Сёстры

Sisters

1972, США, триллер, ужасы

Сюжет завязан вокруг сестер - сиамских близнецов, которых разделили уже в зрелом возрасте. Они очень-очень разные, эти сестры...

16+   1ч 33м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.9
Фильм Сёстры online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Когда в магазине делают надпись на торте для Даниэль, видно, что делается это печатными буквами. Но когда торт вручается героине, буквы уже прописные.
Режиссёр и сценарист Брайан Де Пальма вдохновился статьей о советских сёстрах Кривошляповых.
Значительная часть фильма снята на 35-мм плёнку, тогда как сон снимали 16-мм камерой, чтобы придать изображению «зернистости».
Репетиции заняли месяц, а сами съёмки длились 8 недель.
Актеры 10
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Брайан де Пальма online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Original История
Подборка фильмов с Бернард Херрманн online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пол Хирш online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Louisa Rose online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Gregory Sandor online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Sylvia Fay online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Гари Вайст online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Lynn Pressman-Raymond online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Роберт Роди online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 15
Фильм Наваждение online на emblix
1976, США, триллер, детектив, драма
Фильм Бритва online на emblix
1980, США, детектив, триллер
Фильм Принесите мне голову Альфредо Гарсиа online на emblix
1974, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Фильм Ярость online на emblix
1978, США, драма, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Воскрешение Каина online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Напугать Джессику до смерти online на emblix
1971, США, ужасы, драма, детектив
Фильм Невинные online на emblix
1961, Великобритания, ужасы
Сериал Анхела онлайн на Эмбликс
1998, Мексика, драма, мелодрама
Фильм Целуй меня насмерть online на emblix
1955, США, криминал, фантастика, детектив, триллер
Сериал Manaria Friends онлайн на Эмбликс
1957, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Люди-кошки online на emblix
1942, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Пускай мертвые лежат в могилах online на emblix
1974, Испания, фантастика, ужасы
Фильм Больше чем жизнь online на emblix
1956, США, драма
Фильм Мартин online на emblix
1978, США, драма, ужасы
Фильм Белая собака online на emblix
1982, США, драма, триллер, ужасы
Похожие 20
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Сериал Радуга яркая онлайн на Эмбликс
1984, США, мультфильм, нф и фэнтези, детский, семейный
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Долгое прощание online на emblix
1973, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Подставное тело online на emblix
1984, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Пленники небес online на emblix
1996, США, детектив, драма, триллер
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Тревожный вызов online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм Вопль online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Чуть более ранний аналог «Бритвы» в фильмографии Де Пальмы. Это говоря про его «хичкокоманию», желание режиссера быть если не похожим, то таким же страстным киноделом.

В общем-то малобюджетная, но совершенно удивительная картина. Такая себе бэха (фильм категории В) с претензией, с художественным вкусом. Устаревшая, с кровью-гуашью. Но со страстью сделанная. У фильма есть две замечательные героини-актрисы: Марго Киддер (девушка Супермена из «Супермена») и Дженнифер Солт (девушка из снов «Полуночного ковбоя»). Также в запасе черно-белая галлюцинация в стиле Гая Мэддина и парочка шизофреничных сюжетных ходов.

В целом, конечно, попроще Хичкока будет, да попошлее. Ну вот Хичкок, например, в разговоре с Трюффо говорил, что никогда не следует снимать «из холодильника», т. к. зритель в холодильнике сидеть не может. Хичкок большое внимание уделял именно его точке зрения — зрителя, находящегося в зале. И чего делает Де Пальма? А Де Пальма сует зрителя в холодильник и появляется эффектная сценка внутри него, где лежит злополучный торт. А потом как в каком-то дешевом (цитирую героиню фильма: полицейском) сериале — торт оказывается на полу.

Фильм пытается быть более сюжетно-замороченным, чем та же депальмовская «Бритва». Тут уже присутствует какое-то особое желание не только эстетствовать и играть, но и что-то усиленно «интрюжить».

Музыка Херрманна мне тут показалась интересной, за вычетом того, Хичкоку он писал точнее и изощренней, такой как в «Сестрах» саундтрек — мог, скорее, появиться у Хичкока в фильме уровня «Топаза». Если рассматривать в отрыве от Хичкока, не пытаясь связывать его с Херрманном — муз. сопровождение «Сестер» более чем удачное для фильма студии «American International Pictures».

Хорошо.

Двухлицему из комиксов про Бэтмена фильм раннего Де Пальмы понравился бы. В нём всё очень двойственно. С Марго Киддер, в принципе, с самого начала всё ясно — изначально хмельная, простецкая дамочка (этот образ, кстати, с некоторой долей язвительности годом позже она преподнесёт и в «Чёрном рождестве») окажется обременена своим тёмным альтер-эго в виде сестры, которая если я буду объяснять, то заспойлерю всё, а ведь ДеПальма вряд ли этого хотел бы, так что разглагольствовать не буду.

Так вот, если Киддер сразу раскроет свою тёмную фишку, то остальные будут переворачивать свои монеты постепенно, ближе к финалу не оставляя и камня на камне от тех образов, что были в начале. Что, думаете, бывший муж Киддер кажется тощим невротиком, который дотянет максимум до середины фильма, а потом благо если просто пропадёт, хотя всё идёт к тому, что его, как самого надоедливого, пустят в расход? Ну думайте, думайте. Излишне феминистичная журналистка будет злить своей гротескной дотошностью? Потом забудете о всякой злобе. Потому что не до этого будет. Ибо фильм тоже подсоберётся, поднимется — да перевернётся невзначай на другой бок.

Пришли за детективом? Да, мы помним — сейчас, мы принесём вам… Триллер с хорошей долей психодела (я сказал с «хорошей», а не с «изрядной» — не надо тут всё списывать на те самые семидесятые и сопутствующее, дети цветов вы мои). Чёрт, хороший такой реверс. Я вспомнил, чем открывалась картина — типично американским развлекательным шоу наподобие «Голых и смешных», только, ясное дело, в облагороженном, семидесятническо-телевизионном варианте. А чем закончилось всё? Такое чувство, будто бы начал глядеть один фильм — а заканчиваешь уже другой.

Нет, я бы преувеличил, назвав сюжет изобретательным а ходы гениальными — всё, так с кажем, в меру компетентно, не более того. Но мне действительно понравилось. Я не знаю изначальных замыслов ДеПальмы — но если он хотел поиграть с двойственностью как таковой — то в моих глазах он выполнил это с блеском. И плевать, что кровь здесь — как уже успели заметить чёртову тучу раз до меня — выглядит излишне бутафорской — я лично забыл о ней, когда появился козырной ДеПальмовский (ну, может и не такой уж козырной — все фильмы Брайана пока не видел, но потрясающую «Кэрри» смотрел, и он там был) разделённый (и, как мы понимаем, уместный здесь как никогда) экран.

Вот ужо значит потешили старого доброго Раптора, порадовали — серьёзно, мне весьма понравилось. Опять же — не значит, что «Сёстры» переворачивают какие-либо кинематографические устои с ног на голову, козыряя действительно потрясающими сюжетными поворотами — но и того, что я увидел, мне с лихвой хватило для того, чтобы один из моих долгих и бессмысленных вечеров оказался действительно потрачен не зря.

8 из 10

Желание посмотреть фильм было просто безоговорочным, а причина возникновения такого желания — единственная, и без вариантов: имя режиссёра, подарившего миру (и мне, в частности) возможность наслаждаться такими шедеврами как «Лицо со шрамом» (1983 г.), «Неприкасаемые» (1987 г.), «Путь Карлито» (1993 г.), «Миссия: невыполнима» (1996 г.)… Этот список можно продолжать очень долго.

Я знал, из биографии Брайана Де Пальмы, что он был учеником Альфреда Хичкока, и что именно работы маэстро некогда сподвигли юного Брайана всерьёз заняться кино… Но я не думал, что влияние было столь сильным: когда я смотрел «Сестёр», меня не покидало стойкое ощущение того, что в режиссёрском кресле сидел сам Хичкок, но никак не Де Пальма!

Фильм интересный: тема, затронутая (но не раскрытая) в этом фильме, как-то поднималась и в сериале «Секретные материалы» (1993—2002 гг., США-Канада). Тема щекотливая, будоражащая сознание, и так и манящая в свои потайные уголки… Но тема — есть тема, а фильм — есть фильм. И фильм очень сильно проигрывает теме — он лишь бледная её тень…

Я уверен, что в далёком 1973, фильм смотрелся и острее, и страшнее, и был более шокирующим. Современного зрителя сложно удивить тем набором «инструментов», что есть в распоряжении «Сестёр». Я считаю, что бОльшая доля психологизма и мистической интриги сохранили бы актуальность этой работы и по сей день: «Сияние» Стэнли Кубрика (1980 г.) — яркий тому пример! Но, к сожалению, картина Брайана Де Пальмы смотрится как чистой воды саспенс, который несколько «заржавел», а весь тот мистицизм и психологизм, которые так нужны — остались только лёгким намёком, да и то — лишь под конец фильма.

Поклонникам творчества Хичкока, да и классического саспенса, в принципе — обязательно к просмотру! Тем, кто просто хочет ознакомиться с ранним творчеством Де Пальмы — не менее обязательно! Остальным — на собственное усмотрение… Думаю, что, как минимум, собственное мнение составить стоит.

Телевизионное шоу «Peeping Tom» (отсылка к одноименному фильму Майкла Пауэлла). Актриса и модель Даниэлла играет слепую девушку, по ошибке зашедшую в мужскую раздевалку, где находится темнокожий мужчина Филлип. Зритель в зале должен угадать, как поведет себя Филлип в этой ситуации. После выступления, Даниэлла и Филлип знакомятся ближе и оказываются у нее дома. Через какое-то время Филлип слышит словесную перепалку Даниэллы и какой-то девушки. Выясняется, что у Даниэллы есть сестра-близнец. Позже Филлип будет жестоко убит и это убийство из окна напротив видела журналистка Грейс. Грейс вызывает полицию, но полицейские ей не верят по той причине, что она у них на дурном счету. Тогда Грейс берет инициативу в свои руки и начинает собственное расследование убийства в квартире напротив.

Американский режиссер Брайан Де Пальма по праву считается верным продолжателем традиций Альфреда Хичкока, головокружительная карьера которого в 70-е годы встречала свой закат. Первая в карьере Де Пальмы лента «Сестры», которая была снята полностью в хичкоковском духе, заложила основы искусно подражательного стиля (но ни в коей мере не плагиаторского!), внеся в него кое-какие другие «фирменные» приемы, например, деление экрана надвое в некоторых сценах, что, во-первых, заставляет зрителя дополнительно напрячься, а во-вторых, само по себе смотрится стильно и изобретательно. В подобном ключе он снимет целый ряд успешных и запоминающихся работ, среди которых «Кэрри» (1972), «Прокол» (1981), и многие другие. Самое интересное, что снять эту ленту режиссера вдохновила статья об успешном разделении сиамских сестер Кривошляповых в СССР, где на фотографии к статье одна из сестер выглядела радостно, а вторая — хмуро, и в самой статье также говорилось о трудностях с психикой, которые испытывали близнецы после разделения. Фильм держит зрителя в постоянном напряжении за счет ловко перетасовываемых сценарных карт, где будут следовать обманка за обманкой с неожиданным раскладом, а также важнейшим элементом выступает нагнетающее тот знаменитый хичкоковский саспенс музыкальное сопровождение композитора Бернарда Херрманна, который работал с самим маэстро Хичкоком. Конечно, в главной сцене убийства не может не броситься в глаза явно бутафорская кровь, подобная той, что использовал Дарио Ардженто в своих театрализованных джалло, это с лихвой компенсируется всеобщей напряженной и интригующей атмосферой остальных полутора часов ленты. Также большим плюсом выступает тонкое чувство юмора постановщика, как неотъемлемый ингредиент, иногда разбавляющий обилие напряженности. То, что Брайан Де Пальма цитирует, а иногда и вовсе подтрунивает над Хичкоком, вовсе не значит, что его работы будут непонятны без просмотра особенно часто цитируемых хитов «Окно во двор» (1954), «Головокружение» (1958), и «Психо» (1960). «Сестры», например, способны доставить зрителю удовольствие и без привязки к вышеупомянутой классике. Хотя, при наличии подобного багажа, такие работы Брайана Де Пальмы, как, например, те же «Сестры» (1973), «Наваждение» (1976), «Одета для убийства» (1980) и «Подставное тело» (1984) раскрывают зрителю свой букет в полной мере.

8,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сёстры 1972 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сюжет завязан вокруг сестер - сиамских близнецов, которых разделили уже в зрелом возрасте. Они очень-очень разные, эти сестры...

Сёстры / Sisters 1972, США, триллер, ужасы