Линия фронта

Gojijeon / The Front Line

2011, Южная Корея, военный, драма

Февраль 1953 года. Корейская война близится к концу. Cтороны ведут переговоры о прекращении огня и заключении перемирия, но переговорный процесс идет не так легко. В то же время их армии все еще продолжают сражаться. Особенно ожесточенные бои идут на восточном фронте в районе холма Эрок. В это время одного из южнокорейских командиров находят убитым при загадочных обстоятельствах. Подозревают, что виновником преступления стал один из своих, так как в убитого стреляли южнокорейскими пулями. Разобраться в этом запутанном деле поручают агенту контрразведки Южной Кореи Кан Ын Пхе. Он прибывает на холме Эрок, чтобы начать расследование, и случайно встречает здесь своего старого друга Ким Су Хека. Кан считал Кима погибшим, но тот выжил и поступил на службу в пехоту, дослужившись до чина лейтенанта и возглавив подразделение молодых бойцов. Кан пытается распутать порученное ему дело и выяснить, есть ли реальные основания подозревать кого-то из солдат в предательстве и связи с Севером. Тем временем ситуация в холме Эрок все больше обостряется, ставя под угрозу жизни тысяч людей.

Страна
Южная Корея, Корея Южная
UHD
  2ч 13м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.3
Фильм Линия фронта online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Съёмочный период фильма — с 8 сентября 2010 по 3 марта 2011 года.
Сцены боев снимались в Кёнсан-Намдо — провинции на юго-востоке Южной Кореи.
После лесных пожаров в начале 2009 года команде художников потребовалось 3 месяца для восстановления сцен съемки на открытом воздухе.
Актеры 11
Подборка фильмов с 신하균 online на Emblix
Kang Eun-Pyo
Подборка фильмов с 고수 online на Emblix
Kim Soo-hyuk
Подборка фильмов с 류승수 online на Emblix
Oh Gi-Yeong
Подборка фильмов с 류승룡 online на Emblix
Hyeon Jeong-Yoon
Подборка фильмов с 김옥빈 online на Emblix
Cha Tae-Kyeong
Подборка фильмов с Park Young-seo online на Emblix
Hwang Seon-cheol
Подборка фильмов с 정인기 online на Emblix
Lee Sang-eok
Подборка фильмов с 이제훈 online на Emblix
Shin Il Young
Подборка фильмов с 고창석 online на Emblix
Yang Hyo-sam
Подборка фильмов с 조진웅 online на Emblix
Yoo Jae-ho
Подборка фильмов с Choi Min online на Emblix
North Korean Military Officer
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Jang Hoon online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Ли У-джон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с 달파란 online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Kim Woo-hyung online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Cho Sang-kyung online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Янг Янг-гю online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с 류성희 online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сон На-ри online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Kim Hyeon-cheol online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с 박상연 online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Lee Nae-kyung online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 16
Фильм Точка R online на emblix
2004, Южная Корея, боевик, военный, драма, триллер, ужасы
Фильм Сильмидо online на emblix
2003, Корея Южная, боевик, драма
Фильм Корейский полуостров online на emblix
2006, Корея Южная, триллер, драма, детектив
Фильм Небесный легион online на emblix
2005, Корея Южная, боевик, комедия, фантастика
Фильм Война цветов online на emblix
2006, Корея Южная, драма, криминал
Фильм Ограбление online на emblix
2007, Корея Южная, боевик, комедия
Фильм Тайное воссоединение online на emblix
2010, Южная Корея, драма, триллер
Фильм Необстрелянные online на emblix
2010, Корея Южная, боевик, драма, военный, история
Сериал Академия «Амбрелла» онлайн на Эмбликс
2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал
Фильм Моби Дик online на emblix
2011, Корея Южная, боевик, детектив, криминал
Фильм Безымянный гангстер online на emblix
2011, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Фильм Мой путь online на emblix
2011, Южная Корея, боевик, военный, драма, исторический
Фильм Беспомощная online на emblix
2012, Южная Корея, детектив, триллер
Фильм Сумасшедший online на emblix
2012, Южная Корея, драма, триллер
Фильм Торговцы людьми online на emblix
2012, Корея Южная, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Это он online на emblix
2015, Южная Корея, триллер
Похожие 21
Фильм Властелин колец: Братство кольца online на emblix
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм День независимости online на emblix
1996, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Последний император online на emblix
1987, Великобритания, биография, драма, история
Фильм Взвод online на emblix
1986, США, военный, история, драма
Фильм Рэмбо: Первая кровь 2 online на emblix
1985, США, приключения, военный, боевик, триллер
Фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах online на emblix
2011, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм 13-й воин online на emblix
1999, США, боевик, детектив, приключения
Сериал Кости онлайн на Эмбликс
2005, США, детективы, драмы, комедии, криминал, мелодрамы
Фильм Солдат Джейн online на emblix
1997, США, боевик, драма, военный
Фильм Тонкая красная линия online на emblix
1998, США, военный, драма
Фильм Война Харта online на emblix
2002, США, военный, драма
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Другой мир: Восстание ликанов online на emblix
2009, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Великий рейд online на emblix
2005, США, боевик, военный, драма
Фильм Аватар online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Фильм Не брать живым online на emblix
2009, США, боевик, триллер, драма, военный
Фильм Грань будущего online на emblix
2014, США, фантастика, боевик
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Союзники online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Тема сложных взаимоотношений между Северной и Южной Кореей так или иначе присутствует во многих корейских фильмах, даже далеких от военной тематики.

Поэтому, нет ничего удивительного, что об этой войне снято много фильмов.

Но «Линия фронта» — это кино не столько о самом конфликте между двумя Кореями, не столько о баталиях и военных действиях, сколько о людях и о человеческой природе.

Я бы его рекомендовала посмотреть даже тем, для кого тема Корейского военного конфликта вообще неинтересна. «Линия фронта» — фильм о войне вообще и о том, что она делает с человеческими жизнями. Простой, честный, искренний фильм, который берет за живое, к которому мысленно возвращаешься вновь и вновь.

Отсутствие главного идеального героя — это типично для корейского кинематографа и полный нонсенс для западного кино. «Линия фронта» — не исключение. Здесь нет главного супергероя, рыцаря без страха и упрека. Все персонажи противоречивы, они обычные люди, со своими слабостями и недостатками. Кто из зрителей может осудить их действия, которые нам, по эту сторону экрана кажутся аморальными или бесчеловечными? Кто мы такие, чтобы судить их — ведь мы не были там, в окопах (и даст бог, никогда не будем)?

Тоска по дому, тоска по родителям, веселое дураковаляние в редкие минуты отдыха, странная игра по закапыванию «секретиков» для врагов — вчерашние простые ребята стали солдатами, кто-то из них озлобился, кто-то очерствел, кто-то помутился рассудком, кто-то живет только на обезболивающем — но они всё равно самые обычные люди, мечтающие, чтобы этот ад поскорее закончился. Даже ненависти к врагам у них нет, ведь по ту сторону фронта такие же простые ребята, искалеченные бессмысленной войной.

Те зрители, которые рассчитывают увидеть в этом фильме эффектные батальные сцены, будут разочарованы. Сцены сражений есть, но они лишь фон для характеров людей.

Самое большое негодование вызывают политики, высокие чины, для которых люди — не более, чем фигуры на шахматной доске, расходный материал. Лес рубят — щепки летят. Безвестные солдаты никого не интересуют.

Очень впечатлили актерские работы, все, но хочу выделить две.

Ли Джэ-Хун играет человека с надломленной психикой, страдающего физически и морально, но чисто внешне он производит впечатление человека без нервов и без эмоций. Не самый главный, но запоминающийся персонаж. Холодный взгляд, лицо как маска, минимум слов, но сколько боли стоит за этим всем! И как это сыграно, просто высший пилотаж.

Ко Су, которого я больше знала как модель и как одно из самых красивых лиц Кореи, в этом фильме создал самый яркий образ. Его герой пришел на войну слабым, интеллигентным молодым человеком, которого пугал каждый выстрел. А закончил войну человеком с железными нервами, начисто лишенным сентиментальности, которым движет только одно — выжить самому и спасти своих людей. Некоторые его поступки шокируют, некоторые заставляют содрогнуться, но даже после фильма долго думаешь об этом персонаже — прав он или нет? Есть ли на войне место эмоциям? Или же всё настолько однозначно — любая трогательная эмоция может привести к непредсказуемым, опасным последствиям?

Очень тронула девушка-снайпер. Что с ней происходило, почему она стала такой — остается лишь догадываться. Но именно эта недосказанность, эта тонкая прорисовка образа, эта общая отрешенность юного, красивого создания и цепляют сильнее всего.

«Надо воевать не с врагом, надо воевать с самой войной» — вот главная философская идея фильма.

Мне кажется, что «Линия фронта» — один из лучших фильмов о войне, он должен войти в классику мирового кинематографа.

10 из 10

Отличное кино об аморальности войны. Пока политики договариваются и спорят за клочки земли, на фронте люди убивают друг друга.

При просмотре фильма, невольно вспомнил Э. Хемингуэя: «Те, кто сражается на войне, — самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, — свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться».

Режиссеру Хон Чжану удалось снять один самых лучших, на мой взгляд, пацифистских фильмов и хотя, некоторые детали неправдоподобны (например, передача друг другу посылок на стратегической точке, распевание песни перед последним боем), но от них фильм отнюдь не проигрывает, а наоборот, подчеркивает трагизм братоубийственной войны. Что мне нравится в современных южнокорейских фильмах о войне, так это то, что они не пытаются показать, что вот мы — южане, были такими хорошими, а наш противник — северяне — плохими. Режиссеры стараются относиться абсолютно беспристрастно к обеим сторонам конфликта. Так и в этом фильме, я поймал себя на мысли, что я сопереживаю и главным героям фильма, но также мне импонируют и их противники, и в этот момент я понял, какую неизгладимую боль в сердцах обычных корейцев оставила эта война.

Концовка фильма особенно сильна: когда два оставшихся живых солдата смеются над приказом о прекращении боевых действий — это смех измученного корейского народа над глупостью и амбициями своих политиков.

Моя оценка:

10 из 10

И была «38-я параллель», и уверовал я в южнокорейское военное кино.

И были «Необстрелянные», которые мою веру чуть было не угробили на корню.

И была «Линия фронта», которая её восстановила.

«Линия фронта» по уровню ничуть не ниже, если даже не чуть повыше, чем «38 параллель», ставшая уже своего рода корейской классикой военного кино. Оба фильма разительно отличаются от тех же «Необстрелянных», начинающих «за здравие», и заканчивающих реально «за упокой» со своим дурацким голливудским финальным боем и прочими штампами.

В «Линии фронта», как и в «Параллели», режиссеру удалось удержаться на тонкой грани объективности и не демонстрировать симпатию или неприязнь ни к одной из сторон конфликта. Никого не изображают злобными тупыми упырями или наоборот, пафосными крутыми героями. Есть просто люди в разной униформе по разную сторону фронта. Когда-то, ещё совсем недавно, они были одним народом, а теперь вынуждены убивать друг друга.

Кратко о сюжете. 1953 год, Корейская война идет к концу. Политики и генералы севера и юга договариваются о том, где пройдет граница между КНДР и Республикой Корея после перемирия. До перемирия каждая сторона судорожно пытается отхватить себе напоследок кусок территории пожирнее — а для этого необходимо заставить вражеские войска «подвинуться». Как результат — кровопролитнейшие позиционные бои в духе Первой мировой с огромными потерями с обеих сторон и почти неподвижной линией фронта — лишь некоторые ключевые позиции десятки раз переходят из рук в руки, превращая спорные территории в гигантские братские могилы.

Солдаты уже не помнят, за что и почему они воюют, просто воют — кто по приказу, а кто просто по привычке…

И вот в одну из таких горячих точек на линии фронта (холм Эро, более сотни раз переходивший из рук в руки) отправляют офицера контрразведки армии Юга, чтобы тот разобрался на месте в некоторых странностях. Почему в трупах южнокорейских офицеров находят пули, выпущенные из южнокорейского же оружия, или каким непостижимым образом почтовая служба юга доставляет адресатам на территории юга письма, отправленные с Севера, т. е. с той стороны линии фронта? Как такое возможно?

Таким образом, военный фильм приправляется детективной историей. Присутствует и интрига, и эмоции, и батальных сцен хватает. И в конечном итоге зрителю во весь рост является драма.

Так и хочется сказать — ребята, вот как надо снимать военные драматические фильмы, вот так! Смотрите, и учитесь. Учитесь, учитесь, и ещё раз учитесь, как завещал нам классик.

Чего стоит одна лишь сцена в тумане, где обе стороны, стоя перед лицом судьбы, хором поют одну и туже песню, одну на всех — пробирает, поверьте…

Вообще, «38 параллель» и «Линию фронта» можно условно объединить в своего рода дилогию — один рассказывает о начале войны, а другой — о её конце. Оба фильма стоят друг друга, и неплохо взаимно дополняют.

Фильм настоятельно рекомендуются к просмотру — не пожалеете!

Оценка — без вариантов:

10 из 10

Проводить качественные сравнения между проектами одного жанра, и при этом производства разных стран, затея довольно субъективная. И все же стоит отметить, что эта история о последних дня Корейской войны по качеству съемок, градусу эмоций и конечным впечатлениям от просмотра, не далеко ушла от именитых и отмеченных критиками западных военных драм. Другими словами, при прочих равных условиях, этот фильм мог бы быть более узнаваем.

Приступить к анализу содержания фильма хочется, уделив внимание цветовой палитре. Серые, почти лишенные ярких оттенков тона, преобладают даже в сценах в лесном массиве, вытесняя привычный зеленый. Это придает происходящему определенную гнетущую атмосферу и в очередной раз подчеркивает тот факт, что в любой войне, особенно братоубийственной, нет лирики и романтики, в ней недостаточно оправданий содеянному и еще меньше достойного. Таким образом, уже сам процесс просмотра формирует определенное настроение, корректно подмечающее трагичность военной драмы.

Многие зрители отмечают для себя такую характеристику, как плотность сцен сражений, и в этом смысле, акцент в картине сделан все же на фронтовом быте солдат, особенно в первой половине. Это тот редкий случай, когда история держится не столько на сценах штурма вражеских укреплений на холме, сколько на осмыслении произошедшего уже после. Доступные краткие описания фильма не совсем корректно расставляют акценты — перед нами в меньшей степени детективная история, чему на самом деле уделено лишь второстепенное значение, и в большей — драма.

По поводу качества постановки фильма практически не возникает никаких нареканий, хотя ощущается определенная неравномерность — по крайней мере, одна важная сцена передана слишком поверхностно — это при обилие диалогов, частью которых можно было пожертвовать. Первый серьезный штурм высоты Эрок вызывает яркий всплеск эмоций, а сцена в целом качественно напоминает один из моментов фильма «Спасение рядового Райана». Картина, конечно, не лишена шероховатостей, которые в редких случаях обидно режут глаза, и все же конечный результат оставляет достойнее впечатление.

Стоит заслужено выделить работу, проделанную как с главными героями, так и с целым десятком второстепенных. История удивляет уходом от классического стереотипа о разделении на «плохих» и «хороших». Даже заклятые враги, каждая схватка с которыми чревата жестокой смертью, в какой-то момент предстают такими же жертвами обстоятельств. Это же касается и самих солдат из роты «аллигаторов», поступки которых часто расходится с привычным представлением о том, что правильно — война диктует и навязывает собственный порядок вещей. Эта художественная мысль пронизывает красной нитью весь двухчасовой хронометраж.

7,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Линия фронта 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Февраль 1953 года. Корейская война близится к концу. Cтороны ведут переговоры о прекращении огня и заключении перемирия, но переговорный процесс идет не так легко. В то же время их армии все еще продолжают сражаться. Особенно ожесточенные бои идут на восточном фронте в районе холма Эрок. В это время одного из южнокорейских командиров находят убитым при загадочных обстоятельствах. Подозревают, что виновником преступления стал один из своих, так как в убитого стреляли южнокорейскими пулями. Разобраться в этом запутанном деле поручают агенту контрразведки Южной Кореи Кан Ын Пхе. Он прибывает на холме Эрок, чтобы начать расследование, и случайно встречает здесь своего старого друга Ким Су Хека. Кан считал Кима погибшим, но тот выжил и поступил на службу в пехоту, дослужившись до чина лейтенанта и возглавив подразделение молодых бойцов. Кан пытается распутать порученное ему дело и выяснить, есть ли реальные основания подозревать кого-то из солдат в предательстве и связи с Севером. Тем временем ситуация в холме Эрок все больше обостряется, ставя под угрозу жизни тысяч людей.

Линия фронта / Gojijeon / The Front Line 2011, Южная Корея, военный, драма