Специальный полуночный выпуск

Midnight Special

2016, США, драма, триллер, фантастика

Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов.

Страна
США, Греция
HD
PG13   1ч 51м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Специальный полуночный выпуск

Галерея

Интересные факты 12

В первый день на съёмочной площадке фильма Midnight Special Адам Драйвер узнал, что утверждён на роль Кайла Рено в фильме Джей Джей Абрамса «Звёздные войны. Пробуждение силы» (2015). Информация со слов режиссёра Джеффа Николса.
Джефф Николс написал сценарий фильма, став отцом.
Съёмки фильма заняли 40 дней.

Актеры 36

Керри Кехилл
Linda (NSA Staffer)
Люси Фауст
Caroline (Ranch Member)
Шон Бриджерс
Fredrick (Ranch Member)
Allison King
Hannah (Ranch Member)
Шарон Ландри
Merrianne (Doak's Wife)
Шэрон Гаррисон
Jane Adams (Sarah's Mother)
Уэйн Пер
Prison FBI Agent
Сэм Малон
Soldier at Roadblock
Мишел Бенет
Car Crash Victim (в титрах не указан)
Ли Зурик
Local Newscaster #1
Nicondra Norwood
Local Newscaster #2
Шон Каплан
Texas State Trooper
Lynn Berry
Lynn Berry
Alexander Eldimiati
Stand in (в титрах не указан)
D'Arcy Allen
FBI Agent (в титрах не указан)
Джон Л. Армихо
National Guardsman (в титрах не указан)

Съемочная группа 45

Джефф Николс
Режиссёр, Сценарист
Сара Грин
Продюсер
Scott Rogers
Stunt Coordinator
Райан Стоун
Оператор-постановщик
Тони Уорд
Hair Department Head
Джули Монро
Монтажер
Остин Горг
Арт-директор
Адам Уиллис
Декорации
Марк Райт
Visual Effects Монтажер
Чед Грин
Постановщик
Эрин Бенач
Художник по костюмам
Венесса де Анда
Art Department Coordinator
Джонатан Гуггенхайм
Assistant Art Режиссёр
Meagan Lewis
Кастинг
Rachel Jacob
Кастинг Associate
Кейт Эванс
Кастинг Associate
Линдсей Мак-Кей
Assistant Художник по костюмамer
Jonny Pray
Costume Supervisor
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Matthew A. Petrosky
Steadicam Operator
Ben Rothstein
Still Photographer
Майкл Китчен
Освещение
CJ Cole
Visual Effects Coordinator
Eric A. Kohler
Visual Effects Продюсер
Эрик Форман
Sound Effects Монтажер
Паскаль Гарно
Sound Effects Монтажер
Скотт Гиттау
Sound Effects Монтажер
Will Files
Supervising Sound Монтажер
Эми Вуд
Key Hair Stylist
Stacy Kelly
Makeup Department Head
Chuck Stringer
Construction Coordinator
Robert E. Phillips
Digital Intermediate
Samuel Craven
First Assistant Монтажер
Ричард Б. Молина
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 19

Монстры
2010, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Укрытие
2011, США, драма, триллер
Безопасность не гарантируется
2012, США, комедия, мелодрама, фантастика
Побудь в моей шкуре
2013, США, драма, триллер, фантастика
Мад
2012, США, драма, криминал
Ровер
2014, США, драма, криминал, фантастика
Катастрофа
2013, США, драма, криминал, триллер
Самый жестокий год
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сигнал
2014, США, триллер, фантастика
Холод в июле
2014, США, драма, криминал, триллер
Высотка
2016, Бельгия, драма
99 домов
2014, США, драма
Костяной томагавк
2015, США, драма, приключения, ужасы
Кровный отец
2016, Франция, боевик, драма, триллер
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Всевидящее око
2015, Великобритания, триллер, драма, военный
Любой ценой
2016, США, драма, криминал, триллер
Киану
2016, США, боевик, криминал, комедия
Охота на дикарей
2016, Новая Зеландия, драма, комедия, приключения

Похожие 19

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Секретные материалы: Борьба за будущее
1998, США, детектив, криминал, триллер, ужасы, фантастика
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Невероятный Халк
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Прямая и явная угроза
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Сквозь строй
1977, США, боевик, триллер, криминал
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Место под соснами
2012, США, драма, криминал, триллер
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Проект Флорида
2017, США, драма
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фантастика — это по-своему уникальный жанр, в котором автор может реализовать любую выдуманную идею, при этом вложив глубокий философский смысл. Чаще всего этот смысл касался человечества как такового, его отношения к окружающей среде, политике, глобальным вещам. Редко когда в центре внимания фантастических фильмов оказывались обычные человеческие взаимоотношения, как в фантастической драме «Специальный полуночный показ».

Синопсис Когда Рой Томлин узнает, что его сын Альтон обладает сверхъестественными способностями, он прилагает все возможные усилия и доступные средства, чтобы защитить мальчика от членов таинственного религиозного культа. Для этого он обращается за помощью к другу детства Лукасу и бывшей супруге и матери Альтона Саре. Ситуация обостряется, когда кроме сектантов героев начинают преследовать правительственные агенты, преследующие свои неизвестные цели.

Игра актёров В первую очередь, хочется отметить великолепное исполнение Майкла Шеннона в роли заботливого отца, который проявляет стойкость и хладнокровие, когда дело доходит до защиты сына от внешней и внутренней угрозы, и но не скупится на проявление эмоций при личном контакте с мальчиком. Также впечатлила игра еще совсем маленького Джейдена Мартелла, который воплотил не штампованный образ глупого ребенка, а сильную роль умного не по годам мальчика, осознавшего в столь юном возрасте свою роль в этих событиях. Остальные актеры, включая Джоэля Эдгертона, Кирстен Данст и Адама Драйвера, тоже неплохо исполнили свои роли, но ничего нового зритель в их героях не увидит.

Режиссура Джефф Николс снял очень необычную картину в которой сразу перемешались научно-фантастический триллер, семейная драма и классическое роуд-муви в стиле «Тельмы и Луизы». С одной стороны, режиссер постарался максимально заинтриговать зрителя спонтанным началом и неожиданной концовкой. С другой, он настолько сильно затягивает с динамикой, порой наполняя фильм бессмысленными диалогами или непонятными действиями, что кино порой наскучивало. Несмотря на это, «Специальный полуночный показ» произвел приятное впечатление за счёт комбинации нескольких жанров, которые все-таки держали зрителя в напряжении, заставляя с нетерпением ждать, чем же закончится эта история.

Сценарий Сюжет фильма построен таким образом, что зритель начинает вникать в него только по ходе развития, поскольку в фильме не показывается никакой предыстории, и нам лишь со слов третьих лиц сообщается, что стало той отправной точкой, после которой Рой с сыном были вынуждены пуститься в бега. Как выясняется, Альтон обладает сверхъестественными способностями: он владеет несколькими языками, способен улавливать радиочастоты и управлять электронными средствами, но, самое главное, он способен испускать такие мощные вспышки энергии, что провоцирует землетрясения и разрушения вокруг него. Проблема в том, что Альтон родился в общине очень скрытного религиозного, члены которого считают Альтона своим миссией и предшественником конца света. Слухи о мальчике и его способностях доходят до правительства, которое задействует ФБР, АНБ и даже войска. Таким образом, герои оказываются между молотом и наковальней, и им необходимо ускориться, чтобы доставить Альтона в место, где он сможет обрести спасение. С одной стороны, сюжет сам по себе интересен. С другой, его недостаток заключается в недосказанности и двусмысленных поворотах. Возможно, режиссер и сценарист намеренно дает зрителю шанс трактовать сюжет и его концовку на свое усмотрение, но все-таки конкретика, особенно в фильме такого формата, весьма желательна.

Итог «Специальный полуночный выпуск» действительно по своей стилистике может напоминать спиберговские фантастические ленты, а сюжетом и его запутанной структурой Стивена Кинга. Хотя фильм немного затянутый, и в нем присутствует недосказанность, все же он производит вполне приятное впечатление. Посему рекомендую к просмотру.

7 из 10

Американский режиссер и сценарист Джефф Николс принадлежит к независимому авторскому кинематографу. Он уже успел сделать себе имя в кинематографическом обществе, а его творчество заслужило признание критиков всего мира. Это сделало его желанным гостем на международных кинофестивалях. Жанровые предпочтения Джеффа Николса весьма разноплановые, он работает в разных направлениях. Картина «Укрытие» представляла собой философскую притчу, свободную для различных трактовок, «Мад» показывал жизненную драму, ну а в данном случае режиссер обратился к популярным фантастическим мотивам.

Лента Midnight Special с первых кадров отсылает нас к культовым фильмам фантастического жанра 1980-ых годов. Здесь можно заметить реверансы в сторону «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени» Стивена Спилберга, их влияние наиболее очевидно, но источниками вдохновения для автора послужили и многие другие произведения популярной культуры того времени. Перед нами разнообразная смесь жанров, это и научная — фантастика, и напряженный триллер с детективной линией, и глубокая семейная драма, выполненная в духе классического роуд-муви. Режиссер отдаёт дань уважения классики жанра, не изобретая ничего принципиально нового, но грамотно адаптируя все успешные элементы. Но важно понимать, что это авторское независимое кино, далёкое от блокбастерных масштабов.

Автор держит зрителя в напряжении и не даёт однозначных ответов на поставленные вопросы. Фантастические элементы имеют ключевое значение во всей истории, но главным звеном являются отношения отца и необычного чудо ребёнка. Картина точно иллюстрирует страх родителей потерять своё дитя. Огромное значение имеет мотив веры. Испытание верой проходят практически все герои фильма. Нить повествования постепенно приближает и героев фильма, и зрителей к чему-то важному, некоему предзнаменованию, способному изменить общее представление о мире и жизни. Таким образом на экране разворачивается философская притча о человеческом существовании, о неизведанном и иррациональном, а также о страхе перед тем, чего мы не понимаем.

Атмосфера фильма выдержана в неопределенном стиле. Дух 1980-ых прерывается атрибутами современного общества, подобное смещение разных эпох делает ленту универсальной в визуальном плане. Игра света и тени, использование световых фильтров создаёт своеобразный эффект тумана, сквозь который несутся главные герои фильма.

Майкл Шеннон актер универсального плана, способный играть абсолютно разные роли с одинаковым успехом. Образ отца, который и сам не может понять мистическую природу своего ребёнка, но готового пожертвовать всем ради его спасения вышел действительно сильным. Интересная роль досталась Адаму Драйверу, персонаж которого проходит внутреннюю трансформацию, столкнувшись с необъяснимым. Актерский состав в картине заслуживает только положительных отзывов.

Специальный полуночный выпуск это кино в котором гармонично взаимодействуют философская притча о вере в неизведанное, об иррациональном восприятии нашего мира, глубокая семейная драма, трогательно раскрывающая взаимоотношения родителей и детей, и напряженный научно — фантастический триллер со всеми необходимыми художественными элементами. Атмосферный, трогательный и интересный фильм, который должен понравится любителям культовых фантастических картин 1980-ых годов. Безусловно рекомендую.

8 из 10

Midnight Special — очередное духозахватывающее творение Джеффа Николса.

Фильм — квинтэссенция качественного sci-fi, роуд муви поздних 70-х и метафизики вечности.

Здесь на поверхности — история отца, спасающего своего необычного сына в компании двух верных и все понимающих, а еще преследователи в лице спец служб, сект и простых наблюдателей (Адам Драйвер здесь хорош, как никогда).

Это форма истории, но ее содержание куда сложнее и богаче — по ночному шоссе несутся четверо взрослых, знающих что-то совершенно невероятное, и стремящихся это чудо сберечь и укрыть от всего ужаса, следующего за ними.

У фильма невероятный саундтрек и совершенно неверная трактовка названия: Midnight Special — это никакой не специальный ночной выпуск новостей (хотя он здесь тоже будет), а образ из старой песни, в которой герой, заключенный в тюрьму, поет о том, как проезжающий в полночь поезд отбрасывает свой свет на его камеру и тем самым вселяет в него крупицу надежды, высвобождая, если не тело, то его несломленный дух.

Midnight Special напоминает Линчевскую синюю коробочку — ты усердно и долго ее ищешь, а найдя и открыв, обнаруживаешь, что она пуста. Вот только пустота эта не случайна, ведь как говорил старина Ницше — пока ты всматриваешься в пустоту, пустота всматривается в тебя. И магия фильмов Николса заключена именно в этом хрупком нюансе — все прекрасно именно потому, что не до конца понятно. А синяя коробочка не покажет ничего вне тебя самого. Да и можно ли пощупать полотно жизни? Стоит ли?

Майкл Шеннон и Джоэль Эджертон выдают актерские работы, от красоты и ювелирности которых слепнешь.

Подводя итог, Midnight Special — фильм о любви в ее космическом масштабе.

Двое преступников похитили ребенка в странных плавательных очках и несутся на машине по ночной трассе. Или так лишь кажется. Рой (Майкл Шэннон) и Лукас (Джоэл Эдгертон) спокойные, угрюмые и хорошо вооруженные мужчины, а их жертва, мальчик по имени Алтон (Джейден Либерер), кажется, не боится их, и на самом деле больше похож на соучастника, чем на добычу.

На территории некой религиозной секты суровый патриарх (Сэм Шепард) дает установку головорезам в плохих костюмах найти мальчика в кратчайшие сроки. В то время как паства, состоящая из женщин с длинными волосами в домотканых платьях и мужчин с кирпичными лицами, ожидает его в зале церкви. И, вполне возможно, мальчик не был похищен из их среды, а был спасен. Но проповеди не суждено начаться, потому что в церковь врывается ФБР и арестовывает всех присутствующих. При допросе свидетелей начнут всплывать любопытные подробности. Буквально каждый будет уверять ответственного по данному делу идеалиста из Агентства национальной безопасности Пола Севьё (Адам Драйвер, похожий на подросшего сына Малдера и Скалли), что видел яркий свет из глаз мальчика, показывающий им своего рода «прозрение». И исчезновение мальчика станет не вопросом свободы вероисповедания и пастырского авторитета, а вопросом национальной безопасности.

Позже окажется, что Рой — отец Алтона, Лукас его старый приятель-патрульный, который буквально увидел необъяснимую силу мальчика. Втроём они перебираются из штата в штат под покровом ночи в место, предзнаменованное Алтоном. По его словам, это место может стать определяющим для всего человечества, особенно если не доставить его туда в нужное время.

Режиссер Джефф Николс обладает эффектным натуралистическим стилем и великолепен в изображении регионального реализма, а также искренне интересуется традициям американской духовности, в том числе в ее диких проявлениях, с любовью относится к историям о мальчишеских приключениях, особенно это заметно в марктвеновском «Маде», готов не только превращать свои фильмы в сложносочиненные притчи, но и развлекать аудиторию. Этот фильм генерирует большую часть своей неизвестности через ловкость рук, которая скрывается за размытием жанровых границ, потому что это одновременно и детективная история, и роуд-муви, и научно-фантастическая аллегория, и религиозное пророчество, наполненное не только самыми странными обстоятельствами, но и самыми обыкновенными.

Кто этот ребенок? Мессия? Инопланетянин? Или юный Кларк Кент? Николс знает меру и не переусердствует с сознанием публики, которая имеет слабость к историям о необычных детях, чья аура невинности является экраном потусторонних сил. Он даже не старается дать нам ответы на терзающие по ходу фильма вопросы, и даже в самом конце нам останется только удивляться, восхищаться или разочароваться, но никак не получить ответы на вопросы.

С одной стороны история Алтона это история скорейшего искупления народа. Она как будто рождена из комиксов, которые он изучает с научной интенсивностью, как если бы они были справочными материалами, а не фантазиями. Фильм, начинаясь в темных тонах, выводит нас к шокирующему яркому свету его глаз, являющемуся тем самым Midnight Special. Ведь вспомнив старую тюремную балладу, давшую название фильму, строго говоря, Midnight Special — это не только свет специального полуночного поезда, но и символ приближающегося искупления, которым является Алтон.

А с другой стороны, «Специальный полуночный выпуск» — притча о родительской любви, сердечный взгляд на проблемы взаимоотношений родителей с детьми в современном мире, не предвзятый взгляд на природу веры в чудесное и, возможно, картина о неизбежной потере необыкновенного ребенка. «Мне нравится беспокоиться о тебе» — говорит Рой Алтону в особо тяжелый и трогательный момент, и его слова прекрасное и краткое резюме общей эмоции кинокартины. И если решитесь довериться режиссеру, как это сделал отец, доверившийся сыну, то финал вас, безусловно, не разочарует.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Специальный полуночный выпуск 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов.

Специальный полуночный выпуск / Midnight Special 2016, США, драма, триллер, фантастика