Галерея
Актеры 32
Съемочная группа 13
Рекомендуем 20
Похожие 8
Отзывы к
фильму
8
Мой кинематограф!
Можно я буду искать золото с вами?
(примерно 46-ая минута фильма)
Снял кого-нибудь?
Я хочу просто обнять своего любимейшего режиссера Бита Такеси – спасибо тебе родной за смех, это был превосходный трешак, а-хи-хи.
Тут надо разбираться, ребят, надо знать всю подноготную. Перед нами (якобы) самый худший фильм старика Китано. Я посмотрел краем глаза – да, самый маленький рейтинг на Кинопоиске (6,2) в фильмографии Такеси. Даже “Банзай, режиссер!” набрал больше. В Японии (как вы понимаете) к нему отнеслись с прохладой.
Стоит сказать, что Такеси изначально начинал как комедиант. Он лично принимал участие в комедийном дуэте под названием “Два Бита”. Затем уже сольно вел различные юмористические программы и шоу. Возможно, вы где-то слышали или видели его “Замок Такеси”. Кстати, популярная была программа, заимела множество различных подражателей.
Но, в кинематограф он пришел с серьезными намерениями. Проблема в том, что Китано долгое время не мог покорить свою же страну (это произойдет ближе к “Фейерверку”, наверное). Выпускает жесткий фильм про бандитов (якудза) – все смеются. Один фильм, второй фильм – бесполезно. “Сцены у моря” – писал давно рецензию, гениальная драма, одна из лучших в истории кинематографа. Нет, японцы не воспринимают Китано серьезно.
“Снял кого-нибудь?” – пятый полнометражный фильм Китано и первая его комедия. Он взбесился. Считаете меня шутом гороховым – получайте! Он выдал такой забористый трешак, о-х-х, Ллойд Кауфман на студии “Трома” может позавидовать. Это не просто абсурд и чернуха, это что-то запредельное.
Сюжет? Положа руку на сердце, отсутствует. Набор адских скетчей (подчеркиваю жирным), которые кое-как скреплены главным героем (Данкан отлично отыграл). Он (почему-то) решил, что все девушки обязательно с ним будут заниматься сексом в машине, а-хи-хи. Да-да, идет покупать машину.
Повторяю – огромное кол-во абсурдных зарисовок. Множество объектов для пародий – от японских криминальных фильмов до порнографических. Пророческая пародия на “Затоичи” (Китано спустя годы сыграет данного персонажа). Да и про Америку Такеси не забыл – “Охотники за приведениями” и даже ужастик “Муха”. Все попали под раздачу.
Это надо видеть своими глазами. Согласен, фильм понравится далеко не каждому киноману (опять же, японский колорит), но на мой субъективный взгляд – гомерически смешное кино. Безумное и местами больное, но смешное, хоть ты тресни.
P.S.
Мамбо… До слез!
8 из 10
Изысканная грань низкого жанра
Ранняя работа Китано, снятая в комедийной манере. Юмор самых разных мастей присутствует во всех работах режиссёра, но здесь - чистый жанр. Только на первый взгляд, это зрительская поделка. Такеши верен себе и под жанровой оболочкой подаёт очередное блюдо для гурманов, в котором остроумно пародируется восточное искусство и история, мода на самураев, подражательность японцев западноевропейцам и американцам. Отдельный пунктик для киноманов - цитирование и издевательства над голливудскими хитами 80-х. Вообще, без учёта даты создания, атмосфера фильма отсылает на десятилетие назад. Это не случайно.
Для большинства японцев, Китано - не артхаусный режиссёр мирового уровня, а телевизионный комик, типа нашего Петросяна или резидентов 'Comedy Club'. Более того, многочисленная юго-восточная аудитория полюбившая шутника с каменным лицом категорически не принимает его экранный образ. Данный фильм снят для местного проката в попытке завоевать коммерческое японское кинопространство. Большинство шуток из ранних сценарных наработок будущего мастера или не попвших в эфиры гэгов. Оттого, стилистика немного архаичная. Канва сюжета формальна, а истории нет. Эпизоды сменяются по прихоти чутья автора, следующего жёсткому регламенту жанра 'stand up comedy'. Зрелище, хоть и юмористическое, но специфичное.
Провал картины отбил у Китано охоту потокать зрителю и его более поздние 'Такешиз' и 'Слава режиссёру', хоть и используют приёмы кинопародии, всё же не оглядываются на предудугадывания реакции пожирателя попкорна.
Несмотря на пошловатый сюжетец, в фильме нет никаких нижепоясных скабрезностей в духе шлака с Лесли Нильсеном или родных 'Самых лучших фильмов'. Как это ни странно, но безбашенная пародия Китано слишком тонкая штучка для любителей жанра. Всеобъемлющий КВН с его коллективным юмором для средних умов сквозь призму восприятия великого индивидуалиста Такеши Китано...Стадо скачет дальше. Одиночки занимают места.
9 из 10
Следи за собой
Господа и дамы, пожалуйста следите за собой. Не поддавайтесь соблазнам и желаниям. Иначе изменитесь и не заметите как окажитесь в куче чего-то непонятного, но приятного. Изменения будут происходить для Вас незаметно, но фатально. Об этом и пытается рассказать режиссер. Не просто рассказать, а закрепить образ для нас с вами. Спасибо ему огромное. Следите за собой.
И если чего-то очень захочется, вспомните этот фильм. Вспомните последние слова героя.
10 из 10
Надо знать что все фильм ы Китано, со всем их смыслом, героями, историями и всем прочим идет из детства Китано. В этом фильме - точнее из его юношества. В то время когда он был комиком и работал в стриптиз-баре. А также и его работой на телевидение и кино. И здесь это видно, как намешаны все шутки, гэги и ситуации. Есть и сцена когда герой попадает в нелепую ситуацию на сьемочной площадке фильма(явно похожего, а может и пародирующего фильм Затоичи) или например моменты с якудза, где суровые гангстеры похожи скорей на героев из Цукер, Цукер и Абрамховских фильмов. Шутки, осмеивающие как-раз его-же фильмы, похожи на шутки из телевизионных телепередач Китано, где тоже царит абсурдность, трагикомедия и безысходность, точнее 100% вероятность в неудаче глав. героя.
Центральная тема фильма позаимствованна Китано из скетчей, которые он когда-то показывал на сцене. Тема банальна и проста до тупизны фильма Американский пирог - неудовлетворенность. Весь фильм рассказ о герое-неудачнике, мечтающем снять и трахнуть хоть самую завалящую девушку. Он приобретает автомобили, пытается ограбить банк, прибегает к помощи безумных изобретателей - и все ради одной цели, к тому-же все тщетно. Каждая новая мини-история рассказывающяя об очередной попытке героя, завладеть тем что ему нужно, оканчивается каждый раз быстро и глупо, как и все происхожящее в фильме. И самое интересное то что некоторые из них протикают по интересному пути: Чтобы подцепить девушку нужна крутая тачка - чтобы ее получить нужны денги - достать денги можно ограбив банк - для того чтобы ограбить банк нужен пистолет и. т.д.
Также в каждом его фильме можно найти что-то нечто рассказывающее о нем, о его прошлом. Снял кого-нибудь? - показывает наверное раздвоение личности Китано (в хорошем всмысле) - между телевизионным и кинематографическим. От чего у него есть и 2 типа поклонников - те кто смотрит на него каждую неделю в грубых и примитивных телепередачах и те кто любит его за его фильмы. Стоило бы Китано прибегнуть к такому юмору в фильме подобному Фейерверку то его бы ждал незамедлительнный провал. В этом скорее всего и заключается неудача этого кино. Смешение этих двух совершенно разных ипостасий и двух разных сторон, в лице зрителей и дало тот результат, которые мы видим в рецензиях и отзывах на фильм Снял кого-нибудь? Китано говорил что у него был план: посмеятся над теми кто пришел посмеятся.
Но как-бы то нибыло этот фильм также хорош как и остальные фильмы Китано. Оставаясь нечто вроде необитаемого островка, отдоленного от всех его фильмов и от этого более интересным. Этот фильм входящий в серию необычных фильмов Китано (Банзай режиссер, Такешиз) служит нечто вроде энциклопедией для его поклонников, дающий возможность залесть в мысли Китано поглубже.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Снял кого-нибудь? 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одержимый сексом мужчина изо всех сил пытается найти себе женщину.
Снял кого-нибудь? / Minnâ-yatteruka! 1994, Япония, комедия