21 мост

21 Bridges

2019, США, криминал, боевик, триллер, драма

Он охотится на преступников, которые совершили на Манхэттене дерзкое ограбление, оставив после себя 8 мертвых полицейских. А продажные копы тем временем охотятся на него, пытаясь подставить. Но преступникам не скрыться, так как первый раз в истории Нью-Йорка полиция перекрыла все выходы с острова, в том числе 21 мост.

Страна
США, Китай
HD
16+   1ч 39м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.6
21 мост

Галерея

Интересные факты 3

Студия отказалась выплачивать Сиенне Миллер сумму, которую она запросила за своё участие в проекте, и Чедвик Боузман отдал ей собственный гонорар.
На 44-й минуте идёт входящий звонок с номера 212 187-1013. 212 — это районный код Нью-Йорка, 187 – полицейский код, означающий «убийство», а 10-13 – код, означающий, что «офицеру полиции требуется помощь».
Название «21 мост» означает число въездов на территорию Манхэттена и выездов с неё. В действительности, правда, мостов там всего 17, а ещё 4 – это туннели. Вначале проекту дали название «17 мостов».

Актеры 29

Съемочная группа 148

Брайан Кирк
Режиссёр
Адам Мервис
Сценарист, История
Скип Ливси
Sound Re-Recording Mixer
Пол Кэмерон
Оператор-постановщик
Джо Руссо
Продюсер
Денни Пирс
Stunt Coordinator
Генри Джекман
Композитор оригинальной музыки
Энди Гилл
Stunt Coordinator
Хелена Холмс
Арт-директор
Karl Shefelman
Историяboard Artist
Алекс Белчер
Композитор оригинальной музыки
Пол Урмсон
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Дэвид С. Робинсон
Художник по костюмам
Маттео де Космо
Арт-директор
Уайат Спраг
Sound Effects Монтажер
Don White
Foley Mixer
Памела Пейцман
Makeup Department Head
Грег Берри
Постановщик
Тим Мёррелл
Монтажер
Dana Michael
Set Decorating Coordinator
Мэтт Кеннеди
Still Photographer
Sandra Fox
Foley Artist
Билл Алмейда
Освещение
Sian Richards
Makeup Designer
Claire Raskind
Unit Publicist
Diane Dixon
Hair Department Head
Марк Бертон
First Assistant Монтажер
John Diesso
Online Монтажер
Katri Billard
Script Supervisor
Дебора Джурвис
Art Department Coordinator
Michael Leonard
First Assistant "B" Camera
David Taicher
Steadicam Operator
Charles S. Rowe
Script Supervisor
Igor Nikolic
Foley Монтажер
Rick Chefalas
Assistant Sound Монтажер
Пол Майелло
Construction Coordinator
Christopher Ferguson
Lighting Programmer
Е Чжан
Sound Mixer
Daniel Rieser
Key Rigging Grip
Джейсон Марки
Музыка Supervisor
Ли Салеван
Sound Effects Монтажер
Eric Fehlberg
Conceptual Illustrator
Энтони Либераторе
Историяboard Artist
Ann Bryant
Assistant Художник по костюмамer
Joanna Lara Zuppardi
Production Coordinator
Scotty Anderson
Кастинг Associate
Timothy D. Orr
Aerial Coordinator
Крейг Хакер
Production Secretary
Курт Ленниг
Освещение
Maegen Sacco
Декорации Buyer
Eric McAllister
Assistant Sound Монтажер
Jon Graham
Camera Operator
Joseph D. Weber
Set Designer
Том Пул
Digital Intermediate Colorist
Грант Уилфли
Extras Кастинг
Мелисса Браун
Extras Кастинг
Lauren Danielak
Музыка Coordinator
Matthew Kay
Foley Mixer

Рекомендуем 20

Терминатор: Тёмные судьбы
2019, США, боевики, приключения, фантастика
22 мили
2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Падение ангела
2019, США, боевик, триллер, драма
Снегоуборщик
2019, Великобритания, боевик, драма, триллер
Под водой
2020, США, ужасы, боевик
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Гемини
2019, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Ангелы Чарли
2019, США, боевики, комедии, приключения
Код 8
2019, Канада, фантастика, боевик
Три секунды
2019, Великобритания, криминал, драма
Анна
2019, США, триллер, боевик
Призрачная шестёрка
2019, США, боевик, триллер, приключения
Али, рули!
2019, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Мидуэй
2019, США, боевики, военные, драмы, исторические
Просто помиловать
2020, США, драма
Джентльмены
2019, США, криминал, комедия, боевик
Рэмбо: Последняя кровь
2019, США, боевики, вестерны, приключения, триллеры
Вне игры
2020, США, спортивный, драма
Чёрный и синий
2019, США, криминал, боевик, триллер, драма
Правосудие Спенсера
2020, США, криминал, детектив, боевик

Похожие 21

Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Смертный приговор
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Kingsman: Секретная служба
2015, США, приключения, комедия, боевик
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Убийца 2. Против всех
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«21 мост» — хороший вариант на вечер. И да, чтобы фильм был на вечер, он не обязан быть весёлой ыгыгы-дурацкой комедией, чтобы поржать. Тут перед нами такое стерильненькое, знаете, типично американское кино без всяких претенциозных штук и попыток поиграть с камерой, сюжетом и чем бы то ни было. Именно этим он и подходит для незамысловатого просмотра.

Главный герой-полицейский Чёрная Пантера, так будем его звать, поскольку сами понимаете, чем актёр популярен, тем и запоминается. Так вот, его привлекают к поимке двух преступников, которые совершили относительно грандиозное ограбление, убив при этом ни много ни мало 7 полицейских. И да, нам предстоит следить как и за Пантерой (ладно, Андре Дэвисом звать величать персонажа, по данным известных миру интернет-источников), которому в напарники дают полицейского прекрасного пола (героиня, кстати, не такая прекрасная сама по себе, сколько больше реалистичная для своей профессии наружности), как и за беглецами. Ну а такое название у фильма по той простой причине, что, дабы дать беглецам уровень «пойманных», было решено оцепить весь остров Манхэттен, а значит, перекрыть и 21 мост.

Конечно, у главного героя есть своя личная драма (ноги которой растут из его прошлого), конечно, эта драма так или иначе влияет на него сегодняшнего, конечно, у него есть свои мотивы поступать так, а не иначе, но всё-таки в своих решениях среди прочих он кажется самым адекватным и правильным. И, конечно (не постесняюсь употребить это слово лишний раз), когда герой предстоит таким прозрачным для тех, кто смотрит на него со стороны экрана, возникают совершенно оправданные подозрения в нечистоте ситуации в целом. И вроде когда вы сидите, и ожидаете, что тут вообще всё будет сложно, реальность показываемой истории, тем временем, просит не заморачиваться, поскольку всё в итоге оказывается очень даже просто. Но концентрации на сути сюжету не занимать. Всё, знаете ли, по делу.

Лайтовые перестрелки и разговоры сменяют по ходу дела умеренно круто поставленные с долей напряжения и пафоса сцены, которые хотят заявить, мол, тут у нас крепкая режессура, однако действие в следующей сцене тут же заметно провисает. Ровно также и с самой картинкой — с одной стороны, отлично выстроенной, с профессионально поставленным светом, планами, да и насыщенность вполне себе, смотреть приятно, но с другой стороны, обыденной и скучной, что всё-таки не идёт в большой минус. Это просто хороший стандарт съёмки для типично американского фильма, кой является таким же стандартом для супергеройских вещей, например. Только здесь нет частого мельтешения громадными взрывами и спецэффектами.

Но суперглубоких всплесков переживаний или чего-то подобного и сюжет сам как будто и не старается нагнать больше, чем здесь это уместно, поэтому оценка «норм» с плюсиком, если можно, для такого случая вполне подходит. При всей своей одноразовости в плане проходной истории, предельно ровной режиссуры без попыток выглянуть за рамки или создать что-то новенькое, умеренного музыкального сопровождения, удобоваримой актёрской игры и т. д. и т. п. (придумайте еще синонимы реакции «норм» всем остальным составляющим фильма как такового?), этот боевик, учитывая, что он на один раз, смотрится немного выше среднего. Хотя бы потому, что смотреть действительно интересно. Все клише, какие здесь есть, разложены посреди действия равномерно и в разумных дозах, отчего и нет ощущения предсказуемости, какой-то вторичности, предугадывания наперёд. Поэтому я и говорю, хороший вариант на вечер)

Нью-Йорк — место, где происходит множество невероятных событий, начиная с шопинга на Пятой авеню, финансовых манипуляций на Уолл-стрит и, заканчивая самыми громкими преступлениями и многочисленными криминальными сценами, сотрясающими улицы города.

Картина «21 мост» вобрала в себя наиболее удачные образы остросюжетных работ прошлых десятилетий мирового кинематографа, при этом, не лишившись шаблонных представлений о методике работы выдающихся умов департамента нью-йоркской полиции.

В центре сюжета оказывается видный сотрудник полиции Андре Дэвис, обладающий незаурядным умом и высокой степенью раскрываемости преступлений. Главной задачей героя становится поиск и дальнейшая поимка лиц, совершивших страшное преступление — убийство семерых полицейских. Исходя из сложившейся ситуации, Андре Дэвис не находит лучшего выхода из сложившейся ситуации, чем введение боро Манхэттен в тотальное оцепенение и погружение города в атмосферу бесконечной погони.

Актерский состав фильма представлен в лицах весьма успешных и привлекательных актеров современности.

В связи с недавно обрушившимися на кинематограф трагичными событиями, связанными со смертью Чедвика Боузмана, фильмы с его участием обретают новый, несколько иной смысл. К большому сожалению, мои познания в его фильмографии более чем скудные, но тем не менее тяжелый груз трагичных новостей накладывает определенный отпечаток на дальнейший просмотр.

Андре Дэвис в исполнении Чедвика — это опытный полицейский, безусловный профессионал в своем деле, который верит в справедливость и не терпит неудач. Высокие показатели раскрываемости преступлений и отсутствие поражений — жизненное кредо героя, корни которого уходят вглубь времени, возвращая нас в детство Андре и заполняя образовавшиеся пробелы в истории.

Довольно слабо проработаны второстепенные персонажи фильма. Роль Сиенны Миллер по своей сути не вносит никаких коррективов в сюжет и даже создает определенный «балласт».

Пожалуй, аналогичная ситуация складывается как с полицейскими, так и с непосредственно главными антагонистами фильма. Таким образом, «21 мост» — это своего рода «театр одного актера».

Более того, довольно-таки поверхностно проработаны диалоги, невзирая на струящееся изобилие бранных слов.

На мой взгляд, «21 мост» — это достаточно проходная картина, приемлемая для просмотра по части своего жанра и рейтинга. Однако, не стоит питать иллюзий, либо возлагать слишком больших надежд, ведь результат попросту может себя не оправдать.

6 из 10

Ни для кого не секрет, что современные кинематографисты всё чаще начали ностальгически озираться назад. Это проявляется не только в обилии продолжений и ремейков некогда успешных картин, но и попытках воспроизвести отдельную категорию давно забытых картин. Одним из них и является жанр олд-скулных адреналиновых боевиков, которые в разной степени пытаются вернуть в рамках современного кинематографа те или иные кинематографисты. Не стал исключением и данный фильм режиссера Брайана Кирка.

Сюжет данной ленты развивается вокруг потомственного полицейского Андре Дэвиса с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений. Однако его методы устраивают далеко не всех и он оказывается под внутренним расследованием. Тем не менее, когда двое опасных преступников совершают дерзское ограбление в Манхэттене и убивают 7 полицейских, именно его привлекают к поимке преступников. Однако, чем дальше продвигается погоня, тем более отчетливо Андре начинает понимать, что только он собирается схватить преступников, а все остальные лишь убить и порученное им дело оказывается не таким уж простым.

Невооруженным взглядом видно, что сценарий данной ленты строится вокруг обилия различных клише и штампов олд-скулных боевиков 90-ых годов. Начиная с «48 часов» Уолтера Хилла с безостановочным 48-часовым действием и заканчивая цитированием других картин. Более того, с точки зрения своей идеи фильм метит в том же направлении, что «Короли улиц» с Киану Ривзом в главной роли. Тем не менее, обвинить данный фильм во вторичности никак не хочется. Авторы данной ленты смогли весьма грамотно скомпоновать все эти сюжетные наработки и не менее грамотно подать зрителю на экране. Только этим и объясняя, почему при столь предсказуемой интриге данной ленты, фильм всё равно смотрится интересно. Но самое главное — не пытается давить на малость заезженные темы притеснения чернокожих, полицейского произвола и тому подобного, о чем кричит большинство современных картин во весь голос.

Вполне не плохо себя проявил и режиссер данной ленты Брайан Кирк. Обычно очень многие режиссеры работающие над сериалами не могут избавится от «сериального воспитания». Что сказывается на том, что они могут динамично и атмосферно ставить куски продолжительностью в пол часа, но не способны удерживать одинаковый темп на протяжении более полутора часов экранного времени и создавать размеренное повествование. Режиссеру данной ленты Брайану Кирку же это удалось. Фильм смотрится очень цельным, размеренным и динамичным. Более того, сам факт того, что события данной ленты развиваются в течении одной ночи, лишь придаёт динамичности картине и глубины повествованию, без которых фильм смотрелся бы куда слабее. Единственный недостаток данной ленты лишь в том, что как таковых экшн сцен в данной ленте очень мало, поставлены они очень сухо, а сам фильм смотрится не плохо в первый раз, но не вызывает желания его пересмотреть позже.

Звезда «Черной пантеры» Чедвик Боузман сыграл достаточно не плохо и его персонаж производит в целом положительное впечатление. Особенно учитывая то, насколько скудно и картонно он прописан в рамках сценария. Тем более, что авторы данной ленты не смогли грамотно подать то, как меняется главный герой из безбашенного карателя преступников в пожалуй единственного здравомыслящего полицейского города, который впервые хочет отступить от своих принципов и взять преступников живыми. Не плохо, но абсолютно стерильно сыграли Сиенна Миллер, Дж. К. Симмонс и другие актеры, которые могут проявить себя куда больше и лучше. Но этого не позволяет сценарий. Обидно этом плане за незаслуженно забытого Тейлора Китча. Китч безусловно очень талантливый актер, но провал «Джона Картера» и «Морского боя», погубил его карьеру и нынче режиссеры его особо не жалуют. Не стал исключением и данный фильм. Сыграл он отлично. Но вот ему отвели слишком мало экранного времени и сковали достаточно безликим персонажем, на фоне которого куда выигрышней смотрится Стефан Джеймс.

6 из 10

21 мост — это вполне не плохой представитель «осовремененного» олд-скулного боевика 90-ых годов, который строится на принципе этих самых боевиков. Но преподносится с современными правилами жанра. Картина получилась достаточно динамичной, цельной и вполне интересной. Что странно учитывая то, что сюжет данной ленты далеко не нов и предельно предсказуем, а актерам достались достаточно картонные образы. Как бы там ни было, посмотреть его разок вполне можно. Жалко только, что из этой идеи можно было выжать куда больше.

Как только братья Руссо и Чёрная Пантера покончили с Таносом, очередь дошла до смертных антагонистов попроще и на свет появился «21 Мост», спродюсированный братьями криминальный боевик с Чедвиком Боузманом в главной роли.

Сюжет картины знакомит зрителя с Андре Дэвисом — жёстким и принципиальным детективом нью-йоркской полиции, находящимся под внутренним расследованием. Однако, дерзкое ограбление на Манхэттене, унесшее жизни семерых полицейских, вынуждает руководство привлечь героя, прославившегося сомнительными методами борьбы с организованной преступностью, к оперативно-розыскным мероприятиям. У Андре есть лишь ночь для поиска преступников, в течение которой будут перекрыты все пути с острова, включая все мосты.

Зрелищность и эпичность — ключевая ставка Руссо и в данной картине чувствуется размах продюсеров: «21 мост» являет собой образец отличного динамичного криминального боевика с нотками социальной проблематики, но выглядит при этом, увы, как и все остальные представители жанра, не привнося в него ничего нового. Герои — геройские, как в случае персонажа Чедвика Боузмана, и вовсе кристально чистый, принципиальный и непробиваемый коп Дэвис показывает всем что выше закона нет ничего. На фоне такого рыцаря полностью сливается вопрос социальной проблематики, который затрагивается в картине, так как не показывает первопричин, толкающих некоторых героев на скользкую дорожку ради выживания. Не эти вопросы интересуют создателей картины, а забойный экшн, лейтмотивом которого является старая потрёпанная истина «за всё хорошее и против всего плохого». Детективная линия и сюжетный твист угадываются без проблем ещё в первой двадцатиминутке хронометража всё по той же причине: создателям это не интересно, интересен лишь каменный профиль Боузмана, воздающего всем подряд по заслугам. И уж точно нельзя сказать, что таких героев у зрителя ещё не было, как и подобных фильмов.

Плюсы: Экшн, Постановка.

Минусы: Сюжет и сценарий.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 21 мост 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Он охотится на преступников, которые совершили на Манхэттене дерзкое ограбление, оставив после себя 8 мертвых полицейских. А продажные копы тем временем охотятся на него, пытаясь подставить. Но преступникам не скрыться, так как первый раз в истории Нью-Йорка полиция перекрыла все выходы с острова, в том числе 21 мост.

21 мост / 21 Bridges 2019, США, криминал, боевик, триллер, драма