Красивый, плохой, злой

Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile

2019, США, триллер, драма, биография, криминал

Тед Банди красив и харизматичен, и устоять перед таким невозможно. Очаровательная Элизабет мечтает встретить настоящую любовь. Кажется, до счастья можно дотянуться рукой. Но вот случается непредвиденное: внезапно Теда заключают под стражу, обвинив его в немыслимых по своей жестокости убийствах женщин. Как поверить, что этот нежный, умный и элегантный мужчина - маньяк-убийца? Её родной и милый Тед... Кто он? Нежный муж, любящий отец или самый кровожадный серийный убийца в истории Америки?

HD
18+   1ч 50м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.7
Фильм Красивый, плохой, злой online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Тюремные сцены снимали в исправительных учреждениях штатов Огайо и Кентукки.
Сцены в библиотеке юридического колледжа Вашингтонского университета снимали в юридическом колледже университета штата Кентукки.
Сцены в зале суда снимали в здании почты в Ковингтоне, штат Кентукки, США, где когда-то располагался федеральный суд первой инстанции.
Поначалу Зак Эфрон отказался было играть Тэда Банди, полагая, что съёмки в этой роли внешне привлекательного человека станут своего рода прославлением маньяка. По иронии судьбы, известность в качестве серийного убийцы Тэд Банди получил именно благодаря внешней привлекательности.
Актеры 42
Подборка фильмов с Джон Малкович online на Emblix
Judge Edward Cowart
Подборка фильмов с Кен Странк online на Emblix
Colorado Judge George Lohr
Подборка фильмов с Джо Берлинджер online на Emblix
Colorado Jailhouse Reporter
Подборка фильмов с Брэндон Трост online на Emblix
Colorado Jailhouse Cameraman
Подборка фильмов с Джеффри Донован online на Emblix
Utah Defense Attorney John O'Connell
Подборка фильмов с Дилан Бейкер online на Emblix
Utah Prosecutor David Yocom
Подборка фильмов с Терри Кинни online на Emblix
Detective Mike Fisher
Подборка фильмов с Rajiim A. Gross online на Emblix
Metro Justice News Journalist
Подборка фильмов с Аарон Кул online на Emblix
Metro Justice News Journalist
Подборка фильмов с Ming Wang online на Emblix
Court Clerk Shirley Lewis
Подборка фильмов с Джеймс Сидериц online на Emblix
Prisoner's Attorney (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Morgan Pyle online на Emblix
8 Yr Old Molly
Подборка фильмов с Ава Инман online на Emblix
4 Yr Old Molly
Подборка фильмов с Jared Joplin online на Emblix
Colorado District Attorney Frank Tucker
Подборка фильмов с Джастин Маккомбс online на Emblix
Colorado Defense Attorney Jim Dumas
Подборка фильмов с Тим Янг online на Emblix
Colorado Jailhouse Boom Op
Подборка фильмов с Richard K. Jones online на Emblix
Interrogation Room Sheriff
Подборка фильмов с Джастин Инман online на Emblix
Police Lineup Suspect
Подборка фильмов с Алан Б. Джонс online на Emblix
Utah Judge Stewart Hanson
Подборка фильмов с Майя Берлинджер online на Emblix
Concerned Library Co-Ed
Подборка фильмов с Крис Петти online на Emblix
Officer David Lee
Съемочная группа 26
Подборка фильмов с Джо Берлинджер online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Марко Белтрами online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Зак Эфрон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Брэндон Трост online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Dennis Smith online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джош Шеффер online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Верви online на Emblix
Исполнительный продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Джонатан Дектер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Chris Stinson online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Michael Simkin online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Jennifer Durban online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Джейсон Барретт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ара Кешишян online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сара Рубано online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Меган Старк Эванс online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Amy Greene online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Neely Eisenstein online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Мэтт Хайленд online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Сэм Бродвин online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Narine Garibyan online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 21
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Сериал Эверест и невидимый город онлайн на Эмбликс
2022, США, мультфильм, фэнтези, комедия
Фильм Птичий короб online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» online на emblix
2018, США, детектив, триллер
Фильм Отпетые мошенницы online на emblix
2019, США, комедия, криминал
Фильм Ну разве не романтично? online на emblix
2019, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Фильм Море соблазна online на emblix
2018, США, драма, триллер
Фильм Мы online на emblix
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Фильм Пышка online на emblix
2018, США, драма, комедия, мюзикл
Фильм Простая просьба online на emblix
2018, США, драма, криминал, триллер
Фильм Последнее лето online на emblix
2019, США, комедия
Фильм Рокетмен online на emblix
2019, США, биография, драма, мюзикл
Фильм Образование  online на emblix
2019, США, комедия
Фильм Счастливого нового дня смерти online на emblix
2019, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Загадочное убийство online на emblix
2019, США, криминал, детектив, комедия, боевик, мелодрама, драма
Фильм Кто-то классный online на emblix
2019, США, комедия, мелодрама
Фильм Клаустрофобы online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Молчание online на emblix
2019, США, триллер, фантастика, ужасы
Фильм Идеальное свидание online на emblix
2019, США, комедия, мелодрама
Фильм Перелом online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Тайная одержимость online на emblix
2019, США, драма, триллер
Похожие 21
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Бункер online на emblix
2004, Австрия, биография, военный, драма, исторический
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Прерванная жизнь	 online на emblix
1999, США, драма, биография
Фильм Милые кости online на emblix
2010, США, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Фильм Опасный метод online на emblix
2011, Великобритания, драма, мелодрама, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм 13 часов: Тайные солдаты Бенгази online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Королевская кобра online на emblix
2016, США, драма, криминал
Фильм Темные времена online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Рифаген online на emblix
2016, Нидерланды, военный, драма
Фильм Игры разумов online на emblix
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Фильм Виктория и Абдул online на emblix
2017, США, исторический, биографический, драма
Фильм Красивый мальчик online на emblix
2018, США, биографический, драма
Фильм Шпионская игра online на emblix
2018, США, военный, биографический, драма
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Фильм Пропавшие девушки online на emblix
2020, США, детектив, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Изначально на фильм надежд было мало — Зак Эфрон никогда не претендовал на формат высокого кино. Тем не менее, остальной актерский состав еще внушал какую-то слабую надежду на лучшее.

Сразу можно сказать одно — тема Теда Банди не раскрыта от слова совсем.

Весь фильм перед нами глубоко положительный молодой мужчина Тед — заботливый, милый привлекательный, семейный американский парень, который неудачно попался полицейским и стал подозреваемым в серии жесточайших убийств.

Фильм не заявлен, как триллер, режиссер щадит своих зрителей, не раскрывая никаким образом сторону личности Банди, превращающую его в одного из самых жестоких серийных убийц ХХ века, собственно, как и сами преступления.

Не имея представления о биографии или хоть сколько-нибудь общего понимания о фигуре данного персонажа очень легко впасть в заблуждение о его жизни и в недоумение — как и почему так вышло, что его поймали.

Вообще, при просмотре фильма не создается ощущения, что картина посвящена жизни серийного убийцы. Конечно, если задача была показать причину, по которой девушки охотно доверяли Банди и отзывались на просьбы о помощи, то, наверное, задача выполнена. Если вопрос был в том, чтобы показать то, каким он казался даже своей гражданской жене, то задача выполнена.

Но серийный убийца — это не только доброжелательный сосед, который под покровом ночи насилует и отрезает головы своим жертвам. Это целый комплекс внутренних изменений личности, цепочки событий и триггеров, который приводят немного травмированного человека к пути больших психических отклонений.

Конечно, фильм должен быть более серьезным, а не создавать вид сопливой мыльной оперы, где главный герой (какая жалость) оказывается приговоренным к смертной казни.

Я не планировала смотреть этот фильм и наткнулась на него абсолютно случайно, щелкая по кино-каналам. Начинались первые кадры фильма, и на экране появилось лицо Зака Эфрона, к которому я отношусь довольно скептически. Этот парень «завяз» в амплуа красавчиков-соблазнителей, чем порядком поднадоел.. Поэтому мне просто стало интересно, неужели новая роль уже достаточно повзрослевшего (потрепавшегося с годами) Эфрона — очередной «Казанова»?

Фильм начинается с вроде бы любовной истории, когда парень с девушкой (Эфрон и Лили Колинз) вспоминают историю их знакомства в баре. Но вот одна деталь, что общение их происходит в тюремной переговорной, заставила меня задержаться и не переключать канал.

Честно скажу, я сразу загуглила фильм — ну чтобы понимать, стоит ли тратить время или это очередная сопливая история. Тем более, что к этому располагает его уж очень зефирное название «Красивый, плохой, злой». И вот я узнаю, что наши прокатчики как обычно исковеркали оригинальное название фильма, которое звучит как «Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile» и переводится примерно как «Чрезвычайно свирепый, шокирующе злой и мерзкий», что имеет уже гораздо больше смысла.

Ведь оказывается, что данная история биографическая и рассказывает об одном из самых диких серийных убийц 20 века Теодора Банди. Диких — потому что он убивал, расчленял, насиловал своих жертв, в том числе и после их смерти — не раз, и не один день.. При этом, параллельно своим зверствам, он имел стабильные отношения с женщинами, на одной из которых он собирался жениться. Ею была Элизабет Кендалл (Клёпфер), в 1981г. написавшая книгу «Призрачный Принц: моя жизнь с Тедом Банди», которая легла в основу этого фильма.

Волосы шевелятся, читая историю об этом расчетливом и продуманном маньяке с привлекательной внешностью и невероятной жестокости, с которой он расправлялся со своими жертвами.

Зак Эфрон абсолютно не вязался у меня с таким героем и такой историей. И даже по итогу фильма этого так и не случилось. А почему?

Потому что хронометраж картины составляет почти 2 часа, но за это время нам не покажут ни одного убийства, никакой расчлененки. Неспешное действие фильма будет наполнено историей отношений Теда Банди и Лиз Кендал, а также перетеканием из одного в другое бесконечных судебных разбирательств. Многие факты, события, люди из описываемого периода жизни реального серийного убийцы Банди будут опущены или изменены. Финальная сцена фильма также по хронологии не соответствует реальной истории, поскольку Тед и Элизабет расстались задолго до итогового вынесения приговора.

Зак Эфрон в данной роли не открылся для меня с другой стороны, но все же приятно удивил новым амплуа. Он стал более серьезным и вдумчивым, перестал заниматься самолюбованием и постарался погрузиться в личность и характер своего неоднозначного героя. Но у него не получилось показать всю двойственность и темную сторону натуры Теда Банди, потому что режиссер картины, судя по всему, этого и не предполагал.

Несмотря на то, что дело Банди — довольно громкая история, известная каждому если не первому, то второму американцу, Берлингер предпочел до конца картины вести линию его невиновности, показывая Банди только с положительной или нейтральной стороны. Что печально, потому что для актера перевоплощение в персонажа с настолько больной психикой — как подарок судьбы и, возможно, большая веха в карьере. Но, увы, не сложилось.

В целом, и Эфрон, и Колинз сыграли свои роли хорошо, и моментами даже проникновенно. Неожиданным было появление Джона Малковича в небольшой роли судьи.

Но действие картины мне показалось немного затянутым и мало динамичным. Отсутствие мало-мальских сцен насилия в биографическом фильме про насильника/убийцу/некрофила — тоже разочаровывает и делает его скучным. В кинотеатре я бы начала ерзать на сиденье на втором часу картины. А дома я просто занялась рукоделием, продолжая поглядывать на экран.

6 из 10

Рассказывая историю Теда Банди с точки зрения женщины, которая не замечала его истинной природы, это интересный выбор повествования, и если бы Берлингер придерживался этого формата, он мог бы сделать увлекательный фильм. Однако чем дольше это продолжается, тем больше он, кажется, упивается яркостью Банди, и то, что начинается как интригующий взгляд инсайдера на жизнь с убийцей, вскоре превращается в не вызывающую восторга драму в зале суда, только возвращаясь к своему первоначальному тону в финальной (вымышленной) сцене.

Основанный на мемуарах Лиз Клопфер «Призрачный принц: моя жизнь с Тедом Банди» (1981), фильм был написан Майклом Верви. Крючок для оригинального сценария состоял в том, что зрители не знают, что главный персонаж-Банди; фильм был написан как якобы вымышленная история молодой пары, чья жизнь разбита, когда его обвиняют в нескольких убийствах, а его настоящая личность появляется только в качестве финального акта. Когда Берлингер заканчивал с Тедом Банди, ему предложили сценарий, и хотя он находил этот поворот неприятным, ему нравилась идея взглянуть на историю Банди глазами того, кто считал его невиновным.

Одной из самых больших привлекательностей фильма, конечно же, является неожиданный кастинг Зака Эфрона в роли Банди (Эфрон также выступает в качестве исполнительного продюсера). И надо сказать, он великолепен. Хотя на самом деле он не похож на Банди, у него есть манеры вплоть до тройника. Особенно если вы посмотрите фильм после документального сериала, вы действительно поймете глубину исполнения; каждое движение и жест Эфрона, то, как он улыбается, то, как он стоит, тон его голоса, все идеально. Конечно, приятная внешность и харизма Банди были его самым грозным оружием, поскольку он доказал, что зло может гноиться под привлекательным фасадом, и это дает Эфрону пространство для маневра, играя каждую сцену таким образом, что подтекст всегда очевиден, хотя никогда не позволяя маске Банди соскользнуть. Действительно, именно отсутствие какой-либо очевидной чудовищности в спектакле так нервирует.

Одним из самых примечательных компонентов фильма является то, что, за исключением одной короткой сцены ближе к концу, в нем нет изображения насилия. Как и история Лиз, идея состоит в том, чтобы представить Банди не с ретроспективой истории, а с той же степенью двусмысленности, с которой она рассматривала бы его. Это интересный способ войти в историю и кажется подлинной попыткой сделать что-то большее, чем просто воспроизвести непристойные детали преступлений. Конечно, если вы снимаете фильм о серийном убийце, в котором нет ничего похожего на серийное убийство, вам нужно будет заполнить его чем-то, и в этом смысле Берлингер фокусируется, по крайней мере в первой половине, на том, как убийца может лгать и манипулировать, что кажется совершенно нормальным для всех, кто его знает. Берлингер сказал, что фильм посвящен механике того, как человек может быть «соблазнен кем — то, способным на зло», и это было его намерение, чтобы зрителям действительно понравился Банди, так как он хотел, чтобы они чувствовали отвращение к себе-точно так же, как Лиз, он хотел, чтобы они были соблазнены злом.

Однако, как ни восхитителен этот подход, у фильма есть много проблем. Во-первых, поскольку он изображает Банди не таким, каким мы его знаем сейчас, а таким, каким его видели современники, это означает, что мы видим только перформативную сторону, а не чудовищное подбрюшье. И конечно, изображение его как возможно невинного человека является частью попытки объяснить, как Лиз могла быть обманута, но все благие намерения в мире не меняют того факта, что Банди в фильме всего лишь симпатичный мошенник, а не убийца, человек, который изнасиловал и расчленил 12-летнего ребенка, и который обезглавил нескольких женщин и занимался сексом с их трупами.

Я понимаю, что Берлингер хочет изобразить, как Лиз могла быть ослеплена преданностью мужчине, который, как она считала (правильно, как оказалось), был слишком хорош, чтобы быть правдой. Но проблема в том, что она сама никогда не была достаточно охарактеризована, чтобы это сработало; все, что мы узнаем о ней, основано на ее отношениях с ним — нет ничего о ее жизни до встречи с ним, и то, что мы узнаем о ее жизни после того, как он был осужден, в основном вымышлено. Кроме того, когда фильм переходит от Лиз к более объективно сфокусированной драме в зале суда похоже на то, как будто Берлингер теряет интерес к Лиз, когда начинается сенсационный процесс. Этот переход сводит Лиз к циклу наблюдения за процессом, плача, сомневаясь в его виновности, выпивая, наблюдая за процессом, плача и т. д.

Другая проблема заключается в том, что мы не узнаем ничего нового о самом Банди; например, нет ничего о его детстве или о том, как ему так долго сходили с рук убийства, действительно ли он любил Лиз или ему действительно не хватало способности сопереживать. Точно так же мы ничего не узнаем о жертвах.

Фильм также вносит некоторые странные изменения в документированный факт, многие из которых, похоже, предназначены для того, чтобы сделать Банди более симпатичным. Например, там нет упоминания о том, что он несколько раз пытался заставить Лиз заняться грубым сексом. В другой сцене его насильно удерживают в камере, пока дантист снимает отпечатки его зубов. На самом деле, отпечатки были сделаны в кресле дантиста, и Банди вполне счастливо позволил дантисту работать. Фильм также показывает, что он продолжает пытаться связаться с Лиз на протяжении всего своего заключения. На самом деле, однако, он потерял контакт с ней в начале 80-х, и нет никаких доказательств, что он пытался найти ее.

Фильм изначально смотрит на то, как зло может скрываться на виду, прокрадываясь в нашу жизнь под видом нормальности, но Берлингер позволяет этой теме отступить на задний план, когда он передает повествование Банди. Если это должна была быть история Лиз, Берлингер плохо отводит взгляд от Банди. И хотя фильм, конечно, не сочувствует Банди, и хотя решение не показывать ни одного из убийств заслуживает похвалы, факт заключается в том, что в очередной раз Тед Банди стал звездой своего собственного шоу.

6 из 10

«Незнакомец рядом со мной». Так называется биографическая книга Энн Рул, из которой были взяты материалы для фильма «Красивый, плохой, злой». Стоит сказать, что оригинальное название в переводе звучит как «Чрезвычайно порочный, отвратительно злой и подлый» (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile). Но уточнение «красивый» в русской версии более чем уместно, так же как и исполнение главной роли Заком Эфроном.

Биограф серийного убийцы и насильника Тэда Банди Стивен Мишо писал: «Тед заманивал женщин так же, как безжизненный искусственный цветок дурачит пчелу».

Поэтому неудивительно, что закоренелый балагур, весельчак и красавчик, так называемый «парень из соседнего двора», играет «самого бессердечного сукиного сына» (как выражался сам Банди). В фильме, кстати, очень подробно показано восприятие Тэда девушками, начиная от сцен в клубе и библиотеке, заканчивая залом суда и интервью девушек, туда пришедших.

Безусловно, этот фильм оценит зритель ранее не знакомый с фигурой Банди, только в этом случае картина произведет на него должное впечатление, ведь картина стоит под грифом «триллер», но, если говорить откровенно, большее тяготеет к драме.

Хотя надо отдать должное режиссеру, Джо Берлингеру, он все-таки благополучно до самого конца заставляет нас думать, что Тэд несчастная жертва сложившихся обстоятельств, хотя и сразу намекает, что не стоит доверять первому впечатлению (сцена в собачьем питомнике).

Стоит так же отметить, что Берлингер невероятно талантливо использует одни и те же кадры в течении фильма. Например, сцена с фонарем под одеялом мгновенно меняет свое значение после того, как Тэд раскрывает карты и ее повторяют вновь уже в воспоминаниях Лиз. Тем самым она становится этаким «приемом Кулешова», когда благодаря монтажу зритель понимает истинный смысл происходящего или режиссерскую задумку.

Кстати, Джо Берлингер в первую очередь документальный режиссер, о чем не скажешь, если ты не знаком с его творчеством до просмотра «Красивый, плохой, злой». Ведь фильм является полноценным художественным произведением с неплохой актерской игрой и стильным музыкальным сопровождением. Также в фильме нет трансляции убийств, что не только уводит нас от документалистики, но еще и от ужасов, триллеров и подобных жанров, но при этом заставляет нас вновь сомневаться в виновности Тэда и в целом задаваться вопросом: «Правда ли все это?».

Вобще в зарубежной культуре очень популярна тема преступников. Например, Ларс фон Трией со своим «Домом, который построил Джек» или Пэтти Дженкинс с фильмом «Монстр» с Шарлиз Терон в главной роли, культовое «Молчание ягнят» Джонатана Демми, ну и конечно одна из популярнейших книг мира «Множественные умы Билли Миллигана» Дэниела Киза. Но ни одно из этих произведений не становится культом или пропагандой, а всегда является попыткой понять мотив и образ мысли преступника. Так и в «Красивый, плохой, злой» мы видим, что режиссер показывает нам обычного человека со своей несчастной любовью, дикой надеждой и отчаяньем, однако не показывает нам мотивов, а ставит фильм так, что зритель, ранее не знавший историю Банди, начинает копаться в истории и задаваться вопросом о ходе его мыслей. Берлингер заставляет нас думать и интересоваться. Что, безусловно, является еще одним плюсом данной картины. Плюс портрет влюбленного простака, нарисованный режиссером, заставляет отлично контрастировать с образом законченного маньяка в оранжевой робе, который пишет на запотевшем стекле слово «Ножовка».

Возвращаясь к вопросу о зарубежной культуре и персонажах: почти все они имели психическое отклонение, как и Банди. Большинство исследователей считает, что он имел диссоциальное расстройство личности, таких людей обычно называют «психопатами» или «социопатами». Но в фильме нет ни одно упоминания и об этом. Является это плюсом или минусом, думаю, каждому зрителю стоит решать это самостоятельно, но меня это подкупило, так как это не стало оправданием поведению героя.

И еще немного об оправдании. Во время всего фильма Банди твердит о своей невиновности. Так было и в жизни. Уже после череды признаний в своих злодеяниях Банди винил воспитание, систему, даже самих жертв, но только не самого себя. Поэтому мы имеем право думать, что и сам Банди, и герой Эфрона в своих словах были абсолютно искренни. Ведь они и впрямь так считали!

Думаю, именно поэтому Тэд самостоятельно берется за свою защиту. С образованием психолога и неоконченным юридическим он понимает, что шансы на его победу были бы велики, если бы против него не была бы настроена вся правоохранительная система, включая каждого из его защитников, и СМИ. Будучи одним против всех, он устраивает шоу из судебного заседания, видимо, в надежде, что его слова, получив огласку, найдут отклик в сердцах молодых девушек, его будущих жертв. Но его мнение становится ошибочным. «Парень из соседнего двора» превращается из любимца в чудовище, которому нет оправдания.

Хотела поставить 8, но поняла, что для меня фильм стал достаточно нейтральным, поэтому ставлю 5 из 10. Хорошая музыка, актерская игра неплохая, очень стильно, правдоподобная передача времени, но очень недотягивает до триллера по ощущениям.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красивый, плохой, злой 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Тед Банди красив и харизматичен, и устоять перед таким невозможно. Очаровательная Элизабет мечтает встретить настоящую любовь. Кажется, до счастья можно дотянуться рукой. Но вот случается непредвиденное: внезапно Теда заключают под стражу, обвинив его в немыслимых по своей жестокости убийствах женщин. Как поверить, что этот нежный, умный и элегантный мужчина - маньяк-убийца? Её родной и милый Тед... Кто он? Нежный муж, любящий отец или самый кровожадный серийный убийца в истории Америки?

Красивый, плохой, злой / Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile 2019, США, триллер, драма, биография, криминал