Галерея
Интересные факты 1
Актеры 21
Съемочная группа 23
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Неожиданно понравился корейский фильм «Убийство» (2015). Получились прямо таки приключения-приключения, детектив-детектив, шпионство-шпионство, боевик-боевик, драма-драма! Голливуд отдыхает, потягивая сочный корейский коктейль из «Закаленных сталью» «Неуловимых» и «Бесславных ублюдков» с «Зитой и Гитой», убивающих «японского Гитлера» и его корейских приспешников — предателей корейского народа.
И что особенно впечатлило, что ведь и не придраться ни к чему — и снят фильм красиво и актеры играют классно. Кого сегодня могут смутить мелкие шероховатости, которых, прямо скажем, в картине немного и разглядывать их под лупой уж совсем не хочется. Настолько увлекает незаезженный и весьма динамичный сюжет без лишних затянутых диалогов-раскаяний. Умничка Чон Джи-хён, излучавшая весь фильм южнокорейскую повстанческую, непреклонную и сдержанную сексуальность была великолепна в очках и со снайперской винтовкой наперевес. Даже плохиш «корейский Джонни Депп» — Ли Джон-джэ был бесподобен, почти затмив собой Ха Джон-у, которому досталась главная роль, Гавайский Пистолет и веселый оруженосец О Даль-су на «неуловимом» мотоцикле..
Ну, а чтобы уж мои доводы в пользу фильма прозвучали весомо, добавлю, что наших Бондарчуков нужно принудительно отправлять в Корею — кино учиться снимать, если уж они не удосужились выучиться на советском кинематографе, ее «Молодой Гвардии» и «Они сражались за Родину»…
О потраченных 2 часах и 20 минутах не жалею!
10 из 10
Впечатлился трейлером, поэтому решил посмотреть. Но уже с самого начала корейское кино оказалось чистейшим Голливудом, поэтому просмотр вызывал стойкое неприятие: актёрская игра, диалоги, постановка, сценарий — всё здесь стремится быть похожим на «большого брата». Даже пафос в актёрской игре присутствовал как неотъемлемая часть «генеральной линии». В результате ощущение от просмотра, как от плохого театра. (Подозреваю, что кино снимали специально для проката на Западе, тогда всё сделали очень хорошо).
Диалоги изобиловали бесчисленным количеством корейских имён, сыпавшихся на голову, как горох, и потому немедленно отскакивавших без возможности закрепиться в памяти. Поэтому понимание сути разговоров было чисто интуитивное: кто, кому, чего и зачем.
Постановка настолько неадекватна, что после каждой сцены впору было задавать вопрос: почему они это сделали? Или: почему они сделали это так? А поскольку ответов на вопросы не появлялось, всё казалось сплошной нелепицей и неудачной театральщиной.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Вывод. Чисто голливудский формат в южнокорейском исполнении, плюс, ретро-стилистика под первую треть 20 века. Красиво, но несерьёзно. Сил хватило минут на 20—30, на этом всё.
6 из 10
Азиатские картины постепенно завоевывают пространство в мире кино. Отношение к ним не однозначное. Ментальность все же решает, и много не понятно и не принимаемо. Глобализация конечно все прилизывает, но школы разные, и это заметно.
Однако не обнаружилось этих всех различий школ в картине Amsal. Режиссер Choi Dong-hoon рассказал один из эпизодов борьбы Кореи против Японского колониального рабства.
Естественно сложно смотреть, когда даже приблизительно не знаешь всей подоплеки. Но история более чем интересна и парадоксальна. Парадокс в том, что во время японской оккупации Корея испытала резкий экономический рост, уровень и продолжительность жизни вырос значительно, но что-то всегда не так. А не так в этом деле, очевидно, то что, взамен получили конечно гнет и различные выкорчевывание местных традиций. Также присутствовало насилие, этого точно было вдоволь. Японию за такое никто по рукам не бил, соответственно возникали партизанские борцы за независимость. В то время их было несколько десятков. О, возможно, одной из них и идет речь.
Сюжет достаточно прост, но не раздражает. Фильм явно вещает о серьезной теме. Сразу понятно, что трагизма будет достаточно. Режиссер все это смягчает точечными шутками, которые очень органично вписаны в полотно. Это огромный плюс в данном случае. Пафос в актерской игре, как это часто наблюдается в азиатском кино, очень редко возможно проскальзывал, но жирные плюсы фильма это растворяли. Костюмы и эпоха переданы четко. Коричнево-бордовый цвет фильма явно с намеком на жесть и кровавость жизни тогда. Особенно тех, кто борется с игом.
Исторический фильм можно испортить буквально одним неровным мазком. Картину «Amsal» создавал явно опытный мастер. Руки его не дрожали.
8 из 10Фильм «Убийство» Корейского режиссера Чхве Дон-хун затрагивает непростую тему борьбы за независимость корейского народа в годы японской оккупации. Непростая она потому, что деятельность временного правительства Кореи в 1930-ых годах (а действие фильма разворачивается в 1933 году и глав. герои действуют, как раз, от лица того самого временного правительства), является предметом споров и дискуссий. Были ли организованные главным штабом покушения на представителей японской верхушки искренним проявлением борьбы за свободу или же просто попыткой прибавить себе популярности? Стоит ли давать оценку этим событиям или попробовать показать их с точностью и достоверностью документального кино?
Несмотря на исторический бэкграунд и активную эксплуатацию исторических событий фильм рассказывает выдуманную историю. Историю покушения на некоего японского генерала в 1933 году. В реальности временное правительство организовывало два покушения в 1932 году: неудачное покушение на Императора Японии в Токио и попытка устроить взрыв на праздновании японскими военачальниками дня рождения японского Императора в Шанхае. С событиями, рассказанными в фильме, эти покушения не имеют ничего общего.
Чхве Дон-хун решил пойти по особому пути. По пути Тарантино, который в свое время снял фантазию на тему «А что было бы, если Гитлер был убит в… ». Корейское «Убийство» умело балансирует между жестокостью военной драмы и безумием «Бесславных ублюдков». Здесь упоминания резни в Маньчжурии, сопровождаемые кадрами десятков окровавленных тел, соседствуют с лихими погонями по склонам, историями про беспринципных наемников, позолоченными протезами и прочими атрибутами не то спагетти-вестерна, не то фильма для грайндхаус-кинотеатра.
Это фильм-приключение с запоминающимися персонажами, яркими сценами и драматическими моментами. Он одновременно и развлекает, и позволяет прикоснуться к истории корейского народа. Рекомендую к просмотру.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийство 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 1933 году борцы за независимость Кореи планируют убийство важных лиц японской администрации - губернатора Кёнсона Мамору Кавагути и прояпонского магната Кан Ин-гука. Агент сопротивления Ём Сок-чин поручает миссию девушке-снайперу Ан Ог-юн, специалисту-подрывнику Хван Док-саму и Чу Сан-оку. Группа прибывает в Кёнсон, не зная, что один из них работает на японцев и нанял киллеров для устранения членов группы.
Убийство / Amsal 2015, Корея Южная, драма, история, триллер