Три

2015, Германия, ужасы, триллер, драма

В маленький европейский городок, в котором живут сёстры Айя и Мирра, пришла неизвестная болезнь, которая унесла жизни многих горожан. После смерти мамы заболевает младшая Мирра. Понимая, что традиционная медицина бессильна перед болезнью сестры, Айя обращается за помощью к близкому другу семьи, приходскому священнику отцу Герману. В его доме Айя случайно находит книги далёкие от традиционной религии. Она узнаёт, что только проникнув в больное подсознание Мирры и отыскав истинную причину её болезни, она получит шанс на спасение сестры. Айя готова пройти страшный ритуал, погрузиться в недра подсознания и встретиться лицом к лицу с обитающими там демонами. Но сможет ли она справиться с собственным страхом, когда узнает все тайны прошлой жизни сестры?

Страна
Россия, Германия
UHD
16+   1ч 20м КиноПоиск  4.4 IMDb  4.8
Фильм Три online на emblix

Интересные факты 4

Над фильмом работало всего восемь человек, Александра Хвалеева — сценарист, и она же шила практически все костюмы героев. Олег Мустафин помогал со сценарием и в то же время отвечал практически за весь реквизит и безопасность во время сложных сцен, а также помогал с гримом. Евгения Мустафина — исполнительный продюсер и она же координатор, отвечающий за перевод субтитров на другие языки. Ответственный за монтаж, цветокоррекцию, визуальные эффекты и музыку был режиссер.
23 октября 2015 года фильм «III» (немецкая версия названия «III — Das Ritual») вышел в прокат в Германии и Австрии и голос Отца Германа озвучил немецкий актер Стефан Гюнтер, голосом которого в Германии говорят персонажи Брэдли Купера. Расходы по дублированию фильма на немецкий язык составили 25 000 евро, что в несколько раз превышает бюджет самой ленты, снятой режиссёром на собственные сбережения.
Фильм объездил более 20 международных кинофестивалей, принимая участие в рамках основных конкурсных программ. На кинофестивале в Австралии 9th Byron Bay International Film Festival 2015 фильм III получил главный приз в номинации «Best Cinematography».
В фильме нет ни одного профессионального актера. Изначальная версия сценария была написана под одну главную героиню и Отца Германа, но после встречи режиссера с Полиной Давыдовой, он принял решение прописать ещё одну роль.
Актеры 13
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Frank Ellrich online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Moonbeam online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 3
Фильм Йосемити online на emblix
2015, Франция, драма
Фильм Внутренний демон: Солдат с того света online на emblix
2015, Аргентина, фантастика
Похожие 18
Фильм Молчание ягнят online на emblix
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Стеклянный дом online на emblix
2001, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм История двух сестер online на emblix
2003, Южная Корея, детектив, драма, триллер, ужасы
Фильм Враг государства online на emblix
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Отзвуки эха online на emblix
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм История Элли online на emblix
2009, Иран, детектив, драма
Аниме Экс-Драйвер онлайн на emblix
2000, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Немыслимое online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Замёрзшие online на emblix
2010, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Я плюю на ваши могилы: Дежа вю online на emblix
2019, США, триллер, ужасы
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Дальше по коридору online на emblix
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Мы online на emblix
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Фильм Смерть на Ниле online на emblix
2022, США, драма, криминал, детектив
Фильм 21 мост online на emblix
2019, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Архонты online на emblix
2019, Канада, ужасы, триллер, фантастика
Фильм Опасная ложь online на emblix
2020, США, триллер
Фильм Финальный смех online на emblix
2020, США, ужасы

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Немало был удивлён, когда прочитал информацию о том, что бюджет этого фильма составил всего… 700 тыс. К слову, для полного метра это, практически, отсутствие бюджета. Как небольшой пример: аренда профессиональной кинокамеры обходится порядка 15 тыс. рублей в смену. А средняя продолжительность съёмок полнометражного фильма: 30 смен (плюс, минус). Таким образом получается, что только за аренду камеры бюджет уже составляет более 400 тыс. А это только капля в море расходов на производство. Поэтому бюджеты (без изысков) на производство полнометражной ленты начинаются от 1 млн. долларов (!) То есть, по факту, цифра почти в сто раз выше, чем бюджет данной картины. Ну что же, энтузиазм никто не отменял. Значит, была возможность сэкономить на работе цехов, локациях, постпродакшене и т. п.

Правда писать о том, что в съёмках принимали участие всего 8 человек — это немножко не соответствует действительности. Взять те же эпизодические роли и массовку: куча народу работает в кадре. Причём, с костюмами. Один эпизод, в котором участвуют более десятка девушек (топлесс), чего стоит. Не знаю, какой продвинутой дипломатией должен обладать продюсер и режиссёр, чтобы уговорить раздеться такое количество статисток.

Кроме того, есть достаточно сложная работа с компьютерной графикой: голова, вмерзшая в лёд, например. Вряд ли актрису кто-то реально замораживал для этого кадра.

Ну и достаточно сложная работа по свету тоже видна в ряде сцен. Не думаю, что у Павла Хвалеева был знакомый гафер с целым комплектом осветительного оборудования, который согласился бы поработать бесплатно. Ну, это, конечно, всё мои доводы. И я вполне могу ошибаться. Но подозрение, что по факту цифра, затраченная на производство, была выше, чем написанная на сайте, меня не отпускает после просмотра.

Аудиовизуальный ряд в картине великолепный! Далеко не все современные фильмы, снятые, кстати, с бюджетом, могут похвастаться такой потрясающей картинкой, такими саундтреками и шумовым сопровождением. Операторская работа завораживает: ракурсы, композиция в кадре, съёмки с квадрокоптера, свет. Всё на очень высоком уровне. Глаз радуется. Даже сюжет как-то начинает восприниматься вторично. Слишком всё красиво и профессионально снято. Работа с подбором натуры, похоже, была проведена очень кропотливая. Каждый видовой кадр, как отдельная картина. Можно нажимать на паузу и любоваться. Декорации тоже потрясающие, если учесть, что практически все они — натуральные, а не созданные на компьютере. Архитектура, интерьеры — замечательно работают на атмосферу фильма. Слов нет: ребята работали очень талантливые. Ни одним кадром не поскупились, чтобы удержать нужную атмосферу. Снимаю перед творческой группой шляпу! Это сегодня не часто можно встретить.

Многие, я смотрю, остались недовольны игрой девушек, исполняющих главные роли. Да, я понимаю, что они не профессиональные актрисы. Но мне их игра такой уж бестолковой не показалась. Напротив. Некоторая статичность, немногословность и скромные эмоции сработали как плюс на общую атмосферу фильма. По большому счёту все герои картины, даже эпизодические роли — тоже весьма немногословные и малоэмоциональные. Что мама девочек, что доктор, что прихожане храма. Они все выглядят какими-то отрешёнными, закрытыми. И на их фоне игра двух основных актрис не смотрится такой уж провальной. Возникает атмосфера некоторой таинственности города, в котором разворачиваются события.

Ужасы в этом фильме есть безусловно, и ужасы сделаны тоже мастерски. Я действительно вздрогнул, когда вмёрзшая в лёд голова вдруг открыла глаза. Очень удачный приём. Но, реальный ужас в сюжете, по мне, не корявые монстры, а когда начинают заколачивать досками дом, в котором лежит живой ещё человек. Вот здесь действительно становится не по себе. И при этом герои ссылаются на какое-то «предписание». Что же это за предписание такое: обрекать ещё живых на мучительную смерть. И кто это предписал? Увы, сюжет об этом умалчивает.

К сюжету, кстати, вопросов возникает немало. Например, совершенно осталось непонятным: что за пролог такой был, с бьющимся лбом об стену пациентом. Никак этот персонаж дальше не заявлен. Да и место действия совершенно иное. Слово из другого фильма кусок отрезали. Может эта сцена должна задавать какой-то настрой для дальнейшего просмотра, но я, увы, не понял, к чему это вообще было использовано.

Непонятно появление, ближе к финалу, какого-то подростка. Вроде, может показаться, что это был тот самый мальчик, которого священник любил, как собственного сына, и который тоже умер от неведомой болезни. Но там мальчик был совсем маленьким. А тут — почти юноша. Так что связь не поддерживается. И объяснения этому явлению тоже никакого нет.

Равно как и целый ряд сцен в фильме выглядит, как самостоятельные этюды, никак не имея логического развития в сюжете. Отсюда возникло ощущение некоторой лоскутности истории. Вроде основная линия прослеживается. И в целом она понятна. Но к чему был применён такой поворот сюжета, или зачем введён тот герой, или почему всплыл вдруг такой страх — остаётся непонятным.

Собственно, и само название: ТРИ оставляет немало вопросов. К чему оно? Что обозначает? Треугольник: священник и две героини? Треугольник, который священник рисовал на головах? Выглядит, как узкоспецифическая авторская задумка, малопонятная для рядового зрителя.

Но при всех этих загадках фильм, безусловно, талантливый. И дыры в сюжете и слабая игра актёрского состава сполна компенсируются потрясающим звуковым сопровождением и сильной операторской работой. Только из-за них фильм уже достоин просмотра …и не одного.

Сестры Айя и Мирра родились и выросли в небольшом немецком городке, в который не так давно пришла загадочная, неизлечимая и, что самое ужасное, смертельная болезнь. Количество заболевших растет с каждым днем, а среди них и мать сестер, которая вскоре умирает. Как известно, беда не приходит одна, и вот с симптомами заболевания слегает и Мирра. Отчаявшись, но не сдавшись, Айя решает пойти другим путем — обращается за советом к местному священнику. Увы, но и он оказывается не в силах чем-то помочь, зато девушка случайно находит у него старинную книгу, описывающую древний ритуал, способный, вроде бы, спасти Мирру.

На первый взгляд история не кажется особо оригинальной, но немного подумав, я так и не смог припомнить похожих сюжетов среди фильмов, отсмотренных мною ранее. Может быть, в каких-то отдельных элементах «Три» и заимствуют что-то у кого-то, но даже этого я не заметил. Ну, кроме визуальной составляющей, но об этом я расскажу чуть позже.

Таким образом, «Три» предлагает вполне себе самобытную и интересную историю, способную увлечь зрителя не на шутку. Меня смогла, во всяком случае. Особенно радует, что никаких логических ляпов, влияющих на сюжет, в фильме я тоже не заметил — все последствия вытекают из соответствующих им причин, ничто не появляется из ниоткуда, и в целом история выглядит вполне законченной и ровной.

Атмосфера в «Три» тоже на уровне. Более того, я смотрел фильм в четыре часа утра, один, без света, и знаете что? Мне было неуютно. В принципе, даже лучшие хорроры в массе своей уже не вызывают чувства страха, так что простое «неуютно» — вполне себе достижение. В предыдущий раз подобные ощущения я испытывал при просмотре фильма «Оно» (не «It», а «It Follows» в оригинале), но с тех пор прошло уже четыре года, так что «Три» оказался просто бальзамом на душу.

Помимо, собственно, истории и атмосферы, лента радует и картинкой. И если в первой половине фильма она практически ничем не выделяется среди себе подобных, то как только Айя проникает кое-куда, все резко меняется. Представьте себе смесь «Сайлент Хилла» и «Клетки» с Дженнифер Лопес, и вы примерно поймете, о чем я толкую. Примечательно и отрадно, что все таинственные локации, в которые попадает главная героиня, выполнены вручную, а не с помощью хромакея. Не думаю, что у создателей «Три» получилось бы качественно отснять все на зеленом экране, зато декорации они подготовили просто на загляденье.

Да и вообще, невооруженным глазом видно, что в съемки «Три» авторы фильма вкладывали душу. По большому счету, больше им и нечего было вкладывать. Бюджет картины едва превышает 10 тысяч долларов, а в ее создании участвовало всего восемь человек, трое из которых еще и снимались в ней. Понятно, что при таком дефиците средств нужно было чем-то жертвовать, и, к сожалению, авторы «Три» пожертвовали актерами.

Вся моя реакция на Полину Давыдову и Любовь Игнатушко, сыгравших сестер, описывается одним единственным словом — фейспалм. Девушки не просто не умеют играть, они даже не стараются это делать. После первых же нескольких реплик я живо вспомнил «Мертвых дочерей», и мне нестерпимо захотелось выключить «Три» от греха подальше. Да, потом я был сполна вознагражден за свое терпение, но первые минут 20 — это кошмар. Уверен на 100%, что массовый зритель не смог прорваться сквозь абсолютно безэмоциональный и монотонный бубнеж главных героинь, так и не дотерпев до момента, когда «Три» наконец-то превращается в прекрасного лебедя. И это безумно печально, как по мне.

Помимо прочего, в фильме многовато технических ляпов. Я писал выше, что логических я не заметил, но всякие досадные мелочи вроде появляющегося и пропадающего реквизита, разного времени суток в одной сцене и т. д., просто лезут в глаза. Еще несколько удивило, почему очень религиозная, спокойная и даже кроткая Айя на протяжении всего фильма рассекает в чрезвычайно коротких платьицах с глубокими вырезами — как-то не очень такая одежда согласуется с образом главной героини. Впрочем, не обладая актерским талантом, Полина Давыдова обладает довольно яркой внешностью и симпатичной фигуркой, так что я не то чтобы против ее нарядов.

«Три» — вполне нормальный фильм ужасов, снятый энтузиастами с любовью и душой, но пострадавший от мизерного бюджета. И даже при этом, с точки зрения сюжета, атмосферы и визуального стиля, с легкостью дает фору 90% российских хорроров. Эх, если бы в картине были нормальные актеры, то у нее были бы все шансы стать настоящим бриллиантом среди отечественных фильмов ужасов.

6 из 10

Спасибо за внимание.

Вау. Первое слово после просмотра.

Держит от начала и до конца. Невзирая на отвратительную игру главных героинь (особенно Мирры), получилось достойное кино. фильм действительно удался. А когда вспоминаешь о том, на какой бюджет это снято… невольно задумываешься, а не практикуют ли сами создатели какой-нибудь сейд.

По порядку и кратко:

1. Видеоряд. Многие уже высказались: тут все на высшем уровне. Печалька только лишь в том, что снято в пусть и горячо мною любимой Германии, но тут хотелось бы чего-то русского. Хотя, возможно, такому фильму это бы не пошло в плюс. В общем, картинка завораживающая, красивая, сочная и.. . куча разных (сугубо положительных!) эпитетов и прилагательных.

2. Атмосфера. Тоже нечто. Поверить только-8 человек, а создали гармоничную и сильную вселенную, в которую веришь и которая затягивает, накрывает с головой. И даже несмотря на схожесть с Сайлент Хиллом, фильм аутентичен и автономен. Ни о какой кальке речи не может быть. Скорее, создатели просто черпали вдохновение в японской хоррор-легенде.

3. Музыка. Ну, тут мунбим. В лучшем его проявлении. Комментарии излишни.

4. Сюжет. Смутило лишь то, что тема с вирусом не проработана. Для такого серьёзного фильма это довольно-таки большая оплошность.

Хотя, опять-таки, ввиду скудности бюджета, это особо сильно не напрягает. Снято так, что ты прямо веришь, и забываешь о мелких косяках в сюжете.

5. О плохом. Актёрская игра… ничего не хочу говорить. Даже к титрам было сложно смотреть на это, ей-богу.

6. Идея: такого, вроде, в кино не видела. Да, были штуки с трансферингом ментальным, но это другое. Задумка крутая, вне всяких сомнений.

Fazit: айн эхьт гайлер фильм, или я б пересмотрела. Жду выхода следующего фильма с многообещающим названием Инволюция, лишь моля богов о более компетентных актерах.

10 из 10

Потому что просто поражена тем, что сваяли ребята за 700 к

Если бы не подача, что картина снята на собственные деньги, малые по всем меркам, то, к картине что посмотрел, относся бы более критически. Но, за такие деньги, практически на одном энтузиазме с небольшим коллективом близких людей, тут только можно ладоши обжигать в приветствии…

Не достоин особо критиковать, поскольку не каждому под силу выносить такой проект, сделали эту ленту безусловно талантливые соотечественники.

Но, что бросилось дёгтем в глаз- оператор неумело злоупотребляет средним планом, из-за этого приготовьтесь очень часто видеть полголовы персонажа и отсутствие ног (особо касается первой половины фильма).

Второе- монологи / диалоги монотонные и отстраненные, в идеале лучше бы вообще их не было.

Что хорошо? Ровно со второй половины ленты фильм заглядывает в «Сайлент Хилл». И именно эта часть картины нивелирует откровенные огрехи.

Неплохой фильм жанра за крохи в производстве. Явление, хоть и скромное, в современном нашем жанровом авторском кино, среднее по месту на пьедестале между Юфитом и Искановым.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В маленький европейский городок, в котором живут сёстры Айя и Мирра, пришла неизвестная болезнь, которая унесла жизни многих горожан. После смерти мамы заболевает младшая Мирра. Понимая, что традиционная медицина бессильна перед болезнью сестры, Айя обращается за помощью к близкому другу семьи, приходскому священнику отцу Герману. В его доме Айя случайно находит книги далёкие от традиционной религии. Она узнаёт, что только проникнув в больное подсознание Мирры и отыскав истинную причину её болезни, она получит шанс на спасение сестры. Айя готова пройти страшный ритуал, погрузиться в недра подсознания и встретиться лицом к лицу с обитающими там демонами. Но сможет ли она справиться с собственным страхом, когда узнает все тайны прошлой жизни сестры?

Три / Три 2015, Германия, ужасы, триллер, драма