Галерея
Интересные факты 3
Актеры 13
Съемочная группа 14
Рекомендуем 2
Похожие 22
Отзывы к
фильму
12
Думаю не правильно будет оценивать исключительно сюжет этого фильма, ведь в основе сюжета, как правило, лежит некая идея — вокруг которой и развиваются события (сюжет) фильма. Так вот, идея данного фильма, согласно описанию, заключается в переселении (перенесении) сознания человека из одного тела в тело другого человека. Полагаю что при желании, можно припомнить ряд картин о «переселении сознания в другое тело», те же «Детские игры» 1988 года.
Нынче тема подмены (замены) тел довольно избита («Остров» 2005, «Вне себя» 2015, да и сюжет того же «Аватара» Кэмерона строится как раз на переселении сознания). Тем не менее, для начала 90-х, подобная идея была довольно оригинальна.
В отличии от идеи, сюжет фильма сложно назвать оригинальным, ибо на ум приходить немалое количество фильмов про мир будущего. Пятый элемент ещё не выщел, но зато мир уже «Вспомнил всё», познакомился с «Терминатором», «Бегущим человеком» и «Бегущим по лезвию». И хоть «Корпорация» и уступает конкурентам по всем параметрам, в целом — графика, спецэффекты, антуражу изображающий мир будущего — выглядят довольно достойно. Особенно порадовали транспортные средства — которые выглядели интересными. Не было в них ни фанерности, ни картнонности.
В целом, похвалы заслуживает и логика повествования, с которой у фильма порядок: герой погибает в автокатастрофе, но за секунду до аварии, его переносят из 1991 в 2009 год. Поскольку в своём времени герой как бы погиб, то его исчезновение (а точнее исчезновение его тела) не несёт каких-то непоправимых последствий способных изменить будущее, как могло бы быть в случае с простым похищением живого человека.
Говоря об актёрах, многие отмечают игру Мика Джаггера — вокалиста рок-группы The Rolling Stones. Я не поклонник его творчества, поэтому воспринимал его игру (роль в данном фильме) что называется не предвзято. И претензий к его актёрским способностям у меня нет, как впрочем и к игре остальных актёров.
Таким образом, перед нами несправедливо забытый, интересный фантастический боевик, с вполне оригинальной идеей (для своего времени), в целом неплохим сюжетом и с достойной графикой и спецэффектами.
7 из 10
Не случайно в названии моей рецензии фигурирует название «Обмен Разумов», ведь «Корпорация „Бессмертие“ — это кинокартина, снятая по одноименному роману Роберта Шекли, моего самого любимого писателя-фантаста и в ней (как и в вышеупомянутом романе того же автора) затрагивается тема обмена разумов между двумя телами.
И там и там всё это дело поставлено на поток, только цели разнятся. В «Корпорации» мы увидим как алчная и могущественная организация, убирающая и «убивающая» личность человека без всяческих препон внезапно сталкивается с неожиданными осложнениями и даже сопротивлением.
По степени «безграничной изобретательности и абсолютного полета фантазии» с «мирами» Роберта Шекли могут сравниться разве что «миры» Филипа К. Дика. Поэтому создатели фильма не стали мудрствовать лукаво и придумывать что-нибудь радикально свое. Честь и хвала им за это.
Фильм смотрится достаточно увлекательно, динамично, остросюжетно и концовка непредсказуема, но все-таки один балл сниму. Эмилио Эстевез здесь не особенно старался. В фильмах «Слежка», «Молодые Стрелки» или «Заряженное Оружие-1» он использовал весь свой потенциал на максимально возможном уровне. А здесь как-то не особо убедительно, имхо. За исключением, пожалуй, финала фильма. Там он просто великолепен!
9 из 10
Автогонщик Алекс Ферлонг разбивается на соревнованиях и попадает из 1991 в 2009 год. Нью-Йорк изменился, а на него ведет по непонятным ему причинам охоту герой Мика Джаггера по заказу персонажа Энтони Хопкинса.
Экранизация романа Роберта Шекли снята при довольно неплохом для 1992 г бюджете в 30 миллионов долларов. Плюс собрала неплохой актерский состав. Главного героя играет Эмилио Эстевес и честно говоря не слишком впечатляет. Особенно на фоне злодейской компании в лице Мика Джаггера и Энтони Хопкинса. Солист Rolling Stones вообще создал самый яркий и запоминающийся образ в картине. Наемника Виктора Вэссендека, ведущего охоту за героем Эстевеса и живущего по своему кодексу чести. Хорошо смотрится Рене Руссо в роли подруги Алекса.
Этот фантастический боевик с элементами антиутопии провалился в прокате. Фильм весьма затянут и несмотря на отдельные неплохие сцены смотрится вторично даже для тех времен. И чрезмерная перегруженность диалогами в ущерб действию при немалом хронометраже на пользу динамике действия тоже не идет.
Весьма средний фантастический боевик по роману Роберта Шекли, известный прежде всего участием солиста Роллинг Стоунз в эффектной роли охотника за героем Эмилио Эстевеса. Ныне смотрится устарело и без ностальгических чувств оценить его высоко очень сложно.
6 из 10
Никогда бы не посмотрел этот фильм, если бы не его похожесть на недавно увиденный «Вне/себя».
Сюжет замечательный, продуман и реализован для своего времени выше всяких похвал. Умилительно и смешно представлен движущий мотив протагониста, но это в некотором смысле является классическим мотивом, ведь на похожей основе построены миллионы сюжетов в книжных романах и в кино, где герой произведения «сворачивает горы» ради своей «любви».
Забавно сейчас в 2015-м смотреть на то, как создателям фильма в 1992 представлялось будущее — 2009 год! Смешного вида автомобили, разноцветная военная техника, всё вокруг в грязи и похоже на какое-то мрачное гетто, где на улицах постоянные бандитские перестрелки, а мир богатых развлекается новыми фантастическими достижениями науки.
Внезапно и непривычно было увидеть в ролях Мика Джаггера. Даже и не знал, что он в кино снимался, а оно вон как! И, как оказалось, снялся во многих фильмах, и в этом играл отлично, молодец! Также внезапно был замечен симпатяга Джонатан Бэнкс, один из «всетяжких» героев. Тоже замечательно и с огоньком отыграл свою роль. Про яркую звезду, сэра Энтони, стоило бы сказать, что это была скорее роль свадебного генерала, однако и она была отыграна весьма элегантно.
Вывод. Хорошее старое кино, где добро побеждает зло. Мне этот фильм понравился значительно больше, чем похожий на него в своей основе «Вне/себя». Здесь даже сама задумка реализована более масштабно и смело. В этом старом кино и любовь, и предательство, и коварные интриги, и борьба за выживание, а в новом только услаждение праздником жизни и сюжетная муть. Так-то, — старая школа рулит!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Корпорация «Бессмертие» 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гонщик Алекс Ферлонг разбивается на трассе на глазах у своей невесты Джулии. Но он не погибает - с помощью технологий будущего его переносят из 1991 в 2009. Оказывается, в будущем разработаны технологии, позволяющие перенести разум человека из старого тела в новое, что фактически дает возможность обрести «бессмертие», при этом личность «человека-донора» стирается. Перемещают донора в будущее за мгновение до смерти. Оказавшемуся в будущем Алексу не успевают стереть личность - он сбегает благодаря удачному стечению обстоятельств - внезапному нападению, устроенному неизвестными, на кортеж перевозивший передвижную лабораторию в которую он попал сразу после своей якобы кончины. Его невеста за это время стала вторым лицом в могущественной фирме, и Ферлонг пытается найти её и обратиться к ней за помощью. Но сначала он встречается со своим старым другом Бредом, который объясняет ему наконец, что к чему и предлагает связаться с Джулией. Но вскоре Алекс понимает, что не может доверять своим старым друзьям из 1991 года. А по пятам за беглецом идет глава службы безопасности - Вэсендек.
Корпорация «Бессмертие» / Freejack 1992, США, боевик, криминал, триллер, фантастика