле. И вот спустя много-много лет, это экзотическое животное окажется в местном зоопарке. Ну и как подобает, укусит самую злобную особу в этом городишке — маму нашего главного героя. Лайнол — растрепанный парнишка, не роняя ни одного слова матери, до последней капли пота остаётся послушным мальчиком на побегушках. Но если на фронте появилась горячая испанская цыпочка, которой предназначено разбудить в Лайноле мужчину, то держись, третья мировая не за горами.
Театр абсурда продолжается вплоть до финальных титров, после которых зритель вздыхает с облегчением. «Пережить», осилить это отвратительное месиво равно героическому поступку и думаю после просмотра, вам кое-какое время не захочется сесть за обеденным столом. Выпадающие уши, содранная с лица кожа, летящие из всех возможных сторон кишки, выпученные глазные яблоки, срыгивание останков жертвы и т. п. не оставят равнодушным ни одного зрителя, будь это впечатлительный «месьё буржуй» или флегматичный «бродяга» со стеклянным взглядом. Чёрный юмор распирает из всех щелей, но всё время у меня было ощущение отсутствия какого-то недостающего звена. Вероятнее всего это из-за проблематичного восприятия операторской падкости к крупным планам и изворотам. К тому же не все шутки доставляют, меня больше всего впечатлила вступительная часть фильма, когда туземцы расчленяют заражённого зоолога с такими звуками, как будто бы взирающая и взволнованная публика с трибун, ждущая долгожданного гола. Да, это весьма жестокое и сомнительное зрелище, но игра таки стоила свеч. Чего не скажешь о множестве других сцен, где насилие тупо следует за насилием, а кровь брызжет фонтаном и обволакивает персонажей.
В итоге: что же, Питер Джексон доказал этой работой, что даже при мизерном бюджете есть возможность распознать цель и врубить музыку по полной программе. Довольно неоднозначная картина, которую рекомендовать стоит исключительно ценителям жанра. Остальным же, пожалуй, на свой страх и риск. Провокационная, стильная картина, которую считаю одной из родоначальников и к тому же отдельным ответвлением, повлёкшим за собой нерушимую ипостасью ремесленного направления.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Живая мертвечина 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби…
Живая мертвечина / Dead Alive / Braindead 1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы