Право на убийство

Righteous Kill

2008, США, боевик, драма, триллер

Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.0
Право на убийство

Галерея

Интересные факты 3

Герой Деннехи обсуждает с Пачино и Де Ниро убийство сутенера по кличке «Рэмбо». А в фильме «Рэмбо: Первая кровь» тот же Деннехи играет шерифа, главного анти-героя, преследовавшего Рэмбо, с которого и началась сага.
Карла Гуджино играющая в этом фильме секс партнера Роберта Де Ниро, 15 лет назад, исполнила роль его дочери в картине «Жизнь этого парня».
В сцене с телефонным разговором Спайдера и Тёрка, в клубе 404 рэпер Papoose исполняет свою песню «Stylin'».

Актеры 32

Съемочная группа 69

Джон Эвнет
Режиссёр, Продюсер
Пол Хирш
Монтажер
Ed Shearmur
Композитор оригинальной музыки
Дебра Макгуайр
Художник по костюмам
Ави Лернер
Продюсер
Боаз Дэвидсон
Исполнительный продюсер
Джордж Фурла
Исполнительный продюсер
Барбара Харрис
ADR Voice Кастинг
Джессика Дэниелс
Кастинг Associate
Дуэйн Мэнвиллер
Camera Operator, Steadicam Operator
Дени Ленуар
Оператор-постановщик
Кати Лукас
Декорации
Трейси Галлахер
Постановщик
Роб Коуэн
Продюсер
Daniel M. Rosenberg
Продюсер
Дэнни Димборт
Исполнительный продюсер
Тревор Шорт
Исполнительный продюсер
Марша Оглсби
Co-Продюсер
Lisa McNeil
Script Supervisor
Robert Griffon Jr.
Property Master
Linda Montanti
First Assistant Режиссёр
Oren Senderman
Production Supervisor
Саша Куорлс
Hair Department Head
Мишел Виттоне
Makeup Department Head
Ashley Waldron
Музыка Supervisor
Selena Arizanovic
Музыка Coordinator
Anton Holden
Диалоги
G. Michael Graham
Supervising Sound Монтажер
Джонатан Уэльс
Sound Re-Recording Mixer
Терри О'брайт
Sound Re-Recording Mixer
Стивен Граббс
Foley Монтажер
Jill Schachne
Foley Artist
David Torres
Foley Mixer
Tim Chilton
Foley Artist
Rich Crescenti
ADR Recordist
Erich Gann
Sound Effects Монтажер
Bob Costanza
Sound Effects Монтажер
Майк Диккесон
Sound Effects Монтажер
Ричард Стил
Sound Effects Монтажер
Мэтью Прайс
Production Sound Mixer
Скотт Хинкли
Additional Sound Re-Recording Mixer
Michael Primmer
Boom Operator
Lori A. Lopes
Art Department Coordinator
Изабель Трихард
Art Department Coordinator
Люк Гейссбухлер
Second Unit Режиссёр of Photography
Dan Ayers
Steadicam Operator
Лоррейн Калверт
Assistant Художник по костюмамer
Мухаммед Хан
Production Coordinator

Рекомендуем 23

Полиция Майами: Отдел нравов
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Озорные анимашки
1993, США, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный, сериал
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
16 кварталов
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
88 минут
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Интернэшнл
2009, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Деньги на двоих
2005, США, драма, спорт, триллер
Загнанный
2003, США, боевик, драма, криминал, триллер
База «Клейтон»
2003, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Команда 49: Огненная лестница
2004, США, боевик, драма, триллер
Медвежатник
2001, США, боевик, криминал, триллер
Возмездие
2010, США, детектив, драма, триллер
Гордость и слава
2008, США, драма, криминал, триллер
Елизавета I
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Предатель
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Большая игра
2009, США, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер

Похожие 21

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Генри: Портрет серийного убийцы
1986, США, драма, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
За десять минут до полуночи
1983, США, криминал, драма, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Помните ли вы восьмидесятые? Тогда, в восьмидесятые, многие зрители мечтали, чтобы Сталлоне и Шварценеггер сыграли в одном фильме. В 21 веке эта мечта сбылась оптом, но ни «Неудержимые», ни их сиквелы, при прочие запоздалые попытки свести вместе двух накачанных мачо особого фурора не сделали, потому что поезд давно ушел.

А, может, вы помните девяностые? Тогда, в девяностые, многие зрители мечтали увидеть в одной сцене Аль Пачино и де Ниро, и эта мечта тоже сбылась, хотя в трехчасовой «Схватке» Майкла Манна актеры встретились всего на несколько минут. Но даже это стало для фэнов подарком, потому что в «Крестном отце 2» наши герои не встречались вовсе.

Однако все течет, все изменяется, panta rhei, как говорил Гераклит. Сегодня на авансцену вышли другие герои и старые мечты потеряли свою актуальность. «Право на убийство» прошло почти незамеченным.

И поделом. Один-единственный плюс этого фильма — неожиданный финал. По крайней мере, для меня. Я мала-мала порадовался, что досмотрел фильм до конца. Но больше радоваться было нечему. И вообще непонятно, что такие актеры забыли в этом болоте серости. Зачем они согласились в нем играть? На что они купились? На псевдодраматичность сценария? На среднего во всех отношениях режиссера? На огромный гонорар (уже смешно)? Или просто это их сегодняшний потолок? Из вежливости оставлю последний вопрос без ответа. Воистину — нет на вас, парни, Мартина Скорсезе. Вот уж кто умел дать актеру путевку в жизнь. Играя у Скорсезе, де Ниро сделал себе имя, заработал глобальный респект и «Оскара», а как только порвал с Мартином, пошел по рукам, связался с плохими режиссерами, стал играть в орлянку и опустился. «Право на убийство» выглядит откровенной сериальной дешевкой, в которой нет ни на грош фактурности и драматичности, на каковые режиссер и рассчитывал. Попытки главных героев что-то такое изобразить оборачиваются самопародиями и, чтобы зрители не иронизировали над старперами с их обязательными молодыми любовницами, герои иронизируют над собой сами. Хитро, ничего не скажешь, но опять же старо, как мир. «Я слишком стар для этого дерьма», говорил Дэнни Гловер еще 30 лет назад.

Может, фильм вышел таким потому, что Эвнет хотел снять не так, как обычно снимает, а по-другому? Да какая разница. Окупилось с грехом пополам, и ладно.

Удивительна всё-таки актёрская профессия и актёрский талант. Вот посмотришь какой-нибудь не особо примечательный фильм, и долго он тебя не отпускает, точнее, не он сам, а его главные герои, с которыми ты как-будто прожил жизнь. Удивительно, как два самых лучших актёра разыгрывают этот обычный сюжет о маньяке, которого ищет полиция. Даже мотивы маньяка неоригинальны, чего уж говорить о чём-то другом, а вот веришь, когда он в финале говорит: «Всё, что я любил в жизни — это убивать таких подонков». Да и сложно кого-то тут назвать маньяком. Главные актёры превратили плоский сюжет в драму о справедливости, дружбе и чуть ли не о роке, играющим людьми, как пешками. И надолго останутся в памяти их лица. Каждый из них не злодей и не герой, ибо только в кино люди делятся на хороших и плохих, как шахматная доска на чёрное и белое. Они даже в чём-то дополняли друг друга, образуя одного цельного человека.

Джон Эвнет никогда не принадлежал к обойме сильных экшен-режиссёров, хотя и у него есть свои удачи («Красный угол»). И наверно хорошо, что режиссёром этого фильма был именно он, а не кто-то более талантливый, ведь тогда мы бы потеряли возможность увидеть как два актёра экстра-класса из самого скудного материала создают полнокровные образы живых людей, и их игра преображает каждую сцену, где они появляются, особенно возрастая в финале.

Ты хороший человек. Я желаю тебе вечного успеха.

Так что даже по-американски правильный финал вовсе не выглядит хэппи-эндом, ведь что-то ушло из жизни Тёрка, и он уже не так счастлив, как раньше.

6,5 из 10

Кто мог бы подумать, что следующим режиссером, сумевшим повторить кино-эксперимент совместного разделения сцены между Робертом Де Ниро и Аль Пачино станет не так уж успешный американский режиссер Джон Эвнет, славный своими средними кинокартинами? Чтобы не снизить планку после успешных попыток свести вместе двух величайших актеров в гангстерской драме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец ІІ» и криминальном киноромане Майкла Манна «Схватка», Джону Эвнету пришлось поработать в поте лица.

Предыдущая работа режиссера — «88 минут», главную роль, в которой исполнил опять-таки Аль Пачино, показала далеко не в лучшем облике его умение снимать детективные триллеры, а нелепость сценария перекрывала все старания Аль Пачино спасти кинокартину от привкуса «Золотой малины».

В итоге, попыткой Джона Эвнета исправить свои прежние ошибки стала кинолента «Право на убийство». По большому счету, картина поднимает классические темы криминальных драм, но смотрится довольно интересно, местами интригует и заводит в заблуждение зрителя.

Детектив Томас Кован (Роберт Де Ниро) прибег к процессуальному нарушению, подкинув пистолет убийце для того, чтобы виновный оказался на своем месте. Нарушение закона ради справедливости привело к тому, что его партнер Дэвид Фиск (Аль Пачино), с которым он уже проработал 30 лет, разочаровался в справедливости, потеряв веру Бога и правоту.

Классический криминальный прием, который встречался как в недавней постановке Кристофера Нолана «Бессонница» (куда же без великого Пачино), так в культовой советской криминальной драме «Место встречи изменить нельзя». Вспомнить хотя бы Глеба Жеглова и его бросание кошельков и пистолетов, по его мнению, истинным преступникам, но, как известно, даже он ошибался в случае с делом Ивана Груздева. Уместно будет процитировать слова молодого Владимира Шарапова на игры Жеглова с законом: «Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень». К сожалению, Джон Эвнет придал этому важному сюжету достаточно второстепенное значение, уделив ему только несколько начальных минут завязки, хотя именно поступок детектива Кована станет роковым. Кто знает, не искусится ли сам полицейский продолжать сажать преступников в клетку, нарушая при этом закон?

Дальше режиссер показал столкновение партнеров-детективов с неизвестным убийцей, который прямиком отправляет нарушителей закона не на суд человеческий, а на Суд Божий. Опять-таки, известная в кинематографе тема расследования преступлений убийцы, который вершит правосудия с пистолетом в руках над преступниками, которые заслужили наказания за свои грехи против закона, но умело отклонились от суда.

Возникает вопрос: кто же судья? Может ли это быть полицейский, которому пришлось оборвать дьявольскую охоту самодура, призвав на помощь собственный ствол? Уж слишком тут пахнет классическим примером инспектора Гарри Каллахена, героя полицейского боевика «Грязный Гарри», у которого был единственный выход — обратится к 44 Magnum для совершения правосудия. Не зря детектив Кован цитировал именно Каллахена в одной из сцен. А вдруг это фанатик, который питается бросить тень на порядочного детектива своими поступками? Но, все-таки, подобный пример был уже отлично представлен в картине Девида Финчера «Семь», где герой Кевина Спейси провозгласил себя почти не «правой рукой Бога», которая свободно может вершить суд над грешниками.

Но с возрастанием количества «жертв правосудия» и приближающейся развязки уровень интереса к этой картине постепенно падает, а когда стает известным имя убийцы возникает много вопросов и, в первую очередь, к сыроватому сюжету. Конечно, на фоне киноленты «88 минут» эта работа Джона Эвнета выглядит намного лучше, но имея таких актеров, как Де Ниро и Пачино, «Право на убийство» заслуживало быть намного лучшим, ибо благодаря их игре фильм приобрел хоть какие-то достойные черты. Режиссер пытался показать искушение человека перед нарушением закона во благо торжества справедливости и одновременно его невозможность остановится, тем более, когда он осознает свои ошибочные действия, а выхода уже нет. Но работа кажется будто бы недоделанной, сырой и, тем более, построена на давно уже использованных классических криминальных мотивах.

5 из 10

Если бы я знала, что этот режиссер снял «88 минут», я бы не раздумывая удалила этот фильм из своего списка, несмотря на Аль Пачино, из-за которого я его и заприметила. Что тот фильм, что этот одинаково скучны, неинтересны и однообразны.

В «Праве на убийство» представлена история двух полицейских детективов, глядя на которых с искренним недоумением думаешь, а не пора ли им на пенсию? Нет, серьезно. Так вот, два закадычных друга-коллеги расследуют вереницу убийств, при этом делают это долго и нудно. Интрига в фильме высосана из пальца, уверена, многие раскололи всю «загадку» уже через пол часа просмотра. Я никогда не пытаюсь додуматься, кто же убийца или разгадать режиссерскую многоходовку, предпочитаю пассивно наслаждаться происходящим и позволить главным героям сделать за меня всю работу, в итоге получается, что даже самые очевидные концовки для меня являются полной неожиданностью, и хоть какое-то удовольствие от фильма в большинстве случаев мне гарантированно. Здесь же даже слегка, не могу сказать «закрученная», но «подкрученная» концовка заставила меня только лениво приподнять бровь и продолжить скучать, считая минуты до титров.

Фильм ни о чем, нацеленный на привлечение внимания только с помощью актеров. Детектив слабый, боевика и экшена здесь нет абсолютно, сюжет не интригует и не затягивает, концовка не удивляет.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Право на убийство 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.

Право на убийство / Righteous Kill 2008, США, боевик, драма, триллер