Завоевание

Conquest

1983, Испания, приключения, фэнтези, боевик, ужасы

Из сказочной страны покоя и благополучия молодой симпатичный юноша Илиас с волшебным луком отправляется в далекие земли зла и насилия, где правит жестокая волшебница в золотой маске.

Страна
Испания, Италия, Мексика
BD Rip
Рейтинг R   1ч 28м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.2
Фильм Завоевание online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Джино Капоне online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Клаудио Симонетти online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пьетро Инноченци online на Emblix
Executive In Charge Of Production
Подборка фильмов с Джованни Ди Клементе online на Emblix
История, Продюсер
Подборка фильмов с Алехандро Ульоа online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Массимо Лентини online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 18
Фильм Мученицы online на emblix
2008, Канада, ужасы
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Возвращение Розовой пантеры online на emblix
1975, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Нью-йоркский потрошитель online на emblix
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Аватар: Путь воды online на emblix
2022, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Сериал Волшебный талисман онлайн на Эмбликс
2018, Дания, фэнтези, драма, семейный
Фильм Поездка в Сиэттл online на emblix
2015, Канада, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Ирландец online на emblix
2019, США, криминал, биографический, драма
Фильм Годзилла против Конга online на emblix
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Хороший лжец online на emblix
2019, США, детективы, драмы
Фильм Никто online на emblix
2021, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Тор: Любовь и гром online на emblix
2022, США, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Гнев человеческий online на emblix
2021, США, боевик, криминал
Фильм В ловушке online на emblix
2020, Франция, боевик, триллер, ужасы
Фильм Между здравствуй и прощай online на emblix
2022, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Личная охрана online на emblix
2022, США, криминал, боевик, драма
Похожие 19
Фильм Невеста Франкенштейна online на emblix
1935, США, драма, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Наука сна online на emblix
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Фильм Мэри Поппинс online на emblix
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Сериал Терминатор: Битва за будущее онлайн на Эмбликс
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Леди-ястреб online на emblix
1985, США, драма, комедия, фэнтези
Фильм Туман online на emblix
1980, США, триллер, ужасы
Сериал Пуаро онлайн на Эмбликс
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Туман online на emblix
2005, США, боевик, мистика, триллер, ужасы
Фильм Шрэк online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Фильм Шрэк 2 online на emblix
2004, США, мультфильм, комедия, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Фильм Аладдин online на emblix
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Дюна online на emblix
1984, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Полтергейст 2: Обратная сторона online на emblix
1986, США, ужасы, фэнтези
Сериал Маленькие роботы онлайн на Эмбликс
2003, Великобритания, мультфильм, детский
Фильм Детские игры 2 online на emblix
1990, США, триллер, ужасы
Фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I online на emblix
2010, США, детектив, приключения, фэнтези
Фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II online на emblix
2011, США, фэнтези, детектив, драма, приключения
Аниме Может, я встречу тебя в подземелье? Стрела Ориона онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, комедия, мелодрама, фэнтези

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Король жанра «хоррор» пробует себя в жанре «фэнтези». Попытка удалась.
Дабы состричь бабла, итальянцы замутили ко-продакшн с мексиканцами и взяли местную звезду Хорхе Риверо на одну из главных ролей. В следствии в мексиканском кинопрокате фильм был популярен не меньше иного голливудского блокбастера.

Получилось странное, необычное кино с интересными визуальными решениями, что резко выделает его из ряда 'Ловчих смерти', 'Королев варваров' и прочих малобюджетных фэнтези 80-ых. Всё действо происходит как бы в какой-то туманной пелене, что добавляет ему ореол таинственности. Ну, честно говоря, местами я смеялся, особенно над правилами изображаемой вселенной: так животных убивать нельзя, а убитых кем-то животных воровать и есть почему-то можно. Но действительно классная фульчиевская атмосфера и нетривиальные образы задвигают подобные сюжетные дыры на второй план. Ну и музыка легендарного композитора Клаудио Смонетти как всегда на высоте.

Да, учитывая, кто режиссёр фильма, он преисполнен жестокими моментами, капитально затыкающими за пояс 'Конана' Милиуса, которого многие критики обвиняли в пропаганде насилия. Но там Конана полосовали по телу да он сам мочил вражин. А тут и головы отрывают, и людей едят. Фульчи есть Фульчи.

7 из 10

Pulp movies
Расцвет итальянского неореализма благополучно подошел к своему концу, и новое, молодое, прогрессивное племя фильмоделов обратило к зрителям свое уродливое лицо. Семидесятые и первая половина восьмидесятых для кинематографа Апеннинского полуострова — это не только Феллини и Марко Феррери, но и стремительно набирающий обороты маховик жанрового кино. Это время безумных подражаний, эстетских кровавых историй ('джалло'), бесчисленных малобюджетных хорроров, детективов, постапокалипсисов, это время трэш-стахановцев, клепавших по 4-5 поделок в год, это время, рождавшее своих гениев (Дарио Ардженто) и уродцев, время экспериментаторов, создававших целые жанры (первый хоррор-мокьюментари, на годы опередивший 'Ведьму из Блэр' — 'Человек с глубокой реки' Умберто Ленци; первый слэшер — 'Кровавый залив' Марио Бавы)... Время, наплодившее тонны киномусора, среди которого время от времени можно наткнуться на настоящие жемчужины малобюджетного жанрового кинематографа.

Одним из основных режиссеров того времени был Лючио Фульчи: коренной римлянин, учившийся снимать кино у Антониони (в прямом смысле: Микеланджело был его наставником в Экспериментальном Центре Кино) и получивший благословение самого Лукино Висконти. Фульчи начинал работу с такими актерами как Адриано Челентано, Тото и Франко Неро, но все же снимать комедии ему быстро наскучило. К тому же наступали семидесятые и вихрь безумного времени итальянского искусства захватил и сорокалетнего Лючио. Все свои знания, полученные у выдающихся режиссеров, он применил на то, чтобы снимать самые яростные, самые жестокие, самые кровавые фильмы своего времени. Если бы он делал кино сейчас, создатели 'Пилы' и 'Мучениц' содрогнулись бы от его бескомпромиссности, что уж так что остантмя лишь гадать, какой эффект производили его работы на зрителя сорокалетней давности. Лючио умудрялся развести любимую кровавую баню даже в детективах и фэнтези, что уж говорить о хоррорах. Впрочем, момент съемок 'Завоевания' (1983 год) — это уже время его творческого излета. Запал не тот, рука бойца колоть устала. На фоне иных фильмов Фульчи это довольно софткорное, и, тем не менее, довольно любопытное само по себе кино.

Из королевства, где все тихо и складно, где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь, один молодой человек, в рамках своего посвящения во взрослую жизнь, вооружившись магическим луком предков, должен отправиться в соседнюю страну, дабы творить там добро, подвиги и демократию. Правит на земле зла, насилия и тирании обнаженная злая волшебница Окрон, которая убедила жителей, что именно благодаря ее магии солнце ежедневно встает на востоке. Однако, дабы у нее были силы творить волшебство, она каждый день должна смаковать мозги юных девиц. Не будет мозгов, говорит она, не будет и солнца. Находящиеся у нее в услужении зверолюди ежедневно притаскивают ей головы (попутно пожирая все остальное) и жизнь идет своим чередом ровно до появления молодого Илиаса с волшебным луком. Колдунья ловит видение о том, что этот воин, ступивший на ее земли, несет ей погибель, и решает во что бы то ни стало уничтожить парня. А уж демонических отродий в услужении Окрон с избытком...

В этой рецензии не зря столь внушительное вступление. 'Завоевание' — это тот фильм, который нужно рассматривать в контексте времени и тех процессов, которые бурлили вокруг. Сама по себе его художественная ценность невысока и это видно даже по описанию сюжета. Однако как продукт своей эпохи, фильм любопытен и абсолютно не теряется на общем фоне. Лючио Фульчи не стеснялся экспериментировать с жанрами, он мог снимать джалло, мафиозные детективы или фэнтези. Общим для его работ было одно — мгновенно узнаваемый авторский почерк, прежде всего проявляющийся в безжалостной брутальности происходящего, реалистичный грим и спецэффекты для тех, кто любит побольше жести на экране, а также выдающаяся фантазия в постановке сцен кровопусканий. 'Завоеванию' можно предъявить множество претензий — нелепый сценарий, традиционно деревянные актеры, целиком и полностью состоящие из клише персонажи, смехотворная 'компьютерная графика', которую подчас рисовали фломастером прямо на кинопленке, зверолюди, напоминающие внебрачных детей Чубакки и Хана Соло, и многое, многое другое. Однако здесь есть и свои безусловные находки: туманная дымка и расфокусированная камера идеально создают атмосферу кошмарного сновидения, мастурбирующая змеями Окрон выглядит едва ли не эротичнее Сальмы Хайек в 'От заката до рассвета', а бессовестно лезущая прямо в камеру жестокость (чего стоит только снятое крупным планом разрывание женщины пополам) отлично работает на атмосферу тонущего в зле королевства черной магии.

Просто удивительно, насколько живым, искрящим, бурлящим и молодым мог быть кинематограф спустя 80 лет после выхода рабочих с фабрики 'Люмьер'. Целое поколение экспериментаторов на обочине высокого искусства создавало приемы, которыми многие пользуются и поныне. Да, фильмы Лючио Фульчи, Руджеро Деодато, Умберто Ленци и многих других по совершенно объективным причинам не претендовали на 'Оскар' и 'Канны', да, иные из них смотрятся откровенно любительски и наивно, да, тамошние актеры не всегда смогли бы убедить своей игрой даже детишек на утреннике. Но эти люди всем сердцем любили кино и зачастую старались снимать так, как никто до них этого не делал. Это было поколение своего рода мини-Квентинов Тарантино, киноманов, с удовольствием проживающих свою жизнь на съемочных площадках. Будет ли еще такое время в наш циничный век диктующего свои законы бокс-офиса, дорогих и дешевых компьютерных спецэффектов и бизнеса, окончательно победившего кинематограф? Хочется верить, а пока остается лишь порадоваться, что у нас есть дешевое, напоминающее pulp fiction, итальянское кино середины второй половины ХХ века.

Удары сердца твердят мне, что я не убит
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет
Я открываю глаза - надо мною стоит
Великий Ужас, которому имени нет… ©


Ах, итальянское фэнтези 80-х! Кровожадное, брутальное и при этом – бесконечно стильное, не то чтобы претендующее на глубину, но порой ставящее неожиданные вопросы и конфликты (в отличие от современного фэнтези, где ровно обратная ситуация). По сути, сюжет проще некуда: есть мир меча и магии… вернее, палицы и магии – неожиданный сеттинг, к слову, очевидно основанное на культуре людей каменного века, которые не знали обработки железа и не были знакомы с концепцией стрелкового оружия. В этот мир попадает некий волшебный странник, быстро обзаводящийся суровым и циничным, но внутренне благородным патлатым другом, и противостоит некой чёрной госпоже в железной маске, которая повелевает людоедскими кинокефалами и прочей нечистью, терроризирующей несчастное местное население…

Разумеется, в подобных историях попаданы часто (хотя нет, всегда) имеют некий адекватный для их культуры гаджет, который сильно облегчает им выживание в новой среде; но я не помню другим случаев, когда оружие попаданца становилось бы сюжетнообразующим центром повествования, а не просто удобным и всепобеждающим артефактом. Очень важно, что этот мир не знает железа: Илиас попадает в него вместе с волшебным луком своего отца, и это оружие не просто привлекает к себе внимание, а становится едва ли не главной целью местных злодеев: ведь что это за могущественная сила такая, позволяющая убивать врагов на расстоянии?.. Необычное оружие поначалу привлекает внимание нового друга главного героя, а затем пугает его, и он просит Илиаса увезти его, ведь «оно слишком опасно для наших земель»… И ведь они не так часто использовали именно волшебные свойства лука, просто для этих мест сама идея этого оружия необычна и при том ужасно притягательна.

Честно говоря, мне кажется, это не лучший фильм для того, чтобы знакомиться с фильмографией Фульчи. Но, с другой стороны, было чертовски интересно; не сказать, что «Завоевание» - лучший представитель в своём жанре (всё-таки уж слишком ощутима проблема темпоритма и актёрского состава), но, по крайней мере, небанальный и своеобразный.

Эпоха рождения архетипов
Тёмные Времена, Дикие Земли. Эпоха рождения архетипов.

Далёкая заря человечества. Беззвёздные ночи, густые туманы, пещеры. Клыки, когти, горящие глаза, огромные волосатые чудовища. Треск разрываемой плоти и хряск ломаемых костей. Огонь не спасает, солнце порабощено. Обнажённая женщина требует человеческих жертв. Страх, покорность, насилие, кровь, боль, мучения, смерть и похоть.

Одинокий двуликий герой. Муж-сын, мальчик-мужчина, охотник-жертва. Бунт, борьба-игра, гнев, ярость, сила, безумие и бесцельность. Животные - помощники. Одухотворение-преображение-взросление через сомнения, выбор, самопожертвование и гибель. Аполлон Новосотворённый убивает могучего соперника, свергает-оплодотворяет мать-волчицу и спасает солнце.

Фильм тяжёлый, во многом даже отталкивающий, но, тем не менее, захватывающий. Эдакое фрейдистское фэнтези каменного века с лёгким налётом эллинизма.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Завоевание 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Из сказочной страны покоя и благополучия молодой симпатичный юноша Илиас с волшебным луком отправляется в далекие земли зла и насилия, где правит жестокая волшебница в золотой маске.

Завоевание / Conquest 1983, Испания, приключения, фэнтези, боевик, ужасы