На расстоянии удара

Striking Distance

1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер

Полицейский Том Харди, переведенный в отряд речной полиции, начинает вести неофициальное расследование по делу серийного убийцы, терроризующего город. Его версия о преступнике отличается от той, которой придерживаются власти и коллеги. Он уверен, что маньяк — работник полиции, и только его напарница поддерживает эту идею. Продолжая поиск убийцы, они не догадываются о том, что тот, кого они разыскивают с таким упорством, сам ищет встречи с ними.

UHD
16+   1ч 42м КиноПоиск  6.8 IMDb  5.8
Фильм На расстоянии удара online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Первоначально фильму планировалось дать название «Три реки», но в итоге оно было заменено на «На расстоянии удара».
Съемки проходили с июня по сентябрь 1992 года главным образом в США, штате Пенсильвания.
Первоначально главную роль планировалось отдать Эду Харрису, затем в качестве кандидатуры рассматривался Роберт Де Ниро, и наконец, роль была отдана Брюсу Уиллису.
Актеры 11
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Брэд Фидель online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мак Альберг online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Марти Каплан online на Emblix
Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Роуди Херрингтон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Рекомендуем 21
Сериал Жизнь и приключения робота-подростка онлайн на Эмбликс
2003, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Фильм Цвет ночи online на emblix
1994, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Полицейские online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Шакал online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Зона высадки online на emblix
1994, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Меркурий в опасности online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Аниме Технолайз онлайн на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Сломанная стрела online на emblix
1996, США, боевик, триллер
Фильм Гудзонский ястреб online на emblix
1991, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Последний бойскаут online на emblix
1991, США, боевик, триллер
Фильм Убийство в Белом доме online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Красная жара online на emblix
1988, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Танго и Кэш online на emblix
1989, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Игры патриотов online на emblix
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Пассажир 57 online на emblix
1992, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Ливень online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Напролом online на emblix
1991, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Денежный поезд online на emblix
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Цепная реакция online на emblix
1996, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Похожие 20
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Доказательство смерти online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Крик online на emblix
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Крик 3 online на emblix
2000, США, детектив, ужасы
Фильм Типа крутые легавые online на emblix
2007, Великобритания, боевик, комедия
Фильм Забавные игры online на emblix
2007, США, ужасы, триллер, драма, криминал
Фильм Мой кровавый Валентин online на emblix
1981, Канада, детектив, триллер, ужасы
Фильм Незнакомец online на emblix
1981, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Незнакомцы: Жестокие игры online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Дом, который построил Джек online на emblix
2018, Германия, драма, триллер, ужасы
Фильм Хэллфест online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Счастливого нового дня смерти online на emblix
2019, США, ужасы, детектив, триллер

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Молодой Брюс Уиллис, аппетитная Сара Джессика Паркер, маньяк-убийца, затеявший игру с копами в кошки-мышки, детективная полицейская история — фильм из 90-х таким и должен быть. Окунать в романтизм ушедшего времени и ностальгировать о том, «как молоды мы были». И актеры тоже…

«На расстоянии удара» — это один из немногих на сегодняшний день фильмов где у Уиллиса на голове не просто волосы, но пышная шевелюра. Сегодня — это совершенно уникальное явление. Тогда — вполне себе обычное. Так или иначе, звезда двух частей «Крепкого орешка» вновь предстал перед зрителем в роли копа, правда не того, который вечно оказывается не в том месте не в то время, а такого, на которого объявляют охоту. Да и работает его персонаж в отделе речной полиции и патрулирует пенсильванскую реку. Ненавидимый коллегами он переходит именно сюда и оказывается втянут в опасную игру, организованную психопатом, убивающем девушек и бросающем их в реку. Вместе с молодой напарницей Джо Кристман (Джессика Паркер) детектив Том Харди (Уиллис) берется за это дело несмотря на угрозы и нелюбовь со стороны бывших коллег.

Дух полицейской истории пропитывает фильм можно сказать от и до. Красный полицейские сирены, которые лихие копы водружают на крышу и начинают преследование, гонки на стареньких (на тот момент вполне себе новых) авто, по большей части марки Ford, саксофоническая музыка, добавляет романтизма, предлагая зрителю посмотреть на полицейских не только как на блюстителей закона, но и как на обычных людей и, конечно же, Дэннис Фарина в роли одного и копов. Нет, если кино о полицейских это не значит, что Фарина тут как тут, просто этот замечательный актер с добрыми глазами снимался во многих таких картинах и «На расстоянии удара» не стал исключением.

Типичные полицейские дела в виде преследования преступников сняты на достойном уровне и предлагают помимо стандартных автопогонь еще и разборки на воде (на водных судах), а также в самой воде при участии главного героя и главного злодея. Брутальность Брюса Уиллиса и его персонажа Тома Харди присуща многим киноличностям конца прошлого века, а потому зритель должен совершенно спокойной относиться к эпизодам, когда один коп бьет по морде другого копа, или когда выпить горячительных напитков накануне, причем в большом количестве, можно совершенно не заморачиваться о следующем рабочем дне.

90-е годы ХХ века подарили зрителю немало хороших фильмов, которые наряду с блокбастерами («Скала», «Армагеддон», «Воздушная тюрьма», «Без лица» и др.) могли завоевать сердца поклонников тех или иных актеров, привлечь своим сюжетом, и подарить как минимум полтора часа качественного зрелища. Таких картин снято большое количество и про них обязательно стоит упомянуть. Сделаю это обязательно, ведь еще так много всего нужно пересмотреть.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Наверное, у каждого кто рос на боевиках 80—90-х годов, тройка героев боевиков примерно всегда будет одинаковая, а именно: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис. Из этой великолепной троицы, при всей моей любви и к Железному Арни и к Слаю, все же старина Брюс в разножанровых ролях сияет ярче. Он отлично смотрится как в боевиках, так и триллерах или мелодрамах и даже драмах. И хоть «На расстоянии удара» сложно назвать классическим боевиком, как и впрочем классическим триллером, все же это очень сильное и крепкое кино.

«На расстоянии удара» представляет собой детективный триллер с элементами боевика. Здесь нет классической истории про следака идущего по следам маньяка, зато здесь есть некая солянка, в которой много всего намешано, но от этого суп становиться только вкуснее.

Пускай, для какого сюжет фильма не будет блистать оригинальностью, а наоборот покажется даже банальным, но меня в этом фильме что-то по-настоящему цепляет и заставляет пересматривать каждый раз с интересом. И на мой вкус история фильма весьма вкусная и интересная, которая заставляет следить за ее развитием с каждой пройденной минутой все больше и больше, при этом, не раздражая и не капая на мозги. Причем хоть это и триллер, где, как и подобает, есть маньяк терроризирующий город, есть жертвы и конечно же есть главный герой пытающийся его поймать, все же у фильма нет этой порой жутковатой атмосферы триллера. Напротив фильм смотрится достаточно легко, изредка поднимая напряжение в особо значимых местах.

Брюс Уиллис в этом фильме примерил знакомый и достаточно комфортный для себя образ, бравого брутального парня с непростой судьбой, сделав своего персонажа при этом действительно интересным. Молоденькая Сара Джессика Паркер здесь особо ничего сверхгениального не показала, но фанатам представительницы большого города все же будет интересно на нее посмотреть. Деннис Фарина впрочем как и Том Сайзмор хорошо смотрелись в кадре, хоть и для картины в целом не имели какого-то баснословного значения. Ну, а что касается Брайона Джеймса, то я хорошо понимаю героя Брюса Уиллиса, я бы тоже был бы не прочь ему разок другой треснуть.

В целом «На расстоянии удара» получился отличным фильмом, который пускай и не является чем-то выдающимся, но для него у меня всегда будет место в списке моих самых любимых фильмов.

9 из 10

Основная проблема кинематографа (особенно современного) в том, что кино напрочь разучилось удивлять и чаще всего плодит многочисленные фильмы, которые практически мизерно отличаются друг от друга, порой полностью копируя содержание уже популярных фильмов, или же частично. Плохо лишь то, что далеко не каждый режиссер находит в себе силы и талант обыграть всё это в наиболее выигрышном свете и именно это пробуждает ностальгическую любовь по былым боевикам и триллерам 80-ых и 90-ых годов. Когда большая часть фильмов копировала одни и те же шаблоны жанра, но каждый раз обыгрывая их на новый лад и способствую тому, что фильм хочется смотреть снова и снова и данный фильм режиссера Роуди Херрингтона не является исключением.

Возможно фильм и не стал тем хитом, которым его хотели видеть создатели. Возможно он не стал классикой в умах зрителей и коммерческим хитом в карманах продюсеров, но факт в том, что даже спустя столько лет он смотрится с неубывающим удовольствием, что и при первом просмотре. Более того, лишь пробуждая ностальгию по былым фильмам детства. Так как данный фильм практически строится на всём том, на чем выросло не одно поколение зрителей и в том числе я сам. Да сюжет в определенном смысле затертый до дыр. Да Брюс Уиллис снова решает спасать всех. Да личность убийцы становится очевидна еще в самом начале, но не смотря на всё это, фильм смотрится с неописуемым удовольствием.

Режиссер картины Роуди Херрингтон снял достаточно крепкий детективный триллер, который развивается в лучших традициях своего жанра и делает это с огромнейшим достоинством. Фильм буквально пропитан атмосферой, в которой сразу же чувствуется напряженность, острота и скрытая опасность и всё это достойно реализуется на примере погонь, перестрелок, драк, трупов молодых привлекательных девушек и сцен насилия. Что по сути лишь материализует тот потенциал, которой обладает сама история и во многом именно это делает даже столь очевидный с самого начала сюжет достаточно интересным на протяжении всей ленты.

Брюс Уиллис сыграл далеко не лучшую роль в своей карьере, но однозначно достойно удержал марку звезды боевика и безусловно вытянул фильм на своих могучих плечах, мощной харизме и великолепной игре. Тем самым лишь подтверждая, что Брюс одинаково легко справляется с неприятелями не только в фешенебельном небоскребе, но и даже на водных просторах на службе береговой полиции. Столь нелюбимая мною Сара Джессика Паркер приятно удивила вполне себе достойной ролью и милой внешностью в пору своей молодости. Деннис Фарина, Том Сайзмор и Том Сайзмор однозначно выдают настолько мощнейшую игру, что невольно затмевают как главных героев, так и главного злодея в исполнении других актеров.

7 из 10

На расстоянии удара — это крепкий представитель олд-скулного детективного триллера с элементами лихого боевика и Брюса Уиллиса в качестве спасителя всего и вся. Фильм возможно и не идеальный и не оригинальный, но обладающий уникальной магической чертой, которая заставляет смотреть её снова и снова, и с неубывающим интересом — каждый раз.

Том Харди — человек, что пошел работать в полицию, дабы бороться с несправедливостью, защищать невиновных и блюсти закон. А ведь подобных людей что служат в полиции можно пересчитать по пальцам одной руки. М-м-м, что? В каждом втором фильме посвященном блюстителям нравов есть такой коп? Ой, да бросьте, ведь это право слова мелочи. Так вот Том Харди, будучи честным копом, не смог мирится с тем что его лучший друг и напарник избил свидетеля чуть ли не до полусмерти и потому дал против него показания в суде. Но Том и предположить даже не мог, что его напарник предпочтет самоубийство тюремному заключению. Однако это не все новости, ведь в городе объявился маньяк, который мало того что он неумолим так его почерк свидетельствует о том что это бывший коп. И вот когда Харди был близок к тому чтобы поймать неумолимого убийцу, последнему удается каким-то образом уйти от полицейской облавы. И не просто уйти, а еще и застрелить отца Тома Харди, единственного человека который во всем поддерживал героя картины. Естественно полиция находит козла отпущения, щуплого коротышку и обвиняет его как в убийстве молодых женщин, так и вообще во всем в чем только могут обвинить. Вот только наш герой не верит что неумолимым убийцей является человек, чем-то отдаленно напоминающим Денни Де Вито. Вот вы можете представить себе Денни Де Вито в роли маньяка-убийцы? И Том Харди не может, а потому он сообщает журналистам, что убийцей является полицейский, а никак не этот несчастный. Стоит ли удивляться что вышестоящее руководство, которому наш герой уже встал поперек горло, во-первых потому что он слишком правильный, а во-вторых потому что он не чтит полицейское братство, отстраняет Харди от работы в убойном отделе и переводит его в речной патруль, дабы лишний раз на глаза не попадался. Казалось бы, жизнь Харди кончилось — бывшие друзья видеть его не желают, с противоположным полом у него неклеется, работа не приносит удовольствие, а единственные радости в жизни это бутылка чего-нибудь горячительного да кот Поттер, что же может заставить бывшего копа перестать себя жалеть и взяться за голову? Конечно же, старый знакомый Харди — маньяк-убийца, что после двухлетнего перерыва берется за старое. И естественно наш герой начинает свое частное расследование одержимый лишь одной идеей — найти и наказать, вот только Том Харди даже представить себе не мог что убийца находится от него даже ближе чем он думает, ровно «на расстояние удара».

Обычно под столь интригующей завязкой сюжета скрывается простенькая история, которая ближе к концу картины сдувается и зритель досматривает фильм чисто по инерции. К счастью наш сегодняшний гость не подпадает под это определение и смотрится с интересом. А причина этому проста и понятна, ведь вместо того, чтобы снимать фильм в каком-то отдельном жанре создатели картины поступили мудрее и добавили в фильм много разных жанров. Тут и драма, ведь герой Уиллиса презираем всеми за то что он совершил, да и говоря откровенно сам Том Харди не в восторге от содеянного и потому заливает свое горе алкоголем. Тут и боевик, так как не смотря на то что герой Уиллиса вечно пьян, он не упустит возможности показать бандитам почем фунт лиха или поучаствовать в погоне на катере за предполагаемым убийцей. Тут и детектив, ведь у полиции нет доказательств, а следовательно Харди приходится вести самостоятельное расследование. И тут само собой триллер, ибо присутствует как напряженная атмосфера, так и то что где-то рядом, буквально за углом дома героя. Но при этом происходящее не превращается в невнятную бурду. Каждый фрагмент здесь на своем месте и пусть сюжету порой не хватает глубины, но это компенсируется драйвовыми погонями и перестрелками, ради которых и смотрятся подобного рода фильмы.

Что же касается актеров, то с ними так же все в порядке, да и могло ли быть иначе при таком то касте? Вон старина Брюс «Джон МакКлейн» Уиллис, который несмотря на все жизненные невзгоды идет вперед и рискуя собственной шкурой вступает в конфронтацию с маньяком. Почему он? А потому что больше некому. А вот детектив Эдди Эйлер в исполнении Брайана Дженсона. Эдди — злой и циничный коп, что обвиняет Тома Харди во всем чем только можно и нельзя и если главный герой сядет в лужу, то герой Дженсона будет тут как тут дабы позлорадствовать. Люблю я этого актера. Он такой душка. Особенно когда получает по физиономии от главного героя. А вот напарница главного героя Джо в исполнении Сары Джессики Паркер и я снимаю импровизированную шляпу перед создателями фильма, потому что они пригласили на одну из ведущих ролей не очередную голливудскую красотку, а очень даже миловидную женщину, которую вполне можно встретить на улице, а не увидеть на обложке модного журнала. Или бывший шеф Харди — капитан Ник Детилло в исполнении Денниса Фарина, актера которого к сожалению уже нет с нами, но который всегда играл запоминающиеся образы. И этот фильм не исключение. Ведь капитан Детилло является одновременно и любящим дядей героя и человеком что ведет двойную игру. И за взаимодействием этих непростых героев и впрямь интересно наблюдать, благо у каждого, ну или почти у каждого из героев в рукаве припрятан козырь.

Подводя тог, хочется сказать, что данный фильм слишком сложен для простого боевика, слишком прост для детективного триллера и слишком легок для криминальной драмы, но то что в других фильмах было бы недостатком в этой картине оборачивается достоинством благодаря грамотному написанному сценарию в котором действие не провисает ни на минуту и благодаря актерам, которые до конца вжились в отведенные им роли. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно было скоротать вечерок и хорошо провести время, то обратите внимание на данный фильм, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На расстоянии удара 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полицейский Том Харди, переведенный в отряд речной полиции, начинает вести неофициальное расследование по делу серийного убийцы, терроризующего город. Его версия о преступнике отличается от той, которой придерживаются власти и коллеги. Он уверен, что маньяк — работник полиции, и только его напарница поддерживает эту идею. Продолжая поиск убийцы, они не догадываются о том, что тот, кого они разыскивают с таким упорством, сам ищет встречи с ними.

На расстоянии удара / Striking Distance 1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер