Угоняя лошадей

Ut og stjæle hester

2019, Дания, детектив, драма

Накануне прихода нового тысячелетия Тронд Сандер уезжает из Осло в деревню. Год подходит к концу, одиночество непреодолимо. И лишь призраки прошлого настигают Тронда со всё большей уверенностью. Но однажды Сандер встречает старого знакомого, который заставляет его вернуться воспоминаниями в юношество. Туда, где яркие краски лета и грациозные дикие лошади были декорациями первому страшному опыту познания чужой смерти. Туда, где радость переплеталась с предательством и разочарованием. Туда, откуда берут начало личные трагедии и самые счастливые моменты в жизни.

Страна
Дания, Норвегия, Швеция
UHD
16+   2ч 3м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.5
Фильм Угоняя лошадей online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 17
Рекомендуем 6
Фильм Сын online на emblix
2017, Россия, документальный
Фильм Пока мы не падем online на emblix
2018, Дания, драма
Фильм Адам и Эвелин online на emblix
2019, Германия, драма, мелодрама
Фильм Сан online на emblix
2019, Франция, комедия
Фильм Король Преступности online на emblix
2018, Великобритания, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Swingers online на emblix
2019, Норвегия, комедия
Похожие 21
Фильм Интервью с вампиром online на emblix
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Тэсс online на emblix
1979, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Одиссея онлайн на Эмбликс
1992, Канада, семейный, нф и фэнтези
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Все радостные места online на emblix
2020, США, драма, мелодрама
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Офицер и шпион online на emblix
2020, Италия, полнометражный, исторический, триллер, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Красивый, плохой, злой online на emblix
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Фильм Ваша ненависть online на emblix
2018, США, драма, криминал
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Фильм Код Красный online на emblix
2018, Великобритания, биография, драма, мелодрама
Фильм Сопротивление банкира online на emblix
2018, Нидерланды, военный, драма
Фильм Рокетмен online на emblix
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нельзя скрывать тот факт, что скандинавский кинематограф для многих — это ещё неоткрытая книга, да и для некоторых она таковой и останется. Но, тем не менее, зритель, который с удовольствием расширяет свои познания кино и в географическом смысле, уже наверняка не раз сталкивался с продуктами кинопроизводства из суровых холодных краёв. И такой зритель вполне обосновано может утверждать, что Скандинавия в вопросах кино славится за своими пределами не только благодаря уже ставшей классикой трилогии «Миллениум». Да и скандинавские кинематографисты с удовольствием приглашаются в Голливуд. Конечно, не все добиваются тех успехов как, скажем, режиссёр Лассе Халльстрём или актриса Алисия Викандер, но всё же скандинавская экспансия в Страну грёз не останавливается и имена Юэля Киннамана, Нуми Рапас, Ребекки Фергюсон и других скандинавов уже широко известны. Но, пожалуй, самый примечательным актёром, который развил свою деятельность как в Старом, так и в Новом свете, был и есть Стеллан Скарсгард, сыгравший очередную главную роль в скандинавской драме «Угоняя лошадей».

Режиссёром драмы стал Ханс Петтер Муланд, наверное, один из самый заметных постановщиков последнего времени родом из Норвегии. Уже первые его режиссёрские работы привлекли внимание критиков: ленты «Ноль градусов Кельвина» (1995), «Абердин» (2000) и «Страна надежды» (2004) имели претензии на соискание престижных наград. И, надо заметить, что в первых двух главную мужскую роль играл Стеллан Скарсгард. Его как бы больше воспринимают постоянным актёром другого, но более известного и противоречивого постановщика Ларса фон Триера, но и с Хансом Петтером Муландом как уже стало очевидным Скарсгарда объединяет творческая стезя. К тому же и в других фильмах Муланда («Довольно добрый человек» (2010) и «Дурацкое дело нехитрое» (2014)) принял непосредственное участие Скарсгард. В «Угоняя лошадей» Стеллану досталась роль Тронда. Это уставший мужчина в возрасте, который прибыл в отдалённые края, обосновавшись в небольшом, но уютном домишке, живя в уединении с природой. Но на самом деле прибытие Тронда в это место означает путешествие в прошлое, где он вспоминает жизнь с отцом, омрачённую трагическим событием…

«Угоняя лошадей» — это драма, лежащая в нескольких временных пластах, постепенно раскрывающая все детали сюжета, заложенного в суть картины. Медлительное, в чём-то апатичное действо навивает меланхолию, но Муланду удалось создать неброскую, но выразительную атмосферу в фильме, где ты подсознательно ощущаешь некоторую тревогу и опасность, что-то обязательно должно случится и вряд ли это будет иметь положительный эффект. Вкрадчиво, поступательно, методично «раскачивается лодка» в этом фильме, и за неспешным ходом развития сюжета ты как бы уже не подмечаешь деталей, но если задуматься и вернуться к началу картины вдруг осознаёшь, что все части мозаики, необходимые для сбора общей картинки и понимания происходящего, тебе предоставляли. Но всё же темп несколько рваный и во многом держится только за счёт актёрской игры (о которой мы поговорим чуть позже), от этого эпизодами лента провисает и создаётся впечатление постоянной недосказанности и надуманности. А некоторые персонажи так и остаются с не отвеченными вопросами. Зато операторская эстетика «Угоняя лошадей» выдержана на высоком уровне, Расмус Видебак и Томас Хардмейер прекрасно выполнили свою работу (за что первый был награждён Серебряным Медведем Берлинского кинофестиваля за выдающиеся художественные достижения).

И вот теперь пришло время сказать про актёров и их игру, как и было обещано ранее. О Стеллане Скарсгарде, кстати, сказать есть мало что и это удивительно, ведь именно он здесь самый известный актёр и приглашался не просто так. Но, как оказалось, вся суть его персонажа держится на прошлом, а в настоящем мы наблюдаем уже на сформировавшуюся личность, который заново переживает воспоминания, пытаясь помириться с самим собой. Уровень таланта Скарсгарда может дать гораздо большее, нежели его Тронд из «Угоняя лошадей». А вот кто в полной мере старался раскрыть свой персонаж — это Тобиас Зантельманн, сыгравший отца юного Тронда. Это человек со своим воспитанием, со своим мировоззрением, привыкший тяжело работать и с замкнутой философией воспринимать все тяготы, наложившиеся на его могучие плечи. В общем, видно, что это человек со стальным стержнем внутри, готовый совершать поступки, за которые мужчин называют мужчинами. С хорошей стороны себя показала и датчанка сербского происхождения Даница Чурчич, которая была столь молчалива, но сыграла мимикой и блеском в глазах, что сразу становится понятным, что и она стала невольной заложницей обстоятельств, но ничего человеческое ей не чуждо.

И если бы фильм был всё-таки более очевидным в сюжетном плане, если бы не было бы столько отсылок к прошлому, некоторых сцен, не влияющих на общее развитие сюжета, а драматизм некоторыми эпизодами действительно удивлял и даже шокировал, то «Угоняя лошадей» стал бы заметным продуктом скандинавского производства, но всё же его медлительность, нерасторопность и затянутость не играет на руку интриге и раскрытию сюжетных тайн, так что, думаю, весьма обоснованная оценка фильму будет на уровне:

6 из 10

Фильм удостоен 1-ой премии — Серебряный медведь — на кинофестивале в Берлине в 2019 году.

На фоне многочисленных современных кино сюжетов об извращенцах всевозможных мастей эта картина поражает высоко гуманным, истинным уважением к человеческой личности.

История о человеке, который на склоне лет (в преддверии третьего тысячелетия) вдруг остро ощущает свое неотвратимое одиночество.

По этой причине он, всегдашний житель столичного города, переезжает в родные места -лесную норвежскую глушь — где когда-то обожаемый им отец терпеливо и с большой любовью наставлял своего первенца.

Прошлое с каждым днем все явственнее после встречи с еще живыми свидетелями тех далеких начала 50-х послевоенных лет.

В воспоминаниях главного героя в исполнении Стеллана Скарсгарда («Рассекая волны», «Девушка с татуировкой дракона»;) зритель проживает волнительные моменты и своей ранней юности, когда ты молод, отважен и непобедим, как окружающая тебя вечная Природа.

Это дивная пора становления «на крыло» отцами своих милых сыновей.

Это время первой шальной любви и безоглядной скачки на угнанных на время чужих дерзких и грациозных лошадях!

6 из 10

Пожилой мужчина возвращается туда, откуда когда-то ушёл, в чащу норвежских лесов, запираясь в небольшом сельском домишке наедине со своей памятью, пробуждающейся от встречи с давним знакомцем, своим словом возвращающим его в лето юности, проведённое напоследок вместе с исчезнувшим вскоре отцом, снова ощущая пережитое тогда волнение, которое не даёт ему покоя теперь.

Несколько происшествий, месяцы труда и ожидания: на исходе пути, старик вспоминает о его начале, очевидно определившем его отношение ко всему, что происходило потом, затвердив афористичный ответ отца, показавшего сыну как надо справляться с болью, откуда бы она ни пришла, от человека или от природы. Тогда как его новый старый сосед так и живёт тяготясь не проходящей с детства раной, с грустью коротая оставшийся век.

За окном зима, а тогда было лето, горячая пора и сезон стужи: аллегорические игры пополам с литературным символизмом, разнообразие визуальных приёмов и художественной техники для которых Стеллан Скарсгард является лишь деталью выверенной оператором композиции, определяющей повествовательную линию и эмоциональный настрой этой неуравновешенной повести, скачками уносящейся далеко и обратно, создавая ощутимый разрыв между стариковской растерянностью Скарсгарда и самоуверенностью молодого Йона Рейнса, замутившего нечто с Полом Сверре Валхейм Хагеном, переключая всё внимание на отношения отца и сына, неявное профессиональное и психологическое наставничество, которое воспринимает актёр Рейнс и пока не осознаёт строптивый подросток, возвращая цельность картины всё же не теряющей связи с той жизнью, для которой роман Пера Петтерсона стал мотивом, но не идеей, потерявшейся где-то между строк, сильно раздвинутых внешними изысками киносъёмки, будто даже и не бравшей в расчёт отвагу Рейнса, очевидно, заявляющего о себе, пусть и не становясь хозяином всего положения.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Жизнь. Она кажется такой бесконечно долгой пока детство и юность пестуют нас в своей колыбели. Жизнь. Как стремительно убыстряет она свой бег приходя к нам в образе взрослости. Дни, месяцы, годы словно песок сквозь пальцы. Не остановить, ни замедлить. Словно полноводная река течением разнообразия событий. Нужно успеть, во многом состояться, дать от себя и конечно же взять себе. Насыться, напитаться, утомиться в пресыщении. Жизнь. И зрелость размеренностью суждений на смену ветрености. Да, возможно. Да, почему бы и нет. Постараюсь. Нетерпение ушло безвозвратно. Степенность заявляет о себе неторопливостью. Жизнь. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё самая малость и старость горбатит спину в поклоне земле. И бесцветный взгляд из под ресниц. И воспоминания потоками пережитых когда-то чувств. Неужели это был я? Неужели это было со мной? Самое памятное. Самое дорогое из череды лет. Значимое для личности. И возврат раз за разом в один и тот же день. В одни и те же дни. Жизнь… Время собирать камни. То самое время, которое ждёт каждого из нас в ближайшем отдалении.

Тронд Сандер переживает и проживает ещё раз самые сокровенные мгновения своей жизни. В юношеские годы отлетает воспоминаниями его душа. Конец 40-х годов, норвежская глушь среди хвойных лесов. Лето вблизи отца. 15? 16 ему? Что-то около того. Пора мужского созревания. Пробуждение чувственности. Желание плоти, распускающееся бутоном страстного томления. Женщина, пленившая своим образом. И страшная трагедия оставившая глубокую рану на все последующие десятилетия. Капкан. Как есть, капкан. Или может быть узда, наброшенная на взмыленного коня? Укрощение обретя, и в галоп бросая по надобности в прозе полученных уроков? В жесткости и даже, отчасти, жестокости. Здесь едва ли не первые зарисовки с натуры уже не мальчика, но мужа. Надзор и опека вблизи самого значимого, самого главного своего учителя. Отца. Рассказывая нам, вглядывается в себя. Рассказывая о себе, пробуждает в нас, наши собственные планы бытия.

Кино, с журчанием реки и сплавом брёвен по течению. С гулом топоров и визгом пилы. Об уходящем детстве и постижении мира взрослости. Любовью и оторопью. И глаза в глаза. В упрёках. В вопросах. В ответах. И беда соседствует с обретённым счастьем. Время собирать камни.

Я мозаику сложу
Из разбившихся зеркал,
Свой корабль снаряжу
В дальний путь-воспоминанье,
А потом вам расскажу,
Что я понял, что узнал,
С кем дружил и с кем дружу,
Как держал я обещанья.
Еще раз уйти чтобы вернуться,
Еще раз закончить чтоб начать,
Еще раз пусть двери распахнутся
Еще раз понять, простить, принять.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Угоняя лошадей 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Накануне прихода нового тысячелетия Тронд Сандер уезжает из Осло в деревню. Год подходит к концу, одиночество непреодолимо. И лишь призраки прошлого настигают Тронда со всё большей уверенностью. Но однажды Сандер встречает старого знакомого, который заставляет его вернуться воспоминаниями в юношество. Туда, где яркие краски лета и грациозные дикие лошади были декорациями первому страшному опыту познания чужой смерти. Туда, где радость переплеталась с предательством и разочарованием. Туда, откуда берут начало личные трагедии и самые счастливые моменты в жизни.

Угоняя лошадей / Ut og stjæle hester 2019, Дания, детектив, драма