Теория заговора

Zulu

2013, Франция, драма, криминал, триллер

Южная Африка. Кейптаун. 2012 год. Отдел серийных убийств полиции Кейптауна начинает расследование зверского убийства белой девушки. Казавшееся тривиальным преступление быстро превращается в круговорот перестрелок и смертей, ибо в деле оказываются замешаны сначала торговцы наркотиками, потом банды совершенно отмороженных головорезов, а дальше полицейские выходят на интересы могущественной транснациональной корпорации. В жестком, динамичном и бескомпромиссном криминальном триллере, где кровь льется рекой, героям трудно выжить и не всем это удается. Но детективы Али Сокил и Брайан Ипкин идут до конца, какую бы цену им не пришлось за это заплатить.

Страна
Франция, ЮАР
UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.7
Фильм Теория заговора online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Джимон Хонсу мог сыграть роль в этом фильме, но покинул проект, и его роль досталась Форесту Уитакеру.
Актеры 18
Съемочная группа 34
Подборка фильмов с Дени Руден online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лоран Оттос online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Жан-Поль Урье online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Mannie Ferreira online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Peter Clarke online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Жером Салль online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Nikolas Javelle online на Emblix
Sound Designer, Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Стэн Колле online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Tom Olive online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Рей Доннелли online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Рейн Эдвардс online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Далин Баденхорст online на Emblix
Animatronic and Prosthetic Effects
Подборка фильмов с Дженн Бейкер online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Ник Лоу online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Pascal Villard online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Alain Carsoux online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Хоэль Пинто online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Kerry Gregg online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Уэйн Шилдс online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Julia Huteau-Mouglalis online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Grant Kilian online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Винка Кокс online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Tasmin Hall online на Emblix
Script Supervisor
Рекомендуем 19
Фильм Монах online на emblix
2011, Испания, драма, триллер
Аниме Норн9 онлайн на emblix
2016, Япония, аниме, драма, сериал, фантастика
Фильм Захват online на emblix
2011, США, триллер
Фильм Дом дураков online на emblix
2002, Франция, драма, мелодрама, военный
Фильм Четвертая власть online на emblix
2012, Германия, триллер
Фильм Город порока online на emblix
2012, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Одним меньше online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Советник online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Эффект колибри online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Саботаж online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Ровер online на emblix
2014, США, драма, криминал, фантастика
Фильм Джо online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Кровные узы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Свободная повозка online на emblix
2013, США, боевик, драма, триллер
Фильм Холод в июле online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Убить гонца online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Моя вина online на emblix
2014, Франция, боевик, триллер
Фильм Мул online на emblix
2014, Австралия, криминал
Фильм Ян Масарик online на emblix
2016, Германия, биография, драма, история

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Африка. Знойный континент победившего апартеида и непобежденного тоталитаризма. Безбрежный желтый континент, в котором свирепствуют с перманентной регулярностью вирус Эбола, моры и политические конфликты. Земной рай, в определенные роковые моменты своей истории больше напоминающий ад поднебесный. Континент-колония, так и не сумевший вырваться окончательно из крепких, не лишенных садистской нежности объятий бывших метрополий. Континент истинных контрастов, в котором нищета совсем не благородна, а богатство всегда вызывающе показушно.

Именно такую Африку, такой Кейптаун, столицу ЮАР, и суждено видеть ежечасно, лишь с небольшим перерывом на отдых, двум полицейским — Брайану и Али, разделенных между собой лишь цветом кожи. Двум давним друзьям, которые не привыкли скрывать друг от друга ничего. Вплотную занимаясь расследованием жестокого убийства молодой девушки в гетто, Брайану и Али придется взглянуть в уродливое лицо не только собственного прошлого, но и прошлого своей родной страны, в которой все еще продолжает царствовать кровавый апартеид с вихрями человеконенавистнического геноцида.

В своей пятой по счету режиссерской работе, удостоившейся чести закрывать позапрошлогодний Каннский фестиваль, однако проигнорированной на выходе и критиками, и зрителями, фильме «Теория заговора»/«Зулус» 2013 года, известный французский постановщик Жером Салль, в первую очередь неплохо зарекомендовавший себя в секторе развлекательного кино дилогией о Ларго Винче, на сей раз взялся за экранизацию не дуболомного комикса о шпионах и корпорациях, но крепкого детективного романа Кариля Фере «Зулус», в котором, впрочем, к напряженной сюжетной интриге был в качестве этакого нетривиального бонуса добавлен и социально-политический аспект ЮАР времен апартеида и геноцида племени тутси, про который было написано немало книг художественного и сугубо документально-исследовательского плана, снято немало картин, среди которых, безусловно, выделяются лишь «Отель Руанда» Терри Джорджа, «Кровавый алмаз» Эдварда Цвика и «Отстреливая собак» Кейтона Джонса, при этом «Зулус» Салля не есть копией этих намного более известных и признанных картин на тему африканской трагедии, имея в своем художественном активе аутентичный режиссерский стиль и авторский взгляд на проблему, для мира в целом и Африки в частности ничуть не утратившей актуальности.

Изначально притворяющийся классическим «бадди-муви» и неонуаром, «Зулус» рисует в ярких багровых тонах эксплицитной жестокости портрет всего африканского континента, в котором главным законом существования и выживания человека есть лишь закон силы, а беззаконие и безнаказанность стали первичной религией для всех, кто обитает в грязных, мрачных, запачканных экскрементами и кровью хибарах гетто. Здесь нет и никогда не будет взаимопонимания, некоего просвета добра, здесь нет ничего, что бы сделало людей именно людьми, а не животными, преклоняющимися исключительно перед одной властью — властью инстинктов. Властью денег, властью жизни, властью смерти, толкающей одно племя на истребление на корню другого. Однако никто не отменял закона бумеранга и кровавыми слезами умоются все: и виновные, и невинные, но ставшие пассивными наблюдателями, лицезреющими зверства и предпочитавшими не вмешиваться. Детектив, коим «Зулус» кажется изначально, превращается в мощную, бьющую наповал своим реализмом и натурализмом деталей, историю мести, порожденной конфликтом глобального исторического масштаба. Все персонажи фильма являются лишь жертвами истории, а не ее создателями, жертвами, которые в один миг решили сбросить оковы собственной врожденной виктимности и послушания и обрушить на головы всех, кто их уничтожал, убивал, унижал свои карающие длани. И в этом их праве никто не должен сомневаться. Жером Салль излишне категоричен, но он не миндальничает, а лишь демонстрирует правду, которая болезненна, неприятна, горька как полынь, чья звезда медленно разгорается над ЮАР. У сладкой и приторной лжи силен же привкус эскапизма.

И два центральных героя фильма, лишенные привычного ореола классической хрестоматийной протагонистичности, сложные, противоречивые, становятся в руках режиссера орудием этой справедливой мести, одной частью единого целого. И их правда, вероятно, слишком неприятна, чтобы быть громко озвученной или услышанной всеми без исключения. Правда Брайана и Али — это вызов всем пацифистским и хипстерским миролюбивым воззрениям, ибо лишь принцип крови за кровь, око за око дает окончательное ощущение спасительного катарсиса. Вендетта по прямой, ведущая ни в Рай, ни в Ад, но к тому светлому будущему, которое все еще возможно, что когда-то наступит под палящим вековечно солнцем Африки, превращающем все в прах и пепел. Впрочем, Жером Салль особой надежды на это не дает ни героям, ни зрителям. Все в истории склонно повторяться, геноцид — тем более. Только с каждым новым этапом будет становится все страшнее и страшнее.

Африка. Знойный континент победившего апартеида и непобежденного тоталитаризма. Безбрежный желтый континент, в котором свирепствуют с перманентной регулярностью вирус Эбола, моры и политические конфликты. Земной рай, в определенные роковые моменты своей истории больше напоминающий ад поднебесный. Континент-колония, так и не сумевший вырваться окончательно из крепких, не лишенных садистской нежности объятий бывших метрополий. Континент истинных контрастов, в котором нищета совсем не благородна, а богатство всегда вызывающе показушно.

Именно такую Африку, такой Кейптаун, столицу ЮАР, и суждено видеть ежечасно, лишь с небольшим перерывом на отдых, двум полицейским — Брайану и Али, разделенных между собой лишь цветом кожи. Двум давним друзьям, которые не привыкли скрывать друг от друга ничего. Вплотную занимаясь расследованием жестокого убийства молодой девушки в гетто, Брайану и Али придется взглянуть в уродливое лицо не только собственного прошлого, но и прошлого своей родной страны, в которой все еще продолжает царствовать кровавый апартеид с вихрями человеконенавистнического геноцида.

В своей пятой по счету режиссерской работе, удостоившейся чести закрывать позапрошлогодний Каннский фестиваль, однако проигнорированной на выходе и критиками, и зрителями, фильме «Теория заговора»/«Зулус» 2013 года, известный французский постановщик Жером Салль, в первую очередь неплохо зарекомендовавший себя в секторе развлекательного кино дилогией о Ларго Винче, на сей раз взялся за экранизацию не дуболомного комикса о шпионах и корпорациях, но крепкого детективного романа Кариля Фере «Зулус», в котором, впрочем, к напряженной сюжетной интриге был в качестве этакого нетривиального бонуса добавлен и социально-политический аспект ЮАР времен апартеида и геноцида племени тутси, про который было написано немало книг художественного и сугубо документально-исследовательского плана, снято немало картин, среди которых, безусловно, выделяются лишь «Отель Руанда» Терри Джорджа, «Кровавый алмаз» Эдварда Цвика и «Отстреливая собак» Кейтона Джонса, при этом «Зулус» Салля не есть копией этих намного более известных и признанных картин на тему африканской трагедии, имея в своем художественном активе аутентичный режиссерский стиль и авторский взгляд на проблему, для мира в целом и Африки в частности ничуть не утратившей актуальности.

Изначально притворяющийся классическим «бадди-муви» и неонуаром, «Зулус» рисует в ярких багровых тонах эксплицитной жестокости портрет всего африканского континента, в котором главным законом существования и выживания человека есть лишь закон силы, а беззаконие и безнаказанность стали первичной религией для всех, кто обитает в грязных, мрачных, запачканных экскрементами и кровью хибарах гетто. Здесь нет и никогда не будет взаимопонимания, некоего просвета добра, здесь нет ничего, что бы сделало людей именно людьми, а не животными, преклоняющимися исключительно перед одной властью — властью инстинктов. Властью денег, властью жизни, властью смерти, толкающей одно племя на истребление на корню другого. Однако никто не отменял закона бумеранга и кровавыми слезами умоются все: и виновные, и невинные, но ставшие пассивными наблюдателями, лицезреющими зверства и предпочитавшими не вмешиваться. Детектив, коим «Зулус» кажется изначально, превращается в мощную, бьющую наповал своим реализмом и натурализмом деталей, историю мести, порожденной конфликтом глобального исторического масштаба. Все персонажи фильма являются лишь жертвами истории, а не ее создателями, жертвами, которые в один миг решили сбросить оковы собственной врожденной виктимности и послушания и обрушить на головы всех, кто их уничтожал, убивал, унижал свои карающие длани. И в этом их праве никто не должен сомневаться. Жером Салль излишне категоричен, но он не миндальничает, а лишь демонстрирует правду, которая болезненна, неприятна, горька как полынь, чья звезда медленно разгорается над ЮАР. У сладкой и приторной лжи силен же привкус эскапизма.

И два центральных героя фильма, лишенные привычного ореола классической хрестоматийной протагонистичности, сложные, противоречивые, становятся в руках режиссера орудием этой справедливой мести, одной частью единого целого. И их правда, вероятно, слишком неприятна, чтобы быть громко озвученной или услышанной всеми без исключения. Правда Брайана и Али — это вызов всем пацифистским и хипстерским миролюбивым воззрениям, ибо лишь принцип крови за кровь, око за око дает окончательное ощущение спасительного катарсиса. Вендетта по прямой, ведущая ни в Рай, ни в Ад, но к тому светлому будущему, которое все еще возможно, что когда-то наступит под палящим вековечно солнцем Африки, превращающем все в прах и пепел. Впрочем, Жером Салль особой надежды на это не дает ни героям, ни зрителям. Все в истории склонно повторяться, геноцид — тем более. Только с каждым новым этапом будет становится все страшнее и страшнее.

Наткнулась на фильм совершенно случайно и решила посмотреть из-за нескольких факторов: Блума, ЮАР (место действия происходит именно там) и интригующего названия.

Фильм оказался средним. Сюжет незамысловат: найден труп девушки и несколько полицейских берутся за это дело, попутно выясняя, что тут дело гораздо глубже, чем обычное рядовое убийство.

О хорошем: очень понравился Орландо Блум. Роль нетипична для него: полицейский-наркоман, немного неуравновешенный, безбашенный, в чем-то даже отмороженный, конкретный бабник. У него сложные взаимоотношения с семьей. Точнее, их практически нет: бывшая жена презирает, сын не общается. Именно часто принимает решения, которые противоречат его работе, но в то же время вполне оправданы. С другой стороны, он иногда халатно относится к своим обязанностям, о чем ему приходится жалеть.

Форест Уитакер тоже хорошо исполнил свою роль. Полицейский с непростым прошлым, с представлениями о том, что правильно, а что нет. Изо всех пытается действовать в рамках закона, чувствует ответственность за своих подчиненных, прикрывает их. Заботится о своей матери, но своей матери у него нет. Есть только женщина, к которой он иногда приходит и оставляет потом деньги. И вот тут уже начинаются первые вопросы — он приходит к ней как клиент, или как бойфренд? он сам говорит, что этими деньгами он ей помогает, да и взаимоотношения у них явно не как у клиента с девушкой легкого поведения. Но этот момент совершенно не раскрыт.

Еще положительный момент — место действия происходит в ЮАР. Нам показаны трущобы, развалюхи, в которых живут люди. Женщины продают свое тело, ибо по-другому там просто не выжить. Наркотики, насилие и преступность процветают. Если белый войдет в такой район, то скорее всего уже не выйдет из него. Есть и богатые районы с высотками, небоскребами и прочими атрибутами красивой жизни, что еще больше подчеркивает то дно, в котором и происходит действие фильма.

Сам сюжет довольно вялотекущий и местами непонятен. Диалоги скучны и однообразны, событий в фильме очень мало, не считая концовки. Снят фильм, на мой взгляд, плохо. Много ужасных планов, непонятно снятых моментов. Несколько раз возникало ощущение, что я смотрю любительский фильм. Переходы между событиями совершенно смазаны и часто непонятны. Вот персонажи сидят обсуждают что-то, в другой момент они уже в машине обсуждают что-то другое, и тут же они уже у кого-то дома что-то отмечают. И ни диалоги, ни контекст не позволяют уловить связь между всеми моментами, тем более, что ее часто просто нет.

Напряжение в фильме, несмотря на серьезность сюжета, отсутствует. Чувствуется, что развязка и раскрытие тайны должно было вызвать ужас у зрителя, но снято настолько плоско, что я осталась практически равнодушна. Некоторые жестокие моменты снято настолько несуразно, что не трогают почти никак. Какое-то действие появляется лишь на последних 20-ти минутах, спасибо хоть за это.

Не могу сказать, что фильм мне не понравился. Были и положительные моменты, в виде игры главных героев (Уитакер и Блум вообще спасли этот фильм) и интересной темы.

6 из 10

Африка. Знойный континент победившего апартеида и непобежденного тоталитаризма. Безбрежный желтый континент, в котором свирепствуют с перманентной регулярностью вирус Эбола, моры и политические конфликты. Земной рай, в определенные роковые моменты своей истории больше напоминающий ад поднебесный. Континент-колония, так и не сумевший вырваться окончательно из крепких, не лишенных садистской нежности объятий бывших метрополий. Континент истинных контрастов, в котором нищета совсем не благородна, а богатство всегда вызывающе показушно.

Именно такую Африку, такой Кейптаун, столицу ЮАР, и суждено видеть ежечасно, лишь с небольшим перерывом на отдых, двум полицейским — Брайану и Али, разделенных между собой лишь цветом кожи. Двум давним друзьям, которые не привыкли скрывать друг от друга ничего. Вплотную занимаясь расследованием жестокого убийства молодой девушки в гетто, Брайану и Али придется взглянуть в уродливое лицо не только собственного прошлого, но и прошлого своей родной страны, в которой все еще продолжает царствовать кровавый апартеид с вихрями человеконенавистнического геноцида.

В своей пятой по счету режиссерской работе, удостоившейся чести закрывать позапрошлогодний Каннский фестиваль, однако проигнорированной на выходе и критиками, и зрителями, фильме «Теория заговора»/«Зулус» 2013 года, известный французский постановщик Жером Салль, в первую очередь неплохо зарекомендовавший себя в секторе развлекательного кино дилогией о Ларго Винче, на сей раз взялся за экранизацию не дуболомного комикса о шпионах и корпорациях, но крепкого детективного романа Кариля Фере «Зулус», в котором, впрочем, к напряженной сюжетной интриге был в качестве этакого нетривиального бонуса добавлен и социально-политический аспект ЮАР времен апартеида и геноцида племени тутси, про который было написано немало книг художественного и сугубо документально-исследовательского плана, снято немало картин, среди которых, безусловно, выделяются лишь «Отель Руанда» Терри Джорджа, «Кровавый алмаз» Эдварда Цвика и «Отстреливая собак» Кейтона Джонса, при этом «Зулус» Салля не есть копией этих намного более известных и признанных картин на тему африканской трагедии, имея в своем художественном активе аутентичный режиссерский стиль и авторский взгляд на проблему, для мира в целом и Африки в частности ничуть не утратившей актуальности.

Изначально притворяющийся классическим «бадди-муви» и неонуаром, «Зулус» рисует в ярких багровых тонах эксплицитной жестокости портрет всего африканского континента, в котором главным законом существования и выживания человека есть лишь закон силы, а беззаконие и безнаказанность стали первичной религией для всех, кто обитает в грязных, мрачных, запачканных экскрементами и кровью хибарах гетто. Здесь нет и никогда не будет взаимопонимания, некоего просвета добра, здесь нет ничего, что бы сделало людей именно людьми, а не животными, преклоняющимися исключительно перед одной властью — властью инстинктов. Властью денег, властью жизни, властью смерти, толкающей одно племя на истребление на корню другого. Однако никто не отменял закона бумеранга и кровавыми слезами умоются все: и виновные, и невинные, но ставшие пассивными наблюдателями, лицезреющими зверства и предпочитавшими не вмешиваться. Детектив, коим «Зулус» кажется изначально, превращается в мощную, бьющую наповал своим реализмом и натурализмом деталей, историю мести, порожденной конфликтом глобального исторического масштаба. Все персонажи фильма являются лишь жертвами истории, а не ее создателями, жертвами, которые в один миг решили сбросить оковы собственной врожденной виктимности и послушания и обрушить на головы всех, кто их уничтожал, убивал, унижал свои карающие длани. И в этом их праве никто не должен сомневаться. Жером Салль излишне категоричен, но он не миндальничает, а лишь демонстрирует правду, которая болезненна, неприятна, горька как полынь, чья звезда медленно разгорается над ЮАР. У сладкой и приторной лжи силен же привкус эскапизма.

И два центральных героя фильма, лишенные привычного ореола классической хрестоматийной протагонистичности, сложные, противоречивые, становятся в руках режиссера орудием этой справедливой мести, одной частью единого целого. И их правда, вероятно, слишком неприятна, чтобы быть громко озвученной или услышанной всеми без исключения. Правда Брайана и Али — это вызов всем пацифистским и хипстерским миролюбивым воззрениям, ибо лишь принцип крови за кровь, око за око дает окончательное ощущение спасительного катарсиса. Вендетта по прямой, ведущая ни в Рай, ни в Ад, но к тому светлому будущему, которое все еще возможно, что когда-то наступит под палящим вековечно солнцем Африки, превращающем все в прах и пепел. Впрочем, Жером Салль особой надежды на это не дает ни героям, ни зрителям. Все в истории склонно повторяться, геноцид — тем более. Только с каждым новым этапом будет становится все страшнее и страшнее.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Теория заговора 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Южная Африка. Кейптаун. 2012 год. Отдел серийных убийств полиции Кейптауна начинает расследование зверского убийства белой девушки. Казавшееся тривиальным преступление быстро превращается в круговорот перестрелок и смертей, ибо в деле оказываются замешаны сначала торговцы наркотиками, потом банды совершенно отмороженных головорезов, а дальше полицейские выходят на интересы могущественной транснациональной корпорации. В жестком, динамичном и бескомпромиссном криминальном триллере, где кровь льется рекой, героям трудно выжить и не всем это удается. Но детективы Али Сокил и Брайан Ипкин идут до конца, какую бы цену им не пришлось за это заплатить.

Теория заговора / Zulu 2013, Франция, драма, криминал, триллер