Галерея
Интересные факты 5
Актеры 5
Съемочная группа 3
Рекомендуем 14
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Не верится, что это 62 год. Шутки, над которыми можно вдоволь посмеяться, лёгкая естественная игра актёров, а также разнообразная тематика, не отяжелённая советской идеологией — всё это смотрится современно и в наше время. Лирическая комедия «Три плюс два» снята таким образом, что не только наши дети, но и внуки будут смотреть этот обаятельный фильм с искренним интересом. Вот это профессионализм. Вот как надо снимать художественные фильмы.
(Уже давно подмечено: для того, чтобы та или иная кинокартина была всегда в цене, она должна заключать в себе минимальное количество идеологических, научно-технических и философских элементов, присущих той эпохе, в какую создаётся лента, и максимальное количество вечных мотивов, которые всем хорошо известны… Исключение составляют только исторические кинопроизведения).
Главная идея этой киноленты — естественные стремления среднестатистического человека, уставшего от благ цивилизации и желающего хотя бы на время слиться с природой. Уже в то время это было достаточно актуально. А в нашу электронно-синтетическую эру желание подышать свежим воздухом и попить чистой родниковой водицы становится чуть ли не вопросом жизни и смерти… К концу 21 века может получиться так, что прогулка по лесу станет не привычным времяпрепровождением, которое пока ещё доступно всем, а самой настоящей роскошью, наслаждаться которой смогут только всемогущие олигархи. Но это уже, конечно, вопрос взаимоотношения экологии с научно-техническим прогрессом. А что касается фильма, то десять баллов (из десяти) он заслуживает без малейшей натяжки.
Интересно побывать на том самом месте, где происходили съёмки «Три плюс два». Самое главное, что это доступно, ведь берег Чёрного моря — не пляж в Рио-де-Жанейро (хотя, на самом деле, и Рио, как оказалось, находится на Земле, а не на Марсе)…
Можно долго восхвалять гениально тонкую игру Андрея Миронова, но в этом нет особой необходимости: это само собой разумеющееся. Могу сказать только, что таких актёров очень мало, и жаль, что люди подобного склада уходят слишком рано…
10 из 10
Воистину диву даёшься, как всего пять актёров могут сделать такой шедевр! Это очень добротная, довольно-таки внятная кинокомедия, где очень причудливо зарождается актуальное на века чувство — любовь. На выходе мы получили весьма качественный продукт — две весьма подходящие друг другу пары. И — один физик, но явно в фильме не лишний. Папа будущего опера Ларина служит в этом фильме своеобразным буфером, призванным смягчить все потрясения, которые испытывают влюбившиеся вдрызг герои. А влюбиться было в кого! Кустинская и Фатеева — настоящие советские красавицы, которые могут дать отпор всем западным и европейским красоткам. Враги по жизни и подруги в фильме, они просто заставили влюбили в себя не только дипломата и ветеринара, но и зрителя.
Фильм смотрится на одном дыхании. Это действительно комедийный шедевр, который смело можно ставить на одну полку рядом с творениями Гайдая, Рязанова. Современные комедии не обходятся без пошловатого юмора, без заглядывания под юбки и в трусы. «Три плюс два» — это образчик увлекательной, не пошлой комедии, которую сейчас уже не снимут.
«Три плюс два» — для меня это один из тех фильмов, с которым неразрывно связано мое детство! Я даже не помню, когда впервые увидела этот фильм, но точно знаю, что меня сразу подкупила его легкость, юмор, солнечный Крым и замечательная игра актеров!
Сюжет строится на извечном и непростом «сосуществовании двух различных систем»: женской и мужской! Добавляют юмор интересные, но такие знакомые типы героев: ранимый и романтичный ветеринар Рома, обаятельный дипломат Вадим, строгий, познавший уже «прелести» брака доктор Сундуков, немного наивная красавица — актриса Наташа и сильная, уверенная в себе укротительница тигров Зоя! Несмотря на различия в характерах, мы с первых секунд понимаем, что перед нами «тройка» настоящих друзей и «пара» лучших подруг!
Режиссер фильма Генрих Оганисян позволял своим актерам импровизировать, во многом поэтому все выглядит настолько естественно, что кажется, что мы смотрим не фильм, а сцены из реальной жизни!
Существует две версии этого фильма: обычная и широкоэкранная (где хронометраж фильма больше минут на 20). Я бы посоветовала смотреть обе версии, так как в каждой из них есть свои плюсы. В широкоформатной версии преимущества по большой части в технической стороне вопроса: картинка качественней, звук и монтаж сделаны лучше, а за счет того, что в фильме есть несколько дополнительных сцен история выглядит более цельной. Но в привычной многим первой версии это советской комедии, которую показывали по телевидению до недавних пор, есть большой плюс — в игре самих актеров. В «Три плюс два» все сцены снимали по два раза для каждой из версий фильмов, поэтому многие из них отличаются не только по интонации, но даже по словам и фразам! И на мой вкус, в актерской игре здесь победу одерживает именно первоначальная версия для телеэкранов!
В любом случае, какую бы версию вы ни посмотрели, я думаю, вы получите большое удовольствие от этого фильма и зарядитесь летним настроением!
10 из 10
Для меня этот фильм всегда был воплощением пошлости в смысле набоковского каламбура posh lust. Бесстыдным проговариванием, апологетикой, огламуриванием всех подленьких советских желаньиц, до той поры старательно упрятывавшихся под душевное сукно: инфантильной жажды беззаботности, праздности, весёлой лени вместо сгораний и служений, бездумного, беспроблемного, ни к чему не обязывающего секса вместо ячеек общества, бесконечной макулатуры про смерть шпиона Гадюкина вместо Толстого, буги-вуги, самбы-мамбы и прочей всякой Амбы вместо ансамбля «Песняры», перманентных средиземноморских загаров вместо московско-слякотных ринофарингитов. Прямым идейным предтечей беззастенчивого рывка за колбасой с попутной и почти бессознательной (а то и самодовольной) сдачей военной тайны за бочку варенья и корзину печенья, возвеличивания Манек Облигаций и Гог Пилюкиных, инвектив Кибальчишам и Буратинам. Символом самого неприкрытого, самого пещерного низкопоклонства перед Западом тогдашних деятелей культуры.
Известно, что, отсмотрев свежесмонтированный материал, автор сценария Сергей Михалков пришел в ярость, думал даже писать в Политбюро с просьбами запрещать и не пущать сие «отвратительное лизоблюдство перед нашим идеологическим противником» на экраны. От полки по барской воле фильм спасла лишь смертельная болезнь его режиссера Генриха Оганесяна, разжалобившая и смягчившая гнев орденоносца, да купюры в размере почти трети хронометража, на которые Оганесян, скрепя сердце, согласился. Впрочем, в современной перспективе и порезанный вариант повествует всё о том же: об истошной то есть фрустрации автора по поводу того, что курортничать ему приходится в новосветском пансионате «Дружба», а не на Тресковом Мысе, пить пенное, а не мартини-драй, щупать гримёрш Зиночек в бельишке с начесом, а не в духи закутанных Лоллобриджид.
Однако, и это ещё не всё. Вдохновенный оганесяновский кастинговый плагиат с неизвестного в Союзе шедевра Говарда Фокса, при котором решительная брюнетка Фатеева играла роль Рассел, а Мерилин досталась пышечке Кустинской, в общем, стоил последней карьеры: после голливудски сладострастных обнажений в мажорной московской ляльке просто отказывались видеть что-либо кроме губок и попки — аттрибутов, прямо скажем, скоропортящихся, а ведь там был недюжинный драматический талант. Ушедшая аккурат в год работы над «Три плюс два» героиня самоубийства и героина вообще, казалось, отравила всю съемочную группу сладостью своего греха: играющая её (а кого же ещё?) актриса Наталья Николаевна без труда переигрывает всех коллег, не исключая и самых маститых, просто имитируя Монро — извиваясь телом, рвясь из платья, похотливо мяукая и стреляя в камеру не глазами, так бюстом — с тем, чтобы так же и закончить, ибо «все говорят: любовь — это яд». Ну, не любовь, конечно, а love и лаве, атмосфера знойной оранжереи, искусственно выведенная в одном фильме в самый теплый момент оттепели, чтобы потом закономерно рассеяться в соответствующей климату прохладе, оставив по себе память в виде бессониц и мигреней. Вот вам и были мы шумны, беспечны, чуть пьяны, а значит вечны. Годы — скачут, как драже!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три плюс два 1963 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трое друзей из Москвы живут «дикарями» в замечательном месте с песчаным пляжем, пресной водой, тенью и дровами у самого моря. Отдыхают. Внезапно приезжают две незнакомки и заявляют, что это их старое место. Более того, они доказывают свое первенство, выкопав бутылку с письмом. Но уезжать ребята отказываются. Дамы же от своего места отказываться тоже не собираются и ставят палатку. Начинается тихая война, перерастающая со временем в любовь.
Три плюс два / Три плюс два 1963, СССР, комедия, мелодрама