Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 48
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Лос-Анджелесс. 1967 год. Молодая мать и две её дочери устраивают спиритические сеансы, чтобы нажиться деньгами. Для них это единственный способ заработка на жизнь, поэтому в ход идут любые средства, дабы не вызвать подозрения у клиентов. Однажды мать покупает доску «Уиджи», чтобы хоть как-то разбавить интерес у людей, захотвеших пообщаться с духами. Но она не знает, какие силы может высвободить, если нарушит правила…
Актёры: Выделю одну неподражаемую девчушку Лулу Уилсон — её Дорис настолько вжилась в роль ясновидицы, что уже не вызывает подозрения у матери, если бы не сестра. Честное слово, от одной её фразы со страха из штанов выпрыгиваешь, или беседы с парнем сестры (Паркер Мак). Послужной список её хоррор-ролей хороший, она талант! К слову ещё появилась в вестерне «Дела минувших дней, который я не раз пересматриваю, правда она не попадалсь на глаза, возможно потому что на главной роли Хенриксен, Стидл, Трехо, а Лулу трудно заметить.
Не менее заметную героиню Лину Зандер сыграла Анналисо Бассо. Девушка стала взрослее после «Окулуса», но её талант не пропадаёт зря, и мы видим подростка, которая справляется с утратой близкого человека своми способами. Неожиданно удивила в конце. Теперь ясно, что героиня Линн Шэй из предыдущего фильма не спроста фигурирует в титрах. Поймёте.
Элизабет Ризер понравилась ещё с «Призраков дома на холме», но ещё больше удивила ролью матери-шарлатанки, но которой не всё равно что будет с её детьми.
Генри Томас тоже отстаёт от коллег. Его герой давно пережил утрату любимого человека… Господи, куда не глянь, везде матери, одиночки, детки без отца… ладно, не стану винить героев. В общем отличный персонаж, раскрывающий не мало карт по ходу действа.
Заметил Кейт Сигел, в маленькой роли. И тут указан Даг Джонс — наверняка в качестве призрака.
Всё остальное: Майк в очередной раз доказывает что он может делать неподражаемые хорроры, ни чуть не опустив планку, и в качестве монтажёра. Правда, каждый проект по особенному уникален. На этот раз не только Джефф Ховард старался помочь Майку написать сценарий, но прочие люди, старались вытащить фильм из (дерьма) трясины, в которую её вогнала Стайлз Уайт, а пересъёмки ни чуть не повлияли на качество приквела.
Впечатления: Сиквел намного больше удивил, чем провальный приквел картины с Оливией Кук в главной роли. Продолжение оставило приятные ощущения послевкусия, иногда может показаться что это сказка, наподобие «Сомнии», но благодаря чудесной постановке Майка Флэнегана, картина не скатывается в самообман, она изобилует хорошими скримерами, так что не отведёшь глаз (хотя мы с вами знаем, что ничего проклятого в игрушечной доске Ouija (от Hasbro) нету, только в «Паранормальном явлении» появление этой доски казалось чем-то оригинальным. Но тогда на дворе был 2007 или 10-ый год, а здесь нет ничего удивительного, но всё равно) старается познакомить нас со всеми членами семьи, в том числе со святым отцом, который впервые на экране не пытается бороться распятием и святой водой против одержимой девочки. Сюжет лёгкий, но фильм безусловно один из лучших в карьере Майка.
А маленькая девочка пугает
Если вы смотрели первую часть, то, наверное, задались вопросом о происхождении духов, терроризировавших бедных подростков. Получите, распишитесь. На 1 час и 40 минут вы окунетесь в 1965 год и познакомитесь с семьей медиумов-шарлатанов. Стали они таковыми не от хорошей жизни. Отец семейства скоропостижно скончался, оставив жену и двух дочерей с непогашенными долгами. Те же в свою очередь начинают проводить фальшивые спиритические сеансы, чтобы хоть как-то прокормиться. Но дела идут так себе, поэтому они принимают решение обновить реквизит. Так в доме появляется первая доска Уижди.
Сюжет простоват, банален и скучен. Вы видели это уже не один раз, но в разных обертках (здесь все в стилистике 60-ых). Вселенная фильма строится на трех основных правилах игры: не играй один, не играй на кладбище, всегда прощайся. Конечно же, главные герои плевать хотели на подобное, они вообще не воспринимают доску как что-то серьезное и нарушают все правила. Оно и понятно. Но после событий, подтверждающих исключительность Уижди, они акцентируют свое внимание лишь на одном из этих правил! Почему? Оно исключительное? Оно главнее? Вам не объяснят (ОПЯТЬ).
Графическая составляющая вновь «ни рыба ни мясо». Вроде бы и хорошо, но чаще всего мистер Графоний появляется в совершенно неподходящий момент и вместо производства кирпичей, вы ловите лулзы.
Предыдущий фильм франшизы был предсказуем, клиширован, шаблонен, полон неувязок и дыр и, на удивление, Майк Флэнган сумел ликвидировать большинство данных косяков. Но, к сожалению, все ошибки предшественника были столь фатальны, что даже перспективный режиссер не смог превратить их в нечто стоящее. По крайней мере, таланта оказалось недостаточно, чтобы новую «Уиджи» можно было причислить к достойным хоррор-картинам. Тем не менее на фоне своей откровенно убогой первой части, фильм выставлен в выгодном свете.
5 из 10
«Они играли на кладбище, друзья!» После просмотра этого зловещего ужастика, можно смело добавлять режиссёра Майка Флэнегана в категорию любимые, так как мне безусловно импонируют его творения, задумки и их практически бесподобная реализация. Зачастую в его картинах всегда водятся аппетитные скримеры, захватывающие с первых минут сюжеты и в большинстве своём достойные финальные развязки — «Окулус» и «Сомния» соврать не дадут про это, как минимум…
Не стал выбиваться из калеи и этот лайтовый, но эффектный хоррор — про неполную, состоящую только из женского пола, семью Зандер, которая зарабатывает себе на пропитание псевдоясновидением. Значит, любящая мама Элис (Ризер), практически белокожая Ода Мэй Браун в фильме «Ghost», в помощницах у неё конечно не два сумошных афроамериканца, а две её жизнерадостные дочки: младшая Дорис (Лулу Уилсон), которая верит, что папа вернётся с работы и старшая Лина (Бассо) у которой свои подростковые шашни. Всё меняется, когда заботливая мамочка покупает новый реквизит на их псевдосеансы, в виде той самой спиритической доски Уиджа, с помощью которой можно призвать настоящие заблудшие души…
Честно признаюсь, что тот разорванный рот и вселение тёмной неизведанной твари, заставили почему-то оцепенеть, что аж на ногах щеть встала дыбом, но тем не менее скримерами Фленаган старается не кидаться, а эффектно, и само собой эффективно, делать их редкими, но меткими, так что после просмотра каждый boo-эпизод может запросто отпечататься в памяти и поджидать вас перед походом в сон. Вообще все жуткие моменты собраны в самом финале, катарсис которого, оставил меня почему-то довольным и удовлетворенным, так как я и не предполагал, что этот впечатляющий(!) псевдоэкзорцизм, так вкусно закончится.
А про актёрские работы предстоит говорить вообще только в положительном ключе, так как ещё совсем юные девчушки Лулу Уилсон и Анналиса Бассо, которых я где-то подмечал и ранее, просто показывают высочайший класс и мастерство, особенно малышка Дорис, которой пришлось изображать изгибы/корёженья, не подчинение гравитации, да и просто демона в себе, а ей всего было 11 лет…
Вердиктируя фильм «Ouija: Origin of Evil», прежде всего, хочется отметить и выбор режиссёра в плане ретро стилистики ленты, которая визуально повышает градус напряжения и весь саспенс в целом, который без этого грамотного аспекта, смотрелся бы не так убедительно, если бы эти события происходили в наши дни.
Как-то так!
В новой работе режиссёра наибольшее внимание уделено проработке исторического фона и душевным переживаниям главной героини, поскольку перед нами, прежде всего, атмосферная история об одиночестве и отчаянии, а не типичный ужастик о привидениях. Поэтому-то в картине мало пугающих элементов и достаточно опосредованное проявление сверхъестественного (духа видит, в основном, только Вероника), что наводит на мысль о психическом состоянии героини, несмотря на то, что сама история рассказывается от лица одного из полицейских, зафиксировавшего первое проявление паранормального в Испании (да-да, события опять основаны на реальном случае). Возможно, Пласа несколько перестарался в показе необъяснимого, но всё же при просмотре возникает мысль о том, что всё происходящее на экране не более чем вымысел Вероники (кстати, именно её именем назван фильм в оригинале), у которой впервые пошли месячные. Таким образом, постановщик унаследовал идеи «Ребёнка Розмари» Романа Полански, но подал их под соусом «Заклятия» Джеймса Вана и ему подобных картин.
Конечно же, лента никоим образом не является уникальной для жанра, но благодаря местному колориту, хорошим актёрским ролям (в первую очередь, следует отметить очаровательную Сандру Эскасену), выверенной операторской работе Пабло Россо и ностальгическому саундтреку может прийтись по душе всем, кто хочет погрузиться в воспоминания о молодости и погрустить о судьбе несчастных, не сумевших справиться с подростковой депрессией. А самые пытливые с удовольствием проведут аналогии с «Тьмой», снятой Балагуэро в 2002 году с участием Анны Пакуин. Уж не дуэль ли это между двумя коллегами-друзьями?
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уиджи. Проклятие доски дьявола 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Спиритическая доска Уиджи никогда не была просто игрой. Она служила порталом в мир мертвых. Столетиями она служила вратами между миром живых и царством мертвых. Но однажды духи выйдут из-под контроля, и первородное зло овладеет душой ребенка…
Уиджи. Проклятие доски дьявола / Ouija: Origin of Evil 2016, США, триллер, ужасы