Галерея
Интересные факты 5
Актеры 42
Съемочная группа 54
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Гийом Кане снял римэйк фильма в котором когда-то, и говорят очень даже неплохо, сыграл сам.
Он и называется также — «Кровные узы».
Два брата по разные стороны баррикад закона. Один вечный преступник, другой неплохой коп. Один пробует начать жить нормально, но всегда система выплевывает его обратно (так как основное что у таких ребят не развито — это терпение), и даже брат не в силах помочь, хотя силой этой обладает.
Фильм явно провалился в прокате. И это при наличии такой невероятной обойме актеров обоего пола. Клайв Оуэн, Марион Коттияр, Зои Салдана, Мила Кунис, Маттиас Шонартс, Джэймс Каан, Ноа Эммерих… Собрать такой состав и не вывезти. Запредельное расточительство. Силы видимо были потрачены на сбор именно труппы. Фильм в итоге получился труповатый.
И вроде все есть. Картинка. История понятен и интересна. Актеры не фальшивят, но… вот нет и все! Нет!
Даже поднимаемые темы у меня не формулируются. Атмосфера молчания. Серые будни. Свинцовое небо.
Единственное яркое свечение, естественно для мое восприятия, это работа актера Билли Крудапа.
Фильм по-своему пытается раскрыть понятие благородства и ему это в чём-то удаётся. С учётом показанных реалий и сложившейся ситуации можно сказать, что в разное время показанные герои поступают благородно и великодушно. Но так ли это с идеальной точки зрения?
Мне не в чем винить полицейского, потому что он попал между молотом и наковальней, это сложный выбор — между семейными интересами и общественным долгом. Он попытался выбрать золотую середину, скинув с себя общественный долг, и по-своему честно поступив с братом. Но с чужой бабой он поступил некрасиво, на мой взгляд, и даже брат осуждал его за этот шаг. Фактически он соблазнил женщину, «увёл её из стойла», пока муж был в тюрьме. Удовлетворить эгоистичную потребность для него оказалось лучше, чем поступить честно по отношению к женщине, её мужу и их ребёнку…
Брат-бандит, как на него не посмотри, — подонок и мразь. И только не надо говорить о трудных обстоятельствах, в которых он оказался, и что он «хотел стать хорошим». Никто его с честной работы не гнал, а наоборот, помогли ему устроиться, несмотря на скользкое прошлое. Он сам выбрал свой путь насилия и постоянного обмана, это он организовал преступную деятельность, из-за которой в результате пострадала и его бывшая жена, и их общие дети. Это из-за него брату пришлось уволиться из полиции, и молодой беременной жене надолго (а может и навсегда) остаться в одиночестве. Это он хладнокровный убийца и грабитель, отнимающий чужие жизни и ломающий чужие судьбы… Но режиссёр создал вокруг него туманный ореол мученичества, непонятости, «деловой хватки», что превратило его чуть ли не в приличного члена общества. Но любить его только за то, что он брат, сын и отец могут только его близкие, но не общество в целом, для которого он — подонок и мразь. Ах, да, ещё «пригретый» с детства друг-подельник, для которого он тоже хороший.
Несмотря ни на что, фильм убедительно доказывает, что в иных случаях кому-то приходится делать не идеально честный выбор, а основанный на интересе кровных уз. Правильно ли это, — каждый решает для себя сам с учётом своей совести и своих обстоятельств. А здесь было — вот так. Я считаю, что в отношении с братом полицейский поступил правильно: если рано или поздно его всё равно бы грохнули или упрятали в тюрьму, то лучше бы не с его помощью, чтобы потом совесть не мучила. А бандиту вообще нет оправдания (фильм не про него, если что), хотя последний его поступок был в целом правильный.
Характерно, что картина не содержит ничего откровенно постельного, хотя все основания имелись. Это плюс.
Вывод. Качественная и продуманная драма, на основе полицейского боевика. Не потрясающая, но весьма впечатляющая.
От участия в этом фильме наверное выиграли все основные задействованные игроки. Гийом Кане наконец снял фильм в Америке (задача для многих европейцев сложная и для многих нерешаемая), более-менее внятно показав себя в англоязычной проекции. Джеймс Грэй поработал над сценарием, сделав фильм в незаметных нюансах безысходности похожим на «Ярды» и «Маленькую Одессу». Выиграли Кунис и Салдана, в достаточно небольшом формате второстепенной роли продемонстрировавшие свою характерность, а значит и сделав задел на то, чтобы пережить в большом кинематографе свои «сексуальные» роли и приблизиться к новому формату. Свой класс подтвердил и Каан — о его таланте уже давно нет никаких вопросов. Небольшая, но заметная своей порочной притягательностью была и роль Марион. Ну а солирующий дуэт был очень хорош. Билли Крудап несмотря на то, что регулярно «пролетает» мимо крупных проектов, уже давно подтвердил свой хороший актерский уровень. Ну, а о Клайве Оуэне и говорить нечего — лидер, способный вытянуть любой проект. Свою блестящую мужественную харизму, этакого «Дуайта» из «Города грехов», он продемонстрирует и на этот раз. Тут все они по-своему хороши. А этого уже само по себе немало.
Однако, если взглянуть на фильм целиком, то слишком много огрех сразу же выходит на поверхность. Прежде всего они касаются банальности сюжета и полного соответствия штампам. Вот я уверен, что любой читатель этой рецензии видел не два и не три фильма, в которых вся интрига была построена на противоборстве двух братьев — один из которых преступник, а второй полицейский. Как только сценаристы начинают развивать сюжет, то сразу же «проваливаются» некоторые логические куски. Условно строгая полиция не переводит полицейского, брат которого вышел из тюрьмы. Более того, сам по себе наш полицейский — человек предельно прагматичный. Это ведь не случайно, что ухажер его любовницы оказывается за решеткой. Но при возникновении угроз механизм дает осечку и заурядный уголовник мелкого пошиба нагоняет жути. Это ведь все крючки, позволяющие привести действие к яркому финалу — но в силу этих нелогичностей сцена на вокзале полностью смазывается. Блестящая маскулинная улыбка Оуэна оказывается оторванной от цепи повествования. Впрочем, победили ведь все — фильм был вероятно заранее оценен как проходной. Так стоит ли судить победителей? Могу лишь поделиться своей оценкой
4 из 10
На протяжении всего фильма можно наблюдать достаточно обычный криминальный сценарий. По сюжету один неплохой парень выходит в 70-х из тюрьмы. Он хочет завязать и начать все сначала. Как раз он познакомился со своими взрослыми детьми и ему помогли с работой уборщика в магазине подержанных автомобилей. Тем временем другой парень похуже — его брат — ловит преступников. Этот тоже хочет начать счастливую жизнь и волей случая сажает парня своей возлюбленной за решетку. В общем, семейка, в которой уживаются полицейский и преступник.
Все перипетии в жизни героев достаточно динамичны и любопытны, местами выходя за рамки привычных сюжетов. Вообще, первый раз я посмотрел на часы спустя 70 минут просмотра, что говорит о достаточно неплохой динамике. Я подумал: «Вполне неплохой фильм об обаятельном преступнике». Я уже начал думать о том, что пора стелить постель и завтра рано вставать, как начались последних 10 минут… Собственно, начался этот шедевр.
110 минут фильма — это совершенно не то, что хотел показать режиссер. Это был фон для прекрасной, но короткой драмы, которая продлится всего лишь минут 10.
Любовь, преданность, братство — все это зачастую имеет эмоциональный характер. Вспомнить хотя бы «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Донни Браско», «Однажды в Америке», «Славные парни». Везде эти чувства взвешивались на весах, уступая то подлости, то совести. Как сказал герой «Схватки»: «В твоей жизни не должно быть ничего, что заставит тебя остановиться более чем на 30 секунд, когда ты услышишь за углом полицейскую сирену».
Любовь, преданность и братство требуют жертв. Жертв, не обдуманных, не рассчитанных, не бесцельных, а импульсивных и эффективных. Пожалуй, это первый фильм, где без каких-либо усиливающих саундтреков, надрывов и слез показаны «кровные узы». Жертва ради кого-то — это не результат, а бесконечный процесс, который и определяет любовь, преданность и братство.
В общем, этот двухчасовой фильм я бы назвал прекрасной короткометражкой с длинным, но интересным вступлением.
8 из 10
за фильм и 10 из 10 за послевкусие.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кровные узы 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1974 г. После многих лет, проведенных в тюрьме по обвинению в убийстве, 50-летний Крис освобожден за примерное поведение. У дверей тюрьмы его поджидает младший брат Фрэнк - многообещающий полицейский. Братьев разделяет не только выбор «карьеры», но и взгляды на жизнь, и детское соперничество... Фрэнк надеется, что Крис изменился, и хочет дать ему шанс: находит ему жилье, работу, помогает возобновить отношения с детьми и бывшей женой Моникой. Однако, несмотря на все усилия, Крис вновь берется за старое. Для Фрэнка это - последнее предательство. Больше он ничего не сделает для брата. Но слишком поздно... Их судьбы переплелись навсегда.
Кровные узы / Blood Ties 2013, США, драма, криминал, триллер