Стрела. Абсолютное оружие смотреть на emblix бесплатно

War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal online без СМС и регистрации

2011, Южная Корея, боевик, исторический

В 1636 году полчища маньчжуров пришли на земли государства Чосон, неся с собой смерть и разорение. Во время нападения на одну из деревень враги взяли в плен Ча Ин, юную сестру лучника Нам И, и ее жениха Со Гуна. Отважный герой решает во что бы то ни стало отыскать родных и спасти их от незавидной доли рабов в чужой стране. С этой целью он, повесив на спину свой верный лук, доставшийся ему от отца, и колчан со стрелами, отправляется в Китай, преследуя отряд, напавший на его родную деревню. Вскоре слухи о выдающимся лучнике, не знающем поражения, достигают маньчжурского войска. Поймать и обезвредить неуловимого Нам И поручают полководцу Джушинта и его людям.

Страна
Южная Корея, Корея Южная
UHD
18+   2ч 2м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Стрела. Абсолютное оружие

Галерея кадров из фильма Стрела. Абсолютное оружие / War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal

Интересные фактыиз фильма Стрела. Абсолютное оружие / War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal 1

Режиссёрская версия фильма имеет продолжительность 128 минут.
Актеры фильма Стрела. Абсолютное оружие / War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal 12
Съемочная группа фильма Стрела. Абсолютное оружие / War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal 18
Ким Ханмин
Режиссёр, Сценарист
장원석
Продюсер
김태성
Композитор оригинальной музыки
최태영
Sound Supervisor
Kim Seong-hwan
Продюсер
Kim Gyeong-seok
Lighting Camera
김창주
Монтажер
Minyeong Choe
Монтажер
Im Jeong-hui
Художник по костюмам
Ким Джин-джу
Художник по костюмам
Ким Тхэсон
Оператор-постановщик
Im Seong-mi
Арт-директор
Jang Chun-sup
Постановщик
Jung Se-kyo
Assistant Режиссёр
Квон Ю-джин
Художник по костюмам
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 22
Друг
2001, Южная Корея, драма, криминал
Сильмидо
2003, Корея Южная, боевик, драма
Враг общества 2
2005, Корея Южная, боевик, драма
Тайное расследование
2009, Корея Южная, детектив, драма, триллер
Омут
2009, Южная Корея, детектив, драма, криминал, триллер
Полночь FM
2010, Южная Корея, боевик, триллер, криминал
Нечестная сделка
2010, Корея Южная, боевик, драма, криминал
Академия «Амбрелла»
2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал
Моби Дик
2011, Корея Южная, боевик, детектив, криминал
Линия фронта
2011, Южная Корея, военный, драма
Клиент
2011, Корея Южная, триллер, драма
Киллер
2012, Южная Корея, боевик, драма, триллер
Берлин
2013, Южная Корея, боевик, драма, триллер
Кулак легенды
2013, Корея Южная, боевик, криминал, драма
Беглец
2013, Корея Южная, боевик, комедия, триллер
Слежка
2013, Южная Корея, триллер
Балканская колыбельная
2022, Турция, драма, история
Подозреваемый
2013, Корея Южная, боевик
Гнев Ваджра
2013, Китай, боевик, фэнтези
Сломленный
2014, Корея Южная, детектив, криминал, триллер
Человек, который плакал
2014, Корея Южная, боевик, драма
Мишень
2014, Южная Корея, боевик, триллер
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 15
Три мушкетера
1973, США, боевик, приключения, мелодрама, семейный
Человек в железной маске
1998, США, боевик, драма, приключения
Меч воина
2003, Южная Корея, боевик, драма, приключения
Одиссея капитана Блада
1935, США, боевик, драма, мелодрама, приключения
Робин Гуд
2010, США, боевик, драма, приключения
Черный лебедь
1942, США, боевик, драма, исторический, приключения, семейный
Похождения Дон Жуана
1948, США, боевик, мелодрама, приключения
Человек в железной маске
1939, США, приключения, история, мелодрама
Храбрая сердцем
2012, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Остров с Беаром Гриллсом
2014, Великобритания, сериал, тв-передачи
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Маскарад
2012, Южная Корея, драма, исторический
Гнев короля
2014, Южная Корея, исторический
Крепость Намхансансон
2017, Корея Южная, драма, история, биография, военный
Великая битва
2018, Корея Южная, боевик, военный, история

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильмов в наше время снимают огромное множество. Кинематографисты всех стран активно пытаются выдавать еще более новые и зрелищные фильмы. Да бы в полной мере насытить изголодавшегося зрелищной картинкой и глубоким смыслом зрителя. Вот только единой формулы успешных лент еще нет. За исключением Кореи. Где проекты об эпохе Чосон всегда приковывают внимание зрителей. Словно в очередной раз погружая в костюмированную и тонкую эпоху Кореи на момент её единства. Собственно таким проектом и является фильм режиссера Ким Хан Мина, который стал у себя на родине самым кассовым фильмом 2011 года.

Оправдано не сколько отражением времени династии Чосон на экране, а скорее очень редким образцом действительно достойного кино, которое смотрится чуть ли не на одном дыхании. Я безумно люблю фильмы, которые отражают времена Чосона на экране. Не сколько за роскошные пейзажи, безумно красивые костюмы и тому подобные элементы, а за то, насколько тонко и убедительно создатели воссоздают всю экранную картинку чуть ли не в документальной среде. Словно отражая во всём это всю тонкость восточной культуры и уже визуально отождествляя экранное действие в качестве настоящего произведения искусства.

Таким образом, вся режиссура сводится к уникальному сочетанию западного колорита и Голливудского зрелища на экране. Где каждый из элементов доведен чуть ли не до идеала. Особенно экшн, который не ограничивается обилием сцен стрельбы из лука, но и многочисленными погонями, боями на мечах и головокружительными убийствами с реками крови. Что производит сильнейшее впечатление при просмотре. Словно отражая симфонию смерти в рамках настоящего искусства.

Фильм очень лихо поднимает тему реально произошедших и исторически важных событий для Корейского полуострова, когда маньчжурские захватчики пытались захватить власть над страной. История показала, что каждый раз корейские силы оттесняли захватчиков и обеспечивали себе независимость, но фильм подкупает тем, насколько убедительно и исторически достоверно он отражает моменты столь тёмного времени для Корейской нации. Очень многое осталось за кадром, но пожалуй именно тут можно увидеть первые шаги к созданию отрядов ополчения из гражданского населения, которые называясь «ыйбён», вели противостояние захватчикам из под тыла. Пожалуй это вносит определенное разнообразие в сюжет, который в общих чертах откровенно копирует «Апокалипсис» режиссера Мэла Гибсона, изменённого лишь в незначительных деталях.

Отсюда и не удивительно, что именно отражение исторических событий корейской нации не только пробудило к корейских зрителей чувство гордости за свою страну и боль от отнятых жизнях, но и превратило данный фильм в самый кассовый фильм 2011 года у себя на родине. Ведь если для зрителей из других стран и в том числе нам, это всего лишь сюжетная завязка для ленты, то для корейцев — это часть их исторического наследия, культуры и зарождения их расколотой на двоя нации, которая ранее именовалась единым Чосоном. Что и делает данный проект куда большим, чем просто фильм.

Подобные фильмы очень важны и если для нас такой пример хорошо прослеживается скажем в относительно недавней «Легенде N17» и в уйме военных фильмов, то в данном случае это напоминанием корейцам того, кто они есть и какова их история. Не упуская всю духовную составляющую, сюжет картины развивается весьма лихо и в лучших традициях приключенческих фильмов с элементами выживания. В том числе и финальная развязка, которая производит впечатление поистине захватывающего противостояния главного героя и злодея. Словно отражение личностной борьбы каждого из них.

Пак Хэ Иль сыграл просто великолепно. Было непривычно видеть его в образе эдакого героя, но делает его персонажа более привлекательным то, что он далеко от стандартного представления героя. Он не идеален, повторяет ошибки и не так крут как типичные герои боевиков, но именно этим он создаёт впечатление живого человека и это лишь пробуждает определенную симпатию и сопереживание к его персоне. Безумно сильно впечатлил и Рю Сы Рён, которому удалось создать на экране безумно харизматичного, яркого и убедительного злодея. Настолько эффектного, что невольно начинаешь проникаться к нему большей симпатией, чем к положительным персонажам. Отдельно хочется выделить и Мун Чхе Вон. Ей удалось создать поистине идеальный женский образ в ленте, который поражает уникальным сочетанием умелого воина и привлекательной особы в одном человеке.

Музыкальная составляющая ленты пожалуй так же хороша, как и сам фильм. Композитору ленты Ким Тхэ Сон удалось создать как невероятно зрелищную и динамичную музыку в такт элементам боевика ленты, так и поистине феерические и драматически насыщенные увертюры, которые охотно пробивают скупые слёзы и придают отдельным сценам еще более драматически насыщенный контраст.

8 из 10

Стрела. Абсолютное оружие — это уникальный пример сочетания Голливудского зрелища и восточного колорита в одном фильме. Фильме, который не смотрится как определенное развлечение на два часа экранного времени, а скорее настоящей памятью и историческим экскурсом в те времена, когда даже один человек мог переменить чашу весов и стать настоящим героем.

Очень приятно насерфить невзначай хорошее кино.

Я не такой уж большой ценитель исторических фильмов. Естественно, чтобы художественный фильм имел не только историческое соответствие, но и был зрелищным, ему всегда необходима какая-то драма, завязка. так сказать. Если большая часть такого кино так или иначе посвящено каким-либо войнам, конфликтам, то экшена при должном желании режиссера в фильме может быть на уровне американского боевика.

Вот и так вышло, этот фильм оказался весьма удачным — есть и исторический сюжет и личная драма героев, и экшен. Причем что экшен здесь очень даже высокого уровня. Метательное оружие представлено так изящно. С самого начала было тяжело оторваться, настолько завораживает полет стрел. Особенно понравилась сцена «дуэль», тот случай, когда красоте прощаешь ее недостоверность.

Сразу же появляются чувства как в детстве, впервые посмотрев кино про Робин Гуда или индейцев, хочется достать себе лук и как мальчишке бегать стреляя то там, то тут.

и в целом фильм удачен… классная игра актеров, классная режиссура, отличная картинка, правдоподобность, сопереживание героям — составляющие успешного фильма

Почему плагиат?

Что мы видим на экране? Отнюдь не бродячий сюжет про благородного героя и толпу злодеев. Нет. Перед нами весьма средненькая перепевка на азиатский манер не чего-нибудь, а мелгибсоновского «Апокалипто». Занимающая и там и там чуть ли не полфильма ключевая сцена погони за главным героем отряда «спецназа» (майя у Гибсона и манчжуров здесь) сделана практически один в один по стилистике, вплоть до некоторых деталей.

Да и многие остальные сюжетные ходы заметно похожи. А все те, что не похожи, заметно ухудшают фильм. Если «Апокалипто» смотрелся как отчаянная борьба совершенно обычного охотника-одиночки за выживание, то корейцы сварганили откровенную сказочку про сверхстрелка, любовь-морковь и кровь.

Снято всё это, конечно, здорово, врать не буду, некоторые моменты покруче будут, чем у Гибсона. Но, в общем, я разочарован, ждал гораздо большего, чем то, что увидел.

5 из 10

Это однозначно выдающийся фильм, совмещающий в себе колорит Востока и зрелищность блокбастеров Запада. Жаль, что российский официальный прокат обошел стороной данное событие. Возможно, потому, что наш зритель привык к некой утрированной «восточности», где много крови, молчаливого символизма и арт-хаусного недоумения.

Лента «Стрела: Абсолютное оружие» или «Война стрел», к счастью, не является неким авторским видением, а доступна для восприятия независимо от культурного бекграунда. Это, если хотите, чистой воды супергеройское кино для широкого зрителя. Где, впрочем, зритель, умудренный некими познаниями в азиатской идеологии, может предположить конфуцианское самопожертвование во благо родственной души. Но сие, думаю, не является исключительной чертой восточной морали, а скорее мое высоколобое лирическое отступление.

Сюжет «Стрелы» не поражает какой бы то ни было исключительностью. Личная война, где один (двое, трое) против всех — это давно не новость. Но поединки во всевозможных стилях кунг фу или на мечах-кинжалах все-таки более привычное средство торжества справедливости на этой части евразийского континента, воплощенное в кинематографе. Стрелок из лука — это прямое заигрывание с европейским эпосом, вроде сказаний о Робин Гуде. Но сделано все настолько изящно, что в сотый раз убеждаешься, что Восток — дело тонкое.

По технической части хотелось бы отметить блестящий монтаж, и постановку сцен которые во многом являются залогом выразительности.

Итого однозначно:

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стрела. Абсолютное оружие 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 1636 году полчища маньчжуров пришли на земли государства Чосон, неся с собой смерть и разорение. Во время нападения на одну из деревень враги взяли в плен Ча Ин, юную сестру лучника Нам И, и ее жениха Со Гуна. Отважный герой решает во что бы то ни стало отыскать родных и спасти их от незавидной доли рабов в чужой стране. С этой целью он, повесив на спину свой верный лук, доставшийся ему от отца, и колчан со стрелами, отправляется в Китай, преследуя отряд, напавший на его родную деревню. Вскоре слухи о выдающимся лучнике, не знающем поражения, достигают маньчжурского войска. Поймать и обезвредить неуловимого Нам И поручают полководцу Джушинта и его людям.

Стрела. Абсолютное оружие / War of the Arrows / Choi-jong-byeong-gi Hwal 2011, Южная Корея, боевик, исторический