Страсти Дон Жуана

Don Jon

2013, США, комедия, мелодрама

Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Страсти Дон Жуана

Галерея

Интересные факты 4

Джозеф Гордон-Левитт написал роль специально для Скарлетт Йоханссон и был очень рад, когда она согласилась сняться в фильме.
Этот фильм стал режиссерским дебютом Джозефа Гордона-Левитта.
Версия фильма, которая была показана на фестивале «Сандэнс» в 2013-м году, получила рейтинг NC-17. Режиссер Джозеф Гордон-Левитт вырезал из финальной версии некоторые кадры с порно, которое его герой смотрит на протяжении всего фильма. Он решил это сделать, чтобы люди не думали, будто этот фильм только о порнографии.
Джозеф Гордон-Левитт и Тони Данца ранее работали вместе в фильме «Ангелы у кромки поля» (1994). Тогда Левитту было всего 12 лет.

Актеры 53

Тони Данза
Jon Martello, Sr.
Бри Ларсон
Monica Martello
Нина Агдал
Supermodel in Commercial
Миган Гуд
Hollywood Actress #2
Алексис Тексас
Porn Actress (в титрах не указан)
Санни Лэйн
Porn Actress (в титрах не указан)
Devon
Porn Actress (в титрах не указан)
Kayden Kross
Porn Actress (в титрах не указан)
Jenny Hendrix
Porn Actress (в титрах не указан)
Tori Black
Porn Actress (в титрах не указан)
Manuel Ferrara
Porn Actor (в титрах не указан)
Mia Malkova
Porn Actress (в титрах не указан)
Стефани Нельсон
Porn Actress (в титрах не указан)
Dani Daniels
Porn Actress (в титрах не указан)
Айзис Тейлор
Porn Actress (в титрах не указан)
Bree Olson
Porn Actress (в титрах не указан)
Aletta Ocean
Porn Actress (в титрах не указан)
Стоја
Porn Actress (в титрах не указан)
Марк Эшли
Porn Actor (в титрах не указан)
Дженни Стон
Porn Actress (в титрах не указан)
Крэйг Маркс
Church Parishioner
Чейн Коллинз
Porn Actor (в титрах не указан)
Дамьен Майклс
Porn Actor (в титрах не указан)

Съемочная группа 33

Джозеф Гордон-Левитт
Режиссёр, Сценарист
Рэм Бергман
Продюсер
Томас Клосс
Оператор-постановщик
Николя Картье
Исполнительный продюсер
Такер Тули
Исполнительный продюсер
Нэйтан Джонсон
Композитор оригинальной музыки
Эмили Блант
Благодарность
Синди Коберн
Декорации
Гари Риззо
Sound Re-Recording Mixer
John Houlihan
Музыка Supervisor
Vern Nobles
Camera Operator, Steadicam Operator
Райан Кэвэна
Исполнительный продюсер
Meghan C. Rogers
Постановщик
Elizabeth Cummings
Арт-директор
Леа Кацнелсон
Художник по костюмам
Renetta G. Amador
Script Supervisor
Диана Уорд
Production Coordinator
Daniel C. McFadden
Still Photographer
Триш Алмейда
Hair Department Head
Луиза Эйбел
Makeup Department Head
Никос Карамигиос
Associate Продюсер
Тони Вильяфлор
Sound Re-Recording Mixer
Дэвид Храстка
Supervising Sound Монтажер
Кристен Окс
Assistant Художник по костюмамer
Джон Хартиган
Special Effects Coordinator
Dale Myrand
Camera Operator
Peter Wulff
Location Manager

Рекомендуем 20

Немножко беременна
2007, США, комедия, мелодрама
Незваные гости
2005, США, комедия, мелодрама
В пролёте
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Соседка
2004, США, мелодрама, комедия
Мне бы в небо
2009, США, драма, мелодрама
Жизнь прекрасна
2011, США, биография, драма, комедия
Боец
2010, США, биография, драма, спорт
Срочная доставка
2012, США, криминал, триллер
Эта дурацкая любовь
2011, США, комедия, мелодрама
Несносные боссы
2011, США, комедия, криминал
Очень плохая училка
2011, США, комедия
Пипец 2
2013, США, криминал, комедия, боевик
Значит, война
2012, США, боевик, комедия, мелодрама
Потомки
2011, США, драма, комедия
Охотник на лис
2014, США, драма, история, спорт
Кровью и потом: Анаболики
2013, США, комедия, криминал, триллер
Va-банк
2013, США, криминал, триллер
Афера по-американски
2013, США, драма, комедия
Повар на колесах
2014, США, комедия, драма, семейный

Похожие 21

Наука сна
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
И твою маму тоже
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Тело как улика
1993, США, драма, триллер
Очень страшное кино
2000, США, комедия
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Хорошая девочка
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Ущерб
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Приключения кота Фрица
1972, США, мультфильм, комедия, драма
Информаторы
2009, США, драма, криминал, триллер
Джимми Кул
2009, Канада, комедия, мультфильм, приключения, сериал
Секс, вечеринки и ложь
2009, Испания, драма, комедия
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Почта Тинто Брасса
1995, Италия, мелодрама
Стыд
2011, Великобритания, драма
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Отвязные каникулы
2012, США, драма, комедия
Нимфоманка: Часть 2
2013, Германия, драма
Во всё тяжкое
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Автор восхитительно спрятал за провокационной и острой темой главную проблему отношений между людьми.

Кому не надо, увидели только секс и порнуху, поддавшись стереотипам.

А вообще, фильм о том, что людям нужно учиться разговаривать друг с другом, если они хотят построить нормальные отношения или хотя бы заниматься любовью, а не только сексом.

И кроме того, чтобы научиться говорить о своих желаниях, нужно учиться уважать и слышать желание партнёра.

Об этом говорит героиня Мур, это же ставит в упрёк героине Йохансон героиня Бри Ларсон.

И об этом же даже не говорит, кричит герой Гордона-Левитта: «как я попрошу её, такие девушки этим не занимаются».

Боги, твой мужик смотрит порно, да спроси ты его — а что из этого ты хотел бы попробовать между нами — он будет счастлив.

Но такие девушки, как Барбара мало интересуются желаниями своего парня, их больше волнует, чтобы он полы у себя не мыл сам.

Первый раз я смотрел этот фильм в кинотеатре, когда он только вышел, в начале он мне показался пошловатым, глуповатым но со своей фишкой, пересмотрев этот фильм в 2020 году, я понял что этот фильм ни капельки не пошлый и не глупый, он многое показывает, точнее, я думаю, это можно назвать традиционной семьей, в какой-то степени в начале это мужитский фильмак, не каждая женщина, как грубо это не звучало, не поймет, в чем проблема главного персонажа, в середине фильма раскрываются персонажи, в некоторых моментах вы даже можете увидеть себя, семейный стол, обсуждения насчет девушки и женитьбы, про детей, но главный персонаж оставался ведомым, он почти нигде не принимал сам решения, конечно благодаря некоторым не своим решениям он нашёл то, что ему не хватало. Фильм мне показался в некоторых моментах точным, хотя по рецензиям тут многое писали, про глуповатость, про пошлость, грубо говоря, все так оно и есть, мужчина, не нашедший свою половину, как животное, не может себя в какой-то степени контролировать, но, найдя человека, который его выслушал и принял таким, какой он есть, он перестал делать то, что не давало ему покоя.

Джон — привлекательный молодой человек, вся жизнь которого, за исключением рутинных дел, заключена в нескончаемом как в переносном, так и в самом что ни на есть прямом(ну, или изогнутом, кому как нравится) смысле сексуальном марафоне с еженощной сменой партнерш и ежевечерними бдениями у экрана ноутбука, уединившись в компании силиконовых подобий Саши Грей. Но однажды наш гиперактивный мачо, любящий молиться и творить массовые оргазмы и эякуляции, встретил на своем пути девушку Барбару, испытав чуть ли не впервые нечто иное, чем просто дикое вожделение и возбуждение.

Едва ли господа Тирсо де Молина, Джильберти и Мольер могли предполагать, что, описывая похождения славного полового гиганта Хуана Тенорио, вошедшего в историю под именем Дон Жуан, в духе остро сатирическом и глубоко критическом, проецируя через его призму все изьяны тогдашнего общества, что в веке ХХI, испытавшем многократные поллюции сексуальных потрясений и революций как в жизни, так и в литературе и кино, большой любитель женщин и видный производитель рогов для мужей Дон Жуан станет не обьектом порицания, а чуть ли не героем нового времени, сеющем мрак и разруху не на площадях, а в уютных дамских будуарах, и станет в духе времени сексоголиком. Конечно, романтический флер за ним будет следовать по-прежнему, но постмодернистское время умело расставит все новые приоритеты и романтика теперь будет идти в ногу с иронией, девальвирующей излишние страдания жертв новых Дон Жуанов или обыкновенных Джонов.

Полноценный режиссерский дебют знаменитого американского актера Джозефа Гордона Левитта, к которому он шел довольно долго, нарабатывая себе хорошую репутацию актера, склонного и к определенному риску на ранних этапах своей карьеры, фильм «Страсти Дон Жуана»(или просто в оригинале «Дон Джон») 2013 года, представляет из себя весьма интересную, полновесно перенесенную на современную почву современной Америки, вариацию истории Дон Жуана. Джозеф Гордон Левитт, выступивший в картине также в испостаси сценариста, играючи избавил фильм от тяжеловесности практически всех литературных первоисточников, более всего приблизив сюжетную канву картины к относительно недавнему, но уже ставшему культовым «Стыду» Стива МакКуина, лишив, впрочем, ленту напрочь всякой эпатажности, гипертрофированной натуралистичности эротических экзерсисов и прочей наносной шелухи девиантности.

«Страсти Дон Жуана», отличающиеся чрезвычайной плотностью хронометража и насыщенностью повествования, динамичным стилем и бойким ритмом без излишних отвлеченных моментов, без единого режиссерского или сценарного пробела, являют собой пример, с одной стороны, весьма традиционной романтической комедии, в которой, по всем канонам жанра, бэдбой становится белым и пушистым под силой любви, с другой — фильм, мастерски маскируясь для большинства зрителей под типичный ромком, демонстрирует исключительно мужской взгляд на проблему взаимоотношений полов и вообще пытается оценить и по-своему отстоять именно мужскую, маскулинную точку зрения. Фильм в трагикомичной, а местами и гротескной форме в образе Джона высмеивает излишний мачизм как таковой, единственным итогом которого становится для всех его почитателей странное одиночество. Секса много, а вот любви почему-то нет. Впрочем, Джозеф Гордон Левитт, проявивший себя в дебютной режиссерской работе как мультиинструменталист, закрепив за собой и центральную роль, не заходит в полюса чрезмерной мрачности и Джон обретает таки душевное спасение и все плотские удовольствия с пятьюдесятью оттенками серого, красного и прочих цветов, кроме голубого, ибо фильм при своей местами нарочитой метросексуальности и наличия легкого флера гомоэротизма придерживается идеи, что любить лучше всего всех сестер Евы скопом, а не собратьев Адама по одному.

Собственно, женским персонажам фильма не присуща ирония; героини Джулианны Мур, Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон и Гленн Хедли выписаны довольно искусно и интересно, без ноток высмеивания и показаны они зрителю не глазами Джона, которому просто увлекательно полюбить всех, кто имеет зрелые женские половые признаки, а незамутненным и отстраненным взглядом автора, выбравшего для себя главных выразителей всей морали фильма. Женщины как демиурги создают из небытия и эротического пепелища нового Джона, который готов именно любить, а не просто склонять к сексу, и сам готов быть любимым. Пошлость фильма становится эдаким прикрытием для более серьезных и глубоких тем. Принципы жизни Джона будто мотиваторы, сошедшие со страниц книг Брета Истона Эллиса, все герои которого кончали плохо и сухо, с кровью. Страсти Дон Жуана в рамках одноименного фильма приобретают не оттенок ночных эротических воззлияний, а истинных страстей и метаний. Порно как дешевая имитация качественной любви, а Дон Жуан XXI века как некий субстрат настоящих мужчин, которых, впрочем, взрастить еще по силу и то лишь женщинам. Но для большинства инфантильность и сексоголизм стали первой религией после Интернета.

С этим фильмом всё предельно просто: половина зрителей смотрела его ради Скарлетт Йоханссон, вторая ради Джулианны Мур. Ради Джозефа Гордона-Левитта не смотрел никто. И те, и те, скорее всего, парадоксальным образом остались довольны, ибо роли этих двух актрис, хоть и не шедевральны, но не заставляют жалеть о потраченном времени, при том, что сам фильм мало кого способен удовлетворить, хотя описание вселяло большую надежду. Фильм о парне, патологически зависимом от порно — это интересно! Я таких идей в кино не припомню. Джозеф Гордон-Левитт стал режиссёром и сценаристом, хотя меня он не особо впечатлял и как актёр, не было у него каких-то ролей, чтобы ох и ах, но кто знает. В общем, интрига была. Но, как бы так сказать, хорошую идею недоработали буквально по всем направлениям. Фильм то и можно смотреть чуть ли не ради Скарлетт и немного Мур в конце, хотя несколько по-настоящему интересных мыслей режиссёр сказал, я их даже надолго запомнил — жизненно! Видно, что Джозеф делится личным опытом. Но, в целом, вышло слишком поверхностно и излишне пошло как раз в тех местах, где это было совсем не к месту. И как драма, и как комедия, фильм слаб, но на один просмотр сгодится.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Страсти Дон Жуана 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

Страсти Дон Жуана / Don Jon 2013, США, комедия, мелодрама