Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Maze Runner: The Death Cure

2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Томас возглавляет отряд выживших глейдеров, чтобы выполнить последнюю и самую опасную миссию. Ради спасения своих друзей они должны проникнуть в легендарный Последний город, смертоносный лабиринт, контролируемый ПОРОКом. Каждый, кто выживет там, наконец-то получит ответы на все вопросы, которые мучили глейдеров с момента попадания в лабиринт.

HD
16+   2ч 23м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Выход фильма на экраны, запланированный на 17 февраля 2017 года, был передвинут на 12 января 2018 года из-за травмы, которую в марте 2016 года получил Дилан О'Брайен, снимаясь в начальной сцене погони. Актёру пришлось лечь в больницу, а съёмки фильма застопорились.
В фильме использовали тот дубль, во время съёмки которого Дилан О’Брайен получил травму головы (это когда его герой выпрыгивает из окна движущегося вагона).
В фильме есть сцена, в которой Тереза и Ава знакомят с определёнными данными членов правления. Единственный член правления, кто во всей это сцене не произносит ни слова, это Джеймс Дэшнер, автор серии книг, которая легла в основу фильмов франшизы.
Актеры 35
Съемочная группа 193
Подборка фильмов с Уэс Болл online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Давиде Ансельми online на Emblix
Sound Монтажер, Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Вик Годфри online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Лоренцо Ди Бонавентура online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марти Бауэн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джон Песано online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Irena Stepić online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Ли Столлман online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джонни Гидкомб online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Ай-Линг Ли online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Sanja Milković Hays online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Michael Diner online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Уго Сантьяго online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Лиза Лав online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Дьюла Падош online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Радж Рихаль online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Einar Martinsen online на Emblix
Matte Painter
Подборка фильмов с Keith Saayman online на Emblix
Libra Head Technician
Подборка фильмов с Т. С. Ноулин online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кристоф Дальберг online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Dan O'Connell online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Крис Диболд online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Крис Терхун online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Ли Гилмор online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Скотт Пукетт online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Rohan Lyal online на Emblix
Head Greensman
Подборка фильмов с Сьюзен Дауэс online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Р. Кристофер Уайт online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Alessandro Brambilla online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Ади Виссер online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Blair Clark online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Niall Fraser online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Sean Haley online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Джош Блайбтрой online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Шеннон Курте online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с David Holm online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Гленн Сутер online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Роналд Херси online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Suze Dunbar online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Габи Бейерс online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с P.J. Burch online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Винка Кокс online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Logan Breit online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Michael Umble online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Kim Robinson online на Emblix
Continuity
Подборка фильмов с Кэтрин Палмер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Хетта Бергер online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Sean Oxenbury online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Joecy Shepherd online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Nava R. Sadan online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Isabel Bloor online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Beth Day online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Liz Ludwitzke online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Martin Wiseman online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Reinier Smit online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Бен Кокс online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с E.J. Misisco online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Венди Номияма online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Николь Огути online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Michelle Karavoussanos online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Patrick O'Connor online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Daniel Bombell online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с John Dale online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Саммер Диц online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Майк Ф. Хедаяти online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Andrea Borland online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ross Jenkin online на Emblix
Арт-директор

Трилогия фильмов вселенной Бегущего в лабиринте.

Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Рекомендуем 20
Фильм Перси Джексон и Море чудовищ online на emblix
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Дивергент online на emblix
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Фильм Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Дивергент, глава 2: Инсургент online на emblix
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Дивергент, глава 3: За стеной online на emblix
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Тихоокеанский рубеж 2 online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм 5-я волна online на emblix
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Первому игроку приготовиться online на emblix
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Tomb Raider: Лара Крофт online на emblix
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Валериан и город тысячи планет online на emblix
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Kingsman: Золотое кольцо online на emblix
2017, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Мир Юрского периода 2 online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Фильм Джуманджи: Зов джунглей online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный, комедия, боевик
Фильм Красный воробей online на emblix
2018, США, детектив, драма, триллер
Фильм Наёмник online на emblix
2017, США, боевик, триллер
Фильм Рэмпейдж online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Тёмные отражения online на emblix
2018, США, триллер, фантастика
Похожие 20
Фильм На секретной службе ее Величества online на emblix
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Люди Икс: Эволюция онлайн на Эмбликс
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Шпион, который меня любил online на emblix
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Мгла online на emblix
2007, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Старикам тут не место online на emblix
2007, США, криминал, триллер, драма
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1956, США, ужасы, фантастика
Фильм Книга Илая online на emblix
2010, США, боевик, драма, триллер
Фильм Трещины online на emblix
2009, Великобритания, драма
Фильм Тепло наших тел online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Боги Египта online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Фильм Новая эра Z online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Птичий короб online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Молчание online на emblix
2019, США, триллер, фантастика, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Зачем я смотрела три части «Бегущего в лабиринте»? Вопрос, на который нет ответа. Единственный — чтобы было — звучит, кажется, глупее не придумаешь. По итогу можно зацепиться только за актерство очаровательного человека без возраста Томаса Сенгстера, хорошую операторскую работу и спецэффекты, направленные в основном на уничтожение того, что еще осталось от цивилизации, пережившей апокалипсис. В конце «Лекарства от смерти» видно, как азартно и увлеченно шизы уничтожают «последний город» на планете — ту самую «спасательную лодку» ПОРОКа, которую так называемые «ученые» планировали переделать в колыбель нового человечества. Но, как часто бывает (увы, жизнь тоже развивается по шаблонам и клише) в процессе поиска спасения полностью потеряли себя; как говорится, пока добрался до цели — скончался от впечатлений. Не без помощи «друзей» по несчастью. Ну и от откровенных врагов, конечно. Что все же не так обидно.

Вся франшиза держится на молодежной группе взращенных ПОРОКом «иммунов». Но на поверку оказывается, что самый ценный (мы, честно говоря, догадались об этом еще в первой части) оказывается и самым неугомонным. И если бы не его повышенная активность, то с проблемой человечества наверное удалось бы справиться гораздо раньше. Да и трупов на этом пути было бы значительно меньше. Но Томас, увы, относится к категории людей, которые покоя не переносят органически. Таких еще называют без царя в голове — они сначала делают и только потом, глядя на сломанные игрушки и горы трупов, думают. Им всегда больше всех надо — в результате активность у него сменяется периодами этаких депрессий, в основном из-за любимых друзей, готовых за своим неформальным лидером хоть на край света, но либо попадающих в еще более экстремальные ситуации или вовсе погибающих. Смерть, как правило, наступает гораздо чаще. И Томас, понимая, что виновником трагедии (в какой уж раз!) был именно он, рефлексирует, но очень уж по-своему. Считая, что имеет обязательства перед одним другом, он бросается на выручку, но теряет другого. Но этим дело не ограничивается — за три фильма он (со товарищи) уничтожает, как минимум, три очага цивилизации (читай — объекта ПОРОКа). Ах, да… он еще помогал «повстанцам» уничтожать его филиалы! Так что цифра значительно больше. А поскольку нам по ходу сообщают, что сам он когда-то (еще до фильма и до апокалипсиса) сам трудился в этой полу-научной, полу-рабовладельческой организации, возникает подозрение, что и к самому апокалипсису он тоже приложил свой непоседливый организм. То есть, парень очень хочет, как лучше, но получается, как всегда. В общем, этот персонаж данной «молодежной фантасмагории» является настоящей иллюстрацией к пословице про благие намерения, которыми вымощена дорога в ад.

Что касается исполнителя этой роли, то Дилан О,Брайан (и что в нем нашел Ксавье Долан?), ограничился несколькими весьма банальными «красками» и от данной скудной «палитры» не отказывался все три фильма — причем, отсутствие логики в действиях героя это даже не его изобретение — тут явно постарался режиссер. В общем, поведение Томаса полностью подпадает под диагноз би-полярное расстройство личности. К третьему фильму показалось, что это полностью зависит от уровня актерского мастерства (то есть, полного его отсутствия). Но поскольку такое можно сказать практически про каждого из каста, даже куда более опытных Эйдана Гиллена и Барри Пепера, то акцентировать на этом не стоит. Выпадают из этой явной посредственности только Томас Сангстер (Ньют) и Джанкарло Эспозито (Хорхе), выдающие по ходу фильма вполне настоящие человеческие эмоции, которым веришь.

Несмотря на то, что франшиза собрала отличную кассу и значительно перекрыла расходы, то есть, интерес к себе вызвала, профессиональные отзывы о ней не то, чтобы положительные. Теперь я понимаю почему. Хотя концовка третьего фильма настолько открыта, что можно заподозрить продолжение. Но и совершенно очевидно, что по ходу съемок качество заметно снижалось и представить что собой будет представлять (если будет) четвертый «бегущий» даже страшно. Хочется надеяться, что все (и режиссеры-продюсеры в первую очередь) уже основательно набегались. И возрождение человечества произойдет, так сказать, за кадром. Иначе оно опять отодвинется на неопределенное время — Томас ведь долго не усидит.

4 из 10

Я посмотрела «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» почти год назад в кинотеатре. Пересмотрела на днях, и решила, что этот фильм стоит того, чтобы написать рецензию о нем!

Сюжет прекрасен. Много динамики. Есть место и разговорам. И ничего лишнего! Спецэффекты не мешают, а прекрасно дополняют. А музыка просто впечатляет! Насколько она прекрасно подобрана ко всем сценам!

Отдельно для меня стоят персонажи. Интересные герои, на мой взгляд, ключ любого фильма. Хочу коснуться каждого.

Томас.

На протяжении трилогии взрослел и мужал. В первой части мы видим несколько испуганного паренька. Несомненно лидера, но растерянного. Во второй чуть лучше, но примерно тоже самое. Зато в третьей части заметно, как Томас превращается из подростка в мужчину. Всё также готовый беззаветно спасать других, он уверенно идет к своей цели: освободить Минхо и убить Аву Пейдж. И любые преграды для него преодолимы!

Ньют.

Любимый мой персонаж. И актер Томас Сангстер мне очень нравится! В нем есть какая-то простота и в то же время удивительный шарм. Не передать словами. Я смотрю на него, и мое сердце теплеет. Томас Сангстер идеально подошел на роль Ньюта и исполнил её превосходно! От фильма к фильму моя привязанность к нему росла. За это отдельно спасибо режиссеру и сценаристам. Ведь, если нет героя, за которого переживаешь, то и фильм бессмыслен.

Тереза.

Тоже нравилась всегда. В ней есть и воля, и упорство, и смелость. И в то же время она способна на любовь и нежность. Мне понравилось, что персонаж сложный, непростой. Что она тоже хочет всех спасти, как и Томас, и делает для этого всё возможное, но другим способом. А как бы вы поступили в таком умирающем зараженном мире, когда всё человечество рискует быть стертым с лица Земли?

Второстепенные персонажи тоже интересны, особенно Бренда, Минхо, Галли, злодей Дженсон и даже Ава Пейдж! Каждый хорошо продуман и каждому отводится место в сценарии немного, но емко.

Отдельно хочу отметить тему дружбы и любви. Особенно во взаимоотношениях Томаса и Ньюта, Томаса и Терезы.

Томас и Ньют.

Активный, практически огненный, лидер Томас и рассудочный, спокойный, земной Ньют. Они подходят друг другу идеально. Их крепкая дружба — основной костяк фильма! Не передать словами все сцены, где они вдвоем. Такое невероятное взаимопонимание, основанное на доверии. Их привязанность друг к другу росла от фильма к фильму и достигла своей мощи в самом конце.

Мне понравилось, как сыграли актеры, и как грамотно продумал всё режиссер Уэс. Сила дружбы Томаса и Ньюта показана не только в красивых поступках и задушевных разговорах. Её ощущаешь в мелочах: в пересечении взглядов, простых похлопываниях по плечу, непринужденных жестах. Всё так естественно, что веришь всему, что происходит на экране, забывая о том, что это просто кино.

Я не читала книгу. Не знала заранее, что и как будет. Тем сильнее поражают меня показанные моменты их дружбы. Поражают своим драматизмом и глубиной. События в фильме сменяются с невероятной быстротой. Но внутренняя связь Томаса и Ньюта крепка, как никогда. Неважно, что происходит вокруг. Они словно «Щит» и «Меч» держатся друг за друга. Куда-то там в определенный момент отходят все остальные персонажи фильма. И как часто бывает в жизни, в самые тяжелые мгновения рядом остаются именно близкие…

Томас и Тереза.

Несомненно, любят друг друга. Это видно в их взглядах, в поступках. Настоящая любовь, без всяких признаний, романтики, сентиментальности. Но их отношениям веришь! Они сложны, как и сами персонажи, но от этого становятся более реальны!

«Спасибо, что был мне другом!»

Конец прекрасен. С учетом всего того, что произошло в третьем фильме, я бы назвала его утешающим.

При финальных титрах не веришь, что трилогия подошла к концу. Не хочется до боли расставаться с любимыми героями. И всё потому, что для меня они были настоящими! Словно я прожила этот путь с ними, прошла от начала и до конца. Так и хочется подойти к каждому из дорогих персонажей и сказать: «Спасибо, что был мне другом!»

И это моё чувство — несомненная заслуга всего состава последнего фильма!

За всё вместе, и особенно за Ньюта:

10 из 10

Последние несколько лет кинематограф испытывает далеко не самые лучшие времена. Некогда прибыльные и крупные франшизы перестали приносить долгожданные денежки, стриминг сервисы начали стремительно вытеснять кинотеатры и многие франшизы оказываются абсолютно незавершенны. Последнее к счастью, минуло стороной данный фильм режиссера Уэса Болла.

Сюжет данной ленты режиссера Уэса Болла логически продолжает события предыдущих частей и снова концентрирует внимание вокруг противостояния Томаса и группы молодых «выживальщиков» с организацией ПОРОК. Тем самым, выходя на финишную прямую в придуманной некогда писателем Джеймсом Дэшнером литературной трилогии.

Практически с первых же кадров, перед нами предстаёт образцовый во всех отношениях триквел трилогии. За счет этого, все события данной ленты сводятся к тому, что бы ответить на все собравшиеся вопросы и завершить все незавершенные сюжетные ходы. При этом стоит признать, что завершение истории удалось и создателям данной ленты удалось не только замкнуть всю историю. Но и оставить небольшой задел для возможного продолжения в будущем.

Главной сильной стороной данной ленты безусловно является великолепная режиссура Уэса Болла. Не смотря на то, что данный фильм оказался ближе к поп-корновому сиквелу, нежели к более авторскому первому фильму, картина получилась весьма не плохой. Охотно подкупая поистине эпическим масштабом повествования, которое отлично подчеркивает завершающую роль данной ленты в трилогии.

Весь фильм буквально напичкан многочисленными погонями, перестрелками, драками, взрывами и разрушениями, которые охотно радуют глаза на протяжении всей ленты. Превращая весь фильм в некий аттракцион из безостановочного зрелища. Особенно во второй половине ленты. Смущает лишь несколько раздутый хронометраж, на фоне которого фильм получился несколько затянутым.

Дилан О’Брайен отлично сыграл свою роль. Не только максимально вжившись в очередной раз в образ Томаса. Но и попытавшись раскрыть его с несколько иной стороны. Что безусловно удалось и Кае Сколедарио, персонаж которого вызывает наибольший интерес в данной ленте. Очень порадовало неожиданное возвращение и появление Уилла Поултера. Если не считать того факта, что персонаж стал более скучным и не интересным. Охотно радуют второстепенные персонажи в исполнении Розы Салазар, Джанкарло Эспозито и Уолтона Гоггинса. Особенно последний, узнать которого в столь ужасающем гриме довольно таки сложно.

7 из 10

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти — это более, чем достойное завершение весьма не плохой антиутопической трилогии. Возможно картине и не удаётся добраться до планки более авторского первого фильма. Однако фильм безусловно подкупает эпичностью и нехилым масштабом почти безостановочного зрелища.

7 из 10

Довольно странный случай, когда относительно простенькая подростковая франшиза к своему финалу вырастает во вполне приличное и даже почти взрослое зрелище, способное вызывать эмоции, заставлять закрывать глаза на некоторые нелогичности сюжета — одним словом, сопереживать. Повзрослели актеры, повзрослели герои — повзрослел и фильм, что пошло ему только на пользу.

Может показаться, что взросление актерского состава, когда ну никого уже подростком не назовешь, привело к некоторому сбою в ориентации на целевую аудиторию. Для подросткового кино «Бегущий в лабиринте» становится слишком жестоким, а для классического боевика или классического постапокалипсиса — напротив, мягким и относительно несерьезным. Действительно, молодых героев здесь порою даже мучают, но сам мир фильма, его ежедневные ужасы, его ежедневная жизнь — все это довольно вторично, а испытания, что выпадают на долю героев, кажутся относительно простыми, да и выходят герои из всех передряг легко. Даже когда совсем безнадежно, их обязательно, как любых главных героев, спасает какое-нибудь чудо. С другой стороны, не останавливающийся ни на чем достаточно серьезно фильм становится своеобразным мостиком от типового подросткового к взрослому кино, и, пусть даже на относительно элементарном языке, «Бегущий» затрагивает и серьезные темы, которые повзрослевшие актеры теперь вполне способны убедительно сыграть.

Мир в «Бегущем» проработан достаточно поверхностно, штрихами набрасываются какие-то идеи и настроения обитателей этой вселенной. Но никто из героев не погружается глубоко в жизнь этой мертвой планеты, не становится ее частью — все персонажи существуют несколько отдельно и обособленно, ведут свою собственную битву и вынашивают собственные планы, не имеющие ничего общего со спасением Вселенной или какой-нибудь революцией. Одним словом, герои и избранные, и не совсем, их желания человеческие и локальные, и в процессе следования за этими желаниями, целями Томас и прочие сталкиваются и с вполне сложными, взрослыми вопросами, но, в первую очередь, в той степени, в которой это касается непосредственно их самих — никакого глобализма.

Есть одна черта, которая отличает «Бегущего» от множества подобных картин. Здесь все идет не так, наперекосяк, герои ведут себя не в привычном русле, иначе, более живо и менее предсказуемо, да и сами события развиваются совсем не в типичном ключе. Здесь в какой-то момент пропадает глобальное стремление к чему-либо. Здесь персонажи — не рабы своих убеждений, они ведут себя очень по-человечески, и собственная шкура занимает их более всего. Это касается и положительных, и отрицательных героев, и совсем нельзя сказать, что кто-то добровольно жертвует собой ради другого, а получается — как получается, не всегда удачно. Здесь всегда и все идет не по плану, причем чаще всего из-за человеческого фактора, из-за эмоций и человеческих страстей. Никто не супергерой. Все обречены чувствовать. Здесь нет битвы добра и зла, здесь есть лишь люди, преследующие каждый свою цель. Все как в реальном мире.

Привычный для подобных картин вопрос об избранности, о спасении всех или не всех, о жертвах во имя мира во всем мире в этом фильме даже и не ставится, потому что никто в светлые цели не верит. Все задачи — сиюминутные. Даже и не хочется задумываться, плохая или хорошая ситуация с основным местом действия — городом — и его обитателями. Все понятно — людьми движет лишь инстинкт собственного выживания, и здесь не до благородства. Но неожиданно и другая — как бы пострадавшая — сторона выглядит ни разу не привлекательнее этих эгоистов. Что ж — перед нами классическое столкновение цивилизации и варваров, относящихся друг к другу с той же классической ненавистью, что знала уже история. Никакую сторону в этой ситуации занимать не хочется, и нейтральные главные герои, всего лишь действующие в предложенных обстоятельствах, единственные, кому действительно можно сопереживать.

Актерские работы в этом фильме можно отметить. Невероятно приятно смотреть на возмужавшего Дилана О’Брайена, который и очень прилично справляется со своей ролью. Нельзя сказать, что актерам дали много возможностей раскрыть своих героев, даже Томаса. Однако создать характер Дилану удалось: на этот раз парень — темная лошадка, он действует скорее рассудочно, чем нет, склонен принимать разумные решения, нежели эмоциональные. История с Терезой очень действует на него, и это читается в глазах актера, однако разумный его герой не отступается и не поддается на сиюминутные желания. Поначалу думаешь, сорвется ли герой в драму, но быстро понимаешь, что нет, и что вся драма — внутри, однако Томас полностью себя контролирует. С Каей Скоделарио пара получается, пусть даже сказать, что актриса полностью смогла раскрыть противоречивую и далеко не идеальную сущность своего персонажа, нельзя. Однако игра Дилана создает эффект болезненной и обреченной любви-ненависти, и это немалая ценность данной картины.

Лучшее, что есть в «Бегущем» — это финал. Невероятно эмоциональный. Пафосный? Немного, но очень личный. Финал — это тогда, когда поезд всего действия окончательно сошел с рельсов и понесся, разрушая все на свете на своем пути, прежде чем свалиться на бок и замереть навсегда. Здесь и правда многое рушится, но все это не важно, важны лишь судьбы персонажей, оказывающихся в эпицентре глобального конца. Какие цели — кому они нужны, каждый думает лишь о себе, лишь о своих желаниях и стремлениях. А вот в этом люди способны пойти на все. Здесь много страха, отчаяния, потерь — здесь все на грани и за гранью, эмоциональное напряжение, но нет, дело не в нем, все происходит и неожиданно, и ожидаемо, но все равно как обухом по голове. Финал неоднозначен, но он точно точка в той истории, и новое начало для следующей. Светлая грусть? Нет… До слез, но никакого света на душе не остается, потому что финал выбран в той эмоциональной точке, когда события, ему предшествующие, еще свежи, а счастье — еще не пришло, и пока героям должно быть просто больно, они еще не отпустили, и зритель вместе с ними. А главному герою — Томасу — веришь особенно, в его глазах все видно.

Счастье… Здесь не счастливы люди ни на мертвой планете, ни под солнцем и деревьями в лабиринте. Не счастливы, потому что не свободны. Ограничение свободы ради чего угодно — несчастье. Свобода может быть ограничена буквально — стенами, а может — опасностью. Но ее — свободы — нет, и нет счастья. А ведь именно к ней стремятся — к свободе. От стен, от страха. Лишь финал с его явным визуальным образом возможной свободы — шанс на будущее счастье.

Мне понравилось, несмотря на огрехи. Есть что-то цепляющее именно в третьей картине. Она…реалистичная, настоящая. И невероятно эмоциональная. Это важно.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Томас возглавляет отряд выживших глейдеров, чтобы выполнить последнюю и самую опасную миссию. Ради спасения своих друзей они должны проникнуть в легендарный Последний город, смертоносный лабиринт, контролируемый ПОРОКом. Каждый, кто выживет там, наконец-то получит ответы на все вопросы, которые мучили глейдеров с момента попадания в лабиринт.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти / Maze Runner: The Death Cure 2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер